9. Отсутствие распознавания неписей перекрестием: При наведении на непися перекрестье имеет дефолтный цвет. Также не показывает информацию о неписе, если смотреть на него.
10. Bind_object: Возможность использовать скрипты в мультиплеере.
11. Из оружия на классе бинокля можно стрелять (только ТЧ)
12. Включение некоторых команд без использования ярлыка. Можно патчить по отдельности. Команды: -smap_4096 (максимально улучшенные карты теней), -mblur (включение блюра).
13. Измененная анимация безоружного гг.
14. Увеличение дистанции диалога с неписями (для создания сценок на расстоянии)
15. Исправление вылета при использовании предметов из трупов неписей. В отличии от версии Kolmogor'а, здесь отключено само меню использования.
16. Возможность поднимать болты как обычные инвентарные предметы (комбинировать с модом Charsi "Заканчивающиеся болты")
Инструкция по установке и описания находятся в папке doc/
Если в папке вашей платформы нету папки с нужной правкой, значит эта правка предусмотрена только для других платфом.
<Название папки> <Описание правки> 1_cant_find_rank Исправление вылета "can't find rank" для оружия. 2_1st_cam_death Смерть ГГ от первого лица. Видео: www.youtube.com/watch?v=c-4dNyvizxY 3_collide Возвращена коллизия мертвых тел, как она была сделана в старой физике старых билдов. 4_round_cursor Возвращен круглый курсор вместо перекрестья, как было сделано в билдах. 5_cam_2_fix Изменено положение камеры от 3-го лица (cam_2). 6_lumintaty Возвращена шкала освещенности ГГ вместо шкалы его "заметности". 7_no_weapon_in_car Запрет на доставание оружия в машине и на лестнице. 8_arms_in_car Отображение рук ГГ в машине. 9_no_target Отключено "Распознавание НПЦ". 10_mp_bind_object Возможность использовать скрипты в мультиплеере. 11_binocle Возможность стрелять из оружия на классе бинокля. 12_commands Включение команд -mblur и -smap_4096 без использования ярлыка. Можно патчить по отдельности. 13_new_anim Измененная анимация безоружного гг. 14_dialog_distance Увеличение дистанции диалога с неписями. 15_dont_eat_items Исправление вылета при использовании предметов из инвентаря неписей путем отключения меню использования предмета. 16_useful_bolt Возможность поднимать болты как обычные инвентарные предметы (комбинировать с модом Charsi "Заканчивающиеся болты").
Сообщение отредактировал SkyLoader - Понедельник, 09.11.2015, 11:52
Earthworm-Jim, надо было мне заново посмотреть этот файл. В общем туда можно просто поставить прекондишн на 'не врага' и не надо никаких врезок. Возможно, из-за проверки на плохую репутацию диалог в Пда не появлялся в билде 2205.
Я еще разок пересмотрю движок, что надо восстанавливать для диалогов этих. А _Призрак_ тогда займется скриптовой реализацией фитч.
_Призрак_, только не представляю, сколько кода ты будешь писать для парсинга, это ж просто дохрена конфигов, и кучу масок надо написать, чтобы все отсортировать по полочкам. Хотя тебе, думаю, это не сложно будет.
Сообщение отредактировал SkyLoader - Понедельник, 20.02.2012, 00:35
В общем туда можно просто поставить прекондишн на не врага и не надо никаких врезок.
А ты уверен. что это сработает то. Как проверишь, отпишись в теме, okay?
Суть проблемы то ведь в чём: Пусть визуал вояки стоит, фиг с ним. Но группировка то военный, а в PDA пишет - сталкер. И разговаривать с ним можно по PDA.
Что надо сделать: Запретить враждебным NPC общаться с ГГ по PDA. Сделать, чтобы визуал, репутация, группировка NPC в PDA соответствовали реальному.
Сообщение отредактировал Earthworm-Jim - Понедельник, 20.02.2012, 00:37
Earthworm-Jim, а прекондишн то зачем проверять на работоспособность? Он вроде никогда не подводил. Так что простая проверка на врага решит проблему. Ведь в оригинале в враждебными неписями тоже говорить можно, пока у них не включена движковая боевая схема, пока они у костра сидят или ранены. Вот и в Пда они тоже говорят, пока спокойны, хотя могу и ошибаться. Насчет того, кто там отображается как сталкер, а является военным, сейчас с телефона, посмотреть скрин не могу, но могу предположить, что все исправлено в финалке.
Вот и в Пда они тоже говорят, пока спокойны, хотя могу и ошибаться.
Неа, нифига не спокойны. Вот я сейчас запускал build 1935 и смотрел. Военный, хоть и написано в PDA, и в диалоговом окне. что сталкер, "нормально" общался со мной по PDA, при этом находившись прямо напротив меня, и стреляя в меня из оружия.
Сообщение отредактировал Earthworm-Jim - Понедельник, 20.02.2012, 01:50
лучше не сравнивать билды с финалкой. В финалке многое изменили. В том числе Пда, и сами схемы разговора и боевки.
Эм-м-м...Скай, я это впервые узнал ещё в 2007 году, когда купил лицензионный диск с ТЧ, установил, запустил, увидел, что S.T.A.L.K.E.R. уже не тот, мягко говоря. Разочарование в основном пошло, из-за того , что перед этим посмотрел 5 частей Финального Отсчёта Игромании.
SkyLoader, а войдет правка от _Призрак'a_ чтобы ТЧ не вылетал при отсутствии текстуры? Очень напрягает. В ЧН и ЗП с этим норм, но как-то неккоректно. Ходишь по новой локации, смотришь лог, нету какой-то текстуры... Подходишь к "синий" стенке и в логе ничего. O_o
Добавлено (20.02.2012, 15:38) --------------------------------------------- Earthworm-Jim, как я тебя понимаю...
Вообще никаких. Все решаемо. Единственное, игра будет грузится на 1-3 секунды дольше из-за парсинга чуть ли не 50% файлов из папки config. Но по другому никак. Пока у меня получилось наладить систему диалогов, но без графической оболочки. Сегодня ночью буду GUI для этой громадины.
_Призрак_, такой вопрос - это пока только для ТЧ, или для Зова Припяти тоже будет версия?
Приветствую всех! Такой вопрос: сложно ли обойти ограничение движка на размер картинки интро в ТЧ? Обход этого с заменой текстуры уи_лоад выглядит очень уж монструозно. В том, что это возможно, я не сомневаюсь