Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, прорыв на БТР к Саркофагу, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен. Изменены сюжетные сны главного героя.
Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры.
Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, открываемые двери, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, жажда и многое другое.
Восстановлены вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. Возвращены некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "поцелуй" кровососа, ослепляющий пси-удар псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени.
Изменены многие аномалии, а также постэффекты от них. Воссозданы вырезанные свойства, например возможность "Трамплина" подкидывать попавшие в него объекты и повреждения от "Ржавых волос". Кроме этого, добавлены новые свойства некоторым артефактам.
Существенно переработано динамическое освещение, теперь оно приближено к старым сборкам игры. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других эффектов.
Полностью восстановлен старый интерфейс игры. В инвентаре появилась возможность сна, в КПК теперь можно ставить метки на карту и общаться со сталкерами, а при обыске или торговле можно видеть предметы в слотах, что не позволит их случайно потерять.
Измененное звуковое окружение. Восстановлены старые случайные звуки на локациях, звуки оружия, а также голоса персонажей. Добавлены полностью новые фоновые композиции на замену старым амбиент-трекам.
Улучшен интеллект НПС. Теперь они могут кидать гранаты, пользоваться укрытиями, а также обходить аномалии. Отныне торговцы не будут покупать сильно изношенное оружие и костюмы.
Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия.
• Установка
• Скопировать содержимое папки Shadows Addon в корневую папку с лицензионной игрой S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl версии 1.0006 с заменой файлов.
• Если используется широкоформатный монитор, после установки в названии папки gamedata_16 необходимо убрать _16.
• Если у вас Steam-версия, попробуйте воспользоваться этой инструкцией.
• Скриншоты
• Разработчики
Автор: Ray Twitty (aka Shadows) Использованы работы: Р.М.А. (Максим Р.), Scavenger, Scarabay, cjayho, RuWar, xStream, saruman_ten, Real Wolf, IG2007, Sikorskyi, lafugix, Hicks, amik, _призрак_, lex017, Gosuke. Отдельная благодарность _professor_Sakharov_ за создание апгрейдов для всего оружия в игре. В моде также использован свой собственный форк проекта X-Ray extensions, который вносит изменения в движок игры.
Изменения: + новые графические шейдеры (ECB Shaderpack rev.0014-beta4), настроенные с прицелом на картинку из 2218 билда + новый текстурный пак, основу которому составляют текстуры из мода Paradise Lost + новая билдовская погода (изменена ночь, добавлен закат из 1472 билда, косой дождь и т.д.) + билдовские анимации и модели у NPC и ГГ + рандомные звуки из билдов + свечение лавы в реакторе Саркофага и в лаборатории Х-10 + некоторые звуки заменены на билдовские аналоги ~ улучшен туман от установки в бункере под Радаром ! исправлен повтор ночной амбиент-музыки на Дикой территории (добавлена новая) + добавлена амбиент-музыка для Болот и Даркскейпа (с заделом на будущее) ! исправлены "коленки" у некоторых НПС и кровососов ! исправлены щелчки на некоторых звуках
Новое: + гневные надписи на дверях бункера Сидоровича
Исправления и улучшения: + новая трава на локациях с MIP-уровнями - убрана заставка "Убей Стрелка", поскольку она иногда вызывала вылет в начале игры ! исправлен градиент солнца ~ заменены некоторые текстуры при загрузке игры, а также текстура прицельной сетки бинокля
Новое: + добавлена опция "Музыка в квестах", с помощью которой можно активировать дополнительное музыкальное сопровождение + восстановлена возможность пропускать сюжетные ролики ~ время старта игры установлено в 16:30
Исправления и улучшения: ! исправлен вылет на статическом освещении при переходе в Темную долину - убрано шатание камеры при атаке контролера ~ незначительные улучшения в интерфейсе инвентаря ~ Motion Blur включен в шейдере, теперь не надо ничего прописывать в командную строку ~ улучшены текстуры ноутбука ! исправлены и улучшены модели оружия: G36, MP5, ПБ, ПМ, SPAS-12, Winchester-1300
------------- Новая игра не нужна. Для применения правильных настроек графики необходимо использовать приложенный в архиве userdata\user.ltx Ставить на чистую версию SA 0.6.
Сообщение отредактировал RayTwitty - Суббота, 13.01.2018, 03:08
До селе не пробовал Shadows Addon, поэтому прошу не кидаться помидорами если об этом уже тут говорилось. Например отсутствие как таковой анимации бега для полноразмерной БМ 16. Так же есть вопрос насчёт (как я понял) заскриптованной динамической музыки, есть ли возможность её отключить ?
Сообщение отредактировал FreshBoy - Пятница, 12.01.2018, 11:56
Примерный список возможных фич в следующей версии:
- допиленное билдовское оружие с раскачкой - работающие фонарики на трупах НПС - восстановленные пост-процессы от аномалий - артефактам добавлен параметр увеличивающий переносимый вес - динамические новости - доработанный вид от 3-его лица - билдвоские трассеры ПДА - диалоги по ПДА - улучшенная система установки меток на карту в ПДА - биография сталкеров на вкладках Контакты и Ранги в ПДА Интерфейс - добавлена жажда с соотв. значком-индикатором на худе - хитмарки на худе в стиле билдов - переработанный инвентарь и сон - закраска предметов в зеленый цвет в окне обыска и торговли - улучшенный значок-индикатор выносливости на худе - индикатор необходимости перезарядки на худе - индикатор времени на худе (с возможностью отключения в настройках меню или через команду в консоли) - билдовский шрифт под прицелом - шкала освещенности ГГ Монстры - улучшенный "поцелуй" кровососа (почти как движковая реализация) - улучшенный "пси-удар" псевдособаки и телепатическая атака бюрера - билдовские хит-эффекторы при ударе монстров Машины (описание из скрипта) - фикс зависших в воздухе машин после спавна - фикс сброса количества топлива после загрузки - прогресс-бар количества топлива - спидометр - багажник (параметр trunk_enabled) и его уничтожение с последующим разлетом предметов - звуки клаксона (horn_sound) и неудачного пуска двигателя (engine_fail) - звук поворота башни БТР (turret_movement_sound) - звук изменения зума в БТР (zoom_inc_sound и zoom_dec_sound) - работающий пулемет (параметр weapon_enabled) - переключение позиции камеры при виде от первого и третьего лица (параметры camera_pos, camera_pos_look, camera_pos_free) - работающие двери у машин (при наличии секции bones_groups) - изменение текущего fov при входе в машину (параметр camera_fov) - активность прицела при входе в машину (параметр hide_crosshair) - ремонт машины при наличии ремонтного набора (клавиша kR) и заправка машины при наличии канистры (клавиша kY) - окошко со списком клавиш управления машиной - выключение фонарика при входе в машину Графика (рендер) - тень от ГГ - восстановлено солнце - правильные тени от солнца - тени травы
и еще куча всего из стандартного xray extensions
З.Ы. Наверняка что-то забыл, это список в основном из моих скриптов, были еще и другие. Возможно что-то и в конфигах менялось, буду разбирать потом. З.Ы2. По машинам не уверен, что все войдет, ибо там единым модулем. Возможно двери для машин придержу для ПЗ, если не сделаю там движковую версию.
Цитатаmcbeat7 ()
а когда она будет?
Когда руки дойдут
Сообщение отредактировал RayTwitty - Суббота, 13.01.2018, 19:49
Скрипт, но с использованием API из xray extensions. Все правки движка, которые я делал в проекте xray extensions, уже лежат в самом проекте в свободном доступе. Большинство скриптов использовали эти правки, благодаря которым стало возможно реализовать много вещей.
В PZ всё это (а на самом деле намного больше) реализовано внутри движка без всяких скриптов.
Цитатаbuffy ()
Емнип от Charsi реализация тоже была.
Несколько лет назад он мне давал эту реализацию, работала она скажем так, не очень.
Мне же удалось сделать двери намного лучше, чем движковые аналоги в билдах и ЛА. Это кстати одна из немногих фич, которые я пока не реализовал полностью в движке.
Сообщение отредактировал RayTwitty - Суббота, 13.01.2018, 20:39
Никогда не понимал нафиг они нужны. В билдах были? Новости откровенно бестолковыми всегда являлись. Приходят оповещения об очевидных вещах или других тупых, типа "заметил военных под ж/д мостом на Кордоне, осторожно" как в ТЧ. Вау, какая полезная инфа и её будут рассылать ещё десяток раз при том, что они там всю жизнь стоят. И как бы больше не о чем в такой момент писать системе. А ещё помню был с CoC мем про "Запрашиваю вертушку, на нас напал тушкан!" СМС эти практически всегда касаются лишь того, что происходит рядом с ГГ, то есть того, что игрок и так видит без пояснений. Ведь в offline A-Life NPC и сталкеры разве что мигрируют, не более того. Ещё в AMK что-то сделали из этого активным, но всё равно слабовато. Откровенно говоря нужно что-то мощное. Ведь играя в АМК запомнил лишь момент, когда на блокпосту на Свалке, нашёл заранее труп должника. Кстати, я понял, что он погиб скриптом из-за позы, ох уж этот X-Ray. (В пример центр города в Лиманске из ЧН. Уже давно знаю эту особенность.) Да и плюс: сами события в Зоне не меняются. Типа вояки если сидят на НИИ, то там и будут оставаться, у тебя же не будет войны группировок или массового захвата Зоны как в COC? Хотя-я... Ух, в такой ситуации тогда, если бы не было меток на карте, я бы даже молился на эти новости. Вот это что-то реально крутое. Чем дольше живёшь, тем больше задумываешься о том, что вокруг тебя... Так вот, эта фича была крутой, но мысли идут шире и понимаешь, что всё уже не так уж и круто, ты всё изучил и это тебе не интересно. Вот и фича мне кажется теперь дебильной. Понятно, что всё на самом деле не так просто. Это уже отдельно надо перелопатить игру, A-Life и создавать события вразрез. Когда что-то происходит без ГГ, это круто, с другой стороны ты это пропускаешь. Блин, да об этом сто лет назад ПЫС говорили, ещё до релиза. Непонятно как поступить. Они свой выбор сделали и мне кажется, что целиком правильный. Многое бы пришлось доделывать, игра бы уже не вышла. Кстати, ещё есть новости про погибших сталкеров, то есть замочишь ты пяток бандитов, и эти сообщения флудом проскакивают в сети. Нафиг оно надо? Да и в чём логика? Кто их отправляет? Ок, КПК хозяина. Оно что с поддержкой жизнеобеспечения? Даже без ошибок работает? А если так оно и есть, то... бред! Было бы норм если бы соо отправлялись не флудом, да и не про тех, кого убил ГГ, хотя тогда будут редко проскакивать. Опять же, offline A-Life нужен. Всё так сложно.
Ооооо! До сих пор мечтаю! И на сколько доработано? Я надеюсь речь о чём-то новом?!?
Ты же когда-то частично реализовал рабочий вид от третьего лица, я эту правку использую. Спасибо, приблизил к мечте, я хотел сталкача от третьего лица и частично получил. Оружие собственно стреляет куда целишься и камера смещена к плечу, кайф. Но куча багов: камера сама по себе статична, проходит через объекты, то есть можно заглянуть за карту, менять её нельзя, а плечо тем более, поэтому стреляешь всегда с одного угла. При прицеливание повышается точность, но пропадает прицел, было бы лучше если не пропадал. За аим как у бота отдельный респект, вот только он не помогает ситуации, да и немного читерский, с ним тоже сложно определиться, что можно было бы сделать; читерский в том плане, что стоит зажать, так ты уже через любой куст и почти каждую стену точно определяешь где-кто находится. А ещё общаться невозможно и лутать, если ты конечно не подойдёшь вплотную и не нажмёшь "Q" чтобы наклониться и не нацелишься на правую руку :D, а ещё чтобы лутать от третьего лица с твоей правкой надо в упор сесть на труп и навестись, — работает. Без наводки никогда не получится ничего. Ещё когда швыряешь болт, он всё таки вылетает из камеры, а не от ГГ. Ножом вообще никак невозможно орудовать, как бы ты не крутился, как бы ты не наклонялся, но не выйдет. И это не говоря про анимацию ГГ, ведь его idle-anim без оружия как у дебила, сошло бы если бы не бег с той же анимацией. Стойку ты тоже правил, круто, но он всё равно как деревянный. Кажется в ЛА чуть-чуть не так, там ещё подключили аним или изменили её, я не помню. Блин, вот есть же отличная анимация бега с болтом и ножом, но она в оригинале не используется при беге без оружия. От третьего лица бинокль ещё бесполезен и тоже нет для него анимации бега. Кому-то сами оригинальные аним не очень, типа ГГ бежит как будто в штаны на... эм, ёж залез... да и нож/болт криво в руках лежат. Я не клоню к тому, что якобы твоя правка бесполезна при всё этом, нееее! Просто считай это за баг-репорт, вдруг чего доработаешь ещё. Я иногда люблю всё разбирать по полочкам и делать анализ. Чтобы сложить всю мозаику в голове и разобраться, что да как. Нравится почему-то. Странно.
Эх, неужели это так и останется для модов мечтой. Править слишком много надо и как сделать всё неизвестно. Кстати, кто-то новые анимации делал, я не помню кто, тоже недоработанны, вроде прозваны "реалистичными", и правда. Тоже на облачке скачены. Ещё одна мечта. Ведь анимации для этой игры новые никто практически никогда не создавал, это то, чего буквально нет. Только den-stash могёт на новые аним. Но всё же кто автор - хз. Просто думаю — если и вводить вид от третьего лица, то и анимации новые эти пригодились бы, да и бамп прикрутить костюмам, улучшить текстуры.
ну и разбазарился я....
Сообщение отредактировал _Bolt_ - Воскресенье, 14.01.2018, 01:49
RayTwitty, хм, даже на видео всё кажется таким интересным Годнота. Жаль на нём не Phantoms Zone и не Shadows Addon, а обычный ТЧ, даже в костре кто-то сдох как всегда А мини-карта тоже с зумом как в OLR? Может после x2 будет появляться надпись лучше? Вот опять обратил внимание на то, на что никогда не обращал внимания: когда целишься в НПС, прицел убого накладывается поверх шрифта с именем персонажа, никто об этом не задумывался и я тоже. Кстати, а реально будет сделать разные прицелы? К примеру в GTA V они разные для пистолета, дробовика и автомата, — точка, крест, овал, типа этого. Хотя тоже никто в этом смысл видит.
Сообщение отредактировал _Bolt_ - Воскресенье, 14.01.2018, 06:39