[CoP] Модострой: вопросница
|
|
|
Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
[CoP] Модострой: вопросница
Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
|
|
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
atanda
Четверг, 31.05.2018, 14:14 | Сообщение # 1066
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
672 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
12.07.2017 |
|
Цитата CoCoBecTb ( ) Рили мээн, когда на "полене" Что за полено? каковы его характеристики?
|
|
Четверг, 31.05.2018, 14:14
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.07.2017 |
|
|
|
|
Четверг, 31.05.2018, 14:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.05.2018 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Цитата _ToHaSH_2002 ( ) Я уже пытался таким способом двигать мой "Вертолёт", и в принципе работает.. на земле. Но при поднятии в воздух эта махина уже не рулится. Ну так очевидно же, что схема рассчитана на наземный транспорт. Хотите использовать ее пилите соответствующий скрипт.
Цитата _ToHaSH_2002 ( ) А что можно на другом? Да, на родном классе вертолета: C_HLCP_S
Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 31.05.2018, 14:22
|
|
Четверг, 31.05.2018, 14:20
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Народ! Подскажите причину почему могут не выполняют работу НПС на локации? Исключая ошибки в названиях. Ни по анимпоинтам ни по вей точкам... НПС спавнятся но те что по вей путям тупо стоят возле смартов, а анимпоинты просто уходят в другую точку и там стоят.... Локация Росток, что то впервые столкнулся.
|
|
Четверг, 31.05.2018, 17:00
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1722 |
Награды: |
10 |
Регистрация: |
26.10.2016 |
|
Доброго дня! Хотелось бы разобраться в двух нубо-вопросах из оригинальной игры: как можно удалить автоматический квест на поиск пути на плато, при подходе к нему; каким образом сделаны квестовые тайники в зп (ящик с газом и ключами на мосту, тайники группы стрелка). По плато, удаляю все ближайшие рестрикторы, но задание стабильно выдаётся, может делаю что-то не так? С тайниками, в них самих есть только сториайди, но ссылок на логику-скрипт в них нет, поэтому не как не могу понять, как они заполняются.
|
|
Четверг, 31.05.2018, 19:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.10.2016 |
|
|
|
|
|
makdm
Четверг, 31.05.2018, 19:35 | Сообщение # 1071
Время Альянса
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1787 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
Цитата Policai ( ) Ни по анимпоинтам ни по вей точкам... НПС спавнятся но те что по вей путям тупо стоят возле смартов, а анимпоинты просто уходят в другую точку и там стоят.... Я только в одном случае с таким сталкивался - это когда пути и точки не на АИ-сетке.
Цитата Hoperise ( ) По плато, удаляю все ближайшие рестрикторы Рестрикторы всегда он-лайн. Даже те , которые на другом конце локации.
Цитата Hoperise ( ) поэтому не как не могу понять, как они заполняются. Заполнение скриптом. Например, файл zat_b12_item_spawner.ltx
|
|
Четверг, 31.05.2018, 19:35
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1722 |
Награды: |
10 |
Регистрация: |
26.10.2016 |
|
makdm, то есть, получается удаляй-не удаляй, а это клятый рестриктор с его автоквестом не куда не денутся? С тайниками стало теперь все понятно, благодарю!
|
|
Четверг, 31.05.2018, 19:43
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.10.2016 |
|
|
|
|
|
makdm
Четверг, 31.05.2018, 19:53 | Сообщение # 1073
Время Альянса
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1787 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
Цитата Hoperise ( ) а это клятый рестриктор с его автоквестом не куда не денутся? Задание на плато выдается рестриктором zat_b20_quest_line.ltx
|
|
Четверг, 31.05.2018, 19:53
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Цитата makdm ( ) Я только в одном случае с таким сталкивался - это когда пути и точки не на АИ-сетке.
Сетка на месте , и пути стоят на сетке, и анимки стоят на сетке... на других локах такого нету только на ростоке, весь череп изломал и ничего не могут понять.
|
|
Четверг, 31.05.2018, 20:23
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Legend Returns и другие проекты
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1752 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
27.09.2015 |
|
Ребята, дело такое. Есть заспавненный НПС. По каким причинам он может не читать свою логику, если она прописана? Пробовал прописать логику как в самом смарте, так и в custom_data. Пробовал также и там, и там. Без толку. Сам непись прописан везде, где нужно, да и он спавнится без проблем, только уходит в стандартную работу смарта. На очепятки проверял файлы не один десяток раз.
Есть какие версии? Вот сама логика непися, может я чего упустил там:
Код [logic@countryside_hamsa] suitable = {=check_npc_name(countryside_hamsa)} true prior = 100 active = walker@waiting level_spot = quest_npc
[walker@waiting] path_walk = hamsa_1_walk path_look = hamsa_1_look on_info = {+spasti_hamsu} walker@sprint_1 %=play_sound(test_snd)% def_state_moving = run def_state_standing = wait_na show_spot = {!actor_enemy} false, true combat_igrore_cond = true meet = no_meet
[walker@sprint_1] path_walk = hamsa_2_walk def_state_moving1 = sprint on_signal = path_end | walker@sprint_2 combat_ignore_cond = true meet = no_meet
[walker@sprint_2] path_walk = hamsa_3_walk def_state_moving1 = run on_signal = path_end | walker@waiting_2 %+hamsa_give_safety_dialog% combat_ignore_cond = true meet = no_meet
[walker@waiting_2] path_walk = hamsa_3_walk path_look = hamsa_3_look def_state_moving1 = walk_noweap def_state_standing = wait_na show_spot = true combat_igrore_cond = false meet = no_meet
Сообщение отредактировал Бот_Николай - Четверг, 31.05.2018, 20:41
|
|
Четверг, 31.05.2018, 20:40
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.09.2015 |
|
|
|
|
|
makdm
Четверг, 31.05.2018, 21:20 | Сообщение # 1076
Время Альянса
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1787 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
Бот_Николай, попробуй вместо suitable = {=check_npc_name(countryside_hamsa)} true прописать {=target_squad_name(имя_сквада_нпс)} true
|
|
Четверг, 31.05.2018, 21:20
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
|
|
|
|
Legend Returns и другие проекты
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1752 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
27.09.2015 |
|
Цитата makdm ( ) Бот_Николай, попробуй вместо suitable = {=check_npc_name(countryside_hamsa)} true прописать {=target_squad_name(имя_сквада_нпс)} true
Что-то не получилось, хз, что за напасть. Вот секция в сквадах, может я там чего неправильно делаю?
Код [countryside_hamsa_squad]:online_offline_group faction = stalker npc = countryside_hamsa target_smart = countryside_lumbermill spawn_point = countryside_lumbermill_hamsa_1_walk on_death = %+hamsa_dead% story_id = countryside_hamsa_squad
|
|
Четверг, 31.05.2018, 21:35
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.09.2015 |
|
|
|
|
|
makdm
Четверг, 31.05.2018, 21:42 | Сообщение # 1078
Время Альянса
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1787 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
Цитата Бот_Николай ( ) Вот секция в сквадах, может я там чего неправильно делаю? А логика смарта какая? Как прописаны смарт и сквад в simulation_objects_props ?
Сообщение отредактировал makdm - Четверг, 31.05.2018, 21:47
|
|
Четверг, 31.05.2018, 21:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
|
|
|
|
Legend Returns и другие проекты
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1752 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
27.09.2015 |
|
makdm,
Примечание: ичсх, остальные уники в этом смарте работают прекрасно и логика у них работает(
|
|
Четверг, 31.05.2018, 22:02
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.09.2015 |
|
|
|
|
|
makdm
Четверг, 31.05.2018, 22:38 | Сообщение # 1080
Время Альянса
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1787 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
Бот_Николай, посмотрел. Всё вроде как правильно. Сейчас вспоминал похожий случай у меня. Смутно помню, давно было. Года три назад. Вроде как и ты сделал все правильно, но логика не работала. Решил проблему радикально. Удалил файл с логикой. Взял другой файл с логикой, которая работала у другого НПС. Переименовал его. И в этом файле заменил содержимое на нужную мне логику. Всё заработало. Зона.... однако.
|
|
Четверг, 31.05.2018, 22:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
|
|
|