[CoP] Модострой: вопросница
|
|
|
Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
[CoP] Модострой: вопросница
Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
|
|
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
270 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
30.07.2016 |
|
Код local se_obj = alife():create(item,db.actor:position(),db.actor:level_vertex_id(),db.actor:game_vertex_id(),db.actor:id()) local obj = se_obj and level.object_by_id(se_obj.id) printf("SE_OBJ VAL " .. se_obj:name()..": "..value) printf("OBJ VAL " .. obj:name()..": "..value)
Цитата SE_OBJ VAL detector_scientific21760: 1 ! [LUA] SCRIPT RUNTIME ERROR ! [LUA] ...script:335: attempt to index local 'obj' (a nil value)
Что не так?
Сообщение отредактировал yobakun - Суббота, 18.07.2020, 15:33
|
|
Суббота, 18.07.2020, 15:32
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.07.2016 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Цитата Policai ( ) нужно знать точные секции где этот параметр относится именно к луне Тут все просто - ночью луна, днем солнце не перепутаете. Можно еще ориентироваться на параметр sun, который ссылается на секцию из suns.ltx в которой указаны праметры "светила" в том числе его текстура: sun_texture.
Цитата sergej5500 ( ) Ищи moon_color или что то подобное. Насколько я помню полноценную луну вырезали на этапе билдов из движка, поэтому таких параметров нет и быть не может. Если моды возвращают луну то делают ее на парметрах солнца, просто меняя характеристики этого источника света. Как по мне это вполне рабочее решение, только в этом случае не может быть на небе два источника одновременно солнце и луна (как это бывает раз в месяц в реальности).
Вот пример:
Тупо заменил текстуру с солнца на луну (sun_texture) и настроил светимость (sun_color). И вуаля луна с честными тенями ночью. На первом скрине яркость меньше на втором больше. Яркость (цвет) неба sky_color и подсветку рассеяным светом hemisphere_color не трогал. На третьем скрине в отличии от второго увеличена подсветка рассеянным светом hemisphere_color (сразу видно что деревья в тени стали ярче).
Сообщение отредактировал denis2000 - Суббота, 18.07.2020, 16:52
|
|
Суббота, 18.07.2020, 15:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Winsor
Суббота, 18.07.2020, 21:36 | Сообщение # 7893
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
163 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
22.04.2020 |
|
Как проверить, что состояние определённого оружия, возьмём к примеру АК-74, меньше 3%?
Сообщение отредактировал Winsor - Суббота, 18.07.2020, 21:37
|
|
Суббота, 18.07.2020, 21:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.04.2020 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
9 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
05.07.2020 |
|
Одна ошибка за другой, елы палы, вообщем так, вылетает level editor без единой ошибки (именно без окошка) со звуком ошибки на репите, при попытке сохранить проект или поменять и сохранить значения позиции actor, помогите пожалуйста
хотя в логе нашел
FATAL ERROR [error]Expression : b [error]Function : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp [error]File : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 703 [error]Description : name[pripyat_actor] already exist in section[c:\games\x-raycopsdk\editors\rawdata\levels\pripyat_d.level]
stack trace:
FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]File : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 230 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : nodefault reached
я не имею понятия что это за расположение, где его поменять на своё
Сообщение отредактировал smthd34d - Воскресенье, 19.07.2020, 17:17
|
|
Воскресенье, 19.07.2020, 17:09
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.07.2020 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
125 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
28.03.2020 |
|
гаспада может кто знает как сделать что бы ассортимент у торговца после перезагрузки не обновлялся?
|
|
Воскресенье, 19.07.2020, 17:32
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.03.2020 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1313 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
smthd34d, спрашивайте в специальной теме. Вам там ответят.
|
|
Воскресенье, 19.07.2020, 17:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
|
|
|
|
Winsor
Воскресенье, 19.07.2020, 18:20 | Сообщение # 7897
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
163 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
22.04.2020 |
|
OP_artovod, вроде бы, нужно подправить строчку в движковом файле, если не ошибаюсь, то purchase_list.cpp
|
|
Воскресенье, 19.07.2020, 18:20
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.04.2020 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Цитата Winsor ( ) Как проверить, что состояние определённого оружия, возьмём к примеру АК-74, меньше 3%? Состояние объекта возвращает метод condition.
Код if obj and obj:condition() < 0.03 then ...
Цитата OP_artovod ( ) как сделать что бы ассортимент у торговца после перезагрузки не обновлялся? Пробуйте файл trade_manager.script функция trade_init, вместо:
Код --' if trade_manager[npc:id()] == nil then trade_manager[npc:id()] = {} --' end
сделать:
Код if trade_manager[npc:id()] == nil then trade_manager[npc:id()] = {} end
Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 19.07.2020, 20:32
|
|
Воскресенье, 19.07.2020, 19:29
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1343 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
07.03.2016 |
|
Цитата smthd34d ( ) Xr_ini.cpp
Цитата smthd34d ( ) Description : name[pripyat_actor] already exist in section[c:\games\x-raycopsdk\editors\rawdata\levels\pripyat_d.level]
https://modfaq.ru/SDK:Xr_ini.cpp
|
|
Воскресенье, 19.07.2020, 20:45
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.03.2016 |
|
|
|
|
|
Piper
Понедельник, 20.07.2020, 13:56 | Сообщение # 7900
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
17 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
05.04.2019 |
|
Здравствуйте! Как сделать звук при нажатии на UI кнопку? Спасибо за ответ.
|
|
Понедельник, 20.07.2020, 13:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.04.2019 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Piper, Кто нажатие обрабатывает: движек или скрипты?
|
|
Понедельник, 20.07.2020, 16:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
Понедельник, 20.07.2020, 16:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.03.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
Piper, можно привязать в конфиг кнопки необходимые звуки вот таким образом:
Код <sound_h>path_aim</sound_h> <sound_t>path_click</sound_t> sound_h - звук при наведении, sound_t - звук при нажатии.
Кнопки в меню покупки в мультиплеере работают со звуком по этому принципу.
Можно скриптово. Это уже зависит от ситуации. Для клика есть коллбек. Для наведения тоже должен быть, по идее, от класса CUIWindow, но я отдельно создавал для кнопок в движке.
|
|
Понедельник, 20.07.2020, 17:44
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Цитата sektor_aka ( ) сталкере менюхи скриптовые очевидно 1. Вопрос был не про меню, а про UI элемент в целом. 2. Не все кнопки обрабатываются скриптами.
Overfirst, Спасибо за универсальный метод. И дополнительный вопрос это свойство характерно для класса кнопок или имеется у нескольких классов?
Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 20.07.2020, 18:32
|
|
Понедельник, 20.07.2020, 18:25
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
Цитата denis2000 ( ) это свойство характерно для класса кнопок или имеется у нескольких классов? При текущем раскладе только для класса CUI3tButton, а так с исходниками можно всё. Надо немного переделать метод CUIXmlInitBase::InitSound и сделать возможность вызывать его для объектов других UI классов (вместо указателя на класс кнопки принимать указатель на окно CUIWindow, от которого по сути все стандартные элементы интерфейса и наследуются, но всё надо тестировать).
|
|
Понедельник, 20.07.2020, 18:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|