Случайная подборка модов
Пространственная аномалия (Update 3)
4.0
Равновесие 2.0
3.6
Pain of The Past
2.8
Упавшая звезда. Честь наемника
4.2
Ночь перед Рождеством
3.3
Oblivion Lost 3.0
3.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
Равновесие Mod v2.0
Латвия  littleboy
Воскресенье, 15.03.2015, 20:28 | Сообщение # 1
Равновесие
Сообщений: 2264
Регистрация: 05.02.2014



Разработчики: Fagot, ed_rez
Платформа: ТЧ 1.0004
Дата выхода: 15 марта 2015 г.
Офсайт: stalker-worlds.ru

Сюжетная модификация с многочисленными сюжетными и геймплейными правками, действие которой разворачивается вокруг таинственной группировки Равновесие! Вас ждут интересные захватывающие квесты, приключения, а также много новых возможностей...
- Новый сюжет, действие которого переплетается с оригинальным сюжетом Сталкер Тень Чернобыля;
- В основе нового сюжета лежит группировка Равновесие с ее бойцами;
- Помимо сюжетных заданий в игру добавлено множество второстепенных квестов.






Вроде бы мы идем одним путем, но дороги у нас разные! (с) ed_rez




Отзывы игроков сайта "AP-Pro"
Сообщение отредактировал littleboy - Воскресенье, 15.10.2017, 19:11
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.03.2015, 20:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.02.2014
Латвия  littleboy
Понедельник, 13.03.2017, 12:24 | Сообщение # 4021
Равновесие
Сообщений: 2264
Регистрация: 05.02.2014

Redemeer,
привет!
Нужен не автосэйв, у тебя остался сэйв перед взятием устройства?
  Злобная реклама
Понедельник, 13.03.2017, 12:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.02.2014
Российская Федерация  Redemeer
Понедельник, 13.03.2017, 15:00 | Сообщение # 4022
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 149
Награды: 4
Регистрация: 01.06.2012

  Злобная реклама
Понедельник, 13.03.2017, 15:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.06.2012
Латвия  littleboy
Вторник, 14.03.2017, 15:05 | Сообщение # 4023
Равновесие
Сообщений: 2264
Регистрация: 05.02.2014

Redemeer,
https://yadi.sk/d/NEBRhn8k3FjLwj
Зачисти Припять, увеличишь зону сохранения.
  Злобная реклама
Вторник, 14.03.2017, 15:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.02.2014
Российская Федерация  Redemeer
Четверг, 16.03.2017, 19:04 | Сообщение # 4024
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 149
Награды: 4
Регистрация: 01.06.2012

littleboy, благодарствую! Мод успешно пройден, я оставил комментарий и оценил высоко, можешь прочесть. Ваша команда планирует создание новых проектов?
  Злобная реклама
Четверг, 16.03.2017, 19:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.06.2012
Латвия  littleboy
Пятница, 17.03.2017, 03:30 | Сообщение # 4025
Равновесие
Сообщений: 2264
Регистрация: 05.02.2014

Redemeer,
благодарю за отзыв!
Цитата Redemeer ()
Ваша команда планирует создание новых проектов?

Сюжетные проект в виде 3 части, как продолжение сюжета лежит в основном на квестере/скриптере. По своей части я уже тружусь над моделями НПС, которые заменят все модели чистого ТЧ. Это новый концепт и он единый. Затем оружейная составляющая, доработать то, что сделано во 2 части и имеет лишь бета-версию. Главной задачей является переход на новые руки и некоторые технические задачи:

с ретекстуром под новые визуалы моделей НПС, другими словами, какая одежда- такие и рукава с перчатками.
Также создание худ-вещей на новых анимациях и руках. Другими словами использование аптечек, антирадов,... в реальном времени и с анимациями на экране. Магазинное питание, анимирование на новых руках.
Понятное дело, что игрокам это не особо интересно, но такая у меня роль в разработке и я хочу сделать новую объемную работу по многим визуальным составляющим. Также, назовем их так- помощники, занимаются граф. составляющей и шейдерным паком.
Работа не прекращалась, как по 2 части, так и по новой. Создается база для нового мода и потребуется лишь добавить сюжет с того места, как заканчивается 2 часть по одной из веток.
Сообщение отредактировал littleboy - Пятница, 17.03.2017, 03:38
  Злобная реклама
Пятница, 17.03.2017, 03:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.02.2014
Российская Федерация  Redemeer
Пятница, 17.03.2017, 15:52 | Сообщение # 4026
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 149
Награды: 4
Регистрация: 01.06.2012

littleboy, круто, успехов вам!
  Злобная реклама
Пятница, 17.03.2017, 15:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.06.2012
Латвия  littleboy
Суббота, 18.03.2017, 09:47 | Сообщение # 4027
Равновесие
Сообщений: 2264
Регистрация: 05.02.2014

Redemeer,
благодарю! Но все это пока игровые наброски, я толком то не распределял всю вариативность текстур.

Малость видео с полей, выбрал сложную модель для показа с разными текстурами:
Сообщение отредактировал littleboy - Суббота, 18.03.2017, 09:48
  Злобная реклама
Суббота, 18.03.2017, 09:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.02.2014
Российская Федерация  CARVEN
Среда, 05.04.2017, 06:01 | Сообщение # 4028
Статус:
Гость:
Сообщений: 65
Награды: 1
Регистрация: 20.03.2014

Такая фигня. Происходит вылет при возвращении от Круглова в сторону бара "100 Рентген". На 10 метров продвигаюсь к аномалиям "Жарка" и всё.
Вот лог вылета:
Сообщение отредактировал CARVEN - Среда, 05.04.2017, 06:06
  Злобная реклама
Среда, 05.04.2017, 06:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.03.2014
Латвия  littleboy
Среда, 05.04.2017, 20:04 | Сообщение # 4029
Равновесие
Сообщений: 2264
Регистрация: 05.02.2014

CARVEN,
переигрывай, я отошел от дел. На момент всех правок в шапке темы- более менее добились стабильности. Все просьбы к скриптеру, а ему до тебя на срать!
Сообщение отредактировал littleboy - Среда, 05.04.2017, 20:06
  Злобная реклама
Среда, 05.04.2017, 20:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.02.2014
Российская Федерация  CARVEN
Среда, 05.04.2017, 20:38 | Сообщение # 4030
Статус:
Гость:
Сообщений: 65
Награды: 1
Регистрация: 20.03.2014

Цитата littleboy ()
переигрывай, я отошел от дел. На момент всех правок в шапке темы- более менее добились стабильности. Все просьбы к скриптеру, а ему до тебя на срать!

Я пытался переигрывать и даже переустановил потратил 24 часа на все но четно. sad Ладно придётся удалить и поставить что-то более стабильное, спасибо что сам меня не послал. Всё таки приятно что тема хоть и частична но жива.
  Злобная реклама
Среда, 05.04.2017, 20:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.03.2014
Кыргызстан  seldoman
Понедельник, 10.04.2017, 22:10 | Сообщение # 4031
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 73
Награды: 1
Регистрация: 20.06.2015

Народ, а Толик вообще нужен в моде? А то 2 собаки его уже кости глодают.
  Злобная реклама
Понедельник, 10.04.2017, 22:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.06.2015
Латвия  littleboy
Вторник, 11.04.2017, 04:48 | Сообщение # 4032
Равновесие
Сообщений: 2264
Регистрация: 05.02.2014

seldoman,
Толик проходящий персонаж. Не завязан на сюжете. Все нужные персонажи указаны в шапке темы.

Добавлено (11.04.2017, 04:48)
---------------------------------------------

Цитата CARVEN ()
спасибо что сам меня не послал

А ты тут причем!? Я никогда к людям не относился так.
Цитата CARVEN ()
что тема хоть и частична но жива.

Все свои разработки я переместил на свой проект, видимо и более вероятнее, что свяжу его с другим проектом. Разрабы его грамотны во всех смыслах, не ленивы, что для меня очень важно. Даже не представляю на сколько еще будет жива тема. Я достаточно многому обучился, пора уже и что-то более обширное созидать. Как-то так.
  Злобная реклама
Вторник, 11.04.2017, 04:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.02.2014
Кыргызстан  seldoman
Вторник, 11.04.2017, 05:26 | Сообщение # 4033
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 73
Награды: 1
Регистрация: 20.06.2015

littleboy, Спасибо, понял. Один вопрос, давно играл не помню, где покрутить чтобы посветлее было? А то а в полдень темно, ничего не видно, гамма на максе с фонариком хожу, пасмурно или дождь.
  Злобная реклама
Вторник, 11.04.2017, 05:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.06.2015
Латвия  littleboy
Вторник, 11.04.2017, 06:39 | Сообщение # 4034
Равновесие
Сообщений: 2264
Регистрация: 05.02.2014

seldoman,
Код
R2_sun_lumscale [-1.000,3.000]   ; Коэффициент освещенности от солнечного света.
R2_sun_lumscale_hemi [0.000,3.000]    ; Коэффициент солнечной hemi-освещенности (равномерно распределенный свет по поверхности карты).
R2_sun_lumscale_amb [0.000,3.000]    ; Коэффициент солнечной ambient-освещенности (фоновой освещенности)

В игре жмем паузу, затем вызываем консоль и вводим команды. параметры подгоняем под свою нужды картинки.
Сообщение отредактировал littleboy - Вторник, 11.04.2017, 06:41
  Злобная реклама
Вторник, 11.04.2017, 06:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.02.2014
Кыргызстан  seldoman
Среда, 19.04.2017, 22:49 | Сообщение # 4035
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 73
Награды: 1
Регистрация: 20.06.2015

littleboy, Спасибо, попробую.

Добавлено (19.04.2017, 22:49)
---------------------------------------------
Где найти Кочергу? В первой версии был глюк с меткой, что он на Дикой. Сейчас, надеясь что исправили, взял квест, метки нет, в Темной приходил и днем и ночью, в подземки Агро тоже. Это опять глюк? Или он где-то по сюжету найдется.

  Злобная реклама
Среда, 19.04.2017, 22:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.06.2015
Поиск: