[CoP] Модострой: вопросница
|
|
|
Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
[CoP] Модострой: вопросница
Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
|
|
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Цитата yobakun ( ) как заставить нпс повернуться к ГГ при разговоре?
Код [meet] close_distance = 5 close_victim = actor far_distance = 10 far_victim = nil
|
|
Среда, 11.04.2018, 09:33
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Policai
Среда, 11.04.2018, 15:03 | Сообщение # 827
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Цитата yobakun ( ) Policai, если очень нужно, то можно скачать imagemagick и использовать команду в консоли windows.
Вот это сейчас попробую, просто я уже пробую все варианты, сделал глобалку как в программе, 1024 х 3658, если получится сделать ддс такую то попробую вариант с такой картой, просто уже незнаю куда тыкаться. как вернуть актора на правильное место на карте.
Добавлено (11.04.2018, 10:57) --------------------------------------------- yobakun,
Спасибо! Получилось, вышла DDSка, но она почему то DXT1, хотя так и должно быть, оригинальная глобалка ЗП тоже DXT1 Вот теперь сниму координаты для этой глобалки в map_dragger_rel и попробую с ней.. Ещё бы придумать как ui_global_map.thm к ней сделать, в ней прописаны размеры текстуры..
Добавлено (11.04.2018, 14:44) --------------------------------------------- Убейте меня об стену...((( И с этой картой всё тоже самое, один в один...
Карта хоть 1024 х 2048, хоть 1024 х 3658, итог один карта сдвинута относительно актора влево примерно на 150 пикселов, так же сдвинуты и миникарты, так как прекрасно работают, увеличиваются, идеально совпадают. Сдвинуты именно карты так как ставил значики переходов между локами, он совпадают с актором, прихожу на переход, и точно на значке перехожу на другую локу, но по карте нахожусь в другом месте, правее. И ещё нюанс, чем дальше отхожу от стартовой точки тем больше увеличивается погрешность...
А на миникарте в игре слева вверху ничего нету из обьектов, не могу сориентироваться что она показывает...Добавлено (11.04.2018, 15:03) --------------------------------------------- Сейчас глянул глобалку S.T.A.L.K.E.R. - Call of Chernobyl, там текстура 1024 х 2048, а в game_maps_single записано
[global_map] ; bound_rect = 0.0, 0.0, 1024, 2634.0 max_zoom = 6.0 texture = ui\ui_global_map
Короче как мне кажется надо искать инструкцию к map_dragger_rel, что то с ней связано, какие то параметры менять надо если используешь свою глобальную карту.... Как мне видится сначала на одном размере ставятся локации, снимаются координаты а потом эта самая глобалка сжимается в другой размер. Я в тупике, и подробной инструкции как вставить свою глобалку в программу нигде не нашёл.
Сообщение отредактировал Policai - Среда, 11.04.2018, 14:45
|
|
Среда, 11.04.2018, 15:03
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Jeka81
Среда, 11.04.2018, 17:25 | Сообщение # 828
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
125 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
02.01.2014 |
|
Цитата Policai ( ) bound_rect = 0.0, 0.0, 1024, 2634.0 повторяю - 0.0, 0.0 - это координаты левого верхнего угла карты, 1024,2634 - это координаты нижнего правого угла. До этих значений будет растянута или ужата карта. Текстура при этом может быть и 1024х1024 и 1024х2048 и т.д. Скинь мне свою глобалку, попробую у себя подключить со своими локами. Отпишусь о результате.
|
|
Среда, 11.04.2018, 17:25
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.01.2014 |
|
|
|
|
|
Policai
Среда, 11.04.2018, 18:31 | Сообщение # 829
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Jeka81,
Кинул в личку 2 глобалки и game_maps_single от них
|
|
Среда, 11.04.2018, 18:31
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Jeka81
Среда, 11.04.2018, 20:10 | Сообщение # 830
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
125 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
02.01.2014 |
|
Цитата Policai ( ) значики переходов между локами, он совпадают с актором Значок то находится на карте, в смысле на локации и, по твоим словам, тоже сдвинут как и актор. А неписи? Если и неписи сдвинуты, значит где-то несовпадение global/bound rect. Настоятельно советую проверить как отображаются неписи.
|
|
Среда, 11.04.2018, 20:10
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.01.2014 |
|
|
|
|
|
Policai
Среда, 11.04.2018, 20:41 | Сообщение # 831
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Нет неписей на локациях... пока просто готовлю игровой мир....Локации с переходами и глобалкой, локации готовы,переходы начал, 5 лок собрал в кучу, дальше нужна глобаплка и тут завис...
|
|
Среда, 11.04.2018, 20:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
yobakun
Четверг, 12.04.2018, 10:56 | Сообщение # 832
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
270 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
30.07.2016 |
|
del
Сообщение отредактировал yobakun - Четверг, 12.04.2018, 10:57
|
|
Четверг, 12.04.2018, 10:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.07.2016 |
|
|
|
|
|
Sidorov
Четверг, 12.04.2018, 11:47 | Сообщение # 833
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
135 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
06.09.2016 |
|
Игра постоянно вылетает при попытке перезагрузиться после смерти. Лог:
Expression : ini_file.section_exist(section) Function : CTradeParameters::process File : d:\prog_repository\sources\trunk\xrgame\trade_parameters_inline.h Line : 111 Description : cannot find section K
|
|
Четверг, 12.04.2018, 11:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.09.2016 |
|
|
|
|
|
riper
Четверг, 12.04.2018, 16:24 | Сообщение # 834
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
612 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
11.08.2013 |
|
можно ли использовать build_details.dds для изготовления отдельных текстур травы в папке del для сдк .
|
|
Четверг, 12.04.2018, 16:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.08.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1343 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
07.03.2016 |
|
Цитата Sidorov ( ) File : d:\prog_repository\sources\trunk\xrgame\trade_parameters_inline.h Line : 111 Description : cannot find section K 2 вариант тут: https://modders-wiki.ru/xr:Line_111
|
|
Четверг, 12.04.2018, 16:29
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.03.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
46 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
12.12.2017 |
|
если поставить фейк, на него аи сетку непись стоит на фейке и все ок, но будет ли он проваливатся сквозь фейк когда умрёт?
|
|
Четверг, 12.04.2018, 18:40
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.12.2017 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Цитата Cobalt32 ( ) будет ли он проваливатся сквозь фейк когда умрёт? Нет, фейк невидим, но обладает всеми физическими свойствами, через него не провалиться.
|
|
Четверг, 12.04.2018, 20:06
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
yobakun
Пятница, 13.04.2018, 09:08 | Сообщение # 838
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
270 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
30.07.2016 |
|
Как заставить непися воспроизводить звуковую схему если ГГ подходит на достаточное расстояние? Пробовал snd_on_use = fight_attack, но это не работает, да и скорее всего не подходит.
И еще вопрос. Есть 2 идентичных нпс которые спавнятся на одном и том же смарте. У обоих есть свои точки путей. Проблема в том, что один непись мгновенно появляется на своей точке, а второй спавнится на смарте и топает до нее. Дело скорее всего в том, что точки находятся далеко и один из неписей просто не достает до своей точки. Можно ли как-то мгновенно телепортировать второго нпс на точку? Ну или увеличить смарт так, чтобы непись появлялся на точке автоматически?
Сообщение отредактировал yobakun - Пятница, 13.04.2018, 11:10
|
|
Пятница, 13.04.2018, 09:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.07.2016 |
|
|
|
|
|
Grelka
Пятница, 13.04.2018, 11:37 | Сообщение # 839
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
181 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.08.2017 |
|
Подскажите ламеру где лежит текстура перекрестия (никогда не заморачивался этим) и как заменить его на круглый аля билды ?
|
|
Пятница, 13.04.2018, 11:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.08.2017 |
|
|
|
|
|
yobakun
Пятница, 13.04.2018, 11:58 | Сообщение # 840
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
270 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
30.07.2016 |
|
Grelka, это в движке заложено.
|
|
Пятница, 13.04.2018, 11:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.07.2016 |
|
|
|
|