9. Отсутствие распознавания неписей перекрестием: При наведении на непися перекрестье имеет дефолтный цвет. Также не показывает информацию о неписе, если смотреть на него.
10. Bind_object: Возможность использовать скрипты в мультиплеере.
11. Из оружия на классе бинокля можно стрелять (только ТЧ)
12. Включение некоторых команд без использования ярлыка. Можно патчить по отдельности. Команды: -smap_4096 (максимально улучшенные карты теней), -mblur (включение блюра).
13. Измененная анимация безоружного гг.
14. Увеличение дистанции диалога с неписями (для создания сценок на расстоянии)
15. Исправление вылета при использовании предметов из трупов неписей. В отличии от версии Kolmogor'а, здесь отключено само меню использования.
16. Возможность поднимать болты как обычные инвентарные предметы (комбинировать с модом Charsi "Заканчивающиеся болты")
Инструкция по установке и описания находятся в папке doc/
Если в папке вашей платформы нету папки с нужной правкой, значит эта правка предусмотрена только для других платфом.
<Название папки> <Описание правки> 1_cant_find_rank Исправление вылета "can't find rank" для оружия. 2_1st_cam_death Смерть ГГ от первого лица. Видео: www.youtube.com/watch?v=c-4dNyvizxY 3_collide Возвращена коллизия мертвых тел, как она была сделана в старой физике старых билдов. 4_round_cursor Возвращен круглый курсор вместо перекрестья, как было сделано в билдах. 5_cam_2_fix Изменено положение камеры от 3-го лица (cam_2). 6_lumintaty Возвращена шкала освещенности ГГ вместо шкалы его "заметности". 7_no_weapon_in_car Запрет на доставание оружия в машине и на лестнице. 8_arms_in_car Отображение рук ГГ в машине. 9_no_target Отключено "Распознавание НПЦ". 10_mp_bind_object Возможность использовать скрипты в мультиплеере. 11_binocle Возможность стрелять из оружия на классе бинокля. 12_commands Включение команд -mblur и -smap_4096 без использования ярлыка. Можно патчить по отдельности. 13_new_anim Измененная анимация безоружного гг. 14_dialog_distance Увеличение дистанции диалога с неписями. 15_dont_eat_items Исправление вылета при использовании предметов из инвентаря неписей путем отключения меню использования предмета. 16_useful_bolt Возможность поднимать болты как обычные инвентарные предметы (комбинировать с модом Charsi "Заканчивающиеся болты").
Сообщение отредактировал SkyLoader - Понедельник, 09.11.2015, 11:52
lambdist, эмулятор голода есть в OGSM 1.7. И работает нехуже ТЧ и ЗП. P.S. Насчет общению по ПДА. А не легче сделать "фейковые" общения? Это очень муторно, но тем не менее.
Добавлено (18.02.2012, 17:01) --------------------------------------------- HaeMHuK, а вода на Болотах и Затоне? Это всего лишь материал, который можно изогнуть как угодно и будет те течение.
Earthworm-Jim, в билде 1935 вообще не ясно, кто враг. Он может быть нейтралом с визуалом военного. А вообще, можно добавить врезку с проверкой на отношение к ГГ.
Наверное я играл, в старую версию dmx мода, потому что я ничё подобного там не видел. P.S. Спасибо. что сказал, надо будет скачать последнюю версию DMX мода, какая вышла.
SkyLoader ясно. Твой патчик движка для build'а 1935 не помешал бы. А диалоги можно уже самому поменять. А то у всех же NPC установлен:
Quote
<actor_dialog>general_pda_talk</actor_dialog>
<dialog id="general_pda_talk" pda="1"> <precondition>dialogs.is_bad_relation</precondition> <phrase_list> <phrase id="0"> <text>Привет. Есть свободная минутка?</text> <next>1</next> <next>11</next> </phrase> <phrase id="1"> <text>Да. Чем могу помочь?</text> <next>2</next> <next>3</next> <next>10</next> </phrase> <phrase id="11"> <text>Занят. Не мешай.</text> </phrase> <phrase id="10"> <text>Я отключаюсь. Пока.</text> </phrase> <phrase id="2"> <text>Есть дело, давай встретимся?</text> <next>21</next> <next>22</next> </phrase> <phrase id="21"> <precondition>dialogs.want_trade</precondition> <text>Согласен. Жду тебя здесь. Координаты у тебя на PDA.</text> <action>dialogs.trade_init</action> <next>10</next> </phrase> <phrase id="22"> <precondition>dialogs.dont_want_trade</precondition> <text>Нет. Не сегодня.</text> <next>10</next> </phrase> <phrase id="3"> <text>Помоги мне!</text> <next>31</next> <next>32</next> </phrase> <phrase id="31"> <text>Уже иду.</text> <action>dialogs.helper_init</action> <next>10</next> </phrase> <phrase id="32"> <text>Не могу. Своих дел выше крыши.</text> <next>10</next> </phrase> </phrase_list> </dialog>
В dialogs.xml написать диалогов, и можно более-менее общаться по PDA.
RETRIX почему? Потому что я завалил того, с кем только что говорил (сталкер по кличке "Упырь). Так это так...только как пример.
Сообщение отредактировал Earthworm-Jim - Воскресенье, 19.02.2012, 02:14
Вообще никаких. Все решаемо. Единственное, игра будет грузится на 1-3 секунды дольше из-за парсинга чуть ли не 50% файлов из папки config. Но по другому никак. Пока у меня получилось наладить систему диалогов, но без графической оболочки. Сегодня ночью буду GUI для этой громадины.
А вообще проблем нет, есть только один недостаток: При инициализации запускается отдельный поток, который парсит кучу файлов. Это скажется на загрузке игры. Необходимо будет прошерстить диалоги и пометить те в которых происходит передача предметов, в общем всех, которые не подходят для разговора по ПДА
Но есть и пара плюсов. 1. В таких диалогах можно городить все что угодно. Можно организовать настоящий чат, аля Скайп, с передачей фото и документов. Все зависит только от фантазии и навыков скриптинга 2. Возможно сделать биографию
_Призрак_ ВАУ чувак! Это действительно круто чёрт побери! Я думаю мы утрём нос Lost Alph'е. Значит я так понял, завтра вечером ту уже сообщишь, получилось ли диалоговое окно в PDA, так?