Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, прорыв на БТР к Саркофагу, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен. Изменены сюжетные сны главного героя.
Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры.
Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, открываемые двери, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, жажда и многое другое.
Восстановлены вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. Возвращены некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "поцелуй" кровососа, ослепляющий пси-удар псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени.
Изменены многие аномалии, а также постэффекты от них. Воссозданы вырезанные свойства, например возможность "Трамплина" подкидывать попавшие в него объекты и повреждения от "Ржавых волос". Кроме этого, добавлены новые свойства некоторым артефактам.
Существенно переработано динамическое освещение, теперь оно приближено к старым сборкам игры. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других эффектов.
Полностью восстановлен старый интерфейс игры. В инвентаре появилась возможность сна, в КПК теперь можно ставить метки на карту и общаться со сталкерами, а при обыске или торговле можно видеть предметы в слотах, что не позволит их случайно потерять.
Измененное звуковое окружение. Восстановлены старые случайные звуки на локациях, звуки оружия, а также голоса персонажей. Добавлены полностью новые фоновые композиции на замену старым амбиент-трекам.
Улучшен интеллект НПС. Теперь они могут кидать гранаты, пользоваться укрытиями, а также обходить аномалии. Отныне торговцы не будут покупать сильно изношенное оружие и костюмы.
Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия.
• Установка
• Скопировать содержимое папки Shadows Addon в корневую папку с лицензионной игрой S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl версии 1.0006 с заменой файлов.
• Если используется широкоформатный монитор, после установки в названии папки gamedata_16 необходимо убрать _16.
• Если у вас Steam-версия, попробуйте воспользоваться этой инструкцией.
• Скриншоты
• Разработчики
Автор: Ray Twitty (aka Shadows) Использованы работы: Р.М.А. (Максим Р.), Scavenger, Scarabay, cjayho, RuWar, xStream, saruman_ten, Real Wolf, IG2007, Sikorskyi, lafugix, Hicks, amik, _призрак_, lex017, Gosuke. Отдельная благодарность _professor_Sakharov_ за создание апгрейдов для всего оружия в игре. В моде также использован свой собственный форк проекта X-Ray extensions, который вносит изменения в движок игры.
Есть вариант выложить эти фишки отдельно: "Поцелуй кровососа", пси-удар псевдособаки, а также возможность бюрера выбивать оружие из рук и понижать выносливость?
И такой вопросец - в связи с такими новостями ожидается ли появление некоторых лок оригинала в обновлённом виде? На сколько я помню, уважаемый RayTwitty, вы уже переносили Х-10, Саркофаг и Кордон из билдов в ТЧ с геймплеем и сюжетом оригинала (мой знакомый ed_rez выкладывал ваши работы на АМК). Было бы неплохо увидеть в shadows addone обновлённый Саркофаг и Х-10 (учитывая что в РМА там всё, как в оригинальном ТЧ)
Заметил, что нету звуков ходьбы и прыжка у комбеза Сталкера и Стрелка, хотя звук бега есть... Решил проблему, во-общем (gamedata\meshes\actors, есть папка "hero", в ней модельки). Просто переименовал в hero_олд, ну чтобы не активна была и ву-а-ля - звуки ходьбы есть
Добавлено (27.09.2018, 18:08) --------------------------------------------- RayTwitty, в новом патче, насколько изменил угол обзора?
Добавлено (04.10.2018, 23:01) --------------------------------------------- Уважаемые! Рад представить Вашему вниманию Оружейный Пак для данного мода (Только для версии 0.6.5, которая на данный момент) Состав: ● Оружейный пак из модификации NLC 7 (адаптация из NLC для ТЧ) - Заменено всё оригинальное оружие - Из-за того, что Гаусс, FN P90 и РГ-6 в NLC остались на руках ТЧ - они взяты из другогих ОП (Гаусс и РГ-6 из Re-Animation Project, а FN P90 из Lurk 1.1)
● Новые иконки (из NLC 7) ● Отключены авто-квесты ● Всем костюмам (кроме кожанок) прописан качественный ПНВ ● Патроны 7.62х54 изменена вместимость на 20 (было 10) ● Патрон ammo_7.62x54_7h1 (простой патрон для снайперских винтовок), теперь используется как 7,62х54 мм R лента-короб на 100 патрон для ПКМ ● Изменены ТТХ уникального оружия ● Добавлена билдовская озвучка персонажей, где этого не было (Бармен, Сахаров и тд) ● Как временная мера, добавлена модель релизного экзоскелета ● Изменено время начало игры на утро
Есть пара вопросов по моду. 1) Когда, примерно, стоит ждать новой версии модификации? Очень хотелось бы нормальное переключение FOV через консоль. 2) За отсутствием вышесказанной функции, изменил FOV через fov switcher, но теперь возникла другая проблема - пропал круглый прицел у всего оружия. Можно его как-то обратно вернуть? Он более привычный. А то получается своеобразный выбор, либо играй с высоким FOV, либо играй без нормального прицела.))
1) Когда, примерно, стоит ждать новой версии модификации? Очень хотелось бы нормальное переключение FOV через консоль.
Я думаю в обозримом будущем.
ЦитатаFurry_Cat ()
2) За отсутствием вышесказанной функции, изменил FOV через fov switcher, но теперь возникла другая проблема - пропал круглый прицел у всего оружия. Можно его как-то обратно вернуть? Он более привычный.
Подсунь библиотеку из мода в тулзу свитчера. Он по идее пропатчит ее поверх.
Может быть глупый вопрос, но... прочёл описание. и это ведь тоже самое, что и Atmospheric Addon 3.0? Или здесь есть что-то радикально отличное? (конечно не считая ОП от проф. Сахарова)
chigil13, конечно отличия есть. Тут чисто геймплено-графическая надстройка, притом довольно качественная, а в AA добавлены новые квесты, которые правда легко запороть неверной последовательностью действий. И в целом AA корявенький, особенно на фоне Shadows Addon. Я бы посоветовал тебе попробовать оба и затем уже сложить своё мнение, но я лично я бы предпочёл Shadows Addon.
NoisesofMind, Проходил уже Атмосферик, потому и спрашиваю. Да уж, невероятно непонятно и криво построенные некоторые квесты там были. Мега-хардкорный также Янтарь (ибо все соранения там не работают вообще) А вот в Шадоус не играл. Благодарю за ответ!
Сообщение отредактировал chigil13 - Четверг, 25.10.2018, 19:54
Очень нравится данный аддон, очень надеюсь что скоро уже новый апдейт выйдет. Уж больно хочется пройти снова... P.S. Хочу пожелать автору удачи и как можно больше терпения в начинаниях.
Сообщение отредактировал STALKER_CLEAR_SKY - Суббота, 15.12.2018, 20:14
• Восстановлен "Поцелуй кровососа", пси-удар псевдособаки, а также возможность бюрера выбивать оружие из рук и понижать выносливость. • Восстановлен билдовский вариант контролёра, как нового вида, обитающего только в определенных местах в Зоне. • Полтергейст теперь после длительного летания материализуется и спускается на землю, чтобы восстановить силы перед следующим полетом. • Восстановлен билдовский инвентарь со всеми функциями, в том числе с использованием слотов ножа, бинокля и фонарика, полноценным сном с возможностью установки времени и использованием амуниции с пояса. • Восстановлена возможность установки и удаления отметок на карте в КПК. • Добавлены стационарные компьютеры и возможность их использования. • Возвращены шейдеры и некоторые графические эффекты из билда 2218. • Восстановлены блудмарки, а также коллизия трупов. • Добавлен режим Freeplay после прохождения основного сюжета. • Восстановлена погода из билдов. • Восстановлено билдовское оформление игры и интерфейса. • Добавлены новые-старые переходы между локациями. • Новые пустующие локации заселены мутантами. • Заменены некоторые текстуры, а также растительность на билдовские аналоги. • Восстановлены из билдов некоторые визуалы главного героя, НПС и монстров. • Восстановлены некоторые функции источников света в игре. • Восстановлена билдовская схема крушения вертолетов. • Восстановлены вырезанные модели транспорта. Также ребалансирован весь транспорт. • Добавлены периодические всплески пси-излучения на Янтаре. • Восстановлены вырезанные модели и анимации оружия. Также восстановлено оружие Р-90, БМ-16 и ПКМ. • Восстановлены по диздокам сюжетные интро-ролики. • Восстановлены некоторые свойства аномалий - например передача импульса к объектам от "Трамплина" и повреждения от "Ржавых волос". • Расширен AI сталкеров - они активно пользуются гранатами, а также могут лечить своих товарищей. • Восстановлен уход НПС в укрытие при сильном ранении. • Восстановлены некоторые постэффекты. • Восстановлены сообщения о смерти сталкеров, а также сообщения о пополнении информации в КПК. • Восстановлены звуковые и визуальные эффекты в лаборатории Х-10. • Заменено большое количество звуков в игре на билдовские, в том числе изменена озвучка некоторых группировок. • Полностью заменена амбиент-музыка на локациях на более атмосферные треки. • Изменена система прятания оружия в зонах у торговцев. Если торговец вам доверяет, он пустит вас даже с оружием в руках. • Некоторым персонажам добавлена возможность починки оружия и амуниции. • Восстановлены статьи про вырезанные локации в КПК. • Изменено описание некоторых локаций, предметов, диалогов, оружия и т.п. • В опциях разблокированы некоторые видео-настройки на динамическом освещении. • В два раза замедленно течение времени в игре, а также время для сдачи второстепенных заданий увеличено до 7 дней. • Восстановлена возможность вешать обвесы на некоторое оружие. • Исправления: - Исправлен вылет при использовании еды и медикаментов из трупов. - Исправлены недочеты на глобальной карте в КПК. Исправлены карты локаций Мертвый Город, Генераторы и ЧАЭС. - Поправлены диалоги на Янтаре - теперь все логично. Так же правлены другие диалоги. - Исправлена озвучка монолитовцев, теперь они не травят анекдоты. - Исправлено убийство Шустрого бандитами. - Исправлен частый сброс визуала главного героя. - Исправлены некоторые ошибки и недочеты оригинальной игры. • И многое другое...
1) Скопировать содержимое папки Shadows Addon в корневую папку с игрой S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl версии 1.0006 с заменой файлов. 2) Если используется широкоформатный монитор, после установки в названии папки gamedata_16 необходимо убрать _16.
- Аддон создан на основе R.M.A. mod v1.1, его установка не требуется (он включен в Shadows Addon). - Устанавливать аддон следует только на чистую игру, без каких-либо установленных модов. - После установки аддона нужна новая игра.
Уважаемые! Рад представить Вашему вниманию Оружейный Пак для данного мода (Только для версии 0.6.5, которая на данный момент) Состав: ● Оружейный пак из модификации NLC 7 (адаптация из NLC для ТЧ) - Заменено всё оригинальное оружие - Из-за того, что Гаусс, FN P90 и РГ-6 в NLC остались на руках ТЧ - они взяты из другогих ОП (Гаусс и РГ-6 из Re-Animation Project, а FN P90 из Lurk 1.1)
● Новые иконки (из NLC 7) ● Отключены авто-квесты ● Всем костюмам (кроме кожанок) прописан качественный ПНВ ● Патроны 7.62х54 изменена вместимость на 20 (было 10) ● Патрон ammo_7.62x54_7h1 (простой патрон для снайперских винтовок), теперь используется как 7,62х54 мм R лента-короб на 100 патрон для ПКМ ● Изменены ТТХ уникального оружия ● Добавлена билдовская озвучка персонажей, где этого не было (Бармен, Сахаров и тд) ● Как временная мера, добавлена модель релизного экзоскелета ● Изменено время начало игры на утро