Случайная подборка модов
Dead City Mod v. 4.80
3.7
MDRK mod 1.0
4.0
SGM 1.7: Geonezis Addon
4.0
Возвращение
3.0
Парадокс: Начало
3.6
Равновесие 2.0
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
Равновесие Mod v2.0
Латвия  littleboy
Воскресенье, 15.03.2015, 20:28 | Сообщение # 1
Равновесие
Сообщений: 2264
Регистрация: 05.02.2014



Разработчики: Fagot, ed_rez
Платформа: ТЧ 1.0004
Дата выхода: 15 марта 2015 г.
Офсайт: stalker-worlds.ru

Сюжетная модификация с многочисленными сюжетными и геймплейными правками, действие которой разворачивается вокруг таинственной группировки Равновесие! Вас ждут интересные захватывающие квесты, приключения, а также много новых возможностей...
- Новый сюжет, действие которого переплетается с оригинальным сюжетом Сталкер Тень Чернобыля;
- В основе нового сюжета лежит группировка Равновесие с ее бойцами;
- Помимо сюжетных заданий в игру добавлено множество второстепенных квестов.






Вроде бы мы идем одним путем, но дороги у нас разные! (с) ed_rez




Отзывы игроков сайта "AP-Pro"
Сообщение отредактировал littleboy - Воскресенье, 15.10.2017, 19:11
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.03.2015, 20:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.02.2014
Латвия  littleboy
Понедельник, 13.03.2017, 12:24 | Сообщение # 4021
Равновесие
Сообщений: 2264
Регистрация: 05.02.2014

Redemeer,
привет!
Нужен не автосэйв, у тебя остался сэйв перед взятием устройства?
  Злобная реклама
Понедельник, 13.03.2017, 12:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.02.2014
Российская Федерация  Redemeer
Понедельник, 13.03.2017, 15:00 | Сообщение # 4022
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 149
Награды: 4
Регистрация: 01.06.2012

  Злобная реклама
Понедельник, 13.03.2017, 15:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.06.2012
Латвия  littleboy
Вторник, 14.03.2017, 15:05 | Сообщение # 4023
Равновесие
Сообщений: 2264
Регистрация: 05.02.2014

Redemeer,
https://yadi.sk/d/NEBRhn8k3FjLwj
Зачисти Припять, увеличишь зону сохранения.
  Злобная реклама
Вторник, 14.03.2017, 15:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.02.2014
Российская Федерация  Redemeer
Четверг, 16.03.2017, 19:04 | Сообщение # 4024
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 149
Награды: 4
Регистрация: 01.06.2012

littleboy, благодарствую! Мод успешно пройден, я оставил комментарий и оценил высоко, можешь прочесть. Ваша команда планирует создание новых проектов?
  Злобная реклама
Четверг, 16.03.2017, 19:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.06.2012
Латвия  littleboy
Пятница, 17.03.2017, 03:30 | Сообщение # 4025
Равновесие
Сообщений: 2264
Регистрация: 05.02.2014

Redemeer,
благодарю за отзыв!
Цитата Redemeer ()
Ваша команда планирует создание новых проектов?

Сюжетные проект в виде 3 части, как продолжение сюжета лежит в основном на квестере/скриптере. По своей части я уже тружусь над моделями НПС, которые заменят все модели чистого ТЧ. Это новый концепт и он единый. Затем оружейная составляющая, доработать то, что сделано во 2 части и имеет лишь бета-версию. Главной задачей является переход на новые руки и некоторые технические задачи:

с ретекстуром под новые визуалы моделей НПС, другими словами, какая одежда- такие и рукава с перчатками.
Также создание худ-вещей на новых анимациях и руках. Другими словами использование аптечек, антирадов,... в реальном времени и с анимациями на экране. Магазинное питание, анимирование на новых руках.
Понятное дело, что игрокам это не особо интересно, но такая у меня роль в разработке и я хочу сделать новую объемную работу по многим визуальным составляющим. Также, назовем их так- помощники, занимаются граф. составляющей и шейдерным паком.
Работа не прекращалась, как по 2 части, так и по новой. Создается база для нового мода и потребуется лишь добавить сюжет с того места, как заканчивается 2 часть по одной из веток.
Сообщение отредактировал littleboy - Пятница, 17.03.2017, 03:38
  Злобная реклама
Пятница, 17.03.2017, 03:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.02.2014
Российская Федерация  Redemeer
Пятница, 17.03.2017, 15:52 | Сообщение # 4026
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 149
Награды: 4
Регистрация: 01.06.2012

littleboy, круто, успехов вам!
  Злобная реклама
Пятница, 17.03.2017, 15:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.06.2012
Латвия  littleboy
Суббота, 18.03.2017, 09:47 | Сообщение # 4027
Равновесие
Сообщений: 2264
Регистрация: 05.02.2014

Redemeer,
благодарю! Но все это пока игровые наброски, я толком то не распределял всю вариативность текстур.

Малость видео с полей, выбрал сложную модель для показа с разными текстурами:
Сообщение отредактировал littleboy - Суббота, 18.03.2017, 09:48
  Злобная реклама
Суббота, 18.03.2017, 09:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.02.2014
Российская Федерация  CARVEN
Среда, 05.04.2017, 06:01 | Сообщение # 4028
Статус:
Гость:
Сообщений: 65
Награды: 1
Регистрация: 20.03.2014

Такая фигня. Происходит вылет при возвращении от Круглова в сторону бара "100 Рентген". На 10 метров продвигаюсь к аномалиям "Жарка" и всё.
Вот лог вылета:
Сообщение отредактировал CARVEN - Среда, 05.04.2017, 06:06
  Злобная реклама
Среда, 05.04.2017, 06:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.03.2014
Латвия  littleboy
Среда, 05.04.2017, 20:04 | Сообщение # 4029
Равновесие
Сообщений: 2264
Регистрация: 05.02.2014

CARVEN,
переигрывай, я отошел от дел. На момент всех правок в шапке темы- более менее добились стабильности. Все просьбы к скриптеру, а ему до тебя на срать!
Сообщение отредактировал littleboy - Среда, 05.04.2017, 20:06
  Злобная реклама
Среда, 05.04.2017, 20:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.02.2014
Российская Федерация  CARVEN
Среда, 05.04.2017, 20:38 | Сообщение # 4030
Статус:
Гость:
Сообщений: 65
Награды: 1
Регистрация: 20.03.2014

Цитата littleboy ()
переигрывай, я отошел от дел. На момент всех правок в шапке темы- более менее добились стабильности. Все просьбы к скриптеру, а ему до тебя на срать!

Я пытался переигрывать и даже переустановил потратил 24 часа на все но четно. sad Ладно придётся удалить и поставить что-то более стабильное, спасибо что сам меня не послал. Всё таки приятно что тема хоть и частична но жива.
  Злобная реклама
Среда, 05.04.2017, 20:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.03.2014
Кыргызстан  seldoman
Понедельник, 10.04.2017, 22:10 | Сообщение # 4031
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 73
Награды: 1
Регистрация: 20.06.2015

Народ, а Толик вообще нужен в моде? А то 2 собаки его уже кости глодают.
  Злобная реклама
Понедельник, 10.04.2017, 22:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.06.2015
Латвия  littleboy
Вторник, 11.04.2017, 04:48 | Сообщение # 4032
Равновесие
Сообщений: 2264
Регистрация: 05.02.2014

seldoman,
Толик проходящий персонаж. Не завязан на сюжете. Все нужные персонажи указаны в шапке темы.

Добавлено (11.04.2017, 04:48)
---------------------------------------------

Цитата CARVEN ()
спасибо что сам меня не послал

А ты тут причем!? Я никогда к людям не относился так.
Цитата CARVEN ()
что тема хоть и частична но жива.

Все свои разработки я переместил на свой проект, видимо и более вероятнее, что свяжу его с другим проектом. Разрабы его грамотны во всех смыслах, не ленивы, что для меня очень важно. Даже не представляю на сколько еще будет жива тема. Я достаточно многому обучился, пора уже и что-то более обширное созидать. Как-то так.
  Злобная реклама
Вторник, 11.04.2017, 04:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.02.2014
Кыргызстан  seldoman
Вторник, 11.04.2017, 05:26 | Сообщение # 4033
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 73
Награды: 1
Регистрация: 20.06.2015

littleboy, Спасибо, понял. Один вопрос, давно играл не помню, где покрутить чтобы посветлее было? А то а в полдень темно, ничего не видно, гамма на максе с фонариком хожу, пасмурно или дождь.
  Злобная реклама
Вторник, 11.04.2017, 05:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.06.2015
Латвия  littleboy
Вторник, 11.04.2017, 06:39 | Сообщение # 4034
Равновесие
Сообщений: 2264
Регистрация: 05.02.2014

seldoman,
Код
R2_sun_lumscale [-1.000,3.000]   ; Коэффициент освещенности от солнечного света.
R2_sun_lumscale_hemi [0.000,3.000]    ; Коэффициент солнечной hemi-освещенности (равномерно распределенный свет по поверхности карты).
R2_sun_lumscale_amb [0.000,3.000]    ; Коэффициент солнечной ambient-освещенности (фоновой освещенности)

В игре жмем паузу, затем вызываем консоль и вводим команды. параметры подгоняем под свою нужды картинки.
Сообщение отредактировал littleboy - Вторник, 11.04.2017, 06:41
  Злобная реклама
Вторник, 11.04.2017, 06:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.02.2014
Кыргызстан  seldoman
Среда, 19.04.2017, 22:49 | Сообщение # 4035
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 73
Награды: 1
Регистрация: 20.06.2015

littleboy, Спасибо, попробую.

Добавлено (19.04.2017, 22:49)
---------------------------------------------
Где найти Кочергу? В первой версии был глюк с меткой, что он на Дикой. Сейчас, надеясь что исправили, взял квест, метки нет, в Темной приходил и днем и ночью, в подземки Агро тоже. Это опять глюк? Или он где-то по сюжету найдется.

  Злобная реклама
Среда, 19.04.2017, 22:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.06.2015
Поиск: