Случайная подборка модов
Радар - глухой лес
2.6
Lost Alpha
4.0
На распутье
3.5
Время Альянса 3. Связь Времен
3.4
Связной
4.2
Sleep Of Reason - Zulus Story 0.5
2.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
Shadows Addon 0.8
Российская Федерация  RayTwitty
Воскресенье, 23.10.2011, 19:13 | Сообщение # 1
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010



• Главные особенности


• Установка


• Скриншоты


• Разработчики


• Ссылки


• Реквизиты



• Пользовательские дополнения


Дата выхода: 08.06.2019

Сообщение отредактировал RayTwitty - Среда, 22.01.2020, 04:31
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.10.2011, 19:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  RayTwitty
Пятница, 12.01.2018, 01:32 | Сообщение # 3226
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Патч до версии 0.6.5

Изменения:
+ новые графические шейдеры (ECB Shaderpack rev.0014-beta4), настроенные с прицелом на картинку из 2218 билда
+ новый текстурный пак, основу которому составляют текстуры из мода Paradise Lost
+ новая билдовская погода (изменена ночь, добавлен закат из 1472 билда, косой дождь и т.д.)
+ билдовские анимации и модели у NPC и ГГ
+ рандомные звуки из билдов
+ свечение лавы в реакторе Саркофага и в лаборатории Х-10
+ некоторые звуки заменены на билдовские аналоги
~ улучшен туман от установки в бункере под Радаром
! исправлен повтор ночной амбиент-музыки на Дикой территории (добавлена новая)
+ добавлена амбиент-музыка для Болот и Даркскейпа (с заделом на будущее)
! исправлены "коленки" у некоторых НПС и кровососов
! исправлены щелчки на некоторых звуках


-------------
Новая игра не нужна. Для применения правильных настроек графики необходимо использовать приложенный в архиве userdata\user.ltx
Ставить на чистую версию SA 0.6.
Сообщение отредактировал RayTwitty - Суббота, 13.01.2018, 03:08
  Злобная реклама
Пятница, 12.01.2018, 01:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Украина  Vlador
Пятница, 12.01.2018, 11:44 | Сообщение # 3227
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1572
Награды: 12
Регистрация: 12.11.2014

RayTwitty, да неужто это свершилось?.. Дождались! Спасибо! Теперь можно будет смело и спокойно проходить SA.
  Злобная реклама
Пятница, 12.01.2018, 11:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.11.2014
Беларусь  FreshBoy
Пятница, 12.01.2018, 11:53 | Сообщение # 3228
Статус:
Новичок:
Сообщений: 255
Награды: 9
Регистрация: 02.01.2015

До селе не пробовал Shadows Addon, поэтому прошу не кидаться помидорами если об этом уже тут говорилось. Например отсутствие как таковой анимации бега для полноразмерной БМ 16. Так же есть вопрос насчёт (как я понял) заскриптованной динамической музыки, есть ли возможность её отключить ?
Сообщение отредактировал FreshBoy - Пятница, 12.01.2018, 11:56
  Злобная реклама
Пятница, 12.01.2018, 11:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.01.2015
Украина  exDeMODER
Пятница, 12.01.2018, 11:55 | Сообщение # 3229
SFZ Project
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 746
Награды: 11
Регистрация: 05.07.2014

RayTwitty, FOV в бинарнике все еще 90, кстати?
  Злобная реклама
Пятница, 12.01.2018, 11:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2014
Российская Федерация  RayTwitty
Пятница, 12.01.2018, 13:31 | Сообщение # 3230
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата FreshBoy ()
Так же есть вопрос насчёт (как я понял) заскриптованной динамической музыки, есть ли возможность её отключить ?

Да, можно. В патчах я добавлял опцию в настройках "Звук".

Цитата Vlador ()
да неужто это свершилось?..

Ну не совсем :) В патче нет правок движка (а как следствие новых фич) и спавна, это планируется в дальнейшем.

Цитата XMODER ()
FOV в бинарнике все еще 90, кстати?

Пока да. В следующей версии будет добавлен xray extensions, где fov можно будет менять прямо из консоли.
  Злобная реклама
Пятница, 12.01.2018, 13:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  mcbeat7
Пятница, 12.01.2018, 21:25 | Сообщение # 3231
Статус:
Гость:
Сообщений: 65
Награды: 1
Регистрация: 08.05.2014

Цитата RayTwitty ()
В следующей версии

а когда она будет? :)
  Злобная реклама
Пятница, 12.01.2018, 21:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.05.2014
Российская Федерация  RayTwitty
Суббота, 13.01.2018, 19:45 | Сообщение # 3232
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Примерный список возможных фич в следующей версии:

- допиленное билдовское оружие с раскачкой
- работающие фонарики на трупах НПС
- восстановленные пост-процессы от аномалий
- артефактам добавлен параметр увеличивающий переносимый вес
- динамические новости
- доработанный вид от 3-его лица
- билдвоские трассеры
ПДА
- диалоги по ПДА
- улучшенная система установки меток на карту в ПДА
- биография сталкеров на вкладках Контакты и Ранги в ПДА
Интерфейс
- добавлена жажда с соотв. значком-индикатором на худе
- хитмарки на худе в стиле билдов
- переработанный инвентарь и сон
- закраска предметов в зеленый цвет в окне обыска и торговли
- улучшенный значок-индикатор выносливости на худе
- индикатор необходимости перезарядки на худе
- индикатор времени на худе (с возможностью отключения в настройках меню или через команду в консоли)
- билдовский шрифт под прицелом
- шкала освещенности ГГ
Монстры
- улучшенный "поцелуй" кровососа (почти как движковая реализация)
- улучшенный "пси-удар" псевдособаки и телепатическая атака бюрера
- билдовские хит-эффекторы при ударе монстров
Машины (описание из скрипта)
- фикс зависших в воздухе машин после спавна
- фикс сброса количества топлива после загрузки
- прогресс-бар количества топлива
- спидометр
- багажник (параметр trunk_enabled) и его уничтожение с последующим разлетом предметов
- звуки клаксона (horn_sound) и неудачного пуска двигателя (engine_fail)
- звук поворота башни БТР (turret_movement_sound)
- звук изменения зума в БТР (zoom_inc_sound и zoom_dec_sound)
- работающий пулемет (параметр weapon_enabled)
- переключение позиции камеры при виде от первого и третьего лица (параметры camera_pos, camera_pos_look, camera_pos_free)
- работающие двери у машин (при наличии секции bones_groups)
- изменение текущего fov при входе в машину (параметр camera_fov)
- активность прицела при входе в машину (параметр hide_crosshair)
- ремонт машины при наличии ремонтного набора (клавиша kR) и заправка машины при наличии канистры (клавиша kY)
- окошко со списком клавиш управления машиной
- выключение фонарика при входе в машину
Графика (рендер)
- тень от ГГ
- восстановлено солнце
- правильные тени от солнца
- тени травы

и еще куча всего из стандартного xray extensions

З.Ы. Наверняка что-то забыл, это список в основном из моих скриптов, были еще и другие. Возможно что-то и в конфигах менялось, буду разбирать потом.
З.Ы2. По машинам не уверен, что все войдет, ибо там единым модулем. Возможно двери для машин придержу для ПЗ, если не сделаю там движковую версию.

Цитата mcbeat7 ()
а когда она будет?

Когда руки дойдут :)
Сообщение отредактировал RayTwitty - Суббота, 13.01.2018, 19:49
  Злобная реклама
Суббота, 13.01.2018, 19:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  atanda
Суббота, 13.01.2018, 20:16 | Сообщение # 3233
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 7
Регистрация: 12.07.2017

Цитата RayTwitty ()
Возможно двери для машин придержу

Сливай, сливай 10

Добавлено (13.01.2018, 20:16)
---------------------------------------------

Цитата RayTwitty ()
работающий пулемет

Движковая правка или скрипт?
  Злобная реклама
Суббота, 13.01.2018, 20:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2017
Российская Федерация  RayTwitty
Суббота, 13.01.2018, 20:30 | Сообщение # 3234
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата buffy ()
Движковая правка или скрипт?

Скрипт, но с использованием API из xray extensions. Все правки движка, которые я делал в проекте xray extensions, уже лежат в самом проекте в свободном доступе. Большинство скриптов использовали эти правки, благодаря которым стало возможно реализовать много вещей.

В PZ всё это (а на самом деле намного больше) реализовано внутри движка без всяких скриптов.

Цитата buffy ()
Емнип от Charsi реализация тоже была.

Несколько лет назад он мне давал эту реализацию, работала она скажем так, не очень.

Мне же удалось сделать двери намного лучше, чем движковые аналоги в билдах и ЛА. Это кстати одна из немногих фич, которые я пока не реализовал полностью в движке.
Сообщение отредактировал RayTwitty - Суббота, 13.01.2018, 20:39
  Злобная реклама
Суббота, 13.01.2018, 20:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  atanda
Суббота, 13.01.2018, 21:06 | Сообщение # 3235
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 7
Регистрация: 12.07.2017

RayTwitty,
Цитата RayTwitty ()
которые я пока не реализовал полностью в движке

т.е. использует методы из x-ray ext?
  Злобная реклама
Суббота, 13.01.2018, 21:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2017
Российская Федерация  RayTwitty
Воскресенье, 14.01.2018, 00:08 | Сообщение # 3236
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата buffy ()
т.е. использует методы из x-ray ext?

Да.
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.01.2018, 00:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  _Bolt_
Воскресенье, 14.01.2018, 01:45 | Сообщение # 3237
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 776
Награды: 3
Регистрация: 11.05.2013

Цитата RayTwitty ()
- динамические новости

Никогда не понимал нафиг они нужны. В билдах были? Новости откровенно бестолковыми всегда являлись. Приходят оповещения об очевидных вещах или других тупых, типа "заметил военных под ж/д мостом на Кордоне, осторожно" как в ТЧ. Вау, какая полезная инфа и её будут рассылать ещё десяток раз при том, что они там всю жизнь стоят. И как бы больше не о чем в такой момент писать системе. А ещё помню был с CoC мем про "Запрашиваю вертушку, на нас напал тушкан!" СМС эти практически всегда касаются лишь того, что происходит рядом с ГГ, то есть того, что игрок и так видит без пояснений. Ведь в offline A-Life NPC и сталкеры разве что мигрируют, не более того. Ещё в AMK что-то сделали из этого активным, но всё равно слабовато. Откровенно говоря нужно что-то мощное. Ведь играя в АМК запомнил лишь момент, когда на блокпосту на Свалке, нашёл заранее труп должника. Кстати, я понял, что он погиб скриптом из-за позы, ох уж этот X-Ray. (В пример центр города в Лиманске из ЧН. Уже давно знаю эту особенность.) Да и плюс: сами события в Зоне не меняются. Типа вояки если сидят на НИИ, то там и будут оставаться, у тебя же не будет войны группировок или массового захвата Зоны как в COC? :D Хотя-я... Ух, в такой ситуации тогда, если бы не было меток на карте, я бы даже молился на эти новости. Вот это что-то реально крутое.
Чем дольше живёшь, тем больше задумываешься о том, что вокруг тебя... Так вот, эта фича была крутой, но мысли идут шире и понимаешь, что всё уже не так уж и круто, ты всё изучил и это тебе не интересно. Вот и фича мне кажется теперь дебильной. Понятно, что всё на самом деле не так просто. Это уже отдельно надо перелопатить игру, A-Life и создавать события вразрез. Когда что-то происходит без ГГ, это круто, с другой стороны ты это пропускаешь. Блин, да об этом сто лет назад ПЫС говорили, ещё до релиза. Непонятно как поступить. Они свой выбор сделали и мне кажется, что целиком правильный. Многое бы пришлось доделывать, игра бы уже не вышла. Кстати, ещё есть новости про погибших сталкеров, то есть замочишь ты пяток бандитов, и эти сообщения флудом проскакивают в сети. Нафиг оно надо? Да и в чём логика? Кто их отправляет? Ок, КПК хозяина. Оно что с поддержкой жизнеобеспечения? Даже без ошибок работает? А если так оно и есть, то... бред! Было бы норм если бы соо отправлялись не флудом, да и не про тех, кого убил ГГ, хотя тогда будут редко проскакивать. Опять же, offline A-Life нужен.
Всё так сложно.

Добавлено (14.01.2018, 01:45)
---------------------------------------------
Цитата RayTwitty ()
- доработанный вид от 3-его лица

Ооооо! До сих пор мечтаю! И на сколько доработано? Я надеюсь речь о чём-то новом?!?

Ты же когда-то частично реализовал рабочий вид от третьего лица, я эту правку использую. Спасибо, приблизил к мечте, я хотел сталкача от третьего лица и частично получил. Оружие собственно стреляет куда целишься и камера смещена к плечу, кайф. Но куча багов: камера сама по себе статична, проходит через объекты, то есть можно заглянуть за карту, менять её нельзя, а плечо тем более, поэтому стреляешь всегда с одного угла. При прицеливание повышается точность, но пропадает прицел, было бы лучше если не пропадал. За аим как у бота отдельный респект, вот только он не помогает ситуации, да и немного читерский, с ним тоже сложно определиться, что можно было бы сделать; читерский в том плане, что стоит зажать, так ты уже через любой куст и почти каждую стену точно определяешь где-кто находится. А ещё общаться невозможно и лутать, если ты конечно не подойдёшь вплотную и не нажмёшь "Q" чтобы наклониться и не нацелишься на правую руку :D, а ещё чтобы лутать от третьего лица с твоей правкой надо в упор сесть на труп :D и навестись, — работает. Без наводки никогда не получится ничего. Ещё когда швыряешь болт, он всё таки вылетает из камеры, а не от ГГ. Ножом вообще никак невозможно орудовать, как бы ты не крутился, как бы ты не наклонялся, но не выйдет. И это не говоря про анимацию ГГ, ведь его idle-anim без оружия как у дебила, сошло бы если бы не бег с той же анимацией. Стойку ты тоже правил, круто, но он всё равно как деревянный. Кажется в ЛА чуть-чуть не так, там ещё подключили аним или изменили её, я не помню. Блин, вот есть же отличная анимация бега с болтом и ножом, но она в оригинале не используется при беге без оружия. От третьего лица бинокль ещё бесполезен и тоже нет для него анимации бега. Кому-то сами оригинальные аним не очень, типа ГГ бежит как будто в штаны на... эм, ёж залез... да и нож/болт криво в руках лежат. Я не клоню к тому, что якобы твоя правка бесполезна при всё этом, нееее! Просто считай это за баг-репорт, вдруг чего доработаешь ещё. Я иногда люблю всё разбирать по полочкам и делать анализ. Чтобы сложить всю мозаику в голове и разобраться, что да как. Нравится почему-то. Странно.

Эх, неужели это так и останется для модов мечтой. Править слишком много надо и как сделать всё неизвестно. Кстати, кто-то новые анимации делал, я не помню кто, тоже недоработанны, вроде прозваны "реалистичными", и правда. Тоже на облачке скачены. Ещё одна мечта. Ведь анимации для этой игры новые никто практически никогда не создавал, это то, чего буквально нет. Только den-stash могёт на новые аним. Но всё же кто автор - хз. Просто думаю — если и вводить вид от третьего лица, то и анимации новые эти пригодились бы, да и бамп прикрутить костюмам, улучшить текстуры.

ну и разбазарился я....
Сообщение отредактировал _Bolt_ - Воскресенье, 14.01.2018, 01:49
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.01.2018, 01:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.05.2013
Российская Федерация  RayTwitty
Воскресенье, 14.01.2018, 03:13 | Сообщение # 3238
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

_Bolt_, да, с анимациями от 3 лица беда... Да и с яйце-подобной моделью головы ГГ тоже :D


В оригинале, помимо всего вышеперечисленного еще и фонарик не в ту сторону светил и пули из головы летели)))
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.01.2018, 03:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  _Bolt_
Воскресенье, 14.01.2018, 06:35 | Сообщение # 3239
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 776
Награды: 3
Регистрация: 11.05.2013

RayTwitty, хм, даже на видео всё кажется таким интересным wink Годнота.
Жаль на нём не Phantoms Zone и не Shadows Addon, а обычный ТЧ, даже в костре кто-то сдох как всегда :D А мини-карта тоже с зумом как в OLR? Может после x2 будет появляться надпись лучше?
Вот опять обратил внимание на то, на что никогда не обращал внимания: когда целишься в НПС, прицел убого накладывается поверх шрифта с именем персонажа, никто об этом не задумывался и я тоже. Кстати, а реально будет сделать разные прицелы? К примеру в GTA V они разные для пистолета, дробовика и автомата, — точка, крест, овал, типа этого. Хотя тоже никто в этом смысл видит.
Сообщение отредактировал _Bolt_ - Воскресенье, 14.01.2018, 06:39
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.01.2018, 06:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.05.2013
Российская Федерация  Sightholder
Воскресенье, 14.01.2018, 12:56 | Сообщение # 3240
Статус:
Новичок:
Сообщений: 203
Награды: 2
Регистрация: 20.09.2013

RayTwitty, а можешь выложить отдельно графическую сборку из своего последнего патча 0.6.5 для чистой ТЧ v1.0004?
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.01.2018, 12:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2013
Поиск: