Случайная подборка модов
Двойники - Разлом Времени
3.5
Сталкер: Конец Света
3.0
Новое Время. Судьба наемника
2.3
Lost World 3.0
3.9
The Project Medeiros
3.7
New Level Changer 6.0. Начало
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
Cut X-Ray project [ТЧ, ЧН, ЗП]
Российская Федерация  SkyLoader
Пятница, 09.09.2011, 18:30 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1116
Награды: 12
Регистрация: 29.11.2010

Проект Cut X-Ray.

Описание: Цель проекта - создание отдельных изменений движка игры с их последующей комбинацией с другими правками.

Авторы: SkyLoader, _Призрак_

Для платформ: ТЧ 1.0004 и 1.0006, ЧН 1.5.10, ЗП 1.6.02

Страница на Moddb: Ссылка





Сообщение отредактировал SkyLoader - Понедельник, 09.11.2015, 11:52
  Злобная реклама
Пятница, 09.09.2011, 18:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
Российская Федерация  SkyLoader
Понедельник, 20.02.2012, 00:16 | Сообщение # 706
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1116
Награды: 12
Регистрация: 29.11.2010

Earthworm-Jim, надо было мне заново посмотреть этот файл. В общем туда можно просто поставить прекондишн на 'не врага' и не надо никаких врезок. Возможно, из-за проверки на плохую репутацию диалог в Пда не появлялся в билде 2205.

Я еще разок пересмотрю движок, что надо восстанавливать для диалогов этих. А _Призрак_ тогда займется скриптовой реализацией фитч.

_Призрак_, только не представляю, сколько кода ты будешь писать для парсинга, это ж просто дохрена конфигов, и кучу масок надо написать, чтобы все отсортировать по полочкам. Хотя тебе, думаю, это не сложно будет.
Сообщение отредактировал SkyLoader - Понедельник, 20.02.2012, 00:35
  Злобная реклама
Понедельник, 20.02.2012, 00:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
  Earthworm-Jim
Понедельник, 20.02.2012, 00:36 | Сообщение # 707
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

SkyLoader
Quote
В общем туда можно просто поставить прекондишн на не врага и не надо никаких врезок.

А ты уверен. что это сработает то. Как проверишь, отпишись в теме, okay? smile

Суть проблемы то ведь в чём: Пусть визуал вояки стоит, фиг с ним. Но группировка то военный, а в PDA пишет - сталкер.
И разговаривать с ним можно по PDA.

Что надо сделать: Запретить враждебным NPC общаться с ГГ по PDA. Сделать, чтобы визуал, репутация, группировка NPC в PDA соответствовали реальному.
Сообщение отредактировал Earthworm-Jim - Понедельник, 20.02.2012, 00:37
  Злобная реклама
Понедельник, 20.02.2012, 00:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Российская Федерация  SkyLoader
Понедельник, 20.02.2012, 00:53 | Сообщение # 708
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1116
Награды: 12
Регистрация: 29.11.2010

Earthworm-Jim, а прекондишн то зачем проверять на работоспособность? Он вроде никогда не подводил. Так что простая проверка на врага решит проблему. Ведь в оригинале в враждебными неписями тоже говорить можно, пока у них не включена движковая боевая схема, пока они у костра сидят или ранены. Вот и в Пда они тоже говорят, пока спокойны, хотя могу и ошибаться.
Насчет того, кто там отображается как сталкер, а является военным, сейчас с телефона, посмотреть скрин не могу, но могу предположить, что все исправлено в финалке.
  Злобная реклама
Понедельник, 20.02.2012, 00:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
  Earthworm-Jim
Понедельник, 20.02.2012, 01:17 | Сообщение # 709
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

SkyLoader
Quote
Вот и в Пда они тоже говорят, пока спокойны, хотя могу и ошибаться.

Неа, нифига не спокойны. Вот я сейчас запускал build 1935 и смотрел.
Военный, хоть и написано в PDA, и в диалоговом окне. что сталкер, "нормально" общался со мной по PDA, при этом находившись прямо напротив меня, и стреляя в меня из оружия.
Сообщение отредактировал Earthworm-Jim - Понедельник, 20.02.2012, 01:50
  Злобная реклама
Понедельник, 20.02.2012, 01:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Российская Федерация  SkyLoader
Понедельник, 20.02.2012, 09:00 | Сообщение # 710
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1116
Награды: 12
Регистрация: 29.11.2010

Earthworm-Jim, лучше не сравнивать билды с финалкой. В финалке многое изменили. В том числе Пда, и сами схемы разговора и боевки.
  Злобная реклама
Понедельник, 20.02.2012, 09:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
  Earthworm-Jim
Понедельник, 20.02.2012, 13:26 | Сообщение # 711
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

Quote (SkyLoader)
лучше не сравнивать билды с финалкой. В финалке многое изменили. В том числе Пда, и сами схемы разговора и боевки.

Эм-м-м...Скай, я это впервые узнал ещё в 2007 году, когда купил лицензионный диск с ТЧ, установил, запустил, увидел, что S.T.A.L.K.E.R. уже не тот, мягко говоря. Разочарование в основном пошло, из-за того , что перед этим посмотрел 5 частей Финального Отсчёта Игромании. dry
  Злобная реклама
Понедельник, 20.02.2012, 13:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Российская Федерация  Akcok
Понедельник, 20.02.2012, 15:38 | Сообщение # 712
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

SkyLoader, а войдет правка от _Призрак'a_ чтобы ТЧ не вылетал при отсутствии текстуры? Очень напрягает. В ЧН и ЗП с этим норм, но как-то неккоректно. Ходишь по новой локации, смотришь лог, нету какой-то текстуры... Подходишь к "синий" стенке и в логе ничего. O_o

Добавлено (20.02.2012, 15:38)
---------------------------------------------
Earthworm-Jim, как я тебя понимаю... sad

  Злобная реклама
Понедельник, 20.02.2012, 15:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Российская Федерация  Skyff
Вторник, 21.02.2012, 15:55 | Сообщение # 713
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

Quote (_Призрак_)
Вообще никаких. Все решаемо. Единственное, игра будет грузится на 1-3 секунды дольше из-за парсинга чуть ли не 50% файлов из папки config. Но по другому никак. Пока у меня получилось наладить систему диалогов, но без графической оболочки. Сегодня ночью буду GUI для этой громадины.

_Призрак_, такой вопрос - это пока только для ТЧ, или для Зова Припяти тоже будет версия?
  Злобная реклама
Вторник, 21.02.2012, 15:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Украина  Tiratore_d
Вторник, 21.02.2012, 16:35 | Сообщение # 714
Статус:
Новичок:
Сообщений: 360
Награды: 1
Регистрация: 31.08.2011

Хех, _Призрак_, надеемся и верим!
Если бы еще можно было забацать артефакты на увеличение переносимого веса happy
  Злобная реклама
Вторник, 21.02.2012, 16:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.08.2011
Российская Федерация  Miller
Вторник, 21.02.2012, 18:06 | Сообщение # 715
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 78
Награды: 0
Регистрация: 02.01.2012

SkyLoader
А что насчет равнозначных оружейных слотов аля ЗП?
  Злобная реклама
Вторник, 21.02.2012, 18:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.01.2012
Российская Федерация  Darkscape
Вторник, 21.02.2012, 18:13 | Сообщение # 716
Статус:
Новичок:
Сообщений: 285
Награды: 1
Регистрация: 18.09.2011

Quote (Tiratore_d)
Если бы еще можно было забацать артефакты на увеличение переносимого веса
Уже давно можно, с помощью x-ray extesions

Добавлено (21.02.2012, 18:13)
---------------------------------------------

Quote (Miller)
А что насчет равнозначных оружейных слотов аля ЗП?
Почитай тему, обсуждалось не раз
  Злобная реклама
Вторник, 21.02.2012, 18:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2011
Российская Федерация  Miller
Вторник, 21.02.2012, 18:21 | Сообщение # 717
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 78
Награды: 0
Регистрация: 02.01.2012

Эм,мне как то лень.
Ну ок,обсуждалось.И что решили?Нереализуемо?
  Злобная реклама
Вторник, 21.02.2012, 18:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.01.2012
Российская Федерация  saruman_ten
Вторник, 21.02.2012, 19:11 | Сообщение # 718
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1274
Награды: 2
Регистрация: 02.12.2011

Darkscape, да и как же? где это реализовано на практике? какая именно позиция в памяти отвечает за переносимый вес актора?
Сообщение отредактировал saruman_ten - Вторник, 21.02.2012, 19:17
  Злобная реклама
Вторник, 21.02.2012, 19:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Норвегия  Hicks
Вторник, 21.02.2012, 21:15 | Сообщение # 719
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 715
Награды: 8
Регистрация: 21.02.2012

Приветствую всех! Такой вопрос: сложно ли обойти ограничение движка на размер картинки интро в ТЧ? Обход этого с заменой текстуры уи_лоад выглядит очень уж монструозно. В том, что это возможно, я не сомневаюсь cool
  Злобная реклама
Вторник, 21.02.2012, 21:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.02.2012
Российская Федерация  saruman_ten
Вторник, 21.02.2012, 21:50 | Сообщение # 720
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1274
Награды: 2
Регистрация: 02.12.2011

Hicks, а там есть ограничение? не думал. В чем оно выражается?
  Злобная реклама
Вторник, 21.02.2012, 21:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Поиск: