Случайная подборка модов
Голос: Эпизод 1
4.1
Смерти Вопреки. Послушник
3.4
Oblivion Lost Remake
4.1
Обречённый город
4.2
Lost World 3.0
3.9
Сюжетное продолжение Чистого неба
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Policai
    Четверг, 26.04.2018, 11:33 | Сообщение # 901
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Цитата
    Народ! 2 локации, станция и станция 2, 1 терейн, 1 текстура терейна, 1 общая карта. На станции 2 всё нормально, и миникарта и глобалка совпадают до пиксела, а на станции миникарта и глобалка тоже всё отлично совпадает но нет значка актора на глобалке. куда копать???


    Вопрос снят, нашёл решение.

    Добавлено (26.04.2018, 11:33)
    ---------------------------------------------
    И для информации относительно реалий какая припять в ЗП и какая в ТЧ? В ТЧ вроде бы восточная?
    Сообщение отредактировал Policai - Четверг, 26.04.2018, 15:21
      Злобная реклама
    Четверг, 26.04.2018, 11:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  sergej5500
    Четверг, 26.04.2018, 18:29 | Сообщение # 902
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 290
    Награды: 4
    Регистрация: 09.01.2017

    Цитата Joni_009 ()
    Возможно ли сделать проверку на предмет у техника, например если у техника не будет артефакта "Золотой рыбки", он не сделает ту или иную модификацию.


    Можно воспользоваться функцией npc_has_item.

    В секциях апгрейда в файле stalkers_upgrade_info для нужного механика написать что-то вроде

    up_sect_firsta_ak74u = {=npc_has_item(af_gold_fish)} true, false
      Злобная реклама
    Четверг, 26.04.2018, 18:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2017
    Российская Федерация  Asfagan
    Четверг, 26.04.2018, 18:37 | Сообщение # 903
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 929
    Награды: 12
    Регистрация: 01.02.2014

    Policai, в зп восточная
      Злобная реклама
    Четверг, 26.04.2018, 18:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.02.2014
    Российская Федерация  denis2000
    Четверг, 26.04.2018, 18:58 | Сообщение # 904
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Joni_009, В секции апгрейда есть параметр precondition_functor - эта проверочная функция для апгрейда, если вернет true - апгрейд возможен, собственно там и должна быть проверка на наличие артефакта.
    Цитата sergej5500 ()
    up_sect_firsta_ak74u = {=npc_has_item(af_gold_fish)} true, false

    Это может сработать, только в том случае если в функцию передается объект-механник, в чем я не уверен - это нужно проверять.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 26.04.2018, 18:58
      Злобная реклама
    Четверг, 26.04.2018, 18:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  alanbrose
    Четверг, 26.04.2018, 19:13 | Сообщение # 905
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 113
    Награды: 4
    Регистрация: 28.08.2015

    При попытке разговора с группой тополя, не нашёл, как исправить, диалоги вообще не трогал. Понятно, что не хватает диалога, но в character_desc всё указано.

    Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty()
    Function : CPhraseDialog::SayPhrase
    File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\PhraseDialog.cpp
    Line : 146
    Description : No available phrase to say, dialog[hello_dialog]

    (у сталкеров была не та группировка, сорри за хлам)
    Сообщение отредактировал alanbrose - Четверг, 26.04.2018, 21:30
      Злобная реклама
    Четверг, 26.04.2018, 19:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.08.2015
    Соединенные Штаты  Joni_009
    Четверг, 26.04.2018, 20:53 | Сообщение # 906
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1008
    Награды: 14
    Регистрация: 25.05.2014

    Цитата sergej5500 ()
    up_sect_firsta_ak74u = {=npc_has_item(af_gold_fish)} true, false

    Есть предмет или нету, он все равно пишет "add hints for this upgrade" и Upgrade не работает.
      Злобная реклама
    Четверг, 26.04.2018, 20:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2014
    Российская Федерация  makdm
    Четверг, 26.04.2018, 21:58 | Сообщение # 907
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Joni_009, здесь нужно понимать в какой очередности движок вызывает функции, отвечающие за апгрейд.
    Первой вызывается функция can_upgrade_item из скрипта inventory_upgrades.script. Если возвращается Истина, тогда вызывается следующая функция precondition_functor_a, которая и читает кондлист апгрейдов.

    Для реализации вашей "хотелки" нужно сделать следующее:

      Злобная реклама
    Четверг, 26.04.2018, 21:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Монако  Lory
    Четверг, 26.04.2018, 22:56 | Сообщение # 908
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 102
    Награды: 0
    Регистрация: 24.09.2017

    Я уже писал об этой проблеме, но так и не ответил никто.

    Не появляется второй диалог непися после квеста. Сам инфопоршень на выдачу квеста есть (т.е. поговорить с неписем во второй раз).
      Злобная реклама
    Четверг, 26.04.2018, 22:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.09.2017
    Соединенные Штаты  Joni_009
    Четверг, 26.04.2018, 23:10 | Сообщение # 909
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1008
    Награды: 14
    Регистрация: 25.05.2014

    makdm, Попробовал я ваш вариант, он как выдавал сообщение что я указал выше, так и выдает его по сей день.
      Злобная реклама
    Четверг, 26.04.2018, 23:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2014
    Российская Федерация  Asfagan
    Четверг, 26.04.2018, 23:10 | Сообщение # 910
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 929
    Награды: 12
    Регистрация: 01.02.2014

    Lory, в профиле нпса есть строка заголовка диалога? у самого диалога есть условие на наличие или отсутствия инфопоршня? проверяй, может где то опечатка или забыл вписать.
      Злобная реклама
    Четверг, 26.04.2018, 23:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.02.2014
    Российская Федерация  makdm
    Пятница, 27.04.2018, 00:07 | Сообщение # 911
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата Joni_009 ()
    Попробовал я ваш вариант, он как выдавал сообщение что я указал выше, так и выдает его по сей день.


    Так вам шашечки или ехать?

    Причем тут что он выдает? Смотреть нужно работает скрипт или нет.
    У меня в моде ПТО - все отлично работает.

    А если вам нужно при наведении курсора выдать какой-то текст, то нужно добавлять в кондлист вывод этого текста.

    Например:

    up_sect_firsta_ak74u = {=mechanic_has_item(af_gold_fish)} true, false %=upgrade_hint(st_need_art)%

    где st_need_art это в любом текстовом файле

    <string id="st_need_art ">
    <text>Для апгрейда требуется артефакт Золотая Рыбка</text>
    </string>

    З.Ы. Или учитесь САМИ пмсАть скрипты или про все ваши "хотелки" забываете. Смысла "разжевывать" дальше не вижу.
      Злобная реклама
    Пятница, 27.04.2018, 00:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Соединенные Штаты  Joni_009
    Пятница, 27.04.2018, 03:02 | Сообщение # 912
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1008
    Награды: 14
    Регистрация: 25.05.2014

    Цитата makdm ()
    Причем тут что он выдает? Смотреть нужно работает скрипт или нет.

    Для начало что вы нервничаете? Скрипт у меня не работает, я сделал все как вы указали ну "Техник" все равно не хочет нечего делать.
      Злобная реклама
    Пятница, 27.04.2018, 03:02
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2014
    Российская Федерация  Asfagan
    Пятница, 27.04.2018, 19:20 | Сообщение # 913
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 929
    Награды: 12
    Регистрация: 01.02.2014

    вопрос такой: в логике рестриктора такое:

    mute_sound_threshold = 1
    postprocess = pas_b400_acidic.ppe
    eff_intensity = 100
    hit_intensity = 5
    no_mumble = true
    no_static = true
    hit_type = chemical
    hit_freq = 1000

    где гг получает урон, как здесь же убрать озвучку получения хит"а?
      Злобная реклама
    Пятница, 27.04.2018, 19:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.02.2014
    Азербайджан  Hoperise
    Суббота, 28.04.2018, 22:36 | Сообщение # 914
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1722
    Награды: 10
    Регистрация: 26.10.2016

    Доброго времени суток! Не зная куда написать напишу, пожалуй, сюда. Возникли проблемы с Microsoft Visual Studio. При попытке собрать, к примеру xrGame (нажимая кнопку билд) , я получаю кучу предупреждений и ошибок. Microsoft Visual Studio устанавливал по инструкции товарища Shoker, скачивал все кроме DirectX SDK - 2009 March и 2010 June, т.к. судя по статье они нужны только для редактирования рендера. Пробовал различные репаки Microsoft Visual Studio, но во всех происходят ошибки при сборке. Прошу помочь, уважаемые умельцы с проблемой, или поделится рабочей программой.
    Логи ошибок
      Злобная реклама
    Суббота, 28.04.2018, 22:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.10.2016
    Соединенные Штаты  Joni_009
    Воскресенье, 29.04.2018, 00:34 | Сообщение # 915
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1008
    Награды: 14
    Регистрация: 25.05.2014

    Всем привет! Как отобрать артефакт который был указан в кондлист'е?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 29.04.2018, 00:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2014
    Поиск: