Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, прорыв на БТР к Саркофагу, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен. Изменены сюжетные сны главного героя.
Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры.
Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, открываемые двери, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, жажда и многое другое.
Восстановлены вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. Возвращены некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "поцелуй" кровососа, ослепляющий пси-удар псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени.
Изменены многие аномалии, а также постэффекты от них. Воссозданы вырезанные свойства, например возможность "Трамплина" подкидывать попавшие в него объекты и повреждения от "Ржавых волос". Кроме этого, добавлены новые свойства некоторым артефактам.
Существенно переработано динамическое освещение, теперь оно приближено к старым сборкам игры. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других эффектов.
Полностью восстановлен старый интерфейс игры. В инвентаре появилась возможность сна, в КПК теперь можно ставить метки на карту и общаться со сталкерами, а при обыске или торговле можно видеть предметы в слотах, что не позволит их случайно потерять.
Измененное звуковое окружение. Восстановлены старые случайные звуки на локациях, звуки оружия, а также голоса персонажей. Добавлены полностью новые фоновые композиции на замену старым амбиент-трекам.
Улучшен интеллект НПС. Теперь они могут кидать гранаты, пользоваться укрытиями, а также обходить аномалии. Отныне торговцы не будут покупать сильно изношенное оружие и костюмы.
Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия.
• Установка
• Скопировать содержимое папки Shadows Addon в корневую папку с лицензионной игрой S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl версии 1.0006 с заменой файлов.
• Если используется широкоформатный монитор, после установки в названии папки gamedata_16 необходимо убрать _16.
• Если у вас Steam-версия, попробуйте воспользоваться этой инструкцией.
• Скриншоты
• Разработчики
Автор: Ray Twitty (aka Shadows) Использованы работы: Р.М.А. (Максим Р.), Scavenger, Scarabay, cjayho, RuWar, xStream, saruman_ten, Real Wolf, IG2007, Sikorskyi, lafugix, Hicks, amik, _призрак_, lex017, Gosuke. Отдельная благодарность _professor_Sakharov_ за создание апгрейдов для всего оружия в игре. В моде также использован свой собственный форк проекта X-Ray extensions, который вносит изменения в движок игры.
Открою тебе секрет - то что отображается в опциях, это меньше 10% от общего числа настроек. Я не просто так свой "юзер" приложил (который на самом деле является дефолтным, просто с измененными отдельными настройками).
Так я на статике только играю. А там всё новое(разница) только для r2. Сравнивал же файлы, всё что не связанно с r2 перенёс в свой файл. Т.е те строки где r2 не стал переносить. Смысл r2 переносить если на статике играю?
1. Shadows Addon 0.7 является идейным продолжателем предыдущих версий. 2. Данный релиз, это по сути релиз мода Phantoms Zone 2012-го, начала 2013-го годов. 3. Упор в аддоне сделан прежде всего на функционально-скриптовые изменения и графику. 4. Большинство новых игровых фич сделано лично мной, поэтому внутри скриптов появилась некая единая "экосистема", в которой всё работает, на мой взгляд, довольно хорошо. 5. В аддоне не использовались исходники движка, всё сделано путем дизассемблирования (проект X-Ray extensions). 6. В мод вошли не все имеющиеся фичи. Например, буквально за несколько дней до релиза было принято решение отказаться (временно) от динамических дверей у автомобилей из-за несоответствия моделей новой системе. 7. Очевидно, в недалеком будущем будет новая версия аддона, в которую войдут оставшиеся наработки, в том числе и по спавну.
(забыл 30 числа выложить этот текст )
ЦитатаДядяВася ()
А по какому принципу падает запчасти мутов? Все пустые кого убиваю. Один раз нашел хвост псевдособаки и то убил ее не я.
Там случайная вероятность, я её с чистого РМА не трогал.
Сообщение отредактировал RayTwitty - Вторник, 01.01.2019, 16:22
Andrey500, проблема в том, что у тебя скорее всего мультиязычная версия, в которой различается структура игровых архивов между ней и РУ-версией. У меня РУ-версия в стиме с идентификатором 4830, у тебя скорее всего мультиязычная 4500.
Andrey500, открой хаб игры со своей страницы в стиме, в ссылке айдишнк указан. https://steamcommunity.com/app/4830 например. Если хочешь чтобы наигранные часы засчитались, остаётся только полностью подменить всё содержимое папки с ТЧ. Скидываешь в корне стимовского тч все архивы и папки в новую папку либо удаляешь, потом перемещаешь в эту папку установленный тч с гога или диска, предварительно накатив Shadows Addon и проверив работоспособность.
Сообщение отредактировал MrPred - Вторник, 01.01.2019, 17:12
Да, забыл упомянуть один важный момент, связанный с некоторыми недоработками мода (некритичными):
1. Апгрейд оружия и механики. По большому счету, сейчас окно с апгрейдами можно использовать только для ремонта оружия, сами апгрейды не сделаны и механик в игре всего один - Шуруп на базе свободы. Других просто не успел сделать. Но если механиков я еще добавлю (в Бар и переделаю РМА-шного под свою схему), то с апгрейдами вынужден попросить помощи у комьюнити Апгрейды создаются полностью в конфигах, никаких скриптов. Позже я напишу подробный мануал, как это работает, какие файлы и т.д. А пока, кто заинтересован, можете писать мне в личку.
2. Удар прикладом. Была идея сделать дополнительные анимации, но сил хватило только на АК-74. Поскольку, анимацию делал STRIFER спецом для меня, я не смог это вырезать и удар прикладом остался в виде, небольшой пасхалки что ли.
3. Вылет в Х-16. Это оригинальный вылет из РМА мода, который я пока не смог исправить. Единственное, что я смог выяснить - сохранения перед последней дверью с контролером РАБОТАЮТ. По крайней мере у меня там все нормально загружалось. Так что, имейте ввиду про эту стратегическую точку
4. Не то, чтобы сильная недоработка - в диалогах по ПДА отображаются все диалоги НПС. Соответственно, там будут и те, где идет передача предметов. Телепорт Тут тоже причина, прежде всего в том, что нужно прошерстить все диалоги на предмет манипуляции с предметами и не показывать их. Если у кого есть желание, опять же, буду очень благодарен. Как нужно сделать, я напишу в личку на примере одного диалога.
Во время прохождения новой версии аддона появилось два вопроса: 1) Будут ли изменена ёмкость коробок с патронами на билдовский манер? 2) Появится ли возможность спихивать кому-нибудь фонарики с трупов?