[CoP] Модострой: вопросница
|
|
|
Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
[CoP] Модострой: вопросница
Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
|
|
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1008 |
Награды: |
14 |
Регистрация: |
25.05.2014 |
|
denis2000, А не подскажите в каких правленых движках, на данный момент есть такая фича?
|
|
Понедельник, 04.06.2018, 17:32
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.05.2014 |
|
|
|
|
|
makdm
Понедельник, 04.06.2018, 19:03 | Сообщение # 1097
Время Альянса
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1787 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
Joni_009, файл xrGame.dll из модов Связь Времен, В Паутине Лжи, Путь во Мгле. Выбирайте любой.
|
|
Понедельник, 04.06.2018, 19:03
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
Понедельник, 04.06.2018, 20:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1008 |
Награды: |
14 |
Регистрация: |
25.05.2014 |
|
makdm, Благодарю. denis2000, О попадалась на глаза благодарю.
|
|
Понедельник, 04.06.2018, 20:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.05.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1722 |
Награды: |
10 |
Регистрация: |
26.10.2016 |
|
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста, как убрать катсцену при первом посещении юпитера? Вроде логика jup_b217_cutcene_control, но Ее удаление в аллспавне практически не как не влияет на катсцену, она просто подвисает.
|
|
Понедельник, 04.06.2018, 20:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.10.2016 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Цитата mmihaill ( ) Как им это запретить без логики? За это вроде отвечает IN restrictor.
Hoperise, Там три файла задействованы: jup_b217_cutscene_control.ltx, zat_b215_logic_jupiter.ltx, zat_b215_stalker_guide_jupiter.ltx
Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 04.06.2018, 23:16
|
|
Понедельник, 04.06.2018, 23:16
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
yobakun
Понедельник, 04.06.2018, 23:43 | Сообщение # 1102
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
270 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
30.07.2016 |
|
Как повысить скорость реакции непися на бой? В лагерь забегают мутанты, а персонаж пол часа тупит и только потом начинает стрелять.
|
|
Понедельник, 04.06.2018, 23:43
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.07.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1008 |
Награды: |
14 |
Регистрация: |
25.05.2014 |
|
denis2000, А не подскажите в чем проблема, решил я добавить теперь в PDA радио как сделано это в CoC. Вроде бы все подключил а при нажатие на вкладку, нечего не происходит просто пустота.
|
|
Вторник, 05.06.2018, 02:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.05.2014 |
|
|
|
|
|
Neptun
Вторник, 05.06.2018, 03:21 | Сообщение # 1104
Связной
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
672 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
25.03.2012 |
|
Цитата denis2000 ( ) За это вроде отвечает IN restrictor. Я знаю, но куда мне его прописывать, если логики нет?
|
|
Вторник, 05.06.2018, 03:21
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.03.2012 |
|
|
|
|
|
makdm
Вторник, 05.06.2018, 07:02 | Сообщение # 1105
Время Альянса
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1787 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
mmihaill, ну если нет логики, так нет. Пробуйте так:
Пусть стоит IN рестриктор с именем "in_sr_for_any_monster". Тогда в файле bind_monster.script в методе UPDATE пишите:
if db.zone_by_name[ "in_sr_for_any_monster" ] ~= nil then self.object:add_restrictions( "", "in_sr_for_any_monster" ) end
Костыль, конечно, но, по идее, должен работать.
По УМУ конечно, нужно в SDK правильно на локации расставлять граф-поинты. Тогда и НПС при движении от смарта к смарту, не будут лезть куда не нужно.
Сообщение отредактировал makdm - Вторник, 05.06.2018, 07:06
|
|
Вторник, 05.06.2018, 07:02
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Цитата mmihaill ( ) куда мне его прописывать, если логики нет? Никто о логике и не говорил, рестрикторы предписываются объектам, самое простое решение вам предложил уважаемый makdm. А если создать рестриктор в SDK именно как IN default restrictor, то все ИИ-объекты будут избегать его.
Цитата Joni_009 ( ) Вроде бы все подключил а при нажатие на вкладку, нечего не происходит просто пустота. Понятия не имею что вы делали, но уверен что делали вы это неправильно.
yobakun, Для этого придется организовать скриптовые правки, которые при хите одного из НПС будут раздавать минимальный хит от этого-же мутанта всем членам сквада / всем НПС на смарте.
Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 06.06.2018, 08:10
|
|
Вторник, 05.06.2018, 10:11
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
236 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
19.11.2017 |
|
Как правильно изменит прицел "От бедра"? Когда я меня. textures\ui\cursor.dds, то все меняется, но он маленький и динамичность маленькая, это можно настроить? в файле System не настраивается
|
|
Вторник, 05.06.2018, 12:12
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.11.2017 |
|
|
|
|
|
Neptun
Среда, 06.06.2018, 11:02 | Сообщение # 1108
Связной
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
672 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
25.03.2012 |
|
Добро. Каким образом можно проверить, что в конкретной зоне находится труп, например, собаки? И ещё, например, что этих трупа два?
|
|
Среда, 06.06.2018, 11:02
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.03.2012 |
|
|
|
|
|
atanda
Среда, 06.06.2018, 13:54 | Сообщение # 1109
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
672 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
12.07.2017 |
|
mmihaill, у рестриктора есть метод inside
|
|
Среда, 06.06.2018, 13:54
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.07.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
Попробуй так:
Код function story_object_in_zone(actor, npc, p) local obj = get_story_object(p[1]) if obj then return utils.npc_in_zone(obj, db.zone_by_name[p[2]]) end end
Код on_info = {=story_object_in_zone(story:zone)} ... С двумя уж как-то сам решай. Уникальный стори айди может быть только один. Делай две собаки с разными стори и проверяй их.
|
|
Среда, 06.06.2018, 14:15
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|