Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, прорыв на БТР к Саркофагу, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен. Изменены сюжетные сны главного героя.
Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры.
Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, открываемые двери, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, жажда и многое другое.
Восстановлены вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. Возвращены некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "поцелуй" кровососа, ослепляющий пси-удар псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени.
Изменены многие аномалии, а также постэффекты от них. Воссозданы вырезанные свойства, например возможность "Трамплина" подкидывать попавшие в него объекты и повреждения от "Ржавых волос". Кроме этого, добавлены новые свойства некоторым артефактам.
Существенно переработано динамическое освещение, теперь оно приближено к старым сборкам игры. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других эффектов.
Полностью восстановлен старый интерфейс игры. В инвентаре появилась возможность сна, в КПК теперь можно ставить метки на карту и общаться со сталкерами, а при обыске или торговле можно видеть предметы в слотах, что не позволит их случайно потерять.
Измененное звуковое окружение. Восстановлены старые случайные звуки на локациях, звуки оружия, а также голоса персонажей. Добавлены полностью новые фоновые композиции на замену старым амбиент-трекам.
Улучшен интеллект НПС. Теперь они могут кидать гранаты, пользоваться укрытиями, а также обходить аномалии. Отныне торговцы не будут покупать сильно изношенное оружие и костюмы.
Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия.
• Установка
• Скопировать содержимое папки Shadows Addon в корневую папку с лицензионной игрой S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl версии 1.0006 с заменой файлов.
• Если используется широкоформатный монитор, после установки в названии папки gamedata_16 необходимо убрать _16.
• Если у вас Steam-версия, попробуйте воспользоваться этой инструкцией.
• Скриншоты
• Разработчики
Автор: Ray Twitty (aka Shadows) Использованы работы: Р.М.А. (Максим Р.), Scavenger, Scarabay, cjayho, RuWar, xStream, saruman_ten, Real Wolf, IG2007, Sikorskyi, lafugix, Hicks, amik, _призрак_, lex017, Gosuke. Отдельная благодарность _professor_Sakharov_ за создание апгрейдов для всего оружия в игре. В моде также использован свой собственный форк проекта X-Ray extensions, который вносит изменения в движок игры.
Приветствую Эх,что-то не получается разговорить механика на Кордоне А он в самом начальном диалоге не говорил ничего про то,как действовать дальше? Просто уже и не припомню,что там говорилось,а сейва нет( Может,где и я косякнул( К слову,заметил небольшой косячок с моделью ИЛ-86: При спринте,рука у ГГ держится ниже самого оружия,обхватывая воздух И еще звуки у пистолета P220 разнятся,похоже,не все заменены до конца) А в остальном,полет нормальный,уже в Мертвом городе
К слову,заметил небольшой косячок с моделью ИЛ-86: При спринте,рука у ГГ держится ниже самого оружия,обхватывая воздух
Это из-за отсутствия отдельной анимации для бега с подствольником. Оно на самом деле заметно, только если вглядываться и опустить камеру себе под ноги.
ЦитатаLekso180 ()
И еще звуки у пистолета P220 разнятся,похоже,не все заменены до конца)
Там просто лишнее прописано, забыл убрать.
Цитата_professor_Sakharov_ ()
вертикалка и так отключена, вот в чём прикол) Просто говорю, что фпс и так 100, но может опускаться до 50
Не знаю, может дальность/плотность травы выкручена? У меня просадок нет, хотя играю с верт. синхр.
Цитата_professor_Sakharov_ ()
3) В квесте про Павлика сказано, что он ушёл, хотя он сидит на базе. В RMA же, за ним нужно следить и идти по пятам, как ищейка прям (: А тут с оригинала текст
Я просто убрал предложение - "Он недавно ушел, так что придётся догонять.". Правильно теперь? Я просто не помню этот квест))
Цитата_professor_Sakharov_ ()
1) При переходе со Свалки на Агро меня "встретили" очень хорошо. Спавн бы подрезать чуток, или прописать normal_time_factor тому значению, что time_factor, или сделать чтобы значение в итоге было не 0.5 (5 делим на 10), а допусти 1.25 (делим на 4). Скорость дня и так норм, на 5 можно оставить.
На самом деле, там не всё так очевидно. Я посмотрел исходники, normal_time_factor это коэф. на который делится дельта времени и потом умножается на скорость моба в оффлайне, в итоге получается расстояние, на которое его передвинуть. Если я все правильно понял. То есть, значение наоборот надо увеличивать, чтобы замедлить. Честно говоря, не сильно хочется что-то менять в оффлайн-перемещениях - это сложно тестировать, вполне возможно могут вылезти какие-нибудь неожиданности. Значение не менялось с оригинала.
1) Скидывали видео, где некорректно выполнялось задание на поиск артефакта "Ломоть мяса" (дин. задание у Сидора). На видео действительно заметна странность - оно выполнилось при открытии трупа. Повторил полностью действия видео - взял задание на этот артефакт, пошел на блокпост, вынес всех, обыскал всех. Все нормально. Заспавнил себе артефакт - задание обновилось. Сдал Сидору, багов не обнаружил. Видимо это был какой-то рандомный глюк с таск-менеджере. Ещё дополнительно проверил конфиг задания - там все корректно.
2) Говорили что пропадают вещи из багажников. Заспавнил себе на кордоне ниву на северном блокпосте, доехал до Сидора, закупился, сложил в багажник, поехал на блокпост вояк, сделал дело, сохранился (1), вернулся - всё на месте. Ушел пешком на северный блокпост, сохранился (2), вернулся пешком обратно на блокпост вояк (чтобы вещи ушли в оффлайн и обратно) - всё на месте. Загрузил сейв 1 - всё на месте. Загрузил сейв 2 - добежал обратно до блокпоста - всё на месте.
В общем, два бага не смог воспроизвести, всё нормально.
З.Ы. Внес мелкие правки по текстам и оружию (еще поправил описание Дигла, там были не те патроны указаны), которые здесь писали. Остались более серьезные правки вроде уходы Свободы на Радар и т.д. Буду постепенно проходить по TODO-листу.
Добавлено (06.01.2019, 20:56) --------------------------------------------- Из тех кто прошел - можете дать сейвы на разных этапах игры/локациях? В частности интересуют сейвы перед первой встречей с ремонтником на Кордоне и перед последней дверью в Х-18.
Сообщение отредактировал RayTwitty - Воскресенье, 06.01.2019, 17:44
Я просто убрал предложение - "Он недавно ушел, так что придётся догонять.". Правильно теперь? Я просто не помню этот квест))
Не, лучше так: "Он еще не ушёл с базы" и тд...
2) Сохранён баг с экзоскелетом, когда ты его одеваешь - нету звуков ходьбы, такая проблема была еще в версии 0.6.5 А если поменять на релизную модель, то всё хорошо - звук ходьбы есть
3) ФПС, дело было в траве - убавил её и всё нормально - как-то забыл про неё)
ЦитатаRayTwitty ()
и перед последней дверью в Х-18.
разве в Х-18 есть какие-то проблемы? НУ кроме двери, в которую кто-то стучит - но это с оригинала ведь
Сообщение отредактировал _professor_Sakharov_ - Воскресенье, 06.01.2019, 21:25
Я просто убрал предложение - "Он недавно ушел, так что придётся догонять.". Правильно теперь?
Там было ещё чёт про время, насколько я помню. Вроде между 22-23:00. Точно помню что там таймер. А по поводу сейвов - могу выдать только свой последний, с полностью пройденным модом (и висящим заданием к Лукашу). Если надо, конечно. Кстати, ещё по поводу багов - при стрельбе из Sig 550 (вроде с модификацией мерков из МГ) рука ГГ как-то странно дёргается.
Expression : error handler is invoked! Function : handler_base File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp Line : 753 Description : std: out of memory
При запуске выдаёт такую лажу. Запускал прошлый раз 0.6.5 на пиратке, спокойно работала и запускалась.
Furry_Cat, памяти мало, снижай настройки графики - вылет об этом говорит. Ясное дело не пойдёт на стим, тк движковые правки есть. Ставь на пиратку - сам же написал, что версию 0.6.5 поставил и всё норм.
Сообщение отредактировал _professor_Sakharov_ - Понедельник, 07.01.2019, 17:58
2) Сохранён баг с экзоскелетом, когда ты его одеваешь - нету звуков ходьбы, такая проблема была еще в версии 0.6.5 А если поменять на релизную модель, то всё хорошо - звук ходьбы есть
Возможно физбоксы настроены криво. Попробую посмотреть.
ЦитатаDarkman ()
Кстати, ещё по поводу багов - при стрельбе из Sig 550 (вроде с модификацией мерков из МГ) рука ГГ как-то странно дёргается.
Посмотрел - это косяки ещё с оригинала (раньше кстати не замечал его ). Там таких косяков, наверно, можно вагон собрать - анимации создавались в 2003-2004 годах, вряд ли кто-то уже их будет переделывать.
Цитата_professor_Sakharov_ ()
Еще 1 баг, на ЧАЭС 2 оружие не убирается ни при обыске, открытии КПК, инвентаря и тд... НО, если перезагрузиться, то баг пропадает, как ни странно
А вот это уже интересно. Можно поподробнее, после чего перестало убираться и есть сейв в начале ЧАЭС2?
Цитата_professor_Sakharov_ ()
Ждём фиксы мелкие, а уж потом тогда я сделаю оружейный пак
Каких-то критичных косяков в моде нет, поэтому я скорее всего не буду делать патчей/фиксов, а потом сразу сделаю новую версию, тем более не все наработки вошли. Так что, делайте паки сейчас, не ждите
ЦитатаFurry_Cat ()
При запуске выдаёт такую лажу. Запускал прошлый раз 0.6.5 на пиратке, спокойно работала и запускалась.
На прошлых страницах уже писали про проблему со стим-версией, поищи решение там. А 0.6.5 работала, скорее всего потому что был менее навороченный движок в плане правок. С 0.7 версии мод использует "X-Ray extensions".
По поводу сохранений - мне уже скинули в ЛС несколько человек, но если вдруг у кого есть сохранения с хронологическом порядке при первом заходе на каждую локацию - был бы благодарен
Сообщение отредактировал RayTwitty - Понедельник, 07.01.2019, 18:51
А вот это уже интересно. Можно поподробнее, после чего перестало убираться и есть сейв в начале ЧАЭС2?
Сейв есть, но если загрузиться то эта проблема исчезает, хотя когда я перешёл после БУМ`а, и открыл инвентарь, то это обнаружил. Если б не шахид-монолитовец и не перезагрузка, то прошёл бы с багом дальше. Автосейва с БУМа на ЧАЭС-2 нема. Ну по-крайней мере у меня на стриме этот баг запечетлён
Сообщение отредактировал _professor_Sakharov_ - Понедельник, 07.01.2019, 18:54
Кстати мне удалось реализовать ограничение на количество артефактов на поясе - в следующей версии их будет как и в оригинале - 5 штук максимум. Остальное пространство можно будет использовать под боеприпасы и детекторы. Также сделал ограничение на торговлю битым оружием для торговцев. Они не будут покупать плохие стволы, как в ЗП.
Сейчас работаю над открыванием дверей в машинах (схема была еще готова в 2016, сейчас модели доделываем).
Цитата_professor_Sakharov_ ()
хотя когда я перешёл после БУМ`а, и открыл инвентарь, то это обнаружил
Что есть "БУМ"? Можешь дать таймкод на твой стрим, где произошел косяк?
Ок. Я понял, скорее всего оружие перестает скрываться после диалога с Осознанием. Есть догадки, добавил в список доработок.
Посмотрел на стриме Х-10 - всё-таки кровосос-"босс" появляется раньше времени, побочный эффект Алайфа. Хоть я и пытался его заставить сидеть на точке и выскакивать в конце лаборатории... Ладно, уже есть идеи как железно эту ситуацию выправить))
Просто интересный факт - автор на видео прав - в сценке, когда камера переключается на кровососа, она действительно переключается именно на "босса", который по легенде бежит "разобраться" с ГГ))
Сообщение отредактировал RayTwitty - Понедельник, 07.01.2019, 21:13