9. Отсутствие распознавания неписей перекрестием: При наведении на непися перекрестье имеет дефолтный цвет. Также не показывает информацию о неписе, если смотреть на него.
10. Bind_object: Возможность использовать скрипты в мультиплеере.
11. Из оружия на классе бинокля можно стрелять (только ТЧ)
12. Включение некоторых команд без использования ярлыка. Можно патчить по отдельности. Команды: -smap_4096 (максимально улучшенные карты теней), -mblur (включение блюра).
13. Измененная анимация безоружного гг.
14. Увеличение дистанции диалога с неписями (для создания сценок на расстоянии)
15. Исправление вылета при использовании предметов из трупов неписей. В отличии от версии Kolmogor'а, здесь отключено само меню использования.
16. Возможность поднимать болты как обычные инвентарные предметы (комбинировать с модом Charsi "Заканчивающиеся болты")
Инструкция по установке и описания находятся в папке doc/
Если в папке вашей платформы нету папки с нужной правкой, значит эта правка предусмотрена только для других платфом.
<Название папки> <Описание правки> 1_cant_find_rank Исправление вылета "can't find rank" для оружия. 2_1st_cam_death Смерть ГГ от первого лица. Видео: www.youtube.com/watch?v=c-4dNyvizxY 3_collide Возвращена коллизия мертвых тел, как она была сделана в старой физике старых билдов. 4_round_cursor Возвращен круглый курсор вместо перекрестья, как было сделано в билдах. 5_cam_2_fix Изменено положение камеры от 3-го лица (cam_2). 6_lumintaty Возвращена шкала освещенности ГГ вместо шкалы его "заметности". 7_no_weapon_in_car Запрет на доставание оружия в машине и на лестнице. 8_arms_in_car Отображение рук ГГ в машине. 9_no_target Отключено "Распознавание НПЦ". 10_mp_bind_object Возможность использовать скрипты в мультиплеере. 11_binocle Возможность стрелять из оружия на классе бинокля. 12_commands Включение команд -mblur и -smap_4096 без использования ярлыка. Можно патчить по отдельности. 13_new_anim Измененная анимация безоружного гг. 14_dialog_distance Увеличение дистанции диалога с неписями. 15_dont_eat_items Исправление вылета при использовании предметов из инвентаря неписей путем отключения меню использования предмета. 16_useful_bolt Возможность поднимать болты как обычные инвентарные предметы (комбинировать с модом Charsi "Заканчивающиеся болты").
Сообщение отредактировал SkyLoader - Понедельник, 09.11.2015, 11:52
_Призрак_, цифра в 150 метров, конечно, внушает..) Но ее можно в принципе и увеличить?
Shadows, если взять самый простой способ для начала и чисто для квестовых нужд по сюжету - юзание предмета "ПДА" из инвентаря с последующим выводом окна диалога со всеми сопутствующими функциями диалога прямо в поле - то почему нет?)
Конечно, скриптовая оболочка с контактным листом и возможностью вести диалог на расстоянии была бы просто мегашикарным подарком-модом, но таковую еще надо сделать, и сделать качественно, на нормальных костылях)))
Shadows, я имел ввиду - для начала даже просто вывод окна диалога - уже хлеб. Само гуи-окно, конечно, будет в самый раз.. Кстати, если ты решишь взяться за это дело - пиши в ЛС, я могу предложить один вариант такого вот ПДА для диалогов, еще под ТЧ в свое время продумывался концепт, даже оболочка была написана, но сам запуск диалога на расстоянии, увы, сделать не удалось.
Я где-то в середине темы говорил про диалог по Пда. Шанс восстановить это врезкой при моих знаниях очень мал, потому что: 1. Нормально сделанный диалог по Пда есть только в билде 1935. В 2205 я восстановил загрузку диалогов, но там уже заметны баги с нечастным появлением этих диалогов. 2. Проблемы с инфопоршнями и отправлением гг сообщений от других сталкеров. Как я понял, часть этого вырезана из оригинала. Так что о том, что это в Cut X-ray будет, можно забыть. Если только надеяться на врезку, да не одну.
Сообщение отредактировал SkyLoader - Четверг, 16.02.2012, 21:57
Разговоры у всех NPC одинаковые. Разговор по PDA со сталкером по кличке "Упырь"
Находим неподалёку от ГГ этого сталкера.
А в итоге он оказывается военным (врагом ГГ). И мы его убиваем. Как с врагом можно раговаривать по PDA? Чушь. Видать для PDA написан, что-то вроде отдельного character_desc_...
Вывод все разговоры по PDA фейковые.
Та система раговоров на расстоянии, которую сделает _Призрак_ и реализация диалогового окна PDA силами Shadows'а и Skyff'а, будет уже не фейковая. Разумеется, если у них всё получиться.
Earthworm-Jim, спасибо на добром слове, но я то точно ничего не сделал и не сделаю, в скриптинге на луа и в деассемблировании полный ноль)) Единственное, чем я могу помочь - это одним из концептуальных вариантов реализации. Он как раз предусматривает удаленный вызов диалога. Причем для этого не требуется движковый ПДА, для этого нужна скриптовая оболочка, которая включит в себя меню контактов (которые можно пополнять) и возможность по щелчку на контакт вызвать рабочее диалоговое окно с возможностью выдавать инфопорции.
В случае, если функции выдачи инфопоршней и прочего не будут работать в таком удаленном диалоге - сам смысл диалогов теряется. Потому что тогда все это будет чисто "на поболтать", без выдачи квестов, их завершения или учета промежуточных этапов, выполнения запуска спавна, каких то действий, кат-сцен.
Хотя чего я объясняю, тут в основном такие зубры собрались, сами все знаете)))
В случае, если функции выдачи инфопоршней и прочего не будут работать в таком удаленном диалоге - сам смысл диалогов теряется.
Должно работать, ведь _Призрак_ просто увеличил растояние, на котором можно вызвать диалог. А в диалога мы ведь и инфу получали, и предметы. Проблема только? как это реализовать ввиде PDA.
Сообщение отредактировал Earthworm-Jim - Пятница, 17.02.2012, 08:25
Вообще я не хотел ввязываться в ваш диалог/спор, но сегодня я видимо встал не с той ноги.
Изменение расстояния для вызова диалогов я сделал для таких ситуаций как в ТТ2, когда нужно было инициализировать диалог с псевдомонолитом, а записывать ответы монолита было влом. Это раз.
Два. Ну когда же люди оторвутся от стереотипов?! Я пришел в моддинг (серьезно) 2 года назад. И уже 2 года я слышу: это нельзя сделать, это будет глючить, это невозможно, это будет медленно работать, это ты не осилишь. А кто говорят это? Неужели они умнее тебя %username%? И что мы видим сейчас? "Каллбеки на нажатие нельзя сделать" - есть "Нельзя без врезок сделать открывающиеся двери у машин" - готово "Нельзя вернуть засос кровососса" - создано "Нельзя сделать кнопку в ПДА" - можно .....
Три. У вас тут такие надежды на Ская, что я просто не могу пройти мимо и не испортить все. Я вот тут подумал. А что если оторваться от стандартных методов создания диалогов через ПДА и поискать пути обхода? И нашел такой. В общем я напишу диалоги через ПДА на скриптах, используя только существующие врезки и правки. Там правда будет одна недоработка, но она не настолько значительна, чтобы плеваться потом
_Призрак_, в теории можно сделать общение через ПДА, но нужно все диалоги (!!!) написать вручную и привезать к заскриптованному новому ПДА. То есть фейковое общение с нажатиям по спискам. (а это идея... ты меня вдохновил) P.S.
Quote
И что мы видим сейчас?
+
Сообщение отредактировал power-cat - Пятница, 17.02.2012, 14:27
Я пришел в моддинг (серьезно) 2 года назад. И уже 2 года я слышу: это нельзя сделать, это будет глючить, это невозможно, это будет медленно работать, это ты не осилишь. А кто говорят это? Неужели они умнее тебя %username%? И что мы видим сейчас?
Вот это правильно, не надо слушать всяких там ламмеров, не способных что-то сделать самостоятельно. В этом деле главное "охотка", ну и знания конечно.
_Призрак_ теория твоя мне нравиться. но я не представляю, как твоя версия разговоров PDA будет выглядеть на практике. Поясни как это будет выглядеть то, пожалуйста.
Quote
Там правда будет одна недоработка, но она не настолько значительна, чтобы плеваться потом
У меня тут появился один вопрос. Во многих диалогах происходит передача предметов. Что делать с этими диалогами? Очень сложно и затратно отслеживать может что нибудь передать в диалоге. Тогда получается или логическая ошибка или же делать чтобы только отмеченные диалоги появлялись в ПДА, а это уже не совсем то что хочется.