Случайная подборка модов
На распутье
3.5
Игра Душ: Новое Начало
4.3
Народная Солянка 2010
4.0
GUNSLINGER mod
4.5
Поиск (DIES IRAE)
4.1
День одиночки
1.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  denis2000
    Среда, 11.04.2018, 09:33 | Сообщение # 826
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата yobakun ()
    как заставить нпс повернуться к ГГ при разговоре?

    Код
    [meet]
    close_distance = 5
    close_victim = actor
    far_distance = 10
    far_victim = nil
      Злобная реклама
    Среда, 11.04.2018, 09:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Policai
    Среда, 11.04.2018, 15:03 | Сообщение # 827
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Цитата yobakun ()
    Policai, если очень нужно, то можно скачать imagemagick и использовать команду в консоли windows.


    Вот это сейчас попробую, просто я уже пробую все варианты, сделал глобалку как в программе, 1024 х 3658, если получится сделать ддс такую то попробую вариант с такой картой, просто уже незнаю куда тыкаться. как вернуть актора на правильное место на карте.

    Добавлено (11.04.2018, 10:57)
    ---------------------------------------------
    yobakun,

    Спасибо! Получилось, вышла DDSка, но она почему то DXT1, хотя так и должно быть, оригинальная глобалка ЗП тоже DXT1
    Вот теперь сниму координаты для этой глобалки в map_dragger_rel и попробую с ней.. Ещё бы придумать как ui_global_map.thm к ней сделать, в ней прописаны размеры текстуры..

    Добавлено (11.04.2018, 14:44)
    ---------------------------------------------
    Убейте меня об стену...((( И с этой картой всё тоже самое, один в один...



    Карта хоть 1024 х 2048, хоть 1024 х 3658, итог один карта сдвинута относительно актора влево примерно на 150 пикселов, так же сдвинуты и миникарты, так как прекрасно работают, увеличиваются, идеально совпадают. Сдвинуты именно карты так как ставил значики переходов между локами, он совпадают с актором, прихожу на переход, и точно на значке перехожу на другую локу, но по карте нахожусь в другом месте, правее. И ещё нюанс, чем дальше отхожу от стартовой точки тем больше увеличивается погрешность...



    А на миникарте в игре слева вверху ничего нету из обьектов, не могу сориентироваться что она показывает...

    Добавлено (11.04.2018, 15:03)
    ---------------------------------------------
    Сейчас глянул глобалку S.T.A.L.K.E.R. - Call of Chernobyl, там текстура 1024 х 2048, а в game_maps_single записано

    [global_map]
    ;
    bound_rect = 0.0, 0.0, 1024, 2634.0
    max_zoom = 6.0
    texture = ui\ui_global_map

    Короче как мне кажется надо искать инструкцию к map_dragger_rel, что то с ней связано, какие то параметры менять надо если используешь свою глобальную карту.... Как мне видится сначала на одном размере ставятся локации, снимаются координаты а потом эта самая глобалка сжимается в другой размер. Я в тупике, и подробной инструкции как вставить свою глобалку в программу нигде не нашёл.

    Сообщение отредактировал Policai - Среда, 11.04.2018, 14:45
      Злобная реклама
    Среда, 11.04.2018, 15:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Jeka81
    Среда, 11.04.2018, 17:25 | Сообщение # 828
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 125
    Награды: 6
    Регистрация: 02.01.2014

    Цитата Policai ()
    bound_rect = 0.0, 0.0, 1024, 2634.0
    повторяю - 0.0, 0.0 - это координаты левого верхнего угла карты, 1024,2634 - это координаты нижнего правого угла. До этих значений будет растянута или ужата карта. Текстура при этом может быть и 1024х1024 и 1024х2048 и т.д.
    Скинь мне свою глобалку, попробую у себя подключить со своими локами. Отпишусь о результате.
      Злобная реклама
    Среда, 11.04.2018, 17:25
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.01.2014
    Российская Федерация  Policai
    Среда, 11.04.2018, 18:31 | Сообщение # 829
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Jeka81,

    Кинул в личку 2 глобалки и game_maps_single от них
      Злобная реклама
    Среда, 11.04.2018, 18:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Jeka81
    Среда, 11.04.2018, 20:10 | Сообщение # 830
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 125
    Награды: 6
    Регистрация: 02.01.2014

    Цитата Policai ()
    значики переходов между локами, он совпадают с актором

    Значок то находится на карте, в смысле на локации и, по твоим словам, тоже сдвинут как и актор. А неписи? Если и неписи сдвинуты, значит где-то несовпадение global/bound rect. Настоятельно советую проверить как отображаются неписи.
      Злобная реклама
    Среда, 11.04.2018, 20:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.01.2014
    Российская Федерация  Policai
    Среда, 11.04.2018, 20:41 | Сообщение # 831
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Нет неписей на локациях... пока просто готовлю игровой мир....Локации с переходами и глобалкой, локации готовы,переходы начал, 5 лок собрал в кучу, дальше нужна глобаплка и тут завис...
      Злобная реклама
    Среда, 11.04.2018, 20:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  yobakun
    Четверг, 12.04.2018, 10:56 | Сообщение # 832
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 270
    Награды: 5
    Регистрация: 30.07.2016

    del
    Сообщение отредактировал yobakun - Четверг, 12.04.2018, 10:57
      Злобная реклама
    Четверг, 12.04.2018, 10:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.07.2016
    Российская Федерация  Sidorov
    Четверг, 12.04.2018, 11:47 | Сообщение # 833
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 135
    Награды: 6
    Регистрация: 06.09.2016

    Игра постоянно вылетает при попытке перезагрузиться после смерти. Лог:

    Expression : ini_file.section_exist(section)
    Function : CTradeParameters::process
    File : d:\prog_repository\sources\trunk\xrgame\trade_parameters_inline.h
    Line : 111
    Description : cannot find section K
      Злобная реклама
    Четверг, 12.04.2018, 11:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.09.2016
    Казахстан  riper
    Четверг, 12.04.2018, 16:24 | Сообщение # 834
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 612
    Награды: 6
    Регистрация: 11.08.2013

    можно ли использовать build_details.dds для изготовления отдельных текстур травы в папке del для сдк .
      Злобная реклама
    Четверг, 12.04.2018, 16:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.08.2013
    Беларусь  sektor_aka
    Четверг, 12.04.2018, 16:29 | Сообщение # 835
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1343
    Награды: 6
    Регистрация: 07.03.2016

    Цитата Sidorov ()
    File : d:\prog_repository\sources\trunk\xrgame\trade_parameters_inline.h
    Line : 111
    Description : cannot find section K

    2 вариант тут: https://modders-wiki.ru/xr:Line_111
      Злобная реклама
    Четверг, 12.04.2018, 16:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.03.2016
    Украина  Cobalt32
    Четверг, 12.04.2018, 18:40 | Сообщение # 836
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 46
    Награды: 3
    Регистрация: 12.12.2017

    если поставить фейк, на него аи сетку непись стоит на фейке и все ок, но будет ли он проваливатся сквозь фейк когда умрёт?
      Злобная реклама
    Четверг, 12.04.2018, 18:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.12.2017
    Российская Федерация  denis2000
    Четверг, 12.04.2018, 20:06 | Сообщение # 837
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Cobalt32 ()
    будет ли он проваливатся сквозь фейк когда умрёт?

    Нет, фейк невидим, но обладает всеми физическими свойствами, через него не провалиться.
      Злобная реклама
    Четверг, 12.04.2018, 20:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  yobakun
    Пятница, 13.04.2018, 09:08 | Сообщение # 838
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 270
    Награды: 5
    Регистрация: 30.07.2016

    Как заставить непися воспроизводить звуковую схему если ГГ подходит на достаточное расстояние?
    Пробовал snd_on_use = fight_attack, но это не работает, да и скорее всего не подходит.

    И еще вопрос. Есть 2 идентичных нпс которые спавнятся на одном и том же смарте. У обоих есть свои точки путей. Проблема в том, что один непись мгновенно появляется на своей точке, а второй спавнится на смарте и топает до нее. Дело скорее всего в том, что точки находятся далеко и один из неписей просто не достает до своей точки. Можно ли как-то мгновенно телепортировать второго нпс на точку? Ну или увеличить смарт так, чтобы непись появлялся на точке автоматически?
    Сообщение отредактировал yobakun - Пятница, 13.04.2018, 11:10
      Злобная реклама
    Пятница, 13.04.2018, 09:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.07.2016
    Российская Федерация  Grelka
    Пятница, 13.04.2018, 11:37 | Сообщение # 839
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 181
    Награды: 2
    Регистрация: 14.08.2017

    Подскажите ламеру где лежит текстура перекрестия (никогда не заморачивался этим) и как заменить его на круглый аля билды ?
      Злобная реклама
    Пятница, 13.04.2018, 11:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.08.2017
    Российская Федерация  yobakun
    Пятница, 13.04.2018, 11:58 | Сообщение # 840
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 270
    Награды: 5
    Регистрация: 30.07.2016

    Grelka, это в движке заложено.
      Злобная реклама
    Пятница, 13.04.2018, 11:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.07.2016
    Поиск: