Платформа:ТЧ 1.0005 Дата выхода:Август 2015 Автор:OLP Team
РАСШИРЕНИЕ ОСНОВНОГО СЮЖЕТА
После отказа вступить в ряды о-сознание, Меченый отправляется на ЧАЭС "Станция 2", где начинается новый сюжет со встречи с одним известным персонажем из другого известного мода. Новая сюжетная линия проведет игрока через новые уровни с рядом событий. Также в конце игрока будет ждать финальный босс, для которого нужна будет тактика, чтобы убить его, как в MMORPG играх и его смерть сыграет важную роль в сюжете.
Новые локации
Рыжий лес, Лиманск, Болота, Генераторы, Мертвый город, Варлаб, X-18 (made by Bangalore)
- Переработан the all.spawn для устранения ошибок, так что для 3.1 нужна НИ!
Changelog:
- Исправлен вылет bind_stalker:552: приводящий к случайному вылету - Исправлены битые сохранения и скриптовые проблемы - Сокращенно количество переменных, в файлах сохранений - Исправлены ошибки, что вызвало безумный респаун военных - Снижена скорость респауна мутантов в Чернобыльской АЭС - Убраны оффлайн тайники и возможность грабежей - Оптимизирован A-Life для того чтобы предотвратить смерть NPC в автономном режиме - Переработаны динамические аномалии, чтобы были менее ресурсоемкими - Трансмутация артов теперь работает на всех локациях ночью - Оптимизирован режим кооператива NPC - Создан значек рюкзака в инвентаре
- Добавлены опции to olp_mod.script to enable/disable some features
- Найти совершенный костюм: испралено - Найти усовершенствовал пистолет: майор Кузнецов может отправится на болота или в рыжий лес, лимит времени увеличен до 10 дней - Найти оружие Долговца: фраер может отправится в мертвый город, лимит времени увеличен до 10 дней - Убить мастер - сталкера: Мастер и его друзья могут отправится на болота, лимит времени увеличен до 10 дней - Исправлены баги других квестов и исправлены некоторые описания
Первый взгляд от Bart GameTV
Первый взгляд от CINEMAN Game Channel
- Извлечь архив мода с помощью 7-Zip File Manager - Переместить содержимое архива в корень игры без посторонних модов - В файле fsgame.ltx в строке gamedata приписать обоим значениям true - Начать новую игру
patron, ничего, поищем.)) А у меня кроме псевдыша целый зоопарк появился и снорки и плоти. На верху (на юге ЧАЭС) удачно начал: злобных карликов из подствола Грозы угомонил, а потом залез в кузов остова грузовика и разобрался при помощи СПАСа с сосателями. Веселуха, короче. Если бы не два запасных экзоскелета, то тяжко было бы. А так я появился наверху весь такой нарядный в новой экзе.))
[error]Expression : I != levels().end() [error]Function : GameGraph::CHeader::level [error]File : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h [error]Line : 171 [error]Description : there is no specified level in the game graph : 33
Andrey_popo, странный вылет для этого мода, а ты случайно не на стим версии играешь и менял значение в файле fsgame.ltx? LaFleur, потому-что мод был сначала в разработке, а потом вышел и создавать новую тему мне было лень т.к. проще было добавить ссылки в существующую.
Утомило меня ходить как черепаха в экзе! Какой-то беспонтовый костюм в этом моде. Сам весит пятнашку при этом даёт прибавку в 20 кг, то есть чистого веса в плюсе всего 5 кг и при этом НЕ бегает. Подумал я ... да и вернулся в бункер за СКАТом. Скорость важнее на ЧАЭС, потому как если эти двухголовые догонят, то никакая экза уже не спасёт. Когда пришёл в бункер через сарк, то трупов уже не было, зато народился где-то злобный карлик, а у меня уже все грены закончились и гранатомёт я истратил и выкинул. Чем руководствовался разраб, когда сделал химер неуязвимыми для гаусса? И почему у гаусса убойность падает от расстояния? Я же говорил, веселуха, блин...
Сообщение отредактировал goodween39 - Воскресенье, 16.08.2015, 18:17
30 бюреров, 30 химер, парочка топтыгиных, полтора десятка сосателей, и когда почти уже добрался до выхода с ЧАЭС... начинается скриптовый выброс и спавнятся НОВЫЕ монстры. А я как идиот пытался без читов играть, по чесноку... А разраб просто издевается над игроком. А там ведь где-то в дебрях сюжета ещё какой-то босссс должен быть. Ваще пипец! Босс в СТАЛКЕРе! Ненавижу разраба за это. Превратил игру в "польний пижнес"...
Да я уже видел. Что толку от бессмертия, если монстры ПРОСТО собой могут не пропустить дальше, пока их всех перекокаешь. Эдакий час пик на ЧАЭС, блин... Да и костюм жалко. Ему тоже бессмертие прописать? Если разраб изначально наизвращался с модом, то лечить это будет трудновато, и это уже не правки будут, а нечто большее. Вот сижу и думаю - ну неужели читерить придётся?