9. Отсутствие распознавания неписей перекрестием: При наведении на непися перекрестье имеет дефолтный цвет. Также не показывает информацию о неписе, если смотреть на него.
10. Bind_object: Возможность использовать скрипты в мультиплеере.
11. Из оружия на классе бинокля можно стрелять (только ТЧ)
12. Включение некоторых команд без использования ярлыка. Можно патчить по отдельности. Команды: -smap_4096 (максимально улучшенные карты теней), -mblur (включение блюра).
13. Измененная анимация безоружного гг.
14. Увеличение дистанции диалога с неписями (для создания сценок на расстоянии)
15. Исправление вылета при использовании предметов из трупов неписей. В отличии от версии Kolmogor'а, здесь отключено само меню использования.
16. Возможность поднимать болты как обычные инвентарные предметы (комбинировать с модом Charsi "Заканчивающиеся болты")
Инструкция по установке и описания находятся в папке doc/
Если в папке вашей платформы нету папки с нужной правкой, значит эта правка предусмотрена только для других платфом.
<Название папки> <Описание правки> 1_cant_find_rank Исправление вылета "can't find rank" для оружия. 2_1st_cam_death Смерть ГГ от первого лица. Видео: www.youtube.com/watch?v=c-4dNyvizxY 3_collide Возвращена коллизия мертвых тел, как она была сделана в старой физике старых билдов. 4_round_cursor Возвращен круглый курсор вместо перекрестья, как было сделано в билдах. 5_cam_2_fix Изменено положение камеры от 3-го лица (cam_2). 6_lumintaty Возвращена шкала освещенности ГГ вместо шкалы его "заметности". 7_no_weapon_in_car Запрет на доставание оружия в машине и на лестнице. 8_arms_in_car Отображение рук ГГ в машине. 9_no_target Отключено "Распознавание НПЦ". 10_mp_bind_object Возможность использовать скрипты в мультиплеере. 11_binocle Возможность стрелять из оружия на классе бинокля. 12_commands Включение команд -mblur и -smap_4096 без использования ярлыка. Можно патчить по отдельности. 13_new_anim Измененная анимация безоружного гг. 14_dialog_distance Увеличение дистанции диалога с неписями. 15_dont_eat_items Исправление вылета при использовании предметов из инвентаря неписей путем отключения меню использования предмета. 16_useful_bolt Возможность поднимать болты как обычные инвентарные предметы (комбинировать с модом Charsi "Заканчивающиеся болты").
Сообщение отредактировал SkyLoader - Понедельник, 09.11.2015, 11:52
saruman_ten, ну все таки было бы прикольно согласись еще ни у одного мода я не идел такого
Добавлено (09.02.2012, 22:20) --------------------------------------------- а точно вспомнил что в билдах оружия было возле лица как будто целишся. в принцепе ее можно былобы востонавить)) как говорится "Мелоч, а приятно"
PL4NTEXZ, что ты реагируешь, словно тебя отчитывают? Я всего лишь обратил твоё внимание на назначение данной темы ))) Хотя ничего не мешает самостоятельно прочитать шапку темы...
Сообщение отредактировал Scavenger - Пятница, 10.02.2012, 07:36
PL4NTEXZ, 3d статик не будет восстановлен по причине того что нужна врезка в код, к тому же он освещался окружающим освещением, и потому его в тени совсем не видно
SkyLoader понятно всё с Призраком. А про свои наработки. что-нибудь сказать можешь? Двери у машин открывающиеся уже сделал? И ещё. можешь пояснить вот этот пункт, 3 пака:
Quote
3. Увеличение дистанции диалога с неписями.
Каким образом это работает? Ты же не восстановил переговоры по PDA с NPC.
Присоединяюсь к вопросу Earthworm-Jim. Также хотелось бы узнать, возможно ли увеличение дистанции диалога по максимуму в пределах одной локации? И можно ли запускать данный диалог через, скажем, использование предмета из инвентаря? И можно ли как то отделить подобные диалоги с увеличенной дистанцией от стандартных диалогов со стандартной дистанцией "рядом с неписем"? Все это, естественно, в отношение платформы "Зов Припяти".
Возможно, сразу и много вопросов, но данная правка очень заинтересовала - если подобная вещь реализуема, то можно будет вполне настроить переговоры с НПС на расстоянии, хотя бы в пределах локации или зоны а-лайф. И подобная возможность - будет КРАЙНЕ ПОЛЕЗНА для такого сюжетного мода, как наш. И для любого другого. Повторюсь - крайне!))
У меня это просто правка для возможности открытия диалога на далеких расстояниях. Но если включить мозги+вообращение+прямые руки, то можно сделать вполне неплохие диалоги через ПДА
_Призрак_, т.е. можно включать именно диалог, а не диалоговое окно? Просто обычное окно диалога (как при юзе НПС), по среди поля мало кого заинтересует) Но даже если всё так радужно, и тут именно нормальный диалог, то в ПДА эту вещь так просто не всунуть. Точнее без правки движка никак - активную вкладку не отследить, кроме того выбрать с кем общаться тоже проблема. По этой причине в ЛА написали свой скриптовый ПДА, вон там и вкладку можно узнать и список НПС в контактах сделать. То есть, тут либо ковырять двиг и восстанавливать кучу всего, чтобы оно работало. Либо писать не хилый скрипт фейкового ПДА. Кстати было бы неплохо активацию диалога на расстоянии сделать по id НПС. Но это надо новую функцию в двиге писать, чтобы добавить такой метод.
Сообщение отредактировал Shadows - Четверг, 16.02.2012, 01:41