Платформа:ТЧ 1.0005 Дата выхода:Август 2015 Автор:OLP Team
РАСШИРЕНИЕ ОСНОВНОГО СЮЖЕТА
После отказа вступить в ряды о-сознание, Меченый отправляется на ЧАЭС "Станция 2", где начинается новый сюжет со встречи с одним известным персонажем из другого известного мода. Новая сюжетная линия проведет игрока через новые уровни с рядом событий. Также в конце игрока будет ждать финальный босс, для которого нужна будет тактика, чтобы убить его, как в MMORPG играх и его смерть сыграет важную роль в сюжете.
Новые локации
Рыжий лес, Лиманск, Болота, Генераторы, Мертвый город, Варлаб, X-18 (made by Bangalore)
- Переработан the all.spawn для устранения ошибок, так что для 3.1 нужна НИ!
Changelog:
- Исправлен вылет bind_stalker:552: приводящий к случайному вылету - Исправлены битые сохранения и скриптовые проблемы - Сокращенно количество переменных, в файлах сохранений - Исправлены ошибки, что вызвало безумный респаун военных - Снижена скорость респауна мутантов в Чернобыльской АЭС - Убраны оффлайн тайники и возможность грабежей - Оптимизирован A-Life для того чтобы предотвратить смерть NPC в автономном режиме - Переработаны динамические аномалии, чтобы были менее ресурсоемкими - Трансмутация артов теперь работает на всех локациях ночью - Оптимизирован режим кооператива NPC - Создан значек рюкзака в инвентаре
- Добавлены опции to olp_mod.script to enable/disable some features
- Найти совершенный костюм: испралено - Найти усовершенствовал пистолет: майор Кузнецов может отправится на болота или в рыжий лес, лимит времени увеличен до 10 дней - Найти оружие Долговца: фраер может отправится в мертвый город, лимит времени увеличен до 10 дней - Убить мастер - сталкера: Мастер и его друзья могут отправится на болота, лимит времени увеличен до 10 дней - Исправлены баги других квестов и исправлены некоторые описания
Первый взгляд от Bart GameTV
Первый взгляд от CINEMAN Game Channel
- Извлечь архив мода с помощью 7-Zip File Manager - Переместить содержимое архива в корень игры без посторонних модов - В файле fsgame.ltx в строке gamedata приписать обоим значениям true - Начать новую игру
goodween39, ты уже считерил, когда начал играть с хакнутой сохранки . Возможно, если идти "как положено" и по порядку, такого наплыва монстров бы и не было...
А кто нить начинал с самого начала? Решил немного в начале полазать (всё равно с англицким туго, не разберусь), да не могу понять, куда куртку для Шустрого засунули, значок где то за локой и прохода вроде нет...
Сообщение отредактировал aresmen - Воскресенье, 16.08.2015, 20:01
Надо Жень надо! Короче нашел я путь на МГ, надо сначала на Радаре отключить пси-излучение, то бишь установку в лабе Х-10, и после этого откроется переход на выходе из лабы в Рыжий лес, а там есть переход в МГ, что интересно на выходе из лабы бармен по английски шпрехает. Без чита бессмертия до лабы не добраться, если хочешь скину сейв в РЛ.
goodween39, ты уже считерил, когда начал играть с хакнутой сохранки
Может быть Вы и правы. Но играл то я по чесноку! Для этого мода, по большому счёту оригинальный сюжет вообще не нужен, потому как нет в нём ничего. И да, я начинал с Кордона, куртку тоже не нашёл, её наверное закопали глубоко-глубоко. Повторюсь - пиндоооосы, они такие...
мод конечно полная сырость, его править и править ещё надо. дверь в бункере управления не закрывается, никакое О-сознание с нами не говорит, и при переходе на ЧАЭС 2 ловлю вылет
Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: e:\oblivion_lost\gamedata\scripts\amk_mod.script:1175: attempt to perform arithmetic on local 'af_count' (a nil value)
может кто знает как его исправить?
Сообщение отредактировал cineman - Воскресенье, 16.08.2015, 20:22
Женя есть конечно, ты только что зашел с Радара в нее, надо сначала как в бункере монолита пройти по ней, после попадешь в х-10, обратно также возвращайся. http://rghost.ru/8CZ7MmpzV
тень121 Лучше с сохранки.
Сообщение отредактировал patron - Воскресенье, 16.08.2015, 20:25
patron, goodween39, Что порекомендуете, с нуля или с сохранки?
Я, лично, не вижу смысла проходить в восьмисотый раз старую историю, тем более, что Витя уже сказал, что там тоже какие-то косяки в Саркофаге и БУМе. Чисто по фану полазить - конечно с сохранки!)) Я пока бегал по Кордону НИЧЕГО выдающегося не заметил.
Добавлено (16.08.2015, 20:27) --------------------------------------------- patron, благодарю. Буду пробовать. А на ЧАЭС спецом сохранку оставлю, чтобы потом домучить злобных карликов!))
Пришел в Мертвый город, торговец полудохлый лежит, поднял его аптечкой и тишина. По квесту иди в МГ - найди детальку от мега пушки > отнеси её торговцу, только где искать деталь хз, МГ немаленький, разрабы хоть бы намекнули...
ЦитатаalexLis ()
дверь в бункере управления не закрывается
У меня тоже была открыта.
Цитатаcineman ()
никакое О-сознание с нами не говорит
А лампочки пострелял, круг где голограмма представителя О-созная появляется.
Сообщение отредактировал alexLis - Воскресенье, 16.08.2015, 20:49
alexLis, всё делал. такое ощущение что сюжет фриплея и сюжет оригинала ТЧ ВООБЩЕ НИКАК НА СВЯЗАН хуже мода не видел именно в плане логики диалогов, сообщении и тд а у тебя как? О-сознание диалог с тобой заводило?
Сообщение отредактировал cineman - Воскресенье, 16.08.2015, 21:01
Пришел в Мертвый город, торговец полудохлый лежит, поднял его аптечкой и тишина. По квесту иди в МГ - найди детальку от мега пушки > отнеси её торговцу, только где искать деталь хз, МГ немаленький, разрабы хоть бы намекнули...
У меня он не дохлый в МГ, только диалога с ним нет, привет и до встречи. Что делать дальше пока не знаю, похоже надо к нему с деталью появиться, только вот где искать ее. Или что-то в переводе пропустили.