Тема-справочник по вылетам S.T.A.L.K.E.R в большей степени ориентирован на чистый ТЧ, но в большинстве случаев причина и решение вылета одинакова для всех частей.
Информация собиралась со всего интернета, посему указывать источники не вижу смысла, если кого обидел - прошу прощения.
Файл лога находится в папке путь к которой прописан в качестве параметра app_data_root в файле fsgame.ltx, который находится в корневой директории игры. В конце файла .log, в случае вылета, после строк FATAL ERROR сохраняется описание ошибки (к сожалению в большинстве случаев не совсем очевидное), по которой можно попытаться определить причину вылета и исправить её. Если же после вылета .log файл пуст, то определить причину вылета становиться практически невозможным.
Поскольку список вылетов весьма обилен, то предлагаю небольшую рекомендацию того, как быстрее и эффективнее найти именно то, что Вам нужно, при условии, что оно здесь вообще есть.
Открываете спойлера всех частей. Открываете поиск в браузере (Ctrl F) и введите неизменяемое выражение из строк вылета. Например, если у Вас случился вылет Can't find texture 'act\act_corp_monolit', то не нужно вводить в поиске название текстуры, с 99% гарантией говорю, что таковой здесь нет, из-за чего поиск ничего не найдёт. Введите выражение "Can't find texture" - это движковая запись и она никогда не изменится. Тоже самое касается остального: моделей, звуков, шейдеров, партиклов, имён файлов, функций и секции и т.д. Также избегайте табуляции в строке поиска - форум не распознаёт её и преобразует в пробелы, таким образом поиск также ничем не увенчается. Либо Вы можете просмотреть все вылеты подряд. Для облегчения поиска вылеты расположены в порядке возрастания значения строки Line в логе.
Данный справочник не гарантирует того, что Вы найдёте решение проблемы (хотя я на это очень надеюсь), так как указанные причины и способы лечения могут не соответствовать истинной причине вылета.
Пожалуйста, если Вы наткнулись на вылет, которого нет в данной теме - не поленитесь сообщить об этом здесь. Возможно кому-то в дальнейшем это поможет решить свою проблему. Также буду рад любому справедливому замечанию касательно содержимого выше.
Также прошу не писать в данной теме уже те вылеты, которые здесь есть, по причине того, что Вы не понимаете чего-то. Не нужно писать сюда и посты с тем, что у Вас вылетает какой-то мод, с каким-то логом. Зачастую такой вылет скриптовый и никому кроме Вас он не нужен, лучше будет, если Вы обратитесь к разарботчикам данного мода. Не нужно писать всякие любезности, для этого есть личка.
ПОЖАЛУЙСТА, НЕ ЗАХЛАМЛЯЙТЕ ТЕМУ!
В противном случае буду жаловаться на подобные посты администрации форума, без каких-либо угрызений совести.
P.S. Поскольку форум ограничивает размер текста в сообщениях, поэтому пришлось разбить весь справочник на несколько постов.
Сообщение отредактировал ColR_iT - Четверг, 25.07.2013, 17:34
Решение вот этой проблемы (либо оно новое, но возможно из-за Модифицированного движка строка ошибки не 30, а 29): FATAL ERROR
[error] Expression : no_assert [error] Function : CALifeStoryRegistry::add [error] File : c:\projects\xray-16\src\xrgame\alife_story_registry.cpp [error] Line : 29 [error] Description : Specified story object is already in the Story registry!
Я добавляю 3-е решение проблемы !
Если вы берёте, копируете и вставляете какой-то объект из ЧН локации, ТО стоит обратить внимание на свойство объекта:
============== "Действие A" Пустота - это НЕ означает что на объекте нету Story ID Вместо пустоты должно поставить вот это:
============== Чтобы понять действительно ли ошибка была сделана при компиляции All.spawn В моём случаи я использую репак (SDK 0.7 RePack by DaaGuda V2), но возможно у вас тоже в этом месте будет... Зайдите в X-Ray_CoP_SDK\editors\appdata\logs В (xrai_robot.log) Найдите слова: Object (Название объекта 1-го объекта), story id (номер йд) Object (Название объекта 2-го объекта), story id (номер йд) Если вы обнаружили эту строку, то вы должны на одном из этих объектов сделать "Действие A"
Сообщение отредактировал RoboCat - Понедельник, 26.08.2019, 11:31
Expression : hGame Function : CEngineAPI::Initialize File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\EngineAPI.cpp Line : 65 Description : Game DLL raised exception during loading or there is no game DLL at all
Причина: Случается когда одна из dll некорректна. Например такой вылет бывает если подсунуть в ТЧ 1.0006 xrGame.dll от другого патча.
Лечение: Если нет резервных копий, то вероятнее всего потребуется переустановка игры.
Никаких лечений не нужно, чтобы это проверить, переименуйте или удалите gamedata, если игра запускается, то проблема в другом. Вылет происходит если в xml не вписывать никакого значения, например <text></text>, это как оказывается может сломать игру
Сообщение отредактировал RoboCat - Понедельник, 09.09.2019, 21:43
Здравствуйте, прошерстил несколько форумов и эту тему, но ответа так и не нашел.
Dead air 0.98b
Ошибка возникает при выполнении квеста от наемников на разведку территории (т.е. убийстве 2-3 нпс находящихся там). И последняя цель при ее убийстве (неважно я ее убью или монстры) стабильно выдает вылет. Так же вылет будет если попросить цель(при перке авторитет) покинуть территорию мирно.
Может быть кто-нибудь сталкивался с подобным, и сможет чем-либо помочь. Вот сами логи.
Expression : <no expression> Function : CScriptEngine::lua_error File : ..\xrServerEntities\script_engine.cpp Line : 189 Description : fatal error Arguments : LUA error: f:\dead air\gamedata\scripts\task_status_functor.script:259: attempt to index local 'giver_smart' (a boolean value)
Description : item not found, id Arguments : jup_b6_scientist_tech
Вылет по функции: CSpecificCharacter
Профиль NPC с указанным id (в данном случае: jup_b6_scientist_tech) не найден ни в одном из *.xml-файлов подключенных в параметре specific_characters_files, секции [profiles], файла gamedata\configs\system.ltx
Т.е. по пути gamedata\configs\gameplay, ни в одном из файлов character_desc_*.xml, нет профиля NPC с указанным id:
Доброе время суток. Перса с ЗП вставил в мод ЧН. Мод загружается, но пули не наносят персу никакого урона. Погибнуть он может только от своей грены или аномалии. При гибели перса вылетает ошибка
Expression : assertion failed Function : CPHActivationShape::Create File : E:\priquel\sources\engine\xrGame\PHActivationShape.cpp Line : 176 Description : _valid( start_pos )
Вожусь уже несколько дней, просто тупик.
Добавлено (24.12.2019, 01:54) --------------------------------------------- вопрос снят дело в настройке костей
Это народная солянка 2016,хелп плиз. Вот тег: Expression : vertex || show_restrictions(m_object) Function : CPatrolPathManager::select_point File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp Line : 155 Description : any vertex in patrol path [agr_factory_spetsnaz_walk1] in inaccessible for object [agr_factory_spetsnaz1]
А что тут не понятного? Там приводится пример аналогичного с твоим вылета:
Код
Expression : vertex || show_restrictions(m_object) Function : CPatrolPathManager::select_point File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp Line : 155 Description : any vertex in patrol path [sniper_3_walk] in inaccessible for object [stalker_0002]
Разница только в названии точки вейпоинта. Там sniper_3_walk, а у тебя agr_factory_spetsnaz_walk1 и в названии объекта, там stalker_0002, а у тебя agr_factory_spetsnaz1 Читай причины вылета, ищи и исправляй ошибку.