Случайная подборка модов
S.T.A.L.K.E.R. F.M.
4.4
Зачистка
4.0
Объединенный Пак 2.1
3.1
Золотой Шар. Завершение
3.9
Долг. Философия Войны
4.0
Припять. Точка отсчета
3.3
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  makdm
    Среда, 25.04.2018, 20:00 | Сообщение # 901
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    sergej5500, по первому вопросу, то всё нужно делать в биндере НПС, в файле xr_motivator.script



    По второму вопросу: Такую функцию не имеет смысла писАть, так как у симуляционных НПС секции могут совпадать и кого удалять будет непонятно.
    Для удаления нужен id объекта, его можно получить по story_id
    Так что используйте функцию remove_npc
      Злобная реклама
    Среда, 25.04.2018, 20:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  Asfagan
    Среда, 25.04.2018, 21:27 | Сообщение # 902
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 929
    Награды: 12
    Регистрация: 01.02.2014

    вопрос такой: в логике рестриктора такое:

    mute_sound_threshold = 1
    postprocess = pas_b400_acidic.ppe
    eff_intensity = 100
    hit_intensity = 5
    no_mumble = true
    no_static = true
    hit_type = chemical
    hit_freq = 1000

    где гг получает урон, как здесь же убрать озвучку получения хит"а?
      Злобная реклама
    Среда, 25.04.2018, 21:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.02.2014
    Соединенные Штаты  Joni_009
    Среда, 25.04.2018, 23:12 | Сообщение # 903
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1008
    Награды: 14
    Регистрация: 25.05.2014

    Всем привет! Возможно ли сделать проверку на предмет у техника, например если у техника не будет артефакта "Золотой рыбки", он не сделает ту или иную модификацию.
      Злобная реклама
    Среда, 25.04.2018, 23:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2014
    Российская Федерация  Policai
    Четверг, 26.04.2018, 11:33 | Сообщение # 904
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Цитата
    Народ! 2 локации, станция и станция 2, 1 терейн, 1 текстура терейна, 1 общая карта. На станции 2 всё нормально, и миникарта и глобалка совпадают до пиксела, а на станции миникарта и глобалка тоже всё отлично совпадает но нет значка актора на глобалке. куда копать???


    Вопрос снят, нашёл решение.

    Добавлено (26.04.2018, 11:33)
    ---------------------------------------------
    И для информации относительно реалий какая припять в ЗП и какая в ТЧ? В ТЧ вроде бы восточная?
    Сообщение отредактировал Policai - Четверг, 26.04.2018, 15:21
      Злобная реклама
    Четверг, 26.04.2018, 11:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  sergej5500
    Четверг, 26.04.2018, 18:29 | Сообщение # 905
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 290
    Награды: 4
    Регистрация: 09.01.2017

    Цитата Joni_009 ()
    Возможно ли сделать проверку на предмет у техника, например если у техника не будет артефакта "Золотой рыбки", он не сделает ту или иную модификацию.


    Можно воспользоваться функцией npc_has_item.

    В секциях апгрейда в файле stalkers_upgrade_info для нужного механика написать что-то вроде

    up_sect_firsta_ak74u = {=npc_has_item(af_gold_fish)} true, false
      Злобная реклама
    Четверг, 26.04.2018, 18:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2017
    Российская Федерация  Asfagan
    Четверг, 26.04.2018, 18:37 | Сообщение # 906
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 929
    Награды: 12
    Регистрация: 01.02.2014

    Policai, в зп восточная
      Злобная реклама
    Четверг, 26.04.2018, 18:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.02.2014
    Российская Федерация  denis2000
    Четверг, 26.04.2018, 18:58 | Сообщение # 907
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Joni_009, В секции апгрейда есть параметр precondition_functor - эта проверочная функция для апгрейда, если вернет true - апгрейд возможен, собственно там и должна быть проверка на наличие артефакта.
    Цитата sergej5500 ()
    up_sect_firsta_ak74u = {=npc_has_item(af_gold_fish)} true, false

    Это может сработать, только в том случае если в функцию передается объект-механник, в чем я не уверен - это нужно проверять.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 26.04.2018, 18:58
      Злобная реклама
    Четверг, 26.04.2018, 18:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  alanbrose
    Четверг, 26.04.2018, 19:13 | Сообщение # 908
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 113
    Награды: 4
    Регистрация: 28.08.2015

    При попытке разговора с группой тополя, не нашёл, как исправить, диалоги вообще не трогал. Понятно, что не хватает диалога, но в character_desc всё указано.

    Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty()
    Function : CPhraseDialog::SayPhrase
    File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\PhraseDialog.cpp
    Line : 146
    Description : No available phrase to say, dialog[hello_dialog]

    (у сталкеров была не та группировка, сорри за хлам)
    Сообщение отредактировал alanbrose - Четверг, 26.04.2018, 21:30
      Злобная реклама
    Четверг, 26.04.2018, 19:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.08.2015
    Соединенные Штаты  Joni_009
    Четверг, 26.04.2018, 20:53 | Сообщение # 909
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1008
    Награды: 14
    Регистрация: 25.05.2014

    Цитата sergej5500 ()
    up_sect_firsta_ak74u = {=npc_has_item(af_gold_fish)} true, false

    Есть предмет или нету, он все равно пишет "add hints for this upgrade" и Upgrade не работает.
      Злобная реклама
    Четверг, 26.04.2018, 20:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2014
    Российская Федерация  makdm
    Четверг, 26.04.2018, 21:58 | Сообщение # 910
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Joni_009, здесь нужно понимать в какой очередности движок вызывает функции, отвечающие за апгрейд.
    Первой вызывается функция can_upgrade_item из скрипта inventory_upgrades.script. Если возвращается Истина, тогда вызывается следующая функция precondition_functor_a, которая и читает кондлист апгрейдов.

    Для реализации вашей "хотелки" нужно сделать следующее:

      Злобная реклама
    Четверг, 26.04.2018, 21:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Монако  Lory
    Четверг, 26.04.2018, 22:56 | Сообщение # 911
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 102
    Награды: 0
    Регистрация: 24.09.2017

    Я уже писал об этой проблеме, но так и не ответил никто.

    Не появляется второй диалог непися после квеста. Сам инфопоршень на выдачу квеста есть (т.е. поговорить с неписем во второй раз).
      Злобная реклама
    Четверг, 26.04.2018, 22:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.09.2017
    Соединенные Штаты  Joni_009
    Четверг, 26.04.2018, 23:10 | Сообщение # 912
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1008
    Награды: 14
    Регистрация: 25.05.2014

    makdm, Попробовал я ваш вариант, он как выдавал сообщение что я указал выше, так и выдает его по сей день.
      Злобная реклама
    Четверг, 26.04.2018, 23:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2014
    Российская Федерация  Asfagan
    Четверг, 26.04.2018, 23:10 | Сообщение # 913
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 929
    Награды: 12
    Регистрация: 01.02.2014

    Lory, в профиле нпса есть строка заголовка диалога? у самого диалога есть условие на наличие или отсутствия инфопоршня? проверяй, может где то опечатка или забыл вписать.
      Злобная реклама
    Четверг, 26.04.2018, 23:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.02.2014
    Российская Федерация  makdm
    Пятница, 27.04.2018, 00:07 | Сообщение # 914
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата Joni_009 ()
    Попробовал я ваш вариант, он как выдавал сообщение что я указал выше, так и выдает его по сей день.


    Так вам шашечки или ехать?

    Причем тут что он выдает? Смотреть нужно работает скрипт или нет.
    У меня в моде ПТО - все отлично работает.

    А если вам нужно при наведении курсора выдать какой-то текст, то нужно добавлять в кондлист вывод этого текста.

    Например:

    up_sect_firsta_ak74u = {=mechanic_has_item(af_gold_fish)} true, false %=upgrade_hint(st_need_art)%

    где st_need_art это в любом текстовом файле

    <string id="st_need_art ">
    <text>Для апгрейда требуется артефакт Золотая Рыбка</text>
    </string>

    З.Ы. Или учитесь САМИ пмсАть скрипты или про все ваши "хотелки" забываете. Смысла "разжевывать" дальше не вижу.
      Злобная реклама
    Пятница, 27.04.2018, 00:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Соединенные Штаты  Joni_009
    Пятница, 27.04.2018, 03:02 | Сообщение # 915
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1008
    Награды: 14
    Регистрация: 25.05.2014

    Цитата makdm ()
    Причем тут что он выдает? Смотреть нужно работает скрипт или нет.

    Для начало что вы нервничаете? Скрипт у меня не работает, я сделал все как вы указали ну "Техник" все равно не хочет нечего делать.
      Злобная реклама
    Пятница, 27.04.2018, 03:02
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2014
    Поиск: