Случайная подборка модов
Игра Душ: Эксельсиор
4.4
Autumn Aurora 2
4.1
Начало. Пролог Проекта Отступник
3.2
Новое Время
3.2
ABC Inferno
3.9
SZM CoP 0.2
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  makdm
    Среда, 25.04.2018, 20:00 | Сообщение # 901
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    sergej5500, по первому вопросу, то всё нужно делать в биндере НПС, в файле xr_motivator.script



    По второму вопросу: Такую функцию не имеет смысла писАть, так как у симуляционных НПС секции могут совпадать и кого удалять будет непонятно.
    Для удаления нужен id объекта, его можно получить по story_id
    Так что используйте функцию remove_npc
      Злобная реклама
    Среда, 25.04.2018, 20:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  Asfagan
    Среда, 25.04.2018, 21:27 | Сообщение # 902
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 929
    Награды: 12
    Регистрация: 01.02.2014

    вопрос такой: в логике рестриктора такое:

    mute_sound_threshold = 1
    postprocess = pas_b400_acidic.ppe
    eff_intensity = 100
    hit_intensity = 5
    no_mumble = true
    no_static = true
    hit_type = chemical
    hit_freq = 1000

    где гг получает урон, как здесь же убрать озвучку получения хит"а?
      Злобная реклама
    Среда, 25.04.2018, 21:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.02.2014
    Соединенные Штаты  Joni_009
    Среда, 25.04.2018, 23:12 | Сообщение # 903
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1008
    Награды: 14
    Регистрация: 25.05.2014

    Всем привет! Возможно ли сделать проверку на предмет у техника, например если у техника не будет артефакта "Золотой рыбки", он не сделает ту или иную модификацию.
      Злобная реклама
    Среда, 25.04.2018, 23:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2014
    Российская Федерация  Policai
    Четверг, 26.04.2018, 11:33 | Сообщение # 904
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Цитата
    Народ! 2 локации, станция и станция 2, 1 терейн, 1 текстура терейна, 1 общая карта. На станции 2 всё нормально, и миникарта и глобалка совпадают до пиксела, а на станции миникарта и глобалка тоже всё отлично совпадает но нет значка актора на глобалке. куда копать???


    Вопрос снят, нашёл решение.

    Добавлено (26.04.2018, 11:33)
    ---------------------------------------------
    И для информации относительно реалий какая припять в ЗП и какая в ТЧ? В ТЧ вроде бы восточная?
    Сообщение отредактировал Policai - Четверг, 26.04.2018, 15:21
      Злобная реклама
    Четверг, 26.04.2018, 11:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  sergej5500
    Четверг, 26.04.2018, 18:29 | Сообщение # 905
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 290
    Награды: 4
    Регистрация: 09.01.2017

    Цитата Joni_009 ()
    Возможно ли сделать проверку на предмет у техника, например если у техника не будет артефакта "Золотой рыбки", он не сделает ту или иную модификацию.


    Можно воспользоваться функцией npc_has_item.

    В секциях апгрейда в файле stalkers_upgrade_info для нужного механика написать что-то вроде

    up_sect_firsta_ak74u = {=npc_has_item(af_gold_fish)} true, false
      Злобная реклама
    Четверг, 26.04.2018, 18:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2017
    Российская Федерация  Asfagan
    Четверг, 26.04.2018, 18:37 | Сообщение # 906
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 929
    Награды: 12
    Регистрация: 01.02.2014

    Policai, в зп восточная
      Злобная реклама
    Четверг, 26.04.2018, 18:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.02.2014
    Российская Федерация  denis2000
    Четверг, 26.04.2018, 18:58 | Сообщение # 907
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Joni_009, В секции апгрейда есть параметр precondition_functor - эта проверочная функция для апгрейда, если вернет true - апгрейд возможен, собственно там и должна быть проверка на наличие артефакта.
    Цитата sergej5500 ()
    up_sect_firsta_ak74u = {=npc_has_item(af_gold_fish)} true, false

    Это может сработать, только в том случае если в функцию передается объект-механник, в чем я не уверен - это нужно проверять.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 26.04.2018, 18:58
      Злобная реклама
    Четверг, 26.04.2018, 18:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  alanbrose
    Четверг, 26.04.2018, 19:13 | Сообщение # 908
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 113
    Награды: 4
    Регистрация: 28.08.2015

    При попытке разговора с группой тополя, не нашёл, как исправить, диалоги вообще не трогал. Понятно, что не хватает диалога, но в character_desc всё указано.

    Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty()
    Function : CPhraseDialog::SayPhrase
    File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\PhraseDialog.cpp
    Line : 146
    Description : No available phrase to say, dialog[hello_dialog]

    (у сталкеров была не та группировка, сорри за хлам)
    Сообщение отредактировал alanbrose - Четверг, 26.04.2018, 21:30
      Злобная реклама
    Четверг, 26.04.2018, 19:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.08.2015
    Соединенные Штаты  Joni_009
    Четверг, 26.04.2018, 20:53 | Сообщение # 909
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1008
    Награды: 14
    Регистрация: 25.05.2014

    Цитата sergej5500 ()
    up_sect_firsta_ak74u = {=npc_has_item(af_gold_fish)} true, false

    Есть предмет или нету, он все равно пишет "add hints for this upgrade" и Upgrade не работает.
      Злобная реклама
    Четверг, 26.04.2018, 20:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2014
    Российская Федерация  makdm
    Четверг, 26.04.2018, 21:58 | Сообщение # 910
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Joni_009, здесь нужно понимать в какой очередности движок вызывает функции, отвечающие за апгрейд.
    Первой вызывается функция can_upgrade_item из скрипта inventory_upgrades.script. Если возвращается Истина, тогда вызывается следующая функция precondition_functor_a, которая и читает кондлист апгрейдов.

    Для реализации вашей "хотелки" нужно сделать следующее:

      Злобная реклама
    Четверг, 26.04.2018, 21:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Монако  Lory
    Четверг, 26.04.2018, 22:56 | Сообщение # 911
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 102
    Награды: 0
    Регистрация: 24.09.2017

    Я уже писал об этой проблеме, но так и не ответил никто.

    Не появляется второй диалог непися после квеста. Сам инфопоршень на выдачу квеста есть (т.е. поговорить с неписем во второй раз).
      Злобная реклама
    Четверг, 26.04.2018, 22:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.09.2017
    Соединенные Штаты  Joni_009
    Четверг, 26.04.2018, 23:10 | Сообщение # 912
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1008
    Награды: 14
    Регистрация: 25.05.2014

    makdm, Попробовал я ваш вариант, он как выдавал сообщение что я указал выше, так и выдает его по сей день.
      Злобная реклама
    Четверг, 26.04.2018, 23:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2014
    Российская Федерация  Asfagan
    Четверг, 26.04.2018, 23:10 | Сообщение # 913
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 929
    Награды: 12
    Регистрация: 01.02.2014

    Lory, в профиле нпса есть строка заголовка диалога? у самого диалога есть условие на наличие или отсутствия инфопоршня? проверяй, может где то опечатка или забыл вписать.
      Злобная реклама
    Четверг, 26.04.2018, 23:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.02.2014
    Российская Федерация  makdm
    Пятница, 27.04.2018, 00:07 | Сообщение # 914
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата Joni_009 ()
    Попробовал я ваш вариант, он как выдавал сообщение что я указал выше, так и выдает его по сей день.


    Так вам шашечки или ехать?

    Причем тут что он выдает? Смотреть нужно работает скрипт или нет.
    У меня в моде ПТО - все отлично работает.

    А если вам нужно при наведении курсора выдать какой-то текст, то нужно добавлять в кондлист вывод этого текста.

    Например:

    up_sect_firsta_ak74u = {=mechanic_has_item(af_gold_fish)} true, false %=upgrade_hint(st_need_art)%

    где st_need_art это в любом текстовом файле

    <string id="st_need_art ">
    <text>Для апгрейда требуется артефакт Золотая Рыбка</text>
    </string>

    З.Ы. Или учитесь САМИ пмсАть скрипты или про все ваши "хотелки" забываете. Смысла "разжевывать" дальше не вижу.
      Злобная реклама
    Пятница, 27.04.2018, 00:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Соединенные Штаты  Joni_009
    Пятница, 27.04.2018, 03:02 | Сообщение # 915
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1008
    Награды: 14
    Регистрация: 25.05.2014

    Цитата makdm ()
    Причем тут что он выдает? Смотреть нужно работает скрипт или нет.

    Для начало что вы нервничаете? Скрипт у меня не работает, я сделал все как вы указали ну "Техник" все равно не хочет нечего делать.
      Злобная реклама
    Пятница, 27.04.2018, 03:02
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2014
    Поиск: