Платформа:ТЧ 1.0005 Дата выхода:Август 2015 Автор:OLP Team
РАСШИРЕНИЕ ОСНОВНОГО СЮЖЕТА
После отказа вступить в ряды о-сознание, Меченый отправляется на ЧАЭС "Станция 2", где начинается новый сюжет со встречи с одним известным персонажем из другого известного мода. Новая сюжетная линия проведет игрока через новые уровни с рядом событий. Также в конце игрока будет ждать финальный босс, для которого нужна будет тактика, чтобы убить его, как в MMORPG играх и его смерть сыграет важную роль в сюжете.
Новые локации
Рыжий лес, Лиманск, Болота, Генераторы, Мертвый город, Варлаб, X-18 (made by Bangalore)
- Переработан the all.spawn для устранения ошибок, так что для 3.1 нужна НИ!
Changelog:
- Исправлен вылет bind_stalker:552: приводящий к случайному вылету - Исправлены битые сохранения и скриптовые проблемы - Сокращенно количество переменных, в файлах сохранений - Исправлены ошибки, что вызвало безумный респаун военных - Снижена скорость респауна мутантов в Чернобыльской АЭС - Убраны оффлайн тайники и возможность грабежей - Оптимизирован A-Life для того чтобы предотвратить смерть NPC в автономном режиме - Переработаны динамические аномалии, чтобы были менее ресурсоемкими - Трансмутация артов теперь работает на всех локациях ночью - Оптимизирован режим кооператива NPC - Создан значек рюкзака в инвентаре
- Добавлены опции to olp_mod.script to enable/disable some features
- Найти совершенный костюм: испралено - Найти усовершенствовал пистолет: майор Кузнецов может отправится на болота или в рыжий лес, лимит времени увеличен до 10 дней - Найти оружие Долговца: фраер может отправится в мертвый город, лимит времени увеличен до 10 дней - Убить мастер - сталкера: Мастер и его друзья могут отправится на болота, лимит времени увеличен до 10 дней - Исправлены баги других квестов и исправлены некоторые описания
Первый взгляд от Bart GameTV
Первый взгляд от CINEMAN Game Channel
- Извлечь архив мода с помощью 7-Zip File Manager - Переместить содержимое архива в корень игры без посторонних модов - В файле fsgame.ltx в строке gamedata приписать обоим значениям true - Начать новую игру
Не знаю как у других, но проблемка зарисовалась, при переходе с Припяти на Радар пси-излучение тут же убивает, так как установка не отключена, и каким образом до МГ теперь добраться, может есть другой переход кто знает? Поставил бессмертие, но после уничтожения моновцев на Радаре безлоговый вылет.
Сообщение отредактировал patron - Воскресенье, 16.08.2015, 15:03
Не знаю как у других, но проблемка зарисовалась, при переходе с Припяти на Радар пси-излучение тут же убивает, так как установка не отключена, и каким образом до МГ теперь добраться, может есть другой переход кто знает?
С Радара я смогу попасть на АС там надо полагать есть переход на МГ, так как с МГ есть на АС, надо поискать его. А есть альтернатива раз ты такой вопрос задал, так подскажи.
alexLis, так на сами Генераторы есть выход с ЧАЭС?
Добавлено (16.08.2015, 15:34) --------------------------------------------- Или на Большие Болота с Припяти можно уйти? Не помню, есть ли вообще здесь такая лока...
Я дошел до АС но там не нашел переход на МГ, сейчас попробую откатиться на ЧАЭС-2 выйти на Генераторы, и там поискать переход на Лиманск, а дальше уже проще.
Если в Сарке дойти в самом низу до старого входа-выхода, то срабатывает скрипт с интересной озвучкой и появляется где-то псевдогигант ( ну судя по топоту и тряске - это он, родимый) . Пойду поищу животное.))
Не нашел я и на Генераторах, переход в Госпиталь, Лиманск, или еще черте куда, кроме как обратно в ЧАЭС-2, может плохо искал. Скорей всего нужна НИ чтоб переходы открылись, видать не судьба прошустрить с сейвом Каравана.
Сообщение отредактировал patron - Воскресенье, 16.08.2015, 16:43