Случайная подборка модов
Игра Душ: Эксельсиор
4.4
Выживший. Побег из Зоны
3.7
Вариант "Омега"
4.0
CoP’s Level Pack [beta]
4.1
SZA: The Second Project
3.9
Время перемен v1.0
3.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  makdm
    Четверг, 31.05.2018, 19:35 | Сообщение # 1066
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата Policai ()
    Ни по анимпоинтам ни по вей точкам... НПС спавнятся но те что по вей путям тупо стоят возле смартов, а анимпоинты просто уходят в другую точку и там стоят....

    Я только в одном случае с таким сталкивался - это когда пути и точки не на АИ-сетке.

    Цитата Hoperise ()
    По плато, удаляю все ближайшие рестрикторы

    Рестрикторы всегда он-лайн. Даже те , которые на другом конце локации.

    Цитата Hoperise ()
    поэтому не как не могу понять, как они заполняются.

    Заполнение скриптом. Например, файл zat_b12_item_spawner.ltx
      Злобная реклама
    Четверг, 31.05.2018, 19:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Азербайджан  Hoperise
    Четверг, 31.05.2018, 19:43 | Сообщение # 1067
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1722
    Награды: 10
    Регистрация: 26.10.2016

    makdm, то есть, получается удаляй-не удаляй, а это клятый рестриктор с его автоквестом не куда не денутся?
    С тайниками стало теперь все понятно, благодарю!
      Злобная реклама
    Четверг, 31.05.2018, 19:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.10.2016
    Российская Федерация  makdm
    Четверг, 31.05.2018, 19:53 | Сообщение # 1068
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата Hoperise ()
    а это клятый рестриктор с его автоквестом не куда не денутся?

    Задание на плато выдается рестриктором zat_b20_quest_line.ltx
      Злобная реклама
    Четверг, 31.05.2018, 19:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  Policai
    Четверг, 31.05.2018, 20:23 | Сообщение # 1069
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Цитата makdm ()
    Я только в одном случае с таким сталкивался - это когда пути и точки не на АИ-сетке.


    Сетка на месте , и пути стоят на сетке, и анимки стоят на сетке... на других локах такого нету только на ростоке, весь череп изломал и ничего не могут понять.
      Злобная реклама
    Четверг, 31.05.2018, 20:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Украина  Бот_Николай
    Четверг, 31.05.2018, 20:40 | Сообщение # 1070
    Legend Returns и другие проекты
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1752
    Награды: 15
    Регистрация: 27.09.2015

    Ребята, дело такое. Есть заспавненный НПС. По каким причинам он может не читать свою логику, если она прописана? Пробовал прописать логику как в самом смарте, так и в custom_data. Пробовал также и там, и там. Без толку. Сам непись прописан везде, где нужно, да и он спавнится без проблем, только уходит в стандартную работу смарта. На очепятки проверял файлы не один десяток раз.

    Есть какие версии? Вот сама логика непися, может я чего упустил там:

    Код
    [logic@countryside_hamsa]
    suitable = {=check_npc_name(countryside_hamsa)} true
    prior = 100
    active = walker@waiting
    level_spot = quest_npc

    [walker@waiting]
    path_walk = hamsa_1_walk
    path_look = hamsa_1_look
    on_info = {+spasti_hamsu} walker@sprint_1 %=play_sound(test_snd)%
    def_state_moving = run
    def_state_standing = wait_na
    show_spot = {!actor_enemy} false, true
    combat_igrore_cond = true
    meet = no_meet

    [walker@sprint_1]
    path_walk = hamsa_2_walk
    def_state_moving1 = sprint
    on_signal = path_end | walker@sprint_2
    combat_ignore_cond = true
    meet = no_meet

    [walker@sprint_2]
    path_walk = hamsa_3_walk
    def_state_moving1 = run
    on_signal = path_end | walker@waiting_2 %+hamsa_give_safety_dialog%
    combat_ignore_cond = true
    meet = no_meet

    [walker@waiting_2]
    path_walk = hamsa_3_walk
    path_look = hamsa_3_look
    def_state_moving1 = walk_noweap
    def_state_standing = wait_na
    show_spot = true
    combat_igrore_cond = false
    meet = no_meet
    Сообщение отредактировал Бот_Николай - Четверг, 31.05.2018, 20:41
      Злобная реклама
    Четверг, 31.05.2018, 20:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.09.2015
    Российская Федерация  makdm
    Четверг, 31.05.2018, 21:20 | Сообщение # 1071
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Бот_Николай, попробуй вместо
    suitable = {=check_npc_name(countryside_hamsa)} true
    прописать
    {=target_squad_name(имя_сквада_нпс)} true
      Злобная реклама
    Четверг, 31.05.2018, 21:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Украина  Бот_Николай
    Четверг, 31.05.2018, 21:35 | Сообщение # 1072
    Legend Returns и другие проекты
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1752
    Награды: 15
    Регистрация: 27.09.2015

    Цитата makdm ()
    Бот_Николай, попробуй вместо
    suitable = {=check_npc_name(countryside_hamsa)} true
    прописать
    {=target_squad_name(имя_сквада_нпс)} true


    Что-то не получилось, хз, что за напасть. Вот секция в сквадах, может я там чего неправильно делаю? sad

    Код
    [countryside_hamsa_squad]:online_offline_group
    faction = stalker
    npc = countryside_hamsa
    target_smart = countryside_lumbermill
    spawn_point = countryside_lumbermill_hamsa_1_walk
    on_death = %+hamsa_dead%
    story_id = countryside_hamsa_squad


      Злобная реклама
    Четверг, 31.05.2018, 21:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.09.2015
    Российская Федерация  makdm
    Четверг, 31.05.2018, 21:42 | Сообщение # 1073
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата Бот_Николай ()
    Вот секция в сквадах, может я там чего неправильно делаю?

    А логика смарта какая?
    Как прописаны смарт и сквад в simulation_objects_props ?
    Сообщение отредактировал makdm - Четверг, 31.05.2018, 21:47
      Злобная реклама
    Четверг, 31.05.2018, 21:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Украина  Бот_Николай
    Четверг, 31.05.2018, 22:02 | Сообщение # 1074
    Legend Returns и другие проекты
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1752
    Награды: 15
    Регистрация: 27.09.2015

    makdm,





    Примечание: ичсх, остальные уники в этом смарте работают прекрасно и логика у них работает(
      Злобная реклама
    Четверг, 31.05.2018, 22:02
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.09.2015
    Российская Федерация  makdm
    Четверг, 31.05.2018, 22:38 | Сообщение # 1075
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Бот_Николай, посмотрел. Всё вроде как правильно.
    Сейчас вспоминал похожий случай у меня. Смутно помню, давно было. Года три назад.
    Вроде как и ты сделал все правильно, но логика не работала.
    Решил проблему радикально.
    Удалил файл с логикой.
    Взял другой файл с логикой, которая работала у другого НПС. Переименовал его.
    И в этом файле заменил содержимое на нужную мне логику.
    Всё заработало.
    Зона.... однако.
      Злобная реклама
    Четверг, 31.05.2018, 22:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Украина  Бот_Николай
    Четверг, 31.05.2018, 22:47 | Сообщение # 1076
    Legend Returns и другие проекты
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1752
    Награды: 15
    Регистрация: 27.09.2015

    makdm, спасибо большое за консультацию, тогда буду это дело перепиливать. Еще проверю, может ли это быть ввиду того, что нпс находится далеко от смарта - попробую заспавнить ближе. wink
      Злобная реклама
    Четверг, 31.05.2018, 22:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.09.2015
    Российская Федерация  denis2000
    Пятница, 01.06.2018, 09:28 | Сообщение # 1077
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Бот_Николай ()
    Еще проверю, может ли это быть ввиду того, что нпс находится далеко от смарта - попробую заспавнить ближе.

    Расстояние от точки спавна до места работы ограничено сотней метров (smart_terrain.script: function arrived_to_smart).


    Policai, Проверяйте как отрабатывает скрипт smart_terrain.script именно там распределяются работы на смарте.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Пятница, 01.06.2018, 09:29
      Злобная реклама
    Пятница, 01.06.2018, 09:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Украина  Бот_Николай
    Пятница, 01.06.2018, 10:03 | Сообщение # 1078
    Legend Returns и другие проекты
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1752
    Награды: 15
    Регистрация: 27.09.2015

    denis2000, интересная инфа. Логика не работала именно из-за этого. Теперь всё работает. Эксперимента ради не стал переселять непися, а изменил это значение в скрипте. Посмотрю, че будет дальше, но не думаю, что это что-то сломает. Спасибо)
      Злобная реклама
    Пятница, 01.06.2018, 10:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.09.2015
    Российская Федерация  Policai
    Суббота, 02.06.2018, 12:48 | Сообщение # 1079
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Народ! Как заставить разговаривать мегафон на локации бар возле базы долга?

    Есть спейс при входе на территорию, в кастом дате

    Цитата


    [logic]
    active = sr_idle

    [sr_idle]
    on_actor_inside = nil %+bar_start_megafon%



    Мегафон висит, что нужно прописать в кастом дате мегафона чтоб запустить родной амбиент из ТЧ?
      Злобная реклама
    Суббота, 02.06.2018, 12:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Neptun
    Суббота, 02.06.2018, 13:10 | Сообщение # 1080
    Связной
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 9
    Регистрация: 25.03.2012

    Цитата Policai ()
    Мегафон висит, что нужно прописать в кастом дате мегафона чтоб запустить родной амбиент из ТЧ?

    Это тема по ЗП.
    Находишь в all.spawn объект мегафона и прописываешь в нём путь к логике, в активной логике прописываешь что-то вроде этого:
    on_info = {+bar_start_megafon} %=play_sound(name_music)%
    Прописываешь музыку, как рандомную.
      Злобная реклама
    Суббота, 02.06.2018, 13:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2012
    Поиск: