Случайная подборка модов
Тайные Тропы 2
4.2
Золотой Обоз 2
3.0
Сталкер "Диана"
2.0
PCFM COP Addon
3.7
Dream Reader - The Leper Area
4.0
Paradise Lost
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
⚒ Справочник вылетов
Украина  BozKurt
Среда, 24.07.2013, 20:56 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1753
Награды: 3
Регистрация: 25.05.2012

FATAL ERROR


Тема-справочник по вылетам S.T.A.L.K.E.R в большей степени ориентирован на чистый ТЧ, но в большинстве случаев причина и решение вылета одинакова для всех частей.

Информация собиралась со всего интернета, посему указывать источники не вижу смысла, если кого обидел - прошу прощения.
Поскольку список вылетов весьма обилен, то предлагаю небольшую рекомендацию того, как быстрее и эффективнее найти именно то, что Вам нужно, при условии, что оно здесь вообще есть.

Данный справочник не гарантирует того, что Вы найдёте решение проблемы (хотя я на это очень надеюсь), так как указанные причины и способы лечения могут не соответствовать истинной причине вылета.

Пожалуйста, если Вы наткнулись на вылет, которого нет в данной теме - не поленитесь сообщить об этом здесь. Возможно кому-то в дальнейшем это поможет решить свою проблему.
Также буду рад любому справедливому замечанию касательно содержимого выше.


Также прошу не писать в данной теме уже те вылеты, которые здесь есть, по причине того, что Вы не понимаете чего-то.
Не нужно писать сюда и посты с тем, что у Вас вылетает какой-то мод, с каким-то логом. Зачастую такой вылет скриптовый и никому кроме Вас он не нужен, лучше будет, если Вы обратитесь к разарботчикам данного мода.
Не нужно писать всякие любезности, для этого есть личка.


ПОЖАЛУЙСТА, НЕ ЗАХЛАМЛЯЙТЕ ТЕМУ!

В противном случае буду жаловаться на подобные посты администрации форума, без каких-либо угрызений совести.


P.S. Поскольку форум ограничивает размер текста в сообщениях, поэтому пришлось разбить весь справочник на несколько постов.
Сообщение отредактировал ColR_iT - Четверг, 25.07.2013, 17:34
  Злобная реклама
Среда, 24.07.2013, 20:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2012
Российская Федерация  Samarity
Воскресенье, 06.10.2019, 11:20 | Сообщение # 271
Статус:
Зевака:
Сообщений: 1
Награды: 0
Регистрация: 06.10.2019

Здравствуйте, прошерстил несколько форумов и эту тему, но ответа так и не нашел.

Dead air 0.98b

Ошибка возникает при выполнении квеста от наемников на разведку территории (т.е. убийстве 2-3 нпс находящихся там). И последняя цель при ее убийстве (неважно я ее убью или монстры) стабильно выдает вылет.
Так же вылет будет если попросить цель(при перке авторитет) покинуть территорию мирно.

Может быть кто-нибудь сталкивался с подобным, и сможет чем-либо помочь.
Вот сами логи.

Expression : <no expression>
Function : CScriptEngine::lua_error
File : ..\xrServerEntities\script_engine.cpp
Line : 189
Description : fatal error
Arguments : LUA error: f:\dead air\gamedata\scripts\task_status_functor.script:259: attempt to index local 'giver_smart' (a boolean value)

stack trace:

0023:024B3DCC xrCore.dll, xrDebug::fatal()
0023:062CBE65 xrGame.dll, CDialogHolder::UseIndicators()
0023:062B6589 xrGame.dll, CDialogHolder::UseIndicators()
0023:77A6C92C ntdll.dll, RtlQueryPerformanceCounter()
0023:77A6C946 ntdll.dll, RtlQueryPerformanceCounter()
  Злобная реклама
Воскресенье, 06.10.2019, 11:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2019
Российская Федерация  WaterB
Вторник, 29.10.2019, 01:54 | Сообщение # 272
Статус:
Зевака:
Сообщений: 1
Награды: 0
Регистрация: 29.10.2019

Anomaly 1.5.0 BETA 3 (С фикс-патчем)

* NVidia MGPU: LogicalCan't find texture(1), Physical(1)
* Starting rendering as 2-GPU.
* DVB created: 4096K
* DIB created: 512K
! Version conflict in shader 'models\lfo_black_soft_lens_weapons'
! Version conflict in shader 'models\lfo_glass_lens_weapons'
* NULLRT supported
* ...and used
* HWDST/PCF supported and used
* NV-DBT supported and used
compiling shader ogse_sunshafts_mask
compiling shader ogse_sunshafts_blur
compiling shader ogse_sunshafts_final
compiling shader dumb
compiling shader dumb
compiling shader lut
compiling shader gasmask_drops
compiling shader gasmask_dudv
compiling shader gasmask_diffuse
compiling shader accum_mask
compiling shader accum_sun_mask
compiling shader copy_p
compiling shader accum_volume
compiling shader copy
compiling shader accum_sun_near
compiling shader accum_sun
compiling shader accum_sun_cascade
compiling shader accum_sun_cascade_far
compiling shader accum_omni_unshadowed
compiling shader accum_omni_normal
compiling shader accum_omni_transluent
compiling shader accum_spot_unshadowed
compiling shader accum_spot_normal
compiling shader accum_spot_fullsize
compiling shader accum_volumetric
compiling shader accum_volumetric
compiling shader accum_indirect
compiling shader bloom_build
compiling shader bloom_filter
compiling shader bloom_filter_f
compiling shader fxaa_main
compiling shader fxaa_main
compiling shader bloom_luminance_1
compiling shader bloom_luminance_2
compiling shader bloom_luminance_3
compiling shader combine_1
compiling shader combine_1
compiling shader combine_2_AA
compiling shader combine_2_NAA
compiling shader combine_2_AA_D
compiling shader combine_2_NAA_D
compiling shader combine_volumetric
compiling shader postprocess
compiling shader postprocess_CM
compiling shader distort
compiling shader particle_distort
compiling shader particle
compiling shader particle
compiling shader particle_s-blend
compiling shader particle-clip
compiling shader particle_s-add
compiling shader particle_s-aadd
compiling shader deffer_particle
compiling shader deffer_particle
- r__tf_aniso 8
- r2_tf_mipbias 0.
compiling shader portal
compiling shader portal
compiling shader simple_color
compiling shader editor
stack trace:

compiling shader bloom_luminance_1
compiling shader bloom_luminance_2
compiling shader bloom_luminance_3
compiling shader combine_1
compiling shader combine_1
compiling shader combine_2_AA
compiling shader combine_2_NAA
compiling shader combine_2_AA_D
compiling shader combine_2_NAA_D
compiling shader combine_volumetric
compiling shader postprocess
compiling shader postprocess_CM
compiling shader distort
compiling shader particle_distort
compiling shader particle
compiling shader particle
compiling shader particle_s-blend
compiling shader particle-clip
compiling shader particle_s-add
compiling shader particle_s-aadd
compiling shader deffer_particle
compiling shader deffer_particle
- r__tf_aniso 8
- r2_tf_mipbias 0.
compiling shader portal
compiling shader portal
compiling shader simple_color
compiling shader editor
stack trace:
Прикрепления: 6420215.png (29.4 Kb)
  Злобная реклама
Вторник, 29.10.2019, 01:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.10.2019
Российская Федерация  Damon_Spine
Суббота, 21.12.2019, 16:16 | Сообщение # 273
Статус:
Зевака:
Сообщений: 1
Награды: 0
Регистрация: 20.12.2019

Expression : no_assert
Function : CXML_IdToIndex<class CSpecificCharacter>::GetById
File : d:\prog_repository\sources\trunk\xrserverentities\xml_str_id_loader.h
Line : 112
Description : item not found, id
Arguments : jup_b6_scientist_tech
  Злобная реклама
Суббота, 21.12.2019, 16:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.12.2019
Сомали  WolfHeart
Суббота, 21.12.2019, 20:11 | Сообщение # 274
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата Damon_Spine ()
Description : item not found, id
Arguments : jup_b6_scientist_tech

Вылет по функции: CSpecificCharacter

Профиль NPC с указанным id (в данном случае: jup_b6_scientist_tech) не найден ни в одном из *.xml-файлов подключенных в параметре specific_characters_files, секции [profiles], файла gamedata\configs\system.ltx

Т.е. по пути gamedata\configs\gameplay, ни в одном из файлов character_desc_*.xml, нет профиля NPC с указанным id:

Код
<specific_character id="jup_b6_scientist_tech" team_default = "1">
...
</specific_character>


Проверьте правильность id профиля, и его наличие. Если такового нет вообще - создайте его.
  Злобная реклама
Суббота, 21.12.2019, 20:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Украина  SEMFOX
Понедельник, 23.12.2019, 21:01 | Сообщение # 275
Статус:
Зевака:
Сообщений: 11
Награды: 1
Регистрация: 05.05.2018

Доброе время суток. Перса с ЗП вставил в мод ЧН. Мод загружается, но пули не наносят персу никакого урона. Погибнуть он может только от своей грены или аномалии. При гибели перса вылетает ошибка

Expression : assertion failed
Function : CPHActivationShape::Create
File : E:\priquel\sources\engine\xrGame\PHActivationShape.cpp
Line : 176
Description : _valid( start_pos )

Вожусь уже несколько дней, просто тупик.

Добавлено (24.12.2019, 01:54)
---------------------------------------------
вопрос снят дело в настройке костей

  Злобная реклама
Понедельник, 23.12.2019, 21:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.05.2018
Российская Федерация  1207max
Понедельник, 13.01.2020, 01:52 | Сообщение # 276
Статус:
Зевака:
Сообщений: 1
Награды: 0
Регистрация: 11.01.2020

Expression : <no expression>
Function : CScriptEngine::lua_error
File : ..\xrServerEntities\script_engine.cpp
Line : 191
Description : fatal error
Arguments : LUA error: .../desktop/stalker anomali\gamedata\scripts\ui_item.script:223: attempt to call field 'is_meal' (a nil value)

stack trace:
  Злобная реклама
Понедельник, 13.01.2020, 01:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.01.2020
Российская Федерация  Kisyaska
Четверг, 16.01.2020, 22:33 | Сообщение # 277
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 0
Регистрация: 16.01.2020

Это народная солянка 2016,хелп плиз.
Вот тег:
Expression : vertex || show_restrictions(m_object)
Function : CPatrolPathManager::select_point
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
Line : 155
Description : any vertex in patrol path [agr_factory_spetsnaz_walk1] in inaccessible for object [agr_factory_spetsnaz1]
  Злобная реклама
Четверг, 16.01.2020, 22:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2020
Сомали  WolfHeart
Четверг, 16.01.2020, 22:41 | Сообщение # 278
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата Kisyaska ()
Description : any vertex in patrol path [agr_factory_spetsnaz_walk1] in inaccessible for object [agr_factory_spetsnaz1]

patrol_path_manager.cpp
  Злобная реклама
Четверг, 16.01.2020, 22:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  Kisyaska
Четверг, 16.01.2020, 22:52 | Сообщение # 279
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 0
Регистрация: 16.01.2020

WolfHeart, Спасибо,я зашел посмотреть,но ничего не понял)))))
  Злобная реклама
Четверг, 16.01.2020, 22:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2020
Сомали  WolfHeart
Четверг, 16.01.2020, 23:06 | Сообщение # 280
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата Kisyaska ()
но ничего не понял)))))

А что тут не понятного?
Там приводится пример аналогичного с твоим вылета:
Код
Expression    : vertex || show_restrictions(m_object)
Function    : CPatrolPathManager::select_point
File        : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
Line        : 155
Description    : any vertex in patrol path [sniper_3_walk] in inaccessible for object [stalker_0002]

Разница только в названии точки вейпоинта. Там sniper_3_walk, а у тебя agr_factory_spetsnaz_walk1 и в названии объекта, там stalker_0002, а у тебя agr_factory_spetsnaz1
Читай причины вылета, ищи и исправляй ошибку.
  Злобная реклама
Четверг, 16.01.2020, 23:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  LLIey
Пятница, 17.01.2020, 20:47 | Сообщение # 281
Статус:
Зевака:
Сообщений: 8
Награды: 0
Регистрация: 08.01.2020

Цитата
Причина: Данный вылет бывает когда у какого либо из объектов установлено некорректное значение (возможно) Или же если данный вылет происходит при вызове конструктора класса, то проблема в том что в методе __init() класса прописано super().
Подобный вылет говорит ещё о том, что в игре инициализируется некий объект у которого в параметрах присутствует некорректное значение (например нулевое).

Лечение: Искать в конфигах некорректно прописанную строку. Ошибка очень редка и без раб.сэйва, на котором эта ошибка воспроизводится, устранить ее не представляется возможным.


Если не затруднит подскажите пожалуйста в каких конфигах искать? и если возможно как найти нужную строку, заранее спасибо...
  Злобная реклама
Пятница, 17.01.2020, 20:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.01.2020
Российская Федерация  Shyne-
Четверг, 23.01.2020, 21:59 | Сообщение # 282
Статус:
Зевака:
Сообщений: 24
Награды: 2
Регистрация: 19.07.2018

FATAL ERROR

[error]Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty()
[error]Function : CPhraseDialog::SayPhrase
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\PhraseDialog.cpp
[error]Line : 140
[error]Description : No available phrase to say, dialog[agr_two_kvest2_dialog]

Не понимаю как можно пофиксить? Может кто помочь?
  Злобная реклама
Четверг, 23.01.2020, 21:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2018
Сомали  WolfHeart
Четверг, 23.01.2020, 22:06 | Сообщение # 283
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата Shyne- ()
Не понимаю как можно пофиксить? Может кто помочь?

Смотри тут.
  Злобная реклама
Четверг, 23.01.2020, 22:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  Shyne-
Четверг, 23.01.2020, 22:20 | Сообщение # 284
Статус:
Зевака:
Сообщений: 24
Награды: 2
Регистрация: 19.07.2018

Цитата WolfHeart ()
Смотри тут.

сорри, но ссыль максимально юзлесс. есть там фраза, все нормально. Жмакаешь вот на ответ и все, краш, вылет, привет рабочий стол. Вылечиться то как?(
Прикрепления: 5681709.jpg (823.0 Kb)
  Злобная реклама
Четверг, 23.01.2020, 22:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2018
Российская Федерация  arrakis_29
Пятница, 24.01.2020, 03:26 | Сообщение # 285
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 723
Награды: 5
Регистрация: 08.05.2017

Shyne-, может прописанное условие не дает фразе появиться,а другой фразы на этот случай нету.Проверяй условия
Сообщение отредактировал arrakis_29 - Пятница, 24.01.2020, 03:27
  Злобная реклама
Пятница, 24.01.2020, 03:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.05.2017
Поиск: