Случайная подборка модов
NEYA: Thunderstorm
2.9
Призраки прошлого
3.2
Новое Время
3.2
Ночь Перед Рождеством 3
4.4
Lost World: Origin
4.1
Погоня за Праздником
3.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
Cut X-Ray project [ТЧ, ЧН, ЗП]
Российская Федерация  SkyLoader
Пятница, 09.09.2011, 18:30 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1116
Награды: 12
Регистрация: 29.11.2010

Проект Cut X-Ray.

Описание: Цель проекта - создание отдельных изменений движка игры с их последующей комбинацией с другими правками.

Авторы: SkyLoader, _Призрак_

Для платформ: ТЧ 1.0004 и 1.0006, ЧН 1.5.10, ЗП 1.6.02

Страница на Moddb: Ссылка





Сообщение отредактировал SkyLoader - Понедельник, 09.11.2015, 11:52
  Злобная реклама
Пятница, 09.09.2011, 18:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
Российская Федерация  SkyLoader
Четверг, 16.02.2012, 10:01 | Сообщение # 676
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1116
Награды: 12
Регистрация: 29.11.2010

Shadows, что мешает использовать db.actor:run_talk_dialog(game_object)?
  Злобная реклама
Четверг, 16.02.2012, 10:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
Российская Федерация  Skyff
Четверг, 16.02.2012, 14:28 | Сообщение # 677
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

_Призрак_, цифра в 150 метров, конечно, внушает..) Но ее можно в принципе и увеличить?

Shadows, если взять самый простой способ для начала и чисто для квестовых нужд по сюжету - юзание предмета "ПДА" из инвентаря с последующим выводом окна диалога со всеми сопутствующими функциями диалога прямо в поле - то почему нет?)

Конечно, скриптовая оболочка с контактным листом и возможностью вести диалог на расстоянии была бы просто мегашикарным подарком-модом, но таковую еще надо сделать, и сделать качественно, на нормальных костылях)))
  Злобная реклама
Четверг, 16.02.2012, 14:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Российская Федерация  RayTwitty
Четверг, 16.02.2012, 14:43 | Сообщение # 678
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Skyff,
Quote
юзание предмета "ПДА" из инвентаря

Инициализировать меню в нужный момент не трудно, само окно надо писать. Вполне представляю как всё это сделать до момента старта самого диалога.

Добавлено (16.02.2012, 14:43)
---------------------------------------------
SkyLoader,
Quote
что мешает использовать db.actor:run_talk_dialog(game_object)

Просто же диалог включится с обычным оформлением? А нужно только скелет.
Сообщение отредактировал Shadows - Четверг, 16.02.2012, 15:01
  Злобная реклама
Четверг, 16.02.2012, 14:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  Skyff
Четверг, 16.02.2012, 19:04 | Сообщение # 679
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

Shadows, я имел ввиду - для начала даже просто вывод окна диалога - уже хлеб. Само гуи-окно, конечно, будет в самый раз.. Кстати, если ты решишь взяться за это дело - пиши в ЛС, я могу предложить один вариант такого вот ПДА для диалогов, еще под ТЧ в свое время продумывался концепт, даже оболочка была написана, но сам запуск диалога на расстоянии, увы, сделать не удалось.
  Злобная реклама
Четверг, 16.02.2012, 19:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Российская Федерация  SkyLoader
Четверг, 16.02.2012, 21:48 | Сообщение # 680
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1116
Награды: 12
Регистрация: 29.11.2010

Я где-то в середине темы говорил про диалог по Пда. Шанс восстановить это врезкой при моих знаниях очень мал, потому что:
1. Нормально сделанный диалог по Пда есть только в билде 1935. В 2205 я восстановил загрузку диалогов, но там уже заметны баги с нечастным появлением этих диалогов.
2. Проблемы с инфопоршнями и отправлением гг сообщений от других сталкеров. Как я понял, часть этого вырезана из оригинала.
Так что о том, что это в Cut X-ray будет, можно забыть. Если только надеяться на врезку, да не одну.
Сообщение отредактировал SkyLoader - Четверг, 16.02.2012, 21:57
  Злобная реклама
Четверг, 16.02.2012, 21:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
Российская Федерация  Daniel170498
Четверг, 16.02.2012, 22:31 | Сообщение # 681
Rainbow Dash
Сообщений: 1005
Регистрация: 31.12.2011

идея с биографией сталкеров в ПДА заинтересовала... happy
  Злобная реклама
Четверг, 16.02.2012, 22:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2011
  Earthworm-Jim
Пятница, 17.02.2012, 02:25 | Сообщение # 682
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

Пример разговора по PDA, из build'а 1935

Разговоры у всех NPC одинаковые.
Разговор по PDA со сталкером по кличке "Упырь"

Находим неподалёку от ГГ этого сталкера.

Вывод все разговоры по PDA фейковые.

Та система раговоров на расстоянии, которую сделает _Призрак_ и реализация диалогового окна PDA силами Shadows'а и Skyff'а, будет уже не фейковая.
Разумеется, если у них всё получиться.
Прикрепления: 2253774.jpg (91.8 Kb) · 4216224.jpg (95.3 Kb) · 5121860.jpg (96.2 Kb) · 6958005.jpg (102.2 Kb) · 6614592.jpg (99.2 Kb) · 2515347.jpg (51.0 Kb)
Сообщение отредактировал Earthworm-Jim - Пятница, 17.02.2012, 02:32
  Злобная реклама
Пятница, 17.02.2012, 02:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Российская Федерация  Skyff
Пятница, 17.02.2012, 06:30 | Сообщение # 683
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

Earthworm-Jim, спасибо на добром слове, но я то точно ничего не сделал и не сделаю, в скриптинге на луа и в деассемблировании полный ноль)) Единственное, чем я могу помочь - это одним из концептуальных вариантов реализации. Он как раз предусматривает удаленный вызов диалога. Причем для этого не требуется движковый ПДА, для этого нужна скриптовая оболочка, которая включит в себя меню контактов (которые можно пополнять) и возможность по щелчку на контакт вызвать рабочее диалоговое окно с возможностью выдавать инфопорции.

В случае, если функции выдачи инфопоршней и прочего не будут работать в таком удаленном диалоге - сам смысл диалогов теряется. Потому что тогда все это будет чисто "на поболтать", без выдачи квестов, их завершения или учета промежуточных этапов, выполнения запуска спавна, каких то действий, кат-сцен.

Хотя чего я объясняю, тут в основном такие зубры собрались, сами все знаете)))
  Злобная реклама
Пятница, 17.02.2012, 06:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
  Earthworm-Jim
Пятница, 17.02.2012, 08:24 | Сообщение # 684
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

Quote (Skyff)
В случае, если функции выдачи инфопоршней и прочего не будут работать в таком удаленном диалоге - сам смысл диалогов теряется.

Должно работать, ведь _Призрак_ просто увеличил растояние, на котором можно вызвать диалог.
А в диалога мы ведь и инфу получали, и предметы. Проблема только? как это реализовать ввиде PDA.
Сообщение отредактировал Earthworm-Jim - Пятница, 17.02.2012, 08:25
  Злобная реклама
Пятница, 17.02.2012, 08:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Российская Федерация  _Призрак_
Пятница, 17.02.2012, 11:26 | Сообщение # 685
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 6
Регистрация: 12.02.2011

Вообще я не хотел ввязываться в ваш диалог/спор, но сегодня я видимо встал не с той ноги.

Изменение расстояния для вызова диалогов я сделал для таких ситуаций как в ТТ2, когда нужно было инициализировать диалог с псевдомонолитом, а записывать ответы монолита было влом.
Это раз.

Два. Ну когда же люди оторвутся от стереотипов?! Я пришел в моддинг (серьезно) 2 года назад. И уже 2 года я слышу: это нельзя сделать, это будет глючить, это невозможно, это будет медленно работать, это ты не осилишь. А кто говорят это? Неужели они умнее тебя %username%? И что мы видим сейчас?
"Каллбеки на нажатие нельзя сделать" - есть
"Нельзя без врезок сделать открывающиеся двери у машин" - готово
"Нельзя вернуть засос кровососса" - создано
"Нельзя сделать кнопку в ПДА" - можно
.....

Три. У вас тут такие надежды на Ская, что я просто не могу пройти мимо и не испортить все. Я вот тут подумал. А что если оторваться от стандартных методов создания диалогов через ПДА и поискать пути обхода? И нашел такой. В общем я напишу диалоги через ПДА на скриптах, используя только существующие врезки и правки. Там правда будет одна недоработка, но она не настолько значительна, чтобы плеваться потом
  Злобная реклама
Пятница, 17.02.2012, 11:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2011
Российская Федерация  Akcok
Пятница, 17.02.2012, 14:26 | Сообщение # 686
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

_Призрак_, в теории можно сделать общение через ПДА, но нужно все диалоги (!!!) написать вручную и привезать к заскриптованному новому ПДА. То есть фейковое общение с нажатиям по спискам. (а это идея... ты меня вдохновил)
P.S.
Quote
И что мы видим сейчас?

+
Сообщение отредактировал power-cat - Пятница, 17.02.2012, 14:27
  Злобная реклама
Пятница, 17.02.2012, 14:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
  Earthworm-Jim
Пятница, 17.02.2012, 14:51 | Сообщение # 687
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

Quote
Я пришел в моддинг (серьезно) 2 года назад. И уже 2 года я слышу: это нельзя сделать, это будет глючить, это невозможно, это будет медленно работать, это ты не осилишь. А кто говорят это? Неужели они умнее тебя %username%? И что мы видим сейчас?

Вот это правильно, не надо слушать всяких там ламмеров, не способных что-то сделать самостоятельно.
В этом деле главное "охотка", ну и знания конечно.

_Призрак_ теория твоя мне нравиться. но я не представляю, как твоя версия разговоров PDA будет выглядеть на практике. Поясни как это будет выглядеть то, пожалуйста.

Quote
Там правда будет одна недоработка, но она не настолько значительна, чтобы плеваться потом

А можешь сказать какая?
  Злобная реклама
Пятница, 17.02.2012, 14:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Украина  lambdist
Суббота, 18.02.2012, 14:48 | Сообщение # 688
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 105
Награды: 0
Регистрация: 27.10.2010

Будет ли в ЧН исправлен фонарик от 3-го лица и добавлен эмулятор голода из ТЧ или ЗП?
  Злобная реклама
Суббота, 18.02.2012, 14:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.10.2010
Российская Федерация  _Призрак_
Суббота, 18.02.2012, 16:12 | Сообщение # 689
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 6
Регистрация: 12.02.2011

У меня тут появился один вопрос. Во многих диалогах происходит передача предметов. Что делать с этими диалогами? Очень сложно и затратно отслеживать может что нибудь передать в диалоге. Тогда получается или логическая ошибка или же делать чтобы только отмеченные диалоги появлялись в ПДА, а это уже не совсем то что хочется.

Теперь ясно почему фишку вырезали
  Злобная реклама
Суббота, 18.02.2012, 16:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2011
Российская Федерация  Skyff
Суббота, 18.02.2012, 16:19 | Сообщение # 690
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

Quote (_Призрак_)
Во многих диалогах происходит передача предметов.

В смысле выдача предметов ГГ от НПЦ, или вообще все, что может проходить через диалог (инфопоршни и что там еще)?
  Злобная реклама
Суббота, 18.02.2012, 16:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Поиск: