Случайная подборка модов
Последний день
3.5
Lost World Requital
3.9
Время Альянса
2.9
SZM CoP 0.2
3.9
История Борова
3.6
Зона поражения
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  denis2000
    Понедельник, 09.04.2018, 12:39 | Сообщение # 796
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата buffy ()
    ткни

    Первая попытка минус biggrin


    Цитата Joni_009 ()
    Ну я так уже делал и безрезультатно.

    Это предсказуемо, поскольку прозрачность при помощи альфы работает только с шейдером поддерживающим прозрачность.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 09.04.2018, 12:40
      Злобная реклама
    Понедельник, 09.04.2018, 12:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  yobakun
    Понедельник, 09.04.2018, 12:58 | Сообщение # 797
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 270
    Награды: 5
    Регистрация: 30.07.2016

    Overfirst, это call of chernoby и насколько я знаю, там немного по-другому делается. Я делал все по аналогии, но одни неписи работают, а другие нет.
    Цитата Overfirst ()
    yobakun, где работа в конфиге смарта?

    Код
    [exclusive]
    dt2_barman = dityatki2\dt2_smart_terrain_1_2_smart_logic.ltx

    Цитата Overfirst ()
    Где правильная регистрация в simulation.ltx?

    Что значит "правильная"?
    Вот другой смарт:
    Код
    [dt2_smart_terrain_1_1]
    army_sim_squad_advanced_neutral                 = 1
    army_sim_squad_novice_neutral                   = 1
    army_sim_squad_sniper_neutral                   = 1
    blockpost_commander_squad    = 1
    blockpost_guider_squad     = 1

    И тут все работает.
    Цитата Overfirst ()
    Также меня смутила секция сквада. Если непись эксклюзивный, то почему у тебя нет привязки к смарту? target_smart = smart_name в секции сквада. Количество НПС убирай, это для рандомного количества неписей.

    Привязал, убрал. Ничего не изменилось.
    Сообщение отредактировал yobakun - Понедельник, 09.04.2018, 13:00
      Злобная реклама
    Понедельник, 09.04.2018, 12:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.07.2016
    Российская Федерация  denis2000
    Понедельник, 09.04.2018, 13:05 | Сообщение # 798
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    yobakun, Без этого параметра: target_smart = smart_name в секции сквада (Overfirst). НПС не будет в принципе занимать свое место, поскольку у его сквада нет задачи занять свое место на смарте.
    Цитата yobakun ()
    это call of chernoby и насколько я знаю

    Тогда чего вы здесь то спрашиваете!? Тема есть специальная
    Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 09.04.2018, 13:07
      Злобная реклама
    Понедельник, 09.04.2018, 13:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  yobakun
    Понедельник, 09.04.2018, 13:08 | Сообщение # 799
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 270
    Награды: 5
    Регистрация: 30.07.2016

    denis2000, выставил вот так:
    Код
    [dt2_barman_squad]:online_offline_group
    faction = trader
    npc = dt2_barman
    target_smart = dt2_smart_terrain_1_2
      Злобная реклама
    Понедельник, 09.04.2018, 13:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.07.2016
    Соединенные Штаты  Joni_009
    Понедельник, 09.04.2018, 14:28 | Сообщение # 800
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1008
    Награды: 14
    Регистрация: 25.05.2014

    denis2000, Такой вопрос. Прозрачная модель есть в моде "Пространственная Аномалия", ну так вот я её конвертировал в .object чтобы в SDK посмотреть, и почему-то там shader стоит model/model почему так?
      Злобная реклама
    Понедельник, 09.04.2018, 14:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2014
    Российская Федерация  Policai
    Понедельник, 09.04.2018, 16:42 | Сообщение # 801
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Народ! Завис на глобалке. Актор сдвинут сильно вправо от реальной точки, также сдвинуты и метки на карте.



    Где копать?

    Глобалка 1024 х 2048, она же указана в map_dragger_rel в файле
    game_maps_single_css_my



    Кординаты локаций взяты отсюда же и прописаны в файле game_maps_single



    Ну и до кучи карты локаций на глобалке с тенями, только 3 локации нормально, болота, кордон и припять из ТЧ, все карты делал одинаково из TGA перегонял в DDS в актор едиторе...

      Злобная реклама
    Понедельник, 09.04.2018, 16:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  denis2000
    Понедельник, 09.04.2018, 16:51 | Сообщение # 802
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Joni_009 ()
    почему-то там shader стоит model/model почему так?

    В оригинале данный шейдер без прозрачности, но никто не мешал разработчикам включить ее в SDK Shader Editor.
      Злобная реклама
    Понедельник, 09.04.2018, 16:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Соединенные Штаты  Joni_009
    Понедельник, 09.04.2018, 17:15 | Сообщение # 803
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1008
    Награды: 14
    Регистрация: 25.05.2014

    denis2000, Тогда я не догоняю почему у меня модель не прозрачная, даже если изменишь shader. Я перегоняю модель .object меняю shader, и снова перегоняю только уже в ogf. Или я что-то не правильно сделал? Ткните если не сложно biggrin
      Злобная реклама
    Понедельник, 09.04.2018, 17:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2014
    Российская Федерация  denis2000
    Понедельник, 09.04.2018, 18:07 | Сообщение # 804
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Joni_009, Скиньте в личку модель с текстурой. Или если это стандартная модель скинтье имя файла.

    Вот Борода с шейдером models\pautina:

    Ссылка
    Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 09.04.2018, 18:37
      Злобная реклама
    Понедельник, 09.04.2018, 18:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Соединенные Штаты  Joni_009
    Понедельник, 09.04.2018, 18:56 | Сообщение # 805
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1008
    Награды: 14
    Регистрация: 25.05.2014

    denis2000, Да блин почему у кого-та получается, а у меня нет ведь все делал как надо. В вашем случае модель отлично прозрачная, (я бы удивился если бы была непрозрачная). Кстати я посмотрел текстуру, и увидел Альфа-канал он был создан вами, или автоматически после изменение шейдера?
    Сообщение отредактировал Joni_009 - Понедельник, 09.04.2018, 18:58
      Злобная реклама
    Понедельник, 09.04.2018, 18:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2014
    Российская Федерация  denis2000
    Понедельник, 09.04.2018, 20:44 | Сообщение # 806
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Joni_009 ()
    Альфа-канал он был создан вами, или автоматически после изменение шейдера?

    В ручную конечно добавил. Шейдер ничего добавить в текстуру на диске не может.
      Злобная реклама
    Понедельник, 09.04.2018, 20:44
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Соединенные Штаты  Joni_009
    Понедельник, 09.04.2018, 20:57 | Сообщение # 807
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1008
    Награды: 14
    Регистрация: 25.05.2014

    Цитата denis2000 ()
    В ручную конечно добавил

    Ну у меня не такой Альфа-канал был, я через выделение его делал. Вообщем придется вашу модель использовать, так как у меня все равно происходит вылет, когда я лично пытаюсь изменить шейдер.
      Злобная реклама
    Понедельник, 09.04.2018, 20:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2014
    Украина  Cobalt32
    Вторник, 10.04.2018, 11:54 | Сообщение # 808
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 46
    Награды: 3
    Регистрация: 12.12.2017

    У меня вопрос -- вот после компила на драфте не отображается шейдер на тайл текстуры на террайне, хотя в СДК его отлично видно это проблема в шейдере, локации или же просто он отображается после компила на максимальном качестве?
    Сообщение отредактировал Cobalt32 - Вторник, 10.04.2018, 12:03
      Злобная реклама
    Вторник, 10.04.2018, 11:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.12.2017
    Российская Федерация  Policai
    Вторник, 10.04.2018, 11:57 | Сообщение # 809
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Цитата Policai ()
    Народ! Завис на глобалке. Актор сдвинут сильно вправо от реальной точки, также сдвинуты и метки на карте.



    Где копать?

    Глобалка 1024 х 2048, она же указана в map_dragger_rel в файле
    game_maps_single_css_my



    Кординаты локаций взяты отсюда же и прописаны в файле game_maps_single



    Ну и до кучи карты локаций на глобалке с тенями, только 3 локации нормально, болота, кордон и припять из ТЧ, все карты делал одинаково из TGA перегонял в DDS в актор едиторе...



    Ну что Народ, нет идей в чём проблема?
    Пошаманил тут немножко и выяснил что сдвинута глобальная карта а с ней все миникарты на 154 пиксела влево и на 30 пикселов вверх. Пробовал сделать новую карту, изначально её сдвинул на эти самые пикселы 154 х 30, и не помогло, карта сдвинулась а с ней и актор на те же самые пикселы. Сдвинута именно сама карта , так как кординаты меток совпадают с актором и смещены относительно карты так же как и актор.
    С чёрными кввадратами разобрался, там нет миникарт так как этих лок пока нет в геймдате, тестирую пока с 3 локами. Не думаю что глобалка сдвинута так как не все локи в геймдате.
    Сообщение отредактировал Policai - Вторник, 10.04.2018, 11:58
      Злобная реклама
    Вторник, 10.04.2018, 11:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Азербайджан  Hoperise
    Вторник, 10.04.2018, 12:21 | Сообщение # 810
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1722
    Награды: 10
    Регистрация: 26.10.2016

    Доброго времени суток! Не получается запустит компилятор сетки как высокое качество, так и драфт.

    Поиск в интернете дал неопределенные способы решения этой проблемы. Решение от товарища Genior было закинуть xrSE_Factory.dll в систем32 или переустановить систему. Оба способа были мною применены, однако действенными эти способы не оказались. Пробовал на других операционках виндовс хп, 7-32, 7-64. Так же была информация, что нужно проверить другие компиляторы. Пробовал компиляторы от Genior 2 версии, 3 версии, converter 25 aug 2008. Возможно я что-то упустил, прошу помочь с решением этой проблемы, или же поделится "правильным" компилятором. Заранее благодарю.
    Сообщение отредактировал Hoperise - Вторник, 10.04.2018, 18:29
      Злобная реклама
    Вторник, 10.04.2018, 12:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.10.2016
    Поиск: