Случайная подборка модов
Камень Преткновения. Пролог
4.1
Последняя надежда
2.4
Ночь перед Рождеством
3.3
Priboi story
4.1
Хроники Кайдана
3.6
Обречённый город
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
Cut X-Ray project [ТЧ, ЧН, ЗП]
Российская Федерация  SkyLoader
Пятница, 09.09.2011, 18:30 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1116
Награды: 12
Регистрация: 29.11.2010

Проект Cut X-Ray.

Описание: Цель проекта - создание отдельных изменений движка игры с их последующей комбинацией с другими правками.

Авторы: SkyLoader, _Призрак_

Для платформ: ТЧ 1.0004 и 1.0006, ЧН 1.5.10, ЗП 1.6.02

Страница на Moddb: Ссылка





Сообщение отредактировал SkyLoader - Понедельник, 09.11.2015, 11:52
  Злобная реклама
Пятница, 09.09.2011, 18:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
Российская Федерация  PL4NTEXZ
Четверг, 09.02.2012, 22:20 | Сообщение # 661
Статус:
Гость:
Сообщений: 45
Награды: 0
Регистрация: 27.05.2011

saruman_ten, ну все таки было бы прикольно согласись еще ни у одного мода я не идел такого

Добавлено (09.02.2012, 22:20)
---------------------------------------------
а точно вспомнил что в билдах оружия было возле лица как будто целишся. в принцепе ее можно былобы востонавить)) как говорится "Мелоч, а приятно"

  Злобная реклама
Четверг, 09.02.2012, 22:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2011
Российская Федерация  Scavenger
Четверг, 09.02.2012, 22:46 | Сообщение # 662
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

Quote (PL4NTEXZ)
в билдах оружия было возле лица как будто целишся

Это осуществляется заменой анимаций. Данная же тема касается только правок движка =)
  Злобная реклама
Четверг, 09.02.2012, 22:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Российская Федерация  PL4NTEXZ
Пятница, 10.02.2012, 07:25 | Сообщение # 663
Статус:
Гость:
Сообщений: 45
Награды: 0
Регистрация: 27.05.2011

Scavenger, ну подумаеш ошибся я по форумам стал лазить не так давно >>
  Злобная реклама
Пятница, 10.02.2012, 07:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2011
Российская Федерация  Scavenger
Пятница, 10.02.2012, 07:36 | Сообщение # 664
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

PL4NTEXZ, что ты реагируешь, словно тебя отчитывают? Я всего лишь обратил твоё внимание на назначение данной темы )))
Хотя ничего не мешает самостоятельно прочитать шапку темы...
Сообщение отредактировал Scavenger - Пятница, 10.02.2012, 07:36
  Злобная реклама
Пятница, 10.02.2012, 07:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Российская Федерация  PL4NTEXZ
Пятница, 10.02.2012, 09:07 | Сообщение # 665
Статус:
Гость:
Сообщений: 45
Награды: 0
Регистрация: 27.05.2011

Scavenger, гыыы biggrin
  Злобная реклама
Пятница, 10.02.2012, 09:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2011
Российская Федерация  saruman_ten
Пятница, 10.02.2012, 11:35 | Сообщение # 666
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1274
Награды: 2
Регистрация: 02.12.2011

PL4NTEXZ, 3d статик не будет восстановлен по причине того что нужна врезка в код, к тому же он освещался окружающим освещением, и потому его в тени совсем не видно
  Злобная реклама
Пятница, 10.02.2012, 11:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
  Earthworm-Jim
Среда, 15.02.2012, 15:26 | Сообщение # 667
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

SkyLoader есть какие-нибудь новости, о 3 паке? Как идёт процесс?
  Злобная реклама
Среда, 15.02.2012, 15:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Российская Федерация  SkyLoader
Среда, 15.02.2012, 17:48 | Сообщение # 668
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1116
Награды: 12
Регистрация: 29.11.2010

У _Призрака_ есть правки. Он сказал, что даст правки, когда какую-то новую правку сделает.
  Злобная реклама
Среда, 15.02.2012, 17:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
  Earthworm-Jim
Среда, 15.02.2012, 20:46 | Сообщение # 669
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

SkyLoader понятно всё с Призраком.
А про свои наработки. что-нибудь сказать можешь? Двери у машин открывающиеся уже сделал?
И ещё. можешь пояснить вот этот пункт, 3 пака:
Quote
3. Увеличение дистанции диалога с неписями.

Каким образом это работает? Ты же не восстановил переговоры по PDA с NPC.
  Злобная реклама
Среда, 15.02.2012, 20:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Российская Федерация  Skyff
Среда, 15.02.2012, 20:56 | Сообщение # 670
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

Присоединяюсь к вопросу Earthworm-Jim. Также хотелось бы узнать, возможно ли увеличение дистанции диалога по максимуму в пределах одной локации? И можно ли запускать данный диалог через, скажем, использование предмета из инвентаря? И можно ли как то отделить подобные диалоги с увеличенной дистанцией от стандартных диалогов со стандартной дистанцией "рядом с неписем"? Все это, естественно, в отношение платформы "Зов Припяти".

Возможно, сразу и много вопросов, но данная правка очень заинтересовала - если подобная вещь реализуема, то можно будет вполне настроить переговоры с НПС на расстоянии, хотя бы в пределах локации или зоны а-лайф. И подобная возможность - будет КРАЙНЕ ПОЛЕЗНА для такого сюжетного мода, как наш. И для любого другого. Повторюсь - крайне!))
  Злобная реклама
Среда, 15.02.2012, 20:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Российская Федерация  _Призрак_
Среда, 15.02.2012, 22:49 | Сообщение # 671
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 6
Регистрация: 12.02.2011

Я установил проверку на дистанцию в 150 метров, ибо диалог запускать можно только с клиентскими объектами. Помоему 150 метров - вполне ок, не так ли?
  Злобная реклама
Среда, 15.02.2012, 22:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2011
  Earthworm-Jim
Среда, 15.02.2012, 23:06 | Сообщение # 672
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

_Призрак_ да, вполне так. Даже Сидорович в туториале. что-то вроде того говорил, что PDA ловит сигнал в радиусе 150 метров.(или 50 метров он говорил?)

Только вот мне непонятно, как это будет выглядеть в игре, и как этим воспользоваться? Неужели напишите специальный скрипт для PDA?
Сообщение отредактировал Earthworm-Jim - Среда, 15.02.2012, 23:07
  Злобная реклама
Среда, 15.02.2012, 23:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Российская Федерация  _Призрак_
Среда, 15.02.2012, 23:44 | Сообщение # 673
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 6
Регистрация: 12.02.2011

У меня это просто правка для возможности открытия диалога на далеких расстояниях. Но если включить мозги+вообращение+прямые руки, то можно сделать вполне неплохие диалоги через ПДА
  Злобная реклама
Среда, 15.02.2012, 23:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2011
  Earthworm-Jim
Четверг, 16.02.2012, 01:09 | Сообщение # 674
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

_Призрак_ дык вы функции напишите, а я ну и другие модмейкеры уже придумают разговоры по PDA.
  Злобная реклама
Четверг, 16.02.2012, 01:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Российская Федерация  RayTwitty
Четверг, 16.02.2012, 01:39 | Сообщение # 675
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

_Призрак_, т.е. можно включать именно диалог, а не диалоговое окно? Просто обычное окно диалога (как при юзе НПС), по среди поля мало кого заинтересует)
Но даже если всё так радужно, и тут именно нормальный диалог, то в ПДА эту вещь так просто не всунуть. Точнее без правки движка никак - активную вкладку не отследить, кроме того выбрать с кем общаться тоже проблема. По этой причине в ЛА написали свой скриптовый ПДА, вон там и вкладку можно узнать и список НПС в контактах сделать.
То есть, тут либо ковырять двиг и восстанавливать кучу всего, чтобы оно работало.
Либо писать не хилый скрипт фейкового ПДА.
Кстати было бы неплохо активацию диалога на расстоянии сделать по id НПС. Но это надо новую функцию в двиге писать, чтобы добавить такой метод.
Сообщение отредактировал Shadows - Четверг, 16.02.2012, 01:41
  Злобная реклама
Четверг, 16.02.2012, 01:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Поиск: