Случайная подборка модов
Радиоактивное мясо. Схватка
3.0
Камень Преткновения. Пролог
4.1
Тёмное Братство – Проклятые Зоной
3.1
Холодная кровь: Факты.Часть первая
1.9
GUNSLINGER mod
4.5
MDRK mod 1.0
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  denis2000
    Понедельник, 09.04.2018, 12:39 | Сообщение # 796
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата buffy ()
    ткни

    Первая попытка минус biggrin


    Цитата Joni_009 ()
    Ну я так уже делал и безрезультатно.

    Это предсказуемо, поскольку прозрачность при помощи альфы работает только с шейдером поддерживающим прозрачность.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 09.04.2018, 12:40
      Злобная реклама
    Понедельник, 09.04.2018, 12:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  yobakun
    Понедельник, 09.04.2018, 12:58 | Сообщение # 797
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 270
    Награды: 5
    Регистрация: 30.07.2016

    Overfirst, это call of chernoby и насколько я знаю, там немного по-другому делается. Я делал все по аналогии, но одни неписи работают, а другие нет.
    Цитата Overfirst ()
    yobakun, где работа в конфиге смарта?

    Код
    [exclusive]
    dt2_barman = dityatki2\dt2_smart_terrain_1_2_smart_logic.ltx

    Цитата Overfirst ()
    Где правильная регистрация в simulation.ltx?

    Что значит "правильная"?
    Вот другой смарт:
    Код
    [dt2_smart_terrain_1_1]
    army_sim_squad_advanced_neutral                 = 1
    army_sim_squad_novice_neutral                   = 1
    army_sim_squad_sniper_neutral                   = 1
    blockpost_commander_squad    = 1
    blockpost_guider_squad     = 1

    И тут все работает.
    Цитата Overfirst ()
    Также меня смутила секция сквада. Если непись эксклюзивный, то почему у тебя нет привязки к смарту? target_smart = smart_name в секции сквада. Количество НПС убирай, это для рандомного количества неписей.

    Привязал, убрал. Ничего не изменилось.
    Сообщение отредактировал yobakun - Понедельник, 09.04.2018, 13:00
      Злобная реклама
    Понедельник, 09.04.2018, 12:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.07.2016
    Российская Федерация  denis2000
    Понедельник, 09.04.2018, 13:05 | Сообщение # 798
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    yobakun, Без этого параметра: target_smart = smart_name в секции сквада (Overfirst). НПС не будет в принципе занимать свое место, поскольку у его сквада нет задачи занять свое место на смарте.
    Цитата yobakun ()
    это call of chernoby и насколько я знаю

    Тогда чего вы здесь то спрашиваете!? Тема есть специальная
    Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 09.04.2018, 13:07
      Злобная реклама
    Понедельник, 09.04.2018, 13:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  yobakun
    Понедельник, 09.04.2018, 13:08 | Сообщение # 799
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 270
    Награды: 5
    Регистрация: 30.07.2016

    denis2000, выставил вот так:
    Код
    [dt2_barman_squad]:online_offline_group
    faction = trader
    npc = dt2_barman
    target_smart = dt2_smart_terrain_1_2
      Злобная реклама
    Понедельник, 09.04.2018, 13:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.07.2016
    Соединенные Штаты  Joni_009
    Понедельник, 09.04.2018, 14:28 | Сообщение # 800
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1008
    Награды: 14
    Регистрация: 25.05.2014

    denis2000, Такой вопрос. Прозрачная модель есть в моде "Пространственная Аномалия", ну так вот я её конвертировал в .object чтобы в SDK посмотреть, и почему-то там shader стоит model/model почему так?
      Злобная реклама
    Понедельник, 09.04.2018, 14:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2014
    Российская Федерация  Policai
    Понедельник, 09.04.2018, 16:42 | Сообщение # 801
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Народ! Завис на глобалке. Актор сдвинут сильно вправо от реальной точки, также сдвинуты и метки на карте.



    Где копать?

    Глобалка 1024 х 2048, она же указана в map_dragger_rel в файле
    game_maps_single_css_my



    Кординаты локаций взяты отсюда же и прописаны в файле game_maps_single



    Ну и до кучи карты локаций на глобалке с тенями, только 3 локации нормально, болота, кордон и припять из ТЧ, все карты делал одинаково из TGA перегонял в DDS в актор едиторе...

      Злобная реклама
    Понедельник, 09.04.2018, 16:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  denis2000
    Понедельник, 09.04.2018, 16:51 | Сообщение # 802
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Joni_009 ()
    почему-то там shader стоит model/model почему так?

    В оригинале данный шейдер без прозрачности, но никто не мешал разработчикам включить ее в SDK Shader Editor.
      Злобная реклама
    Понедельник, 09.04.2018, 16:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Соединенные Штаты  Joni_009
    Понедельник, 09.04.2018, 17:15 | Сообщение # 803
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1008
    Награды: 14
    Регистрация: 25.05.2014

    denis2000, Тогда я не догоняю почему у меня модель не прозрачная, даже если изменишь shader. Я перегоняю модель .object меняю shader, и снова перегоняю только уже в ogf. Или я что-то не правильно сделал? Ткните если не сложно biggrin
      Злобная реклама
    Понедельник, 09.04.2018, 17:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2014
    Российская Федерация  denis2000
    Понедельник, 09.04.2018, 18:07 | Сообщение # 804
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Joni_009, Скиньте в личку модель с текстурой. Или если это стандартная модель скинтье имя файла.

    Вот Борода с шейдером models\pautina:

    Ссылка
    Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 09.04.2018, 18:37
      Злобная реклама
    Понедельник, 09.04.2018, 18:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Соединенные Штаты  Joni_009
    Понедельник, 09.04.2018, 18:56 | Сообщение # 805
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1008
    Награды: 14
    Регистрация: 25.05.2014

    denis2000, Да блин почему у кого-та получается, а у меня нет ведь все делал как надо. В вашем случае модель отлично прозрачная, (я бы удивился если бы была непрозрачная). Кстати я посмотрел текстуру, и увидел Альфа-канал он был создан вами, или автоматически после изменение шейдера?
    Сообщение отредактировал Joni_009 - Понедельник, 09.04.2018, 18:58
      Злобная реклама
    Понедельник, 09.04.2018, 18:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2014
    Российская Федерация  denis2000
    Понедельник, 09.04.2018, 20:44 | Сообщение # 806
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Joni_009 ()
    Альфа-канал он был создан вами, или автоматически после изменение шейдера?

    В ручную конечно добавил. Шейдер ничего добавить в текстуру на диске не может.
      Злобная реклама
    Понедельник, 09.04.2018, 20:44
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Соединенные Штаты  Joni_009
    Понедельник, 09.04.2018, 20:57 | Сообщение # 807
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1008
    Награды: 14
    Регистрация: 25.05.2014

    Цитата denis2000 ()
    В ручную конечно добавил

    Ну у меня не такой Альфа-канал был, я через выделение его делал. Вообщем придется вашу модель использовать, так как у меня все равно происходит вылет, когда я лично пытаюсь изменить шейдер.
      Злобная реклама
    Понедельник, 09.04.2018, 20:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2014
    Украина  Cobalt32
    Вторник, 10.04.2018, 11:54 | Сообщение # 808
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 46
    Награды: 3
    Регистрация: 12.12.2017

    У меня вопрос -- вот после компила на драфте не отображается шейдер на тайл текстуры на террайне, хотя в СДК его отлично видно это проблема в шейдере, локации или же просто он отображается после компила на максимальном качестве?
    Сообщение отредактировал Cobalt32 - Вторник, 10.04.2018, 12:03
      Злобная реклама
    Вторник, 10.04.2018, 11:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.12.2017
    Российская Федерация  Policai
    Вторник, 10.04.2018, 11:57 | Сообщение # 809
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Цитата Policai ()
    Народ! Завис на глобалке. Актор сдвинут сильно вправо от реальной точки, также сдвинуты и метки на карте.



    Где копать?

    Глобалка 1024 х 2048, она же указана в map_dragger_rel в файле
    game_maps_single_css_my



    Кординаты локаций взяты отсюда же и прописаны в файле game_maps_single



    Ну и до кучи карты локаций на глобалке с тенями, только 3 локации нормально, болота, кордон и припять из ТЧ, все карты делал одинаково из TGA перегонял в DDS в актор едиторе...



    Ну что Народ, нет идей в чём проблема?
    Пошаманил тут немножко и выяснил что сдвинута глобальная карта а с ней все миникарты на 154 пиксела влево и на 30 пикселов вверх. Пробовал сделать новую карту, изначально её сдвинул на эти самые пикселы 154 х 30, и не помогло, карта сдвинулась а с ней и актор на те же самые пикселы. Сдвинута именно сама карта , так как кординаты меток совпадают с актором и смещены относительно карты так же как и актор.
    С чёрными кввадратами разобрался, там нет миникарт так как этих лок пока нет в геймдате, тестирую пока с 3 локами. Не думаю что глобалка сдвинута так как не все локи в геймдате.
    Сообщение отредактировал Policai - Вторник, 10.04.2018, 11:58
      Злобная реклама
    Вторник, 10.04.2018, 11:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Азербайджан  Hoperise
    Вторник, 10.04.2018, 12:21 | Сообщение # 810
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1722
    Награды: 10
    Регистрация: 26.10.2016

    Доброго времени суток! Не получается запустит компилятор сетки как высокое качество, так и драфт.

    Поиск в интернете дал неопределенные способы решения этой проблемы. Решение от товарища Genior было закинуть xrSE_Factory.dll в систем32 или переустановить систему. Оба способа были мною применены, однако действенными эти способы не оказались. Пробовал на других операционках виндовс хп, 7-32, 7-64. Так же была информация, что нужно проверить другие компиляторы. Пробовал компиляторы от Genior 2 версии, 3 версии, converter 25 aug 2008. Возможно я что-то упустил, прошу помочь с решением этой проблемы, или же поделится "правильным" компилятором. Заранее благодарю.
    Сообщение отредактировал Hoperise - Вторник, 10.04.2018, 18:29
      Злобная реклама
    Вторник, 10.04.2018, 12:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.10.2016
    Поиск: