Случайная подборка модов
OGSR Mod
4.4
Call of Misery
4.1
SZA: The Second Project
3.9
Долина Шорохов
4.5
Смерти Вопреки. Послушник
3.4
Зимний Снайпер
3.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  makdm
    Пятница, 15.06.2018, 17:04 | Сообщение # 1186
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата buffy ()
    а можно просто скриптом

    Лишние телодвижения, засоряющие игру.
    Куча условий на отлов симуляционных НПС для одной единственной сцены в игре.
      Злобная реклама
    Пятница, 15.06.2018, 17:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  Policai
    Пятница, 15.06.2018, 17:47 | Сообщение # 1187
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Спасибо, принял к сведению, но для меня пока это сложно понять к сожалению..(((
      Злобная реклама
    Пятница, 15.06.2018, 17:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  svo6o9a
    Пятница, 15.06.2018, 18:25 | Сообщение # 1188
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 236
    Награды: 2
    Регистрация: 19.11.2017

    Ребят, помните проблему с описанием квеста? так вот, я еще кое что заметил, метка после обновления меняется тоже. но вот как(скрин)
    Прикрепления: 2766220.jpg (577.2 Kb)
      Злобная реклама
    Пятница, 15.06.2018, 18:25
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.11.2017
    Монако  Lory
    Пятница, 15.06.2018, 21:59 | Сообщение # 1189
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 102
    Награды: 0
    Регистрация: 24.09.2017

    Цитата mmihaill ()
    Ага, судя по тому, что ты прислал после, ты просто исковеркал то, что я написал, поэтому я не ручаюсь в том, что ты мог вновь добавить какие-нибудь "свои" элементы. Моя логика абсолютно рабочая, я за неё ручаюсь.


    Вот так выглядит логика на данный момент:
    Прикрепления: 3643724.png (59.1 Kb)
      Злобная реклама
    Пятница, 15.06.2018, 21:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.09.2017
    Российская Федерация  Neptun
    Суббота, 16.06.2018, 17:41 | Сообщение # 1190
    Связной
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 9
    Регистрация: 25.03.2012

    Цитата Lory ()
    Вот так выглядит логика на данный момент:

    Всё чисто. Ошибок нет. Как работает: ГГ имеет инфу, что квест завершён, и он за пределами зоны prizraki_2.
      Злобная реклама
    Суббота, 16.06.2018, 17:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2012
    Монако  Lory
    Воскресенье, 17.06.2018, 18:26 | Сообщение # 1191
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 102
    Награды: 0
    Регистрация: 24.09.2017

    Цитата mmihaill ()
    Всё чисто. Ошибок нет. Как работает: ГГ имеет инфу, что квест завершён, и он за пределами зоны prizraki_2.

    То, над чем я морочился практически месяц - исчезло. Всё идёт гладко! Спасибо огромное!

    Добавлено (17.06.2018, 18:26)
    ---------------------------------------------
    Также есть один трабл. Нужно сделать так, чтоб рестриктор появился после взятия определенного задания. Т.к. вначале игры ГГ должен перешагнуть место, где поставлен рестриктор, и в итоге взятое задание выполняется сразу.

      Злобная реклама
    Воскресенье, 17.06.2018, 18:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.09.2017
    Украина  Бот_Николай
    Воскресенье, 17.06.2018, 18:43 | Сообщение # 1192
    Legend Returns и другие проекты
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1752
    Награды: 15
    Регистрация: 27.09.2015

    Цитата Lory ()
    Также есть один трабл. Нужно сделать так, чтоб рестриктор появился после взятия определенного задания. Т.к. вначале игры ГГ должен перешагнуть место, где поставлен рестриктор, и в итоге взятое задание выполняется сразу.



    Так это, сделай проверку в логике рестриктора на наличие инфопорции. Например, чето типа :

    [sr_idle]
    on_actor_inside = {+info} nil %+info2%

    Сообщение отредактировал Бот_Николай - Воскресенье, 17.06.2018, 18:44
      Злобная реклама
    Воскресенье, 17.06.2018, 18:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.09.2015
    Монако  Lory
    Понедельник, 18.06.2018, 01:32 | Сообщение # 1193
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 102
    Награды: 0
    Регистрация: 24.09.2017

    Цитата Бот_Николай ()
    Так это, сделай проверку в логике рестриктора на наличие инфопорции. Например, чето типа :

    [sr_idle]
    on_actor_inside = {+info} nil %+info2%


    Сделал. Практически всё работает, но когда прихожу к месту рестриктора - задание не выполняется.

    Добавлено (18.06.2018, 01:32)
    ---------------------------------------------
    Также есть трабл. Я уже писал по этому поводу, и один раз получилось у меня это сделать, а в этот раз почему-то не выходит.
    Диалог, который должен открыться после выполнения определенного задания, появляется в самом начале игры.
    В таск менеджере прописал инфу после выполнения задания и в диалогс_локация выдал этот инфопоршень. Вот как:

    ТМ:



    ДЛ:
      Злобная реклама
    Понедельник, 18.06.2018, 01:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.09.2017
    Беларусь  Krachkovskii
    Понедельник, 18.06.2018, 14:17 | Сообщение # 1194
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 149
    Награды: 4
    Регистрация: 21.11.2015

    Как в переменную записать ранг ГГ?
      Злобная реклама
    Понедельник, 18.06.2018, 14:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.11.2015
    Российская Федерация  makdm
    Понедельник, 18.06.2018, 15:02 | Сообщение # 1195
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Lory, ты хотел, наверное, что-то такое сделать?

      Злобная реклама
    Понедельник, 18.06.2018, 15:02
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  denis2000
    Понедельник, 18.06.2018, 16:40 | Сообщение # 1196
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Krachkovskii, Вероятно
    Код
    var = db.actor:rank()
    Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 18.06.2018, 16:59
      Злобная реклама
    Понедельник, 18.06.2018, 16:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Mishkas
    Вторник, 19.06.2018, 00:01 | Сообщение # 1197
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 36
    Награды: 1
    Регистрация: 02.06.2014

    Не пойму от чего зависят параметры обзора у зомби-сталкеров в ванили... поменял


    и дальность с углом обзора...


    А вопрос заключается в том, что я подхожу к зомби-сталкерам на расстояние 13 метров и только тогда они в меня начинают палить, почему? Ведь мин дальность обзора то около 70 метров должна быть... Статью https://modders-wiki.ru/Как_исправить_зрение_NPC читал, выставлял так и не помогло. Моя хотелка была в том чтобы зомби сталкеры начинали палить метров с 30-50. Поможете?

    Добавлено (19.06.2018, 00:01)
    ---------------------------------------------
    Или тут где-то в скриптах что-то зарыто? На обычных сталкерах работает...где я могу ошибаться?

      Злобная реклама
    Вторник, 19.06.2018, 00:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.06.2014
    Монако  Lory
    Вторник, 19.06.2018, 14:47 | Сообщение # 1198
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 102
    Награды: 0
    Регистрация: 24.09.2017

    Всё также не могу завершить квест "Прийти до места". Сделал уже чуть по-другому, но все равно подхожу к метке - и нет результата.

    логика:



    скрин:

    Добавлено (19.06.2018, 14:47)
    ---------------------------------------------
    Также нужно узнать: Как получить сообщения из ПДА после получения определенной инфопорции?

    Прикрепления: 4024303.jpg (295.8 Kb)
      Злобная реклама
    Вторник, 19.06.2018, 14:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.09.2017
    Российская Федерация  m00slim25
    Вторник, 19.06.2018, 19:56 | Сообщение # 1199
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 411
    Награды: 2
    Регистрация: 30.01.2017

    Не знаю где спросить, навели на эту тему, поэтому спрошу тут:

    Почему игра, со сжатыми в .db-архив мешами из meshes\dynamics\weapons, вылетает при загрузке сохранений/Н.И. ?

    Если оставить эти меши несжатыми в gamedata, то всё работает тип-топ.

    Кусок лога вылета:
    Сообщение отредактировал m00slim25 - Среда, 20.06.2018, 09:24
      Злобная реклама
    Вторник, 19.06.2018, 19:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.01.2017
    Российская Федерация  Sidorov
    Четверг, 21.06.2018, 13:24 | Сообщение # 1200
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 135
    Награды: 6
    Регистрация: 06.09.2016

    Здравствуйте. Ещё неделю назад появилась проблема, из-за которой игра вообще не запускалась. После нажатия по ярлыку вылетало превью, и всё. Я аж даже целый час ждал, ничего не происходит! Естественно, никаких логов нету... Я уже думал что что-то с игрой, но нет, если убрать gamedat'у с моим модом, то игра успешно запускается, а если запускать мод - уже выше писал... Может, кто-нибудь знает с чем это связано?
      Злобная реклама
    Четверг, 21.06.2018, 13:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.09.2016
    Поиск: