9. Отсутствие распознавания неписей перекрестием: При наведении на непися перекрестье имеет дефолтный цвет. Также не показывает информацию о неписе, если смотреть на него.
10. Bind_object: Возможность использовать скрипты в мультиплеере.
11. Из оружия на классе бинокля можно стрелять (только ТЧ)
12. Включение некоторых команд без использования ярлыка. Можно патчить по отдельности. Команды: -smap_4096 (максимально улучшенные карты теней), -mblur (включение блюра).
13. Измененная анимация безоружного гг.
14. Увеличение дистанции диалога с неписями (для создания сценок на расстоянии)
15. Исправление вылета при использовании предметов из трупов неписей. В отличии от версии Kolmogor'а, здесь отключено само меню использования.
16. Возможность поднимать болты как обычные инвентарные предметы (комбинировать с модом Charsi "Заканчивающиеся болты")
Инструкция по установке и описания находятся в папке doc/
Если в папке вашей платформы нету папки с нужной правкой, значит эта правка предусмотрена только для других платфом.
<Название папки> <Описание правки> 1_cant_find_rank Исправление вылета "can't find rank" для оружия. 2_1st_cam_death Смерть ГГ от первого лица. Видео: www.youtube.com/watch?v=c-4dNyvizxY 3_collide Возвращена коллизия мертвых тел, как она была сделана в старой физике старых билдов. 4_round_cursor Возвращен круглый курсор вместо перекрестья, как было сделано в билдах. 5_cam_2_fix Изменено положение камеры от 3-го лица (cam_2). 6_lumintaty Возвращена шкала освещенности ГГ вместо шкалы его "заметности". 7_no_weapon_in_car Запрет на доставание оружия в машине и на лестнице. 8_arms_in_car Отображение рук ГГ в машине. 9_no_target Отключено "Распознавание НПЦ". 10_mp_bind_object Возможность использовать скрипты в мультиплеере. 11_binocle Возможность стрелять из оружия на классе бинокля. 12_commands Включение команд -mblur и -smap_4096 без использования ярлыка. Можно патчить по отдельности. 13_new_anim Измененная анимация безоружного гг. 14_dialog_distance Увеличение дистанции диалога с неписями. 15_dont_eat_items Исправление вылета при использовании предметов из инвентаря неписей путем отключения меню использования предмета. 16_useful_bolt Возможность поднимать болты как обычные инвентарные предметы (комбинировать с модом Charsi "Заканчивающиеся болты").
Сообщение отредактировал SkyLoader - Понедельник, 09.11.2015, 11:52
В том, что картинку размером больше чем 512х256 (кажется, такой размер) нельзя на интро поставить. Те моды, где это обошли (NLC6, к примеру) заменили все интро точкой и меняют окольным путём текстуру ui_load вокруг intro.
Добавлено (22.02.2012, 23:01) --------------------------------------------- Earthworm-Jim, потому что это движок, а значит полная опа...Никто не хочет лезть в дебри двига, кроме немногих. Но это реально стоящая работа...Это круто.
Вы слишком рана радуетесь. Пока готова только биография, и то есть у нее один маленький баг, связанный со сталкерами, у которых такой профиль: esc_stalker_novice_defaultN где N- чила от 1 У них всегда профиль определяется рандомно и причем скриптами профиль отображается уже такой - esc_stalker_novice. Поэтому тут придется немного поправить
Сообщение отредактировал _Призрак_ - Среда, 22.02.2012, 23:16
_Призрак_, понятно. То есть как такового общения посредством PDA нет? Или оно просто не доделано в плане графической оболочке и скриптовой системе? (скланяюсь заранее ко 2-му варианту).
Добавлено (22.02.2012, 23:19) --------------------------------------------- Earthworm-Jim, все лазили в двиг. Даже я его копал, но пока успехов это не принесло и мне тоже. Но кто-то серьёзно за это берётся и вот...
Сообщение отредактировал RETRIX - Среда, 22.02.2012, 23:18
все лазили в двиг. Даже я его копал, но пока успехов это не принесло и мне тоже. Но кто-то серьёзно за это берётся и вот...
Раньше не совсем понимал, как сделать врезку, но вот Cut X-Ray mod показал, как. Я ещё не оставил идею. Пока я только ознакомился с инструментарием и материалами. Надо ещё изучить "туториал".