Случайная подборка модов
Зимний Снайпер
3.8
Winter Mod
3.9
Sins of the past. Пролог
3.3
Lost World Condemned
3.5
Lost World 3.0
3.9
Призраки прошлого
3.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
⚒ Справочник вылетов
Украина  BozKurt
Среда, 24.07.2013, 20:56 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1753
Награды: 3
Регистрация: 25.05.2012

FATAL ERROR


Тема-справочник по вылетам S.T.A.L.K.E.R в большей степени ориентирован на чистый ТЧ, но в большинстве случаев причина и решение вылета одинакова для всех частей.

Информация собиралась со всего интернета, посему указывать источники не вижу смысла, если кого обидел - прошу прощения.
Поскольку список вылетов весьма обилен, то предлагаю небольшую рекомендацию того, как быстрее и эффективнее найти именно то, что Вам нужно, при условии, что оно здесь вообще есть.

Данный справочник не гарантирует того, что Вы найдёте решение проблемы (хотя я на это очень надеюсь), так как указанные причины и способы лечения могут не соответствовать истинной причине вылета.

Пожалуйста, если Вы наткнулись на вылет, которого нет в данной теме - не поленитесь сообщить об этом здесь. Возможно кому-то в дальнейшем это поможет решить свою проблему.
Также буду рад любому справедливому замечанию касательно содержимого выше.


Также прошу не писать в данной теме уже те вылеты, которые здесь есть, по причине того, что Вы не понимаете чего-то.
Не нужно писать сюда и посты с тем, что у Вас вылетает какой-то мод, с каким-то логом. Зачастую такой вылет скриптовый и никому кроме Вас он не нужен, лучше будет, если Вы обратитесь к разарботчикам данного мода.
Не нужно писать всякие любезности, для этого есть личка.


ПОЖАЛУЙСТА, НЕ ЗАХЛАМЛЯЙТЕ ТЕМУ!

В противном случае буду жаловаться на подобные посты администрации форума, без каких-либо угрызений совести.


P.S. Поскольку форум ограничивает размер текста в сообщениях, поэтому пришлось разбить весь справочник на несколько постов.
Сообщение отредактировал ColR_iT - Четверг, 25.07.2013, 17:34
  Злобная реклама
Среда, 24.07.2013, 20:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2012
Российская Федерация  Samarity
Воскресенье, 06.10.2019, 11:20 | Сообщение # 271
Статус:
Зевака:
Сообщений: 1
Награды: 0
Регистрация: 06.10.2019

Здравствуйте, прошерстил несколько форумов и эту тему, но ответа так и не нашел.

Dead air 0.98b

Ошибка возникает при выполнении квеста от наемников на разведку территории (т.е. убийстве 2-3 нпс находящихся там). И последняя цель при ее убийстве (неважно я ее убью или монстры) стабильно выдает вылет.
Так же вылет будет если попросить цель(при перке авторитет) покинуть территорию мирно.

Может быть кто-нибудь сталкивался с подобным, и сможет чем-либо помочь.
Вот сами логи.

Expression : <no expression>
Function : CScriptEngine::lua_error
File : ..\xrServerEntities\script_engine.cpp
Line : 189
Description : fatal error
Arguments : LUA error: f:\dead air\gamedata\scripts\task_status_functor.script:259: attempt to index local 'giver_smart' (a boolean value)

stack trace:

0023:024B3DCC xrCore.dll, xrDebug::fatal()
0023:062CBE65 xrGame.dll, CDialogHolder::UseIndicators()
0023:062B6589 xrGame.dll, CDialogHolder::UseIndicators()
0023:77A6C92C ntdll.dll, RtlQueryPerformanceCounter()
0023:77A6C946 ntdll.dll, RtlQueryPerformanceCounter()
  Злобная реклама
Воскресенье, 06.10.2019, 11:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2019
Российская Федерация  WaterB
Вторник, 29.10.2019, 01:54 | Сообщение # 272
Статус:
Зевака:
Сообщений: 1
Награды: 0
Регистрация: 29.10.2019

Anomaly 1.5.0 BETA 3 (С фикс-патчем)

* NVidia MGPU: LogicalCan't find texture(1), Physical(1)
* Starting rendering as 2-GPU.
* DVB created: 4096K
* DIB created: 512K
! Version conflict in shader 'models\lfo_black_soft_lens_weapons'
! Version conflict in shader 'models\lfo_glass_lens_weapons'
* NULLRT supported
* ...and used
* HWDST/PCF supported and used
* NV-DBT supported and used
compiling shader ogse_sunshafts_mask
compiling shader ogse_sunshafts_blur
compiling shader ogse_sunshafts_final
compiling shader dumb
compiling shader dumb
compiling shader lut
compiling shader gasmask_drops
compiling shader gasmask_dudv
compiling shader gasmask_diffuse
compiling shader accum_mask
compiling shader accum_sun_mask
compiling shader copy_p
compiling shader accum_volume
compiling shader copy
compiling shader accum_sun_near
compiling shader accum_sun
compiling shader accum_sun_cascade
compiling shader accum_sun_cascade_far
compiling shader accum_omni_unshadowed
compiling shader accum_omni_normal
compiling shader accum_omni_transluent
compiling shader accum_spot_unshadowed
compiling shader accum_spot_normal
compiling shader accum_spot_fullsize
compiling shader accum_volumetric
compiling shader accum_volumetric
compiling shader accum_indirect
compiling shader bloom_build
compiling shader bloom_filter
compiling shader bloom_filter_f
compiling shader fxaa_main
compiling shader fxaa_main
compiling shader bloom_luminance_1
compiling shader bloom_luminance_2
compiling shader bloom_luminance_3
compiling shader combine_1
compiling shader combine_1
compiling shader combine_2_AA
compiling shader combine_2_NAA
compiling shader combine_2_AA_D
compiling shader combine_2_NAA_D
compiling shader combine_volumetric
compiling shader postprocess
compiling shader postprocess_CM
compiling shader distort
compiling shader particle_distort
compiling shader particle
compiling shader particle
compiling shader particle_s-blend
compiling shader particle-clip
compiling shader particle_s-add
compiling shader particle_s-aadd
compiling shader deffer_particle
compiling shader deffer_particle
- r__tf_aniso 8
- r2_tf_mipbias 0.
compiling shader portal
compiling shader portal
compiling shader simple_color
compiling shader editor
stack trace:

compiling shader bloom_luminance_1
compiling shader bloom_luminance_2
compiling shader bloom_luminance_3
compiling shader combine_1
compiling shader combine_1
compiling shader combine_2_AA
compiling shader combine_2_NAA
compiling shader combine_2_AA_D
compiling shader combine_2_NAA_D
compiling shader combine_volumetric
compiling shader postprocess
compiling shader postprocess_CM
compiling shader distort
compiling shader particle_distort
compiling shader particle
compiling shader particle
compiling shader particle_s-blend
compiling shader particle-clip
compiling shader particle_s-add
compiling shader particle_s-aadd
compiling shader deffer_particle
compiling shader deffer_particle
- r__tf_aniso 8
- r2_tf_mipbias 0.
compiling shader portal
compiling shader portal
compiling shader simple_color
compiling shader editor
stack trace:
Прикрепления: 6420215.png (29.4 Kb)
  Злобная реклама
Вторник, 29.10.2019, 01:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.10.2019
Российская Федерация  Damon_Spine
Суббота, 21.12.2019, 16:16 | Сообщение # 273
Статус:
Зевака:
Сообщений: 1
Награды: 0
Регистрация: 20.12.2019

Expression : no_assert
Function : CXML_IdToIndex<class CSpecificCharacter>::GetById
File : d:\prog_repository\sources\trunk\xrserverentities\xml_str_id_loader.h
Line : 112
Description : item not found, id
Arguments : jup_b6_scientist_tech
  Злобная реклама
Суббота, 21.12.2019, 16:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.12.2019
Сомали  WolfHeart
Суббота, 21.12.2019, 20:11 | Сообщение # 274
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата Damon_Spine ()
Description : item not found, id
Arguments : jup_b6_scientist_tech

Вылет по функции: CSpecificCharacter

Профиль NPC с указанным id (в данном случае: jup_b6_scientist_tech) не найден ни в одном из *.xml-файлов подключенных в параметре specific_characters_files, секции [profiles], файла gamedata\configs\system.ltx

Т.е. по пути gamedata\configs\gameplay, ни в одном из файлов character_desc_*.xml, нет профиля NPC с указанным id:

Код
<specific_character id="jup_b6_scientist_tech" team_default = "1">
...
</specific_character>


Проверьте правильность id профиля, и его наличие. Если такового нет вообще - создайте его.
  Злобная реклама
Суббота, 21.12.2019, 20:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Украина  SEMFOX
Понедельник, 23.12.2019, 21:01 | Сообщение # 275
Статус:
Зевака:
Сообщений: 11
Награды: 1
Регистрация: 05.05.2018

Доброе время суток. Перса с ЗП вставил в мод ЧН. Мод загружается, но пули не наносят персу никакого урона. Погибнуть он может только от своей грены или аномалии. При гибели перса вылетает ошибка

Expression : assertion failed
Function : CPHActivationShape::Create
File : E:\priquel\sources\engine\xrGame\PHActivationShape.cpp
Line : 176
Description : _valid( start_pos )

Вожусь уже несколько дней, просто тупик.

Добавлено (24.12.2019, 01:54)
---------------------------------------------
вопрос снят дело в настройке костей

  Злобная реклама
Понедельник, 23.12.2019, 21:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.05.2018
Российская Федерация  1207max
Понедельник, 13.01.2020, 01:52 | Сообщение # 276
Статус:
Зевака:
Сообщений: 1
Награды: 0
Регистрация: 11.01.2020

Expression : <no expression>
Function : CScriptEngine::lua_error
File : ..\xrServerEntities\script_engine.cpp
Line : 191
Description : fatal error
Arguments : LUA error: .../desktop/stalker anomali\gamedata\scripts\ui_item.script:223: attempt to call field 'is_meal' (a nil value)

stack trace:
  Злобная реклама
Понедельник, 13.01.2020, 01:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.01.2020
Российская Федерация  Kisyaska
Четверг, 16.01.2020, 22:33 | Сообщение # 277
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 0
Регистрация: 16.01.2020

Это народная солянка 2016,хелп плиз.
Вот тег:
Expression : vertex || show_restrictions(m_object)
Function : CPatrolPathManager::select_point
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
Line : 155
Description : any vertex in patrol path [agr_factory_spetsnaz_walk1] in inaccessible for object [agr_factory_spetsnaz1]
  Злобная реклама
Четверг, 16.01.2020, 22:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2020
Сомали  WolfHeart
Четверг, 16.01.2020, 22:41 | Сообщение # 278
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата Kisyaska ()
Description : any vertex in patrol path [agr_factory_spetsnaz_walk1] in inaccessible for object [agr_factory_spetsnaz1]

patrol_path_manager.cpp
  Злобная реклама
Четверг, 16.01.2020, 22:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  Kisyaska
Четверг, 16.01.2020, 22:52 | Сообщение # 279
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 0
Регистрация: 16.01.2020

WolfHeart, Спасибо,я зашел посмотреть,но ничего не понял)))))
  Злобная реклама
Четверг, 16.01.2020, 22:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2020
Сомали  WolfHeart
Четверг, 16.01.2020, 23:06 | Сообщение # 280
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата Kisyaska ()
но ничего не понял)))))

А что тут не понятного?
Там приводится пример аналогичного с твоим вылета:
Код
Expression    : vertex || show_restrictions(m_object)
Function    : CPatrolPathManager::select_point
File        : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
Line        : 155
Description    : any vertex in patrol path [sniper_3_walk] in inaccessible for object [stalker_0002]

Разница только в названии точки вейпоинта. Там sniper_3_walk, а у тебя agr_factory_spetsnaz_walk1 и в названии объекта, там stalker_0002, а у тебя agr_factory_spetsnaz1
Читай причины вылета, ищи и исправляй ошибку.
  Злобная реклама
Четверг, 16.01.2020, 23:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  LLIey
Пятница, 17.01.2020, 20:47 | Сообщение # 281
Статус:
Зевака:
Сообщений: 8
Награды: 0
Регистрация: 08.01.2020

Цитата
Причина: Данный вылет бывает когда у какого либо из объектов установлено некорректное значение (возможно) Или же если данный вылет происходит при вызове конструктора класса, то проблема в том что в методе __init() класса прописано super().
Подобный вылет говорит ещё о том, что в игре инициализируется некий объект у которого в параметрах присутствует некорректное значение (например нулевое).

Лечение: Искать в конфигах некорректно прописанную строку. Ошибка очень редка и без раб.сэйва, на котором эта ошибка воспроизводится, устранить ее не представляется возможным.


Если не затруднит подскажите пожалуйста в каких конфигах искать? и если возможно как найти нужную строку, заранее спасибо...
  Злобная реклама
Пятница, 17.01.2020, 20:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.01.2020
Российская Федерация  Shyne-
Четверг, 23.01.2020, 21:59 | Сообщение # 282
Статус:
Зевака:
Сообщений: 24
Награды: 2
Регистрация: 19.07.2018

FATAL ERROR

[error]Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty()
[error]Function : CPhraseDialog::SayPhrase
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\PhraseDialog.cpp
[error]Line : 140
[error]Description : No available phrase to say, dialog[agr_two_kvest2_dialog]

Не понимаю как можно пофиксить? Может кто помочь?
  Злобная реклама
Четверг, 23.01.2020, 21:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2018
Сомали  WolfHeart
Четверг, 23.01.2020, 22:06 | Сообщение # 283
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата Shyne- ()
Не понимаю как можно пофиксить? Может кто помочь?

Смотри тут.
  Злобная реклама
Четверг, 23.01.2020, 22:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  Shyne-
Четверг, 23.01.2020, 22:20 | Сообщение # 284
Статус:
Зевака:
Сообщений: 24
Награды: 2
Регистрация: 19.07.2018

Цитата WolfHeart ()
Смотри тут.

сорри, но ссыль максимально юзлесс. есть там фраза, все нормально. Жмакаешь вот на ответ и все, краш, вылет, привет рабочий стол. Вылечиться то как?(
Прикрепления: 5681709.jpg (823.0 Kb)
  Злобная реклама
Четверг, 23.01.2020, 22:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2018
Российская Федерация  arrakis_29
Пятница, 24.01.2020, 03:26 | Сообщение # 285
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 723
Награды: 5
Регистрация: 08.05.2017

Shyne-, может прописанное условие не дает фразе появиться,а другой фразы на этот случай нету.Проверяй условия
Сообщение отредактировал arrakis_29 - Пятница, 24.01.2020, 03:27
  Злобная реклама
Пятница, 24.01.2020, 03:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.05.2017
Поиск: