Случайная подборка модов
Lost World Requital
3.9
Пропавшая экспедиция
2.4
ABC Inferno
3.9
Ночь Перед Рождеством 2
3.5
SZM CoP 0.2
3.9
Погоня за Праздником 2: В Ожидании Чуда...
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
Cut X-Ray project [ТЧ, ЧН, ЗП]
Российская Федерация  SkyLoader
Пятница, 09.09.2011, 18:30 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1116
Награды: 12
Регистрация: 29.11.2010

Проект Cut X-Ray.

Описание: Цель проекта - создание отдельных изменений движка игры с их последующей комбинацией с другими правками.

Авторы: SkyLoader, _Призрак_

Для платформ: ТЧ 1.0004 и 1.0006, ЧН 1.5.10, ЗП 1.6.02

Страница на Moddb: Ссылка





Сообщение отредактировал SkyLoader - Понедельник, 09.11.2015, 11:52
  Злобная реклама
Пятница, 09.09.2011, 18:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
Российская Федерация  saruman_ten
Суббота, 18.02.2012, 16:19 | Сообщение # 691
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1274
Награды: 2
Регистрация: 02.12.2011

lambdist, про фонарик ты что имеешь ввиду?
  Злобная реклама
Суббота, 18.02.2012, 16:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Антарктика  FaLcon
Суббота, 18.02.2012, 16:58 | Сообщение # 692
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2022
Награды: 8
Регистрация: 17.07.2011

SkyLoader, а можно ли сделать течения воды через движок или можно через партиклы?
Сообщение отредактировал HaeMHuK - Суббота, 18.02.2012, 16:59
  Злобная реклама
Суббота, 18.02.2012, 16:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Российская Федерация  Akcok
Суббота, 18.02.2012, 17:01 | Сообщение # 693
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

lambdist, эмулятор голода есть в OGSM 1.7. И работает нехуже ТЧ и ЗП.
P.S. Насчет общению по ПДА. А не легче сделать "фейковые" общения? Это очень муторно, но тем не менее.

Добавлено (18.02.2012, 17:01)
---------------------------------------------
HaeMHuK, а вода на Болотах и Затоне? Это всего лишь материал, который можно изогнуть как угодно и будет те течение.

  Злобная реклама
Суббота, 18.02.2012, 17:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Российская Федерация  saruman_ten
Суббота, 18.02.2012, 17:14 | Сообщение # 694
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1274
Награды: 2
Регистрация: 02.12.2011

HaeMHuK, через секуцию сделать можно, текстур несколько, которые при прокрутке будут похожи на поток воды, можно еще бамп сделать для этих текстур
  Злобная реклама
Суббота, 18.02.2012, 17:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Украина  lambdist
Суббота, 18.02.2012, 17:18 | Сообщение # 695
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 105
Награды: 0
Регистрация: 27.10.2010

Quote (saruman_ten)
lambdist, про фонарик ты что имеешь ввиду?

В ЧН он парит в воздухе как нимб. В ЗП это пофиксено.
  Злобная реклама
Суббота, 18.02.2012, 17:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.10.2010
Антарктика  FaLcon
Суббота, 18.02.2012, 17:26 | Сообщение # 696
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2022
Награды: 8
Регистрация: 17.07.2011

все разобрался smile
  Злобная реклама
Суббота, 18.02.2012, 17:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Российская Федерация  saruman_ten
Суббота, 18.02.2012, 19:02 | Сообщение # 697
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1274
Награды: 2
Регистрация: 02.12.2011

lambdist, ну так ведь это все настраивается в конфиге фонарика
  Злобная реклама
Суббота, 18.02.2012, 19:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
  Earthworm-Jim
Суббота, 18.02.2012, 19:22 | Сообщение # 698
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

Quote (power-cat)
P.S. Насчет общению по ПДА. А не легче сделать "фейковые" общения? Это очень муторно, но тем не менее.

Фейковое общение по PDA - это ппц. angry
Почитай мой пост вот тут.
  Злобная реклама
Суббота, 18.02.2012, 19:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Соединенные Штаты  demover123
Суббота, 18.02.2012, 21:48 | Сообщение # 699
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 523
Награды: 2
Регистрация: 27.06.2011

Earthworm-Jim, а вы в dmx mod играли? там есть фейковое общения
  Злобная реклама
Суббота, 18.02.2012, 21:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.06.2011
Российская Федерация  saruman_ten
Суббота, 18.02.2012, 22:23 | Сообщение # 700
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1274
Награды: 2
Регистрация: 02.12.2011

demover123, ну это не то общение, оно не с конкретным нпс а как бы со всеми
  Злобная реклама
Суббота, 18.02.2012, 22:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  SkyLoader
Суббота, 18.02.2012, 22:35 | Сообщение # 701
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1116
Награды: 12
Регистрация: 29.11.2010

Earthworm-Jim, в билде 1935 вообще не ясно, кто враг. Он может быть нейтралом с визуалом военного. А вообще, можно добавить врезку с проверкой на отношение к ГГ.
  Злобная реклама
Суббота, 18.02.2012, 22:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
Российская Федерация  RETRIX
Суббота, 18.02.2012, 22:39 | Сообщение # 702
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

Earthworm-Jim, что-то мне этот способ диалога через ПДА не нравиться совсем...
  Злобная реклама
Суббота, 18.02.2012, 22:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
  Earthworm-Jim
Воскресенье, 19.02.2012, 02:12 | Сообщение # 703
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

Quote (demover123)
а вы в dmx mod играли? там есть фейковое общения

Наверное я играл, в старую версию dmx мода, потому что я ничё подобного там не видел.
P.S. Спасибо. что сказал, надо будет скачать последнюю версию DMX мода, какая вышла.

SkyLoader ясно. Твой патчик движка для build'а 1935 не помешал бы. А диалоги можно уже самому поменять.
А то у всех же NPC установлен:
Quote
<actor_dialog>general_pda_talk</actor_dialog>


В dialogs.xml написать диалогов, и можно более-менее общаться по PDA.

RETRIX почему? Потому что я завалил того, с кем только что говорил (сталкер по кличке "Упырь). Так это так...только как пример.
Сообщение отредактировал Earthworm-Jim - Воскресенье, 19.02.2012, 02:14
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.02.2012, 02:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Российская Федерация  _Призрак_
Воскресенье, 19.02.2012, 23:44 | Сообщение # 704
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 6
Регистрация: 12.02.2011

Quote
А можешь сказать какая?

Вообще никаких. Все решаемо. Единственное, игра будет грузится на 1-3 секунды дольше из-за парсинга чуть ли не 50% файлов из папки config. Но по другому никак. Пока у меня получилось наладить систему диалогов, но без графической оболочки. Сегодня ночью буду GUI для этой громадины.

А вообще проблем нет, есть только один недостаток:
При инициализации запускается отдельный поток, который парсит кучу файлов. Это скажется на загрузке игры.
Необходимо будет прошерстить диалоги и пометить те в которых происходит передача предметов, в общем всех, которые не подходят для разговора по ПДА

Но есть и пара плюсов.
1. В таких диалогах можно городить все что угодно. Можно организовать настоящий чат, аля Скайп, с передачей фото и документов. Все зависит только от фантазии и навыков скриптинга
2. Возможно сделать биографию
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.02.2012, 23:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2011
  Earthworm-Jim
Воскресенье, 19.02.2012, 23:51 | Сообщение # 705
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

_Призрак_ ВАУ чувак! surprised Это действительно круто чёрт побери!
Я думаю мы утрём нос Lost Alph'е.
Значит я так понял, завтра вечером ту уже сообщишь, получилось ли диалоговое окно в PDA, так?
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.02.2012, 23:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Поиск: