Случайная подборка модов
The Second Sun
2.9
Old Good Stalker Mod v2.4 Gold
4.2
Закоулки правды
3.6
S.T.A.L.K.E.R. Complete 2009
4.0
Пространственная аномалия (Update 3)
4.0
Oblivion Lost Remake 2.5
4.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
Cut X-Ray project [ТЧ, ЧН, ЗП]
Российская Федерация  SkyLoader
Пятница, 09.09.2011, 18:30 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1116
Награды: 12
Регистрация: 29.11.2010

Проект Cut X-Ray.

Описание: Цель проекта - создание отдельных изменений движка игры с их последующей комбинацией с другими правками.

Авторы: SkyLoader, _Призрак_

Для платформ: ТЧ 1.0004 и 1.0006, ЧН 1.5.10, ЗП 1.6.02

Страница на Moddb: Ссылка





Сообщение отредактировал SkyLoader - Понедельник, 09.11.2015, 11:52
  Злобная реклама
Пятница, 09.09.2011, 18:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
Российская Федерация  saruman_ten
Суббота, 18.02.2012, 16:19 | Сообщение # 691
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1274
Награды: 2
Регистрация: 02.12.2011

lambdist, про фонарик ты что имеешь ввиду?
  Злобная реклама
Суббота, 18.02.2012, 16:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Антарктика  FaLcon
Суббота, 18.02.2012, 16:58 | Сообщение # 692
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2022
Награды: 8
Регистрация: 17.07.2011

SkyLoader, а можно ли сделать течения воды через движок или можно через партиклы?
Сообщение отредактировал HaeMHuK - Суббота, 18.02.2012, 16:59
  Злобная реклама
Суббота, 18.02.2012, 16:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Российская Федерация  Akcok
Суббота, 18.02.2012, 17:01 | Сообщение # 693
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

lambdist, эмулятор голода есть в OGSM 1.7. И работает нехуже ТЧ и ЗП.
P.S. Насчет общению по ПДА. А не легче сделать "фейковые" общения? Это очень муторно, но тем не менее.

Добавлено (18.02.2012, 17:01)
---------------------------------------------
HaeMHuK, а вода на Болотах и Затоне? Это всего лишь материал, который можно изогнуть как угодно и будет те течение.

  Злобная реклама
Суббота, 18.02.2012, 17:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Российская Федерация  saruman_ten
Суббота, 18.02.2012, 17:14 | Сообщение # 694
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1274
Награды: 2
Регистрация: 02.12.2011

HaeMHuK, через секуцию сделать можно, текстур несколько, которые при прокрутке будут похожи на поток воды, можно еще бамп сделать для этих текстур
  Злобная реклама
Суббота, 18.02.2012, 17:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Украина  lambdist
Суббота, 18.02.2012, 17:18 | Сообщение # 695
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 105
Награды: 0
Регистрация: 27.10.2010

Quote (saruman_ten)
lambdist, про фонарик ты что имеешь ввиду?

В ЧН он парит в воздухе как нимб. В ЗП это пофиксено.
  Злобная реклама
Суббота, 18.02.2012, 17:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.10.2010
Антарктика  FaLcon
Суббота, 18.02.2012, 17:26 | Сообщение # 696
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2022
Награды: 8
Регистрация: 17.07.2011

все разобрался smile
  Злобная реклама
Суббота, 18.02.2012, 17:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Российская Федерация  saruman_ten
Суббота, 18.02.2012, 19:02 | Сообщение # 697
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1274
Награды: 2
Регистрация: 02.12.2011

lambdist, ну так ведь это все настраивается в конфиге фонарика
  Злобная реклама
Суббота, 18.02.2012, 19:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
  Earthworm-Jim
Суббота, 18.02.2012, 19:22 | Сообщение # 698
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

Quote (power-cat)
P.S. Насчет общению по ПДА. А не легче сделать "фейковые" общения? Это очень муторно, но тем не менее.

Фейковое общение по PDA - это ппц. angry
Почитай мой пост вот тут.
  Злобная реклама
Суббота, 18.02.2012, 19:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Соединенные Штаты  demover123
Суббота, 18.02.2012, 21:48 | Сообщение # 699
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 523
Награды: 2
Регистрация: 27.06.2011

Earthworm-Jim, а вы в dmx mod играли? там есть фейковое общения
  Злобная реклама
Суббота, 18.02.2012, 21:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.06.2011
Российская Федерация  saruman_ten
Суббота, 18.02.2012, 22:23 | Сообщение # 700
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1274
Награды: 2
Регистрация: 02.12.2011

demover123, ну это не то общение, оно не с конкретным нпс а как бы со всеми
  Злобная реклама
Суббота, 18.02.2012, 22:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  SkyLoader
Суббота, 18.02.2012, 22:35 | Сообщение # 701
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1116
Награды: 12
Регистрация: 29.11.2010

Earthworm-Jim, в билде 1935 вообще не ясно, кто враг. Он может быть нейтралом с визуалом военного. А вообще, можно добавить врезку с проверкой на отношение к ГГ.
  Злобная реклама
Суббота, 18.02.2012, 22:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
Российская Федерация  RETRIX
Суббота, 18.02.2012, 22:39 | Сообщение # 702
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

Earthworm-Jim, что-то мне этот способ диалога через ПДА не нравиться совсем...
  Злобная реклама
Суббота, 18.02.2012, 22:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
  Earthworm-Jim
Воскресенье, 19.02.2012, 02:12 | Сообщение # 703
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

Quote (demover123)
а вы в dmx mod играли? там есть фейковое общения

Наверное я играл, в старую версию dmx мода, потому что я ничё подобного там не видел.
P.S. Спасибо. что сказал, надо будет скачать последнюю версию DMX мода, какая вышла.

SkyLoader ясно. Твой патчик движка для build'а 1935 не помешал бы. А диалоги можно уже самому поменять.
А то у всех же NPC установлен:
Quote
<actor_dialog>general_pda_talk</actor_dialog>


В dialogs.xml написать диалогов, и можно более-менее общаться по PDA.

RETRIX почему? Потому что я завалил того, с кем только что говорил (сталкер по кличке "Упырь). Так это так...только как пример.
Сообщение отредактировал Earthworm-Jim - Воскресенье, 19.02.2012, 02:14
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.02.2012, 02:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Российская Федерация  _Призрак_
Воскресенье, 19.02.2012, 23:44 | Сообщение # 704
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 6
Регистрация: 12.02.2011

Quote
А можешь сказать какая?

Вообще никаких. Все решаемо. Единственное, игра будет грузится на 1-3 секунды дольше из-за парсинга чуть ли не 50% файлов из папки config. Но по другому никак. Пока у меня получилось наладить систему диалогов, но без графической оболочки. Сегодня ночью буду GUI для этой громадины.

А вообще проблем нет, есть только один недостаток:
При инициализации запускается отдельный поток, который парсит кучу файлов. Это скажется на загрузке игры.
Необходимо будет прошерстить диалоги и пометить те в которых происходит передача предметов, в общем всех, которые не подходят для разговора по ПДА

Но есть и пара плюсов.
1. В таких диалогах можно городить все что угодно. Можно организовать настоящий чат, аля Скайп, с передачей фото и документов. Все зависит только от фантазии и навыков скриптинга
2. Возможно сделать биографию
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.02.2012, 23:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2011
  Earthworm-Jim
Воскресенье, 19.02.2012, 23:51 | Сообщение # 705
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

_Призрак_ ВАУ чувак! surprised Это действительно круто чёрт побери!
Я думаю мы утрём нос Lost Alph'е.
Значит я так понял, завтра вечером ту уже сообщишь, получилось ли диалоговое окно в PDA, так?
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.02.2012, 23:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Поиск: