Случайная подборка модов
Lost World Condemned
3.5
We Are Not Alone
4.0
Dragon`s MOD
2.5
Радиоактивное мясо. Схватка
3.0
Тайный путь
3.6
Равновесие 2.0
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Украина  Бот_Николай
    Четверг, 31.05.2018, 22:47 | Сообщение # 1081
    Legend Returns и другие проекты
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1752
    Награды: 15
    Регистрация: 27.09.2015

    makdm, спасибо большое за консультацию, тогда буду это дело перепиливать. Еще проверю, может ли это быть ввиду того, что нпс находится далеко от смарта - попробую заспавнить ближе. wink
      Злобная реклама
    Четверг, 31.05.2018, 22:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.09.2015
    Российская Федерация  denis2000
    Пятница, 01.06.2018, 09:28 | Сообщение # 1082
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Бот_Николай ()
    Еще проверю, может ли это быть ввиду того, что нпс находится далеко от смарта - попробую заспавнить ближе.

    Расстояние от точки спавна до места работы ограничено сотней метров (smart_terrain.script: function arrived_to_smart).


    Policai, Проверяйте как отрабатывает скрипт smart_terrain.script именно там распределяются работы на смарте.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Пятница, 01.06.2018, 09:29
      Злобная реклама
    Пятница, 01.06.2018, 09:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Украина  Бот_Николай
    Пятница, 01.06.2018, 10:03 | Сообщение # 1083
    Legend Returns и другие проекты
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1752
    Награды: 15
    Регистрация: 27.09.2015

    denis2000, интересная инфа. Логика не работала именно из-за этого. Теперь всё работает. Эксперимента ради не стал переселять непися, а изменил это значение в скрипте. Посмотрю, че будет дальше, но не думаю, что это что-то сломает. Спасибо)
      Злобная реклама
    Пятница, 01.06.2018, 10:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.09.2015
    Российская Федерация  Policai
    Суббота, 02.06.2018, 12:48 | Сообщение # 1084
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Народ! Как заставить разговаривать мегафон на локации бар возле базы долга?

    Есть спейс при входе на территорию, в кастом дате

    Цитата


    [logic]
    active = sr_idle

    [sr_idle]
    on_actor_inside = nil %+bar_start_megafon%



    Мегафон висит, что нужно прописать в кастом дате мегафона чтоб запустить родной амбиент из ТЧ?
      Злобная реклама
    Суббота, 02.06.2018, 12:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Neptun
    Суббота, 02.06.2018, 13:10 | Сообщение # 1085
    Связной
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 9
    Регистрация: 25.03.2012

    Цитата Policai ()
    Мегафон висит, что нужно прописать в кастом дате мегафона чтоб запустить родной амбиент из ТЧ?

    Это тема по ЗП.
    Находишь в all.spawn объект мегафона и прописываешь в нём путь к логике, в активной логике прописываешь что-то вроде этого:
    on_info = {+bar_start_megafon} %=play_sound(name_music)%
    Прописываешь музыку, как рандомную.
      Злобная реклама
    Суббота, 02.06.2018, 13:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2012
    Российская Федерация  Policai
    Суббота, 02.06.2018, 14:12 | Сообщение # 1086
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    mmihaill,

    Я в сдк делаю всё. Тут система такая что в оригинале ТЧ несколько амбиентов включаются по очереди. Но там система другая. отличается от ЗП
    У меня по пути gamedata\sounds\dolg_megafon ... лежат 5 амбиентов , задача прописать в логику мегафона поочерёдное проигрывание их через небольшие паузы... Я дилетант в этом, мне нужно конкретное решение. Вывел я в отдельные файлы логики и спейса запуска при переходе на локу и мегафона.

    Спейс при входе на локу:



    в файле логики bar_start_megafon.ltx

    прописано:

    [logic]
    active = sr_idle

    [sr_idle]
    on_actor_inside = nil %+bar_start_megafon%


    Сам мегафон:



    Что мне нужно прописать в bar_dolg_megafone.ltx

    чтоб 5 амбиетов из папки gamedata\sounds\dolg_megafon проигрывались по очереди через небольшие паузы?
      Злобная реклама
    Суббота, 02.06.2018, 14:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  atanda
    Суббота, 02.06.2018, 14:18 | Сообщение # 1087
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 7
    Регистрация: 12.07.2017

    Цитата Policai ()
    Как заставить разговаривать мегафон на локации бар возле базы долга?

    Чтобы музочка зацикленно играла? Тогда можно заюзать схему ph_sound, правда её надо немного переписать или можно взять из другого мода.
      Злобная реклама
    Суббота, 02.06.2018, 14:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.07.2017
    Российская Федерация  Policai
    Суббота, 02.06.2018, 14:37 | Сообщение # 1088
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    buffy,

    Я же написал , дилетант в этом..)))) мне бы визуально увидеть, что там да как...
      Злобная реклама
    Суббота, 02.06.2018, 14:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  atanda
    Суббота, 02.06.2018, 17:40 | Сообщение # 1089
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 7
    Регистрация: 12.07.2017

    Policai, я когда-то переписывал его, но чисто под мои нужды и поэтому уже не помню какие у меня тогда были нужды surprised вот, если нужно
      Злобная реклама
    Суббота, 02.06.2018, 17:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.07.2017
    Монако  Lory
    Суббота, 02.06.2018, 18:22 | Сообщение # 1090
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 102
    Награды: 0
    Регистрация: 24.09.2017

    Всё также не могу решить трабл с рестриктором.
    ГГ во время входа должно появиться сообщение о выполнения задания, а после выхода из рестриктора должен потерять сознание и оказаться в другом месте.
    Но ничего из выше сказанного не выходит. По совету mmihail сделал всё, что он сказал.

    логика рестриктора:



    Прикрепления: 9271237.png (60.9 Kb)
      Злобная реклама
    Суббота, 02.06.2018, 18:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.09.2017
    Российская Федерация  Neptun
    Воскресенье, 03.06.2018, 07:11 | Сообщение # 1091
    Связной
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 9
    Регистрация: 25.03.2012

    Lory, я не давал такой логики. Напутал ты тут, конечно, кхм. Правильный вариант:
    Сообщение отредактировал mmihaill - Воскресенье, 03.06.2018, 07:12
      Злобная реклама
    Воскресенье, 03.06.2018, 07:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2012
    Российская Федерация  ToTemos
    Воскресенье, 03.06.2018, 18:31 | Сообщение # 1092
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 50
    Награды: 1
    Регистрация: 21.03.2017

    При игре иногда могут пропасть звуки выстрелов, причем, у нпс они пропадают тоже, а все остальные звуки остаются. При попытке перезагрузиться можно словить такой лог:

    stack trace:
    [error][ 87] : Параметр задан неверно.

    А можно просто вылететь на рабочий стол с завершением процесса.
    Что бы это могло быть? Есть несколько измененных звуков выстрелов, но сомневаюсь, что это из-за них.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 03.06.2018, 18:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.03.2017
    Российская Федерация  Neptun
    Понедельник, 04.06.2018, 16:01 | Сообщение # 1093
    Связной
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 9
    Регистрация: 25.03.2012

    Цитата ToTemos ()
    Есть несколько измененных звуков выстрелов, но сомневаюсь, что это из-за них.

    А я не сомневаюсь. В СДК при настройке звука есть параметр, который отвечает за выстрелы. Если звук изменялся, а потом не был прогнан через СДК, то возможен вылет.

    Добавлено (04.06.2018, 16:01)
    ---------------------------------------------
    Добро. Проблема такая. Есть сквад мутантов, у мутантов нет никакой логики, они просто ходят от одного смарта к другому, но по пути они лезут в зону, в которую не надо им заходить. Как им это запретить без логики?
    Вообще пытался сделать так: создал уникальных мутантов в spawn_section и прописал им custom_data, в которой поставил строку с игнором на рестриктор, но при walker мутанты не двигались и не реагировали ни на что, при home они не переходили от смарту к смарту, при remark - получил просто вылет.

      Злобная реклама
    Понедельник, 04.06.2018, 16:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2012
    Соединенные Штаты  Joni_009
    Понедельник, 04.06.2018, 16:40 | Сообщение # 1094
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1008
    Награды: 14
    Регистрация: 25.05.2014

    Всем привет! При создание новой вкладки в PDA, где нужно регистрировать её чтобы при нажатие на неё, срабатывала нужная функция.
      Злобная реклама
    Понедельник, 04.06.2018, 16:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2014
    Российская Федерация  denis2000
    Понедельник, 04.06.2018, 16:54 | Сообщение # 1095
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Joni_009, Для этого возьмите движек правленый, в котором при выборе дополнительных вкладок выдается инфопорция с именем вкладки, колбек на эту инфопорцию и есть ваша функция.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 04.06.2018, 16:57
      Злобная реклама
    Понедельник, 04.06.2018, 16:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Поиск: