Случайная подборка модов
Thorny Way
3.5
Связной
4.2
Clear Sky Complete
4.1
Смерти вопреки. В центре чертовщины
4.1
Эпизоды жизни Мерка
3.0
Old Episodes. Episode 2. War of Zone.
3.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
Cut X-Ray project [ТЧ, ЧН, ЗП]
Российская Федерация  SkyLoader
Пятница, 09.09.2011, 18:30 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1116
Награды: 12
Регистрация: 29.11.2010

Проект Cut X-Ray.

Описание: Цель проекта - создание отдельных изменений движка игры с их последующей комбинацией с другими правками.

Авторы: SkyLoader, _Призрак_

Для платформ: ТЧ 1.0004 и 1.0006, ЧН 1.5.10, ЗП 1.6.02

Страница на Moddb: Ссылка





Сообщение отредактировал SkyLoader - Понедельник, 09.11.2015, 11:52
  Злобная реклама
Пятница, 09.09.2011, 18:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
Российская Федерация  SkyLoader
Понедельник, 20.02.2012, 00:16 | Сообщение # 706
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1116
Награды: 12
Регистрация: 29.11.2010

Earthworm-Jim, надо было мне заново посмотреть этот файл. В общем туда можно просто поставить прекондишн на 'не врага' и не надо никаких врезок. Возможно, из-за проверки на плохую репутацию диалог в Пда не появлялся в билде 2205.

Я еще разок пересмотрю движок, что надо восстанавливать для диалогов этих. А _Призрак_ тогда займется скриптовой реализацией фитч.

_Призрак_, только не представляю, сколько кода ты будешь писать для парсинга, это ж просто дохрена конфигов, и кучу масок надо написать, чтобы все отсортировать по полочкам. Хотя тебе, думаю, это не сложно будет.
Сообщение отредактировал SkyLoader - Понедельник, 20.02.2012, 00:35
  Злобная реклама
Понедельник, 20.02.2012, 00:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
  Earthworm-Jim
Понедельник, 20.02.2012, 00:36 | Сообщение # 707
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

SkyLoader
Quote
В общем туда можно просто поставить прекондишн на не врага и не надо никаких врезок.

А ты уверен. что это сработает то. Как проверишь, отпишись в теме, okay? smile

Суть проблемы то ведь в чём: Пусть визуал вояки стоит, фиг с ним. Но группировка то военный, а в PDA пишет - сталкер.
И разговаривать с ним можно по PDA.

Что надо сделать: Запретить враждебным NPC общаться с ГГ по PDA. Сделать, чтобы визуал, репутация, группировка NPC в PDA соответствовали реальному.
Сообщение отредактировал Earthworm-Jim - Понедельник, 20.02.2012, 00:37
  Злобная реклама
Понедельник, 20.02.2012, 00:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Российская Федерация  SkyLoader
Понедельник, 20.02.2012, 00:53 | Сообщение # 708
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1116
Награды: 12
Регистрация: 29.11.2010

Earthworm-Jim, а прекондишн то зачем проверять на работоспособность? Он вроде никогда не подводил. Так что простая проверка на врага решит проблему. Ведь в оригинале в враждебными неписями тоже говорить можно, пока у них не включена движковая боевая схема, пока они у костра сидят или ранены. Вот и в Пда они тоже говорят, пока спокойны, хотя могу и ошибаться.
Насчет того, кто там отображается как сталкер, а является военным, сейчас с телефона, посмотреть скрин не могу, но могу предположить, что все исправлено в финалке.
  Злобная реклама
Понедельник, 20.02.2012, 00:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
  Earthworm-Jim
Понедельник, 20.02.2012, 01:17 | Сообщение # 709
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

SkyLoader
Quote
Вот и в Пда они тоже говорят, пока спокойны, хотя могу и ошибаться.

Неа, нифига не спокойны. Вот я сейчас запускал build 1935 и смотрел.
Военный, хоть и написано в PDA, и в диалоговом окне. что сталкер, "нормально" общался со мной по PDA, при этом находившись прямо напротив меня, и стреляя в меня из оружия.
Сообщение отредактировал Earthworm-Jim - Понедельник, 20.02.2012, 01:50
  Злобная реклама
Понедельник, 20.02.2012, 01:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Российская Федерация  SkyLoader
Понедельник, 20.02.2012, 09:00 | Сообщение # 710
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1116
Награды: 12
Регистрация: 29.11.2010

Earthworm-Jim, лучше не сравнивать билды с финалкой. В финалке многое изменили. В том числе Пда, и сами схемы разговора и боевки.
  Злобная реклама
Понедельник, 20.02.2012, 09:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
  Earthworm-Jim
Понедельник, 20.02.2012, 13:26 | Сообщение # 711
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

Quote (SkyLoader)
лучше не сравнивать билды с финалкой. В финалке многое изменили. В том числе Пда, и сами схемы разговора и боевки.

Эм-м-м...Скай, я это впервые узнал ещё в 2007 году, когда купил лицензионный диск с ТЧ, установил, запустил, увидел, что S.T.A.L.K.E.R. уже не тот, мягко говоря. Разочарование в основном пошло, из-за того , что перед этим посмотрел 5 частей Финального Отсчёта Игромании. dry
  Злобная реклама
Понедельник, 20.02.2012, 13:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Российская Федерация  Akcok
Понедельник, 20.02.2012, 15:38 | Сообщение # 712
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

SkyLoader, а войдет правка от _Призрак'a_ чтобы ТЧ не вылетал при отсутствии текстуры? Очень напрягает. В ЧН и ЗП с этим норм, но как-то неккоректно. Ходишь по новой локации, смотришь лог, нету какой-то текстуры... Подходишь к "синий" стенке и в логе ничего. O_o

Добавлено (20.02.2012, 15:38)
---------------------------------------------
Earthworm-Jim, как я тебя понимаю... sad

  Злобная реклама
Понедельник, 20.02.2012, 15:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Российская Федерация  Skyff
Вторник, 21.02.2012, 15:55 | Сообщение # 713
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

Quote (_Призрак_)
Вообще никаких. Все решаемо. Единственное, игра будет грузится на 1-3 секунды дольше из-за парсинга чуть ли не 50% файлов из папки config. Но по другому никак. Пока у меня получилось наладить систему диалогов, но без графической оболочки. Сегодня ночью буду GUI для этой громадины.

_Призрак_, такой вопрос - это пока только для ТЧ, или для Зова Припяти тоже будет версия?
  Злобная реклама
Вторник, 21.02.2012, 15:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Украина  Tiratore_d
Вторник, 21.02.2012, 16:35 | Сообщение # 714
Статус:
Новичок:
Сообщений: 360
Награды: 1
Регистрация: 31.08.2011

Хех, _Призрак_, надеемся и верим!
Если бы еще можно было забацать артефакты на увеличение переносимого веса happy
  Злобная реклама
Вторник, 21.02.2012, 16:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.08.2011
Российская Федерация  Miller
Вторник, 21.02.2012, 18:06 | Сообщение # 715
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 78
Награды: 0
Регистрация: 02.01.2012

SkyLoader
А что насчет равнозначных оружейных слотов аля ЗП?
  Злобная реклама
Вторник, 21.02.2012, 18:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.01.2012
Российская Федерация  Darkscape
Вторник, 21.02.2012, 18:13 | Сообщение # 716
Статус:
Новичок:
Сообщений: 285
Награды: 1
Регистрация: 18.09.2011

Quote (Tiratore_d)
Если бы еще можно было забацать артефакты на увеличение переносимого веса
Уже давно можно, с помощью x-ray extesions

Добавлено (21.02.2012, 18:13)
---------------------------------------------

Quote (Miller)
А что насчет равнозначных оружейных слотов аля ЗП?
Почитай тему, обсуждалось не раз
  Злобная реклама
Вторник, 21.02.2012, 18:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2011
Российская Федерация  Miller
Вторник, 21.02.2012, 18:21 | Сообщение # 717
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 78
Награды: 0
Регистрация: 02.01.2012

Эм,мне как то лень.
Ну ок,обсуждалось.И что решили?Нереализуемо?
  Злобная реклама
Вторник, 21.02.2012, 18:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.01.2012
Российская Федерация  saruman_ten
Вторник, 21.02.2012, 19:11 | Сообщение # 718
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1274
Награды: 2
Регистрация: 02.12.2011

Darkscape, да и как же? где это реализовано на практике? какая именно позиция в памяти отвечает за переносимый вес актора?
Сообщение отредактировал saruman_ten - Вторник, 21.02.2012, 19:17
  Злобная реклама
Вторник, 21.02.2012, 19:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Норвегия  Hicks
Вторник, 21.02.2012, 21:15 | Сообщение # 719
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 715
Награды: 8
Регистрация: 21.02.2012

Приветствую всех! Такой вопрос: сложно ли обойти ограничение движка на размер картинки интро в ТЧ? Обход этого с заменой текстуры уи_лоад выглядит очень уж монструозно. В том, что это возможно, я не сомневаюсь cool
  Злобная реклама
Вторник, 21.02.2012, 21:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.02.2012
Российская Федерация  saruman_ten
Вторник, 21.02.2012, 21:50 | Сообщение # 720
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1274
Награды: 2
Регистрация: 02.12.2011

Hicks, а там есть ограничение? не думал. В чем оно выражается?
  Злобная реклама
Вторник, 21.02.2012, 21:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Поиск: