Разработчики: Fagot, ed_rez Платформа:ТЧ 1.0004 Дата выхода:15 марта 2015 г. Офсайт: stalker-worlds.ru
Сюжетная модификация с многочисленными сюжетными и геймплейными правками, действие которой разворачивается вокруг таинственной группировки Равновесие! Вас ждут интересные захватывающие квесты, приключения, а также много новых возможностей... - Новый сюжет, действие которого переплетается с оригинальным сюжетом Сталкер Тень Чернобыля; - В основе нового сюжета лежит группировка Равновесие с ее бойцами; - Помимо сюжетных заданий в игру добавлено множество второстепенных квестов.
В процессе прохождения мода вас ждут разнообразные события: борьба за выживание, предательства давно знакомых "хороших знакомых", плен, интересное расследование и т.п. Скажу одно: внося мелкие изменения (дополнения), я делал это не ради самого факта - лишь бы что-то изменить, а стремясь к правдоподобности, реализму и некоторому разнообразию, но в пределах разумного, конечно. Всё-таки это игра, а не жизнь. В жизни и так сложностей хватает.
Замедленно действие аптечек. Во время лечения руки заняты, поэтому стрелять не получится в течении короткого времени (MEDICINE RC ver. 1.0. ColR_iT); Добавлены три новых артефакта, дорогие и редкие. Также, новый бронежилет с отличными защитными свойствами, очень дорогой. Приобрести (или проворонить) можно будет всего один раз; Новая группировка и новая сюжетная линия параллельная основной. Сюжет из ТЧ остался почти не тронутым, только местами, где он пересекается с новым сюжетом внесены изменения ; Подкорректированы характеристики большинства "стволов", патронов и цены на них (в оригинале игры АК-74- всё равно, что детская хлопушка). Два новых "ствола": пулемёт МГ-42 и ВАЛ модифицированный. В продаже нет. Получить можно, выполнив многоступенчатый квест, который выдаёт майор Гиря (Военные Склады); Сталкеры обходят аномалии (Stalkers are not blind v0.99 by Red75), в бою используют гранаты, лечатся, если есть аптечка, бинт, лечат раненых союзников (AI pack RC. xStream), а также вешают на автоматы глушители, прицелы, подствольные гранатомёты и используют их по назначению; Значительно улучшилась графика, появилось солнце и луна (Panoramic_Mod_2.1). Ночью темно, как и положено (если нет луны). По утрам туманы. В Зоне стало больше растительности. Трава выше и дальность её прорисовки увеличена в 3 раза. ; Добавлены, заселены и вплетены в новую сюжетную линию две локации: Восточная Припять из "Зова Припяти" и Мёртвый Город из билда 1935. - Патроны можно использовать только предварительно разместив их на поясе. - Добавлены "вырезанные" мутанты: излом, бюрер, кот, химера, "гнилой" зомби, крыса, карлик. - Отключен звук детектора (в "Сталкере" нет ни одной невидимой аномалии). - 30 ячеек под артефакты - После выполнения некоторых заданий (типа, нашёл документы, флэшку и т.п.) в КПК появляется полезная информация, при чём, в некоторых документах реальные, ранее засекреченные докладные, рапорта и т.д., касающиеся аварии на ЧАЭС. - Добавлено большое количество разнообразных объектов (от чайной ложки до КАМАЗа). Постарался не просто тупо разбрасывать их по локациям, а расставлять с учётом логики. - Если пьёте водку - хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. - У большинства халявных "добряков", раскиданных по локациям, теперь внутри меньше содержимого, или они убраны совсем.
Сюжет взят с первой версии мода Равновесие, дополнен новыми дополнительными квестами, а также квестами по основному сюжету. Главными целями второй версии мода были: 1. Увеличение стабильности и производительности на слабых компьютерах; 2. Полностью изменить графическую и атмосферную составляющие; 3. Полностью перевооружить НПС и перейти на HUD рук ЧН.
Рекомендуется играть тем, кто уже хоть раз играл в чистую "Тени Чернобыля". Игра стала сложнее и интересней, поэтому играйте спокойно, не торопясь. Изучайте Зону заново, общайтесь с народом. Думайте...
- Не спешите брать задание у Бармена на убийство военнослужащего на Агропроме. У этого дезертира (ефрейтор Голопупенко) есть к вам дело. - Перед переходом на др. локацию на всякий случай сохраняйтесь. Сохранения делать через меню, а не F5. - Внимательно читайте диалоги с сюжетными\квестовыми персонажами (а лучше - со всеми) и смс, адресованные Меченому, некоторые моменты озвучены только в них - в диалогах и сообщениях. Можно делать скриншоты (F12). - Если вы не любите внимательно читать, или не умеете читать вообще, тогда я советую вам не играть в этот мод, дабы не разочаровываться! - Если в процессе прохождения какого-нибудь квеста, вы получили смс или узнали из диалога с квестовым персонажем, о том, что вам надо подождать, погулять какое-то время (не долго, 3-4 мин.), то ждите и гуляйте, но не переходите на др. локацию до тех пор, пока персонаж не позовёт вас к себе (посредством смс-сообщения), либо даст задание. Потом, поговорив с ним (или получив смс), можете двигаться дальше куда пожелаете. Если времени прошло больше и вас не позвали - не ждите, двигайтесь дальше. Позже квестовая линия продолжится. (Если внимательно читать диалоги, станет ясно, надо ли вам оставаться на локации и подождать, либо можно идти дальше.) - Играть рекомендуется на уровне сложности "опытный" или "ветеран" ("новичок" - это детский сад, а "мастер" - сложновато, для "хардкорщиков"). - После боя желательно собрать все "стволы" и распихать их по трупам, т.к. "уборщика" оружия нет, есть только "уборщик" трупов. Если этого не делать, то чем дольше вы будете играть, тем больше будет скапливаться бесхозного оружия и, соответственно, нагрузка на игру будет увеличиваться, отчего может повыситься вероятность вылетов. - Если пьёте водку, то хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. Сама водка помимо вывода радиации, немного снимает пси-урон. - В первый заход на ЧАЭС зачистите локацию. Особенно - БТР, который находится на западе (где военный капитан тусуется). Выброс не будет помехой. Так же с Х-10 - убейте всех в первый заход.
Найденные руки зомби (15 шт.) и бюреров (5 шт.), щупальца кровососов (3 шт.), так же артефакты "Плёнка" (2 шт.), "Огненный Шар" (3 шт.), "Ночная Звезда" (1 шт.) не продавайте. Пригодятся.
- В игре есть дымовые гранаты. Не хотел их вводить, думаю - глупости это, но потом подумал, решил - пусть будут, т.к. они помогают растормошить зависших сталкеров. Если видите сталкера, который стоит и тупит, не реагируя ни на что - бросьте ему дымовую гранату под ноги. - Дочитывайте сюжетные (да и вообще - все) диалоги до конца. Не прерывайте выходом по клавише Esc!
Список персонажей, присутствие которых среди живых необходимо, для нормального прохождения мода: - группировка "Равновесие" в полном составе (кроме двух человек на ЧАЭС и двух в вост. Припяти). Это будет не трудно, т.к. группировка малочисленна, все они облачены в крутую броню и, кроме того - мастера. Убить их, конечно можно, но сложно. Гибнут они очень редко и, в основном, во время выброса (если не добежали до укрытия), либо влипли в очень сильную аномалию:Бес, Кузьма Залет, Жорик, Доктор, Прапор (Свалка), к-н Иванцов, Осведомитель.
Важно! 1. Переход со Свалки на Бар. Обязательно нужно дождаться пьяного долговца, который открывает ворота только в светлое время суток. Даже после оплаты за проход кому-то из долговцев у ворот, не открывать ворота самим! Так сбивается сюжет на АЭС-1. Другими словами, придется очень много переигрывать! 2. В Припяти (ТЧ) необходимо сохраняться в определенных зонах: а) вся аллея от входа с Радара до перекрестка; б) вся левая сторона периметра города; в) на стадионе
Операционная система: Windows XP / Vista / 7 / 8 / 8.1 (х64) ☐ Процессор: 2 ядра AMD/Intel 3 ГГц ☐ Оперативная память:4 Гб (+ 2х эквивалент виртуальной памяти) ☐ Видео-карта: 256 Мб AMD Radeon/NVIDIA GeForce не младше 2010 года выпуска ☐ Звуковая карта: Совместимая с DirectX 9.0c ☐ Свободное место на жёстком диске: 9 Гб
Разработчикам игры S.T.A.L.K.E.R. - компании GSC Game World Порталу AP-production за видео-обзоры, тему на сайте и тех. поддержку; Сайту www.amk-team.ru за информацию по модострою и ребятам, которые радуют нас новыми разработками; Благодаря работам Cromm Cruac, локации стали не узнаваемы. Также использовались работы: АМК, OGSE, SWMT, FM, extrim, antreg, Rulix aka Bak, Charsi, amik, OGSM, kstn, cjayho, , Хемуль36рус, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Aaz, Sky_Line, Александрыч, Ши3, Сяк, Mirage2000, Thug, ColR_iT, lafugix , Geep_85, strelok71.71, Valerich, Meltac и многие другие. Благодарности за помощь в преодолении трудностей при создании мода: - Frankenshtayn, ColR_iT, azrael1325 (подключение "Восточной Припяти"), dimak, volazar, "Народной Солянке" и всем-всем кого, возможно, забыл упомянуть... - Использовались некоторые файлы из Народной Солянки и Тайных Троп... - Спасибо за идеи: Н. Гирюк, А. Попов.
(Яндекс Диск) Мод самодостаточный, не требует установки ТЧ.
Ими бы ещё от тварей всяких можно бы было отбиваться.
Думай ширше, это бабки, за которые можно купить патронов. Хотя, да, я уже забыл, что нужно покупатиь где-либо патроны- торгашь для принятия "железа" и всякого хлама... Хочется изменить ход торговли не в одну сторону. А про цены на патроны, ой, ну дешак, а так хочется поднять.. Не криво, ТЧ движок вообще не воспринимает эту цифру/процент. Не, я могу вписать 100500%, вопрос, тебе легче станет играть, если движок не знает этого параметра?
Их отлично обрабатывает. А вот пулестойкость в любом моде= ничто, если по чесноку. Единственный на ТЧ мод, это 3 ОГСЕ, на который мы и хотим перетянуть 3 часть мода, но опять под вопросом, т.к не все нужное есть на этом движке. Поэтому еще работаем вместе с СЗ в этом вопросе.
Сообщение отредактировал littleboy - Четверг, 26.01.2017, 11:49
Разница огромная в 7.5 градусов обзора. Но при меньшем радиусе, когда оружие изначально частично настроено под 83 градуса, то будет при зуме удаляться, но то все временно, как выше писал- мод привяжется к одному из 2-уж FOV, оттуда и пойдкут все настройки.
оружие изначально частично настроено под 83 градуса, то будет при зуме удаляться, но то все временно, как выше писал- мод привяжется к одному из 2-ух FOV, оттуда и пойдут все настройки.
Я же написал. Зум (zoom) = прицеливание. leshiy116rus, есть в шапке темы и осень, там трава, как и подобает в этот период- низкая. Нужно лишь выбрать самому, с каких сезоном играть. А летний- да, все очень густое и заросшее.
Сообщение отредактировал littleboy - Четверг, 26.01.2017, 12:34
В общем добился я на FOV=83 четкого расположения оружия при прицеливании: Это грозит полной переделкой оружейного арсенала. С другой стороны, мне и так уже многое не нравится из замеченных косяков, а также проблематичность с нормальным расположением оружия при прицеливании. Оружейка переедет на новый скелет и как ранее планировалось на новый визуал. P.S. Переделка оруж. арсенала никак не повлияет на использование с другим FOV. Одно могу сказать, что на родном скелете ЧН/ЗП не реально добиться универсальности приближения оружия при прицеливании. На опыте других разработчиков оружейный модов на скелете ЧН/ЗП заметил, что нет ни одного мода, где есть такая универсальность, все оружие уезжает так сильно вперед, что многим очень сложно играть, да и визуал несколько непривычный и даже более- несуразный. И главная болезнь не в том, что оружие уезжает вперед, можно подвинуть координатами взад и вперед, но вылазит самая большая болезнь- оружие "рвется" краем экрана, я думаю, что об этом не раз уже поднимались вопросы и делались попытки прикрыванием этих "дыр" ХУДовыми "цацками" по типу карта и т.д. Но это не выход, поэтому, коль выдалась такая пауза в тесте, решил вернуться к простому, т.к. с НПС куда больше займет времени, чем решение этой проблемы с технической стороны. Решение пришло быстро, скелет ЗП рук и оружия был переделан, что дало больше вариантов регулирования худ-модели на экране. Замечу, что я еще не до предела придвинул модель на скриншоте, т.к. в этой анимации при стрельбе хочется видеть, как "играет" ремневое кольцо. И все, как и прежде, будет на рандомных анимациях.
Добавлено (31.01.2017, 05:21) --------------------------------------------- Новый патч от 18.01.2017! Скачать (закинуть в папку mods)
1. Звуковые правки 2. Введено увеличенное голодание от артефактов лечения, выносливости (не работает, но работа по движковой правке ведется, поэтому не пугаемся сверхцифр по голоду) 3. Поправлен ХУД обыска и продажи, ролик теперь не залазит на вещи 4. Тестово внес свои партиклы для некоторого оружия, не всего. Нагрузки особой не вижу у себя, хотя они в рабочем состоянии и имеют много мусора. Играем, пишем, как у вас. А оставить новые с доработкой или все же их делать по принципу мануальной установки, то вам решать 5. Осведомитель взламывает ПДА 6. Охотник обменивает части мутантов на патроны 7. Добавлен переход Янтарь-Радар. Появляется не сразу, внимательно читаем диалоги; 8. В баре теперь как в настоящем баре - накурено. Т.к. партиклы дыма - это доп.нагрузка на комп, пишите, будут ли у кого-нибудь там проблемы. (На слабом двух-ядерном компе - всё нормально) ; 9. На ЧАЭС-2 убрано раздражающее марево (искажение воздуха) ; 10. Заменена «кривая» модель кровососа в вост. Припяти, которая иногда вызывала вылет; 11. Убрана мигающая дискета с правого нижнего угла; 12. Небольшая оптимизация скриптов. + множество других мелких правок
Папка mods должна выглядеть так: + дополнения из шапки темы при необходимости.
P.S. НИ обязательна для тех, кто начал НИ на патче mod_patch_100416. Кто начал на более поздних версия патчей, тем НИ необязательна.
Сообщение отредактировал littleboy - Вторник, 31.01.2017, 05:22
Одно могу сказать, что на родном скелете ЧН/ЗП не реально добиться универсальности приближения оружия при прицеливании. На опыте других разработчиков оружейный модов на скелете ЧН/ЗП заметил, что нет ни одного мода, где есть такая универсальность, все оружие уезжает так сильно вперед, что многим очень сложно играть
Не надо ля-ля! Сам одновременно играю в Ветер времени с оружейкой STCoP Weapon Pack 2.0 от Gaz1k'a. Всё там приблежается при прицеливании, и ствол и общая картинка!
Цитата
Я же написал. Зум (zoom) = прицеливание.
zoom - это приблежение. У тебя же, получается что тот же калаш я держу на вытянутых руках как пистолет (потому что при твоём прицеливании, я вижу у АК перед собой в полуметрах тыльник приклада + докучи ещё свои плечи). Это смотрится нелепо. Никто не будет стрелять так из автомата с прикладом! Даже если включить мозг, до задашься вопросом, а зачем тогда вообще нужен приклад?))) При стрельбе в прицеливании, приклад упирается в плечо, щека на прекладе, ты должен по сути видеть ствольную коробку и мушку с целиком и всё это есть в том же STCoP Weapon Pack. И по существу,
Цитата
НИ обязательна для тех, кто начал НИ на патче mod_patch_100416. Кто начал на более поздних версия патчей, тем НИ необязательна.
я как раз играю на 100416, зачистил только военных на Агропроме взял доки собираюсь к Бармену их отдать. Если накачу новый патч поверх может ничего не сломаю? Смогу дальше играть? Новый сюжет вроде пока ещё не начался. Или полюбому начинать всё заново? Спасибо!
Сообщение отредактировал mix77777 - Вторник, 31.01.2017, 08:51
Siriys2012, добрый! Качай с зеркала, ссылка рабочая. А русфолдер сдох, как ФО- нет его больше, поэтому ссылка откинулась. mix77777, у нас платформа ТЧ.
Цитатаmix77777 ()
Это смотрится нелепо.
Дублируешь мои слова. Я четко дал понять, что буду переделывать оруж. арсенал. Где главная мысль в этом:
Цитатаlittleboy ()
главная болезнь не в том, что оружие уезжает вперед, можно подвинуть координатами взад и вперед, но вылазит самая большая болезнь- оружие "рвется" краем экрана
И разговор не о ЗП, а о ТЧ, на котором у нас мод.
Цитатаmix77777 ()
Если накачу новый патч поверх может ничего не сломаю?
Не лучшее решение, думаю, что сломаешь. Играть сможешь, но мод может дать сбой. Очень много изменений в патче в сравнении с 100416. Есть сэйвы (тестировал патч), таки жирные, могу поделиться.