Случайная подборка модов
Блудный сын
2.8
Оставшийся умирать
4.3
Clear Sky - Remake
3.8
Новый Арсенал 6. Революция
3.5
Lost Alpha DC
3.9
История Кота
3.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
Shadows Addon 0.8
Российская Федерация  RayTwitty
Воскресенье, 23.10.2011, 19:13 | Сообщение # 1
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010



• Главные особенности


• Установка


• Скриншоты


• Разработчики


• Ссылки


• Реквизиты



• Пользовательские дополнения


Дата выхода: 08.06.2019

Сообщение отредактировал RayTwitty - Среда, 22.01.2020, 04:31
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.10.2011, 19:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  Lekso180
Воскресенье, 06.01.2019, 13:43 | Сообщение # 3376
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 122
Награды: 6
Регистрация: 14.06.2015

Приветствую happy
Эх,что-то не получается разговорить механика на Кордоне
А он в самом начальном диалоге не говорил ничего про то,как действовать дальше? Просто уже и не припомню,что там говорилось,а сейва нет(
Может,где и я косякнул(
К слову,заметил небольшой косячок с моделью ИЛ-86: При спринте,рука у ГГ держится ниже самого оружия,обхватывая воздух biggrin
И еще звуки у пистолета P220 разнятся,похоже,не все заменены до конца)
А в остальном,полет нормальный,уже в Мертвом городе wink
  Злобная реклама
Воскресенье, 06.01.2019, 13:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.06.2015
Российская Федерация  RayTwitty
Воскресенье, 06.01.2019, 16:33 | Сообщение # 3377
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата Lekso180 ()
К слову,заметил небольшой косячок с моделью ИЛ-86: При спринте,рука у ГГ держится ниже самого оружия,обхватывая воздух

Это из-за отсутствия отдельной анимации для бега с подствольником. Оно на самом деле заметно, только если вглядываться и опустить камеру себе под ноги.

Цитата Lekso180 ()
И еще звуки у пистолета P220 разнятся,похоже,не все заменены до конца)

Там просто лишнее прописано, забыл убрать.

Цитата _professor_Sakharov_ ()
вертикалка и так отключена, вот в чём прикол) Просто говорю, что фпс и так 100, но может опускаться до 50

Не знаю, может дальность/плотность травы выкручена? У меня просадок нет, хотя играю с верт. синхр.

Цитата _professor_Sakharov_ ()
3) В квесте про Павлика сказано, что он ушёл, хотя он сидит на базе. В RMA же, за ним нужно следить и идти по пятам, как ищейка прям (: А тут с оригинала текст

Я просто убрал предложение - "Он недавно ушел, так что придётся догонять.". Правильно теперь? Я просто не помню этот квест))

Цитата _professor_Sakharov_ ()
1) При переходе со Свалки на Агро меня "встретили" очень хорошо. Спавн бы подрезать чуток, или прописать normal_time_factor тому значению, что time_factor, или сделать чтобы значение в итоге было не 0.5 (5 делим на 10), а допусти 1.25 (делим на 4). Скорость дня и так норм, на 5 можно оставить.

На самом деле, там не всё так очевидно. Я посмотрел исходники, normal_time_factor это коэф. на который делится дельта времени и потом умножается на скорость моба в оффлайне, в итоге получается расстояние, на которое его передвинуть. Если я все правильно понял. То есть, значение наоборот надо увеличивать, чтобы замедлить. Честно говоря, не сильно хочется что-то менять в оффлайн-перемещениях - это сложно тестировать, вполне возможно могут вылезти какие-нибудь неожиданности. Значение не менялось с оригинала.

Добавлено (06.01.2019, 19:32)
---------------------------------------------
Протестировал пару вещей:

1) Скидывали видео, где некорректно выполнялось задание на поиск артефакта "Ломоть мяса" (дин. задание у Сидора). На видео действительно заметна странность - оно выполнилось при открытии трупа.
Повторил полностью действия видео - взял задание на этот артефакт, пошел на блокпост, вынес всех, обыскал всех. Все нормально. Заспавнил себе артефакт - задание обновилось. Сдал Сидору, багов не обнаружил. Видимо это был какой-то рандомный глюк с таск-менеджере.
Ещё дополнительно проверил конфиг задания - там все корректно.

2) Говорили что пропадают вещи из багажников. Заспавнил себе на кордоне ниву на северном блокпосте, доехал до Сидора, закупился, сложил в багажник, поехал на блокпост вояк, сделал дело, сохранился (1), вернулся - всё на месте. Ушел пешком на северный блокпост, сохранился (2), вернулся пешком обратно на блокпост вояк (чтобы вещи ушли в оффлайн и обратно) - всё на месте. Загрузил сейв 1 - всё на месте. Загрузил сейв 2 - добежал обратно до блокпоста - всё на месте.

В общем, два бага не смог воспроизвести, всё нормально.

З.Ы. Внес мелкие правки по текстам и оружию (еще поправил описание Дигла, там были не те патроны указаны), которые здесь писали. Остались более серьезные правки вроде уходы Свободы на Радар и т.д. Буду постепенно проходить по TODO-листу.

Добавлено (06.01.2019, 20:56)
---------------------------------------------
Из тех кто прошел - можете дать сейвы на разных этапах игры/локациях? В частности интересуют сейвы перед первой встречей с ремонтником на Кордоне и перед последней дверью в Х-18.

Сообщение отредактировал RayTwitty - Воскресенье, 06.01.2019, 17:44
  Злобная реклама
Воскресенье, 06.01.2019, 16:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Австралия  _professor_Sakharov_
Воскресенье, 06.01.2019, 21:20 | Сообщение # 3378
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1696
Награды: 14
Регистрация: 28.07.2015

Цитата RayTwitty ()
Я просто убрал предложение - "Он недавно ушел, так что придётся догонять.". Правильно теперь? Я просто не помню этот квест))

Не, лучше так: "Он еще не ушёл с базы" и тд...

2) Сохранён баг с экзоскелетом, когда ты его одеваешь - нету звуков ходьбы, такая проблема была еще в версии 0.6.5
А если поменять на релизную модель, то всё хорошо - звук ходьбы есть

3) ФПС, дело было в траве - убавил её и всё нормально - как-то забыл про неё)

Цитата RayTwitty ()
и перед последней дверью в Х-18.

разве в Х-18 есть какие-то проблемы? НУ кроме двери, в которую кто-то стучит - но это с оригинала ведь
Сообщение отредактировал _professor_Sakharov_ - Воскресенье, 06.01.2019, 21:25
  Злобная реклама
Воскресенье, 06.01.2019, 21:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.07.2015
Российская Федерация  Darkman
Воскресенье, 06.01.2019, 21:33 | Сообщение # 3379
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 162
Награды: 6
Регистрация: 06.07.2016

Цитата
Я просто убрал предложение - "Он недавно ушел, так что придётся догонять.". Правильно теперь?

Там было ещё чёт про время, насколько я помню. Вроде между 22-23:00. Точно помню что там таймер. А по поводу сейвов - могу выдать только свой последний, с полностью пройденным модом (и висящим заданием к Лукашу). Если надо, конечно.
Кстати, ещё по поводу багов - при стрельбе из Sig 550 (вроде с модификацией мерков из МГ) рука ГГ как-то странно дёргается.
  Злобная реклама
Воскресенье, 06.01.2019, 21:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.07.2016
Австралия  _professor_Sakharov_
Воскресенье, 06.01.2019, 21:34 | Сообщение # 3380
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1696
Награды: 14
Регистрация: 28.07.2015

Еще 1 баг, на ЧАЭС 2 оружие не убирается ни при обыске, открытии КПК, инвентаря и тд... НО, если перезагрузиться, то баг пропадает, как ни странно

Darkman, я скрин кидал этой заметки в КПК

Прошёл мод, очень доволен. Автор громадное тебе спасибо за версию 0.7 wink biggrin Ждём фиксы мелкие, а уж потом тогда я сделаю оружейный пак wink

Цитата RayTwitty ()
В частности интересуют сейвы перед первой встречей с ремонтником на Кордоне

в ЛС отправил сейв
Сообщение отредактировал _professor_Sakharov_ - Понедельник, 07.01.2019, 15:30
  Злобная реклама
Воскресенье, 06.01.2019, 21:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.07.2015
Российская Федерация  Furry_Cat
Понедельник, 07.01.2019, 16:18 | Сообщение # 3381
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 97
Награды: 5
Регистрация: 23.06.2013

На стимовскую SoC 1.0006 данный мод не встаёт?

Expression : error handler is invoked!
Function : handler_base
File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
Line : 753
Description : std: out of memory

При запуске выдаёт такую лажу. Запускал прошлый раз 0.6.5 на пиратке, спокойно работала и запускалась.
  Злобная реклама
Понедельник, 07.01.2019, 16:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.06.2013
Австралия  _professor_Sakharov_
Понедельник, 07.01.2019, 17:57 | Сообщение # 3382
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1696
Награды: 14
Регистрация: 28.07.2015

Furry_Cat, памяти мало, снижай настройки графики - вылет об этом говорит. Ясное дело не пойдёт на стим, тк движковые правки есть. Ставь на пиратку - сам же написал, что версию 0.6.5 поставил и всё норм.
Сообщение отредактировал _professor_Sakharov_ - Понедельник, 07.01.2019, 17:58
  Злобная реклама
Понедельник, 07.01.2019, 17:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.07.2015
Российская Федерация  RayTwitty
Понедельник, 07.01.2019, 18:00 | Сообщение # 3383
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата _professor_Sakharov_ ()
2) Сохранён баг с экзоскелетом, когда ты его одеваешь - нету звуков ходьбы, такая проблема была еще в версии 0.6.5
А если поменять на релизную модель, то всё хорошо - звук ходьбы есть

Возможно физбоксы настроены криво. Попробую посмотреть.

Цитата Darkman ()
Кстати, ещё по поводу багов - при стрельбе из Sig 550 (вроде с модификацией мерков из МГ) рука ГГ как-то странно дёргается.

Посмотрел - это косяки ещё с оригинала (раньше кстати не замечал его smile ). Там таких косяков, наверно, можно вагон собрать - анимации создавались в 2003-2004 годах, вряд ли кто-то уже их будет переделывать.

Цитата _professor_Sakharov_ ()
Еще 1 баг, на ЧАЭС 2 оружие не убирается ни при обыске, открытии КПК, инвентаря и тд... НО, если перезагрузиться, то баг пропадает, как ни странно

А вот это уже интересно. Можно поподробнее, после чего перестало убираться и есть сейв в начале ЧАЭС2?

Цитата _professor_Sakharov_ ()
Ждём фиксы мелкие, а уж потом тогда я сделаю оружейный пак

Каких-то критичных косяков в моде нет, поэтому я скорее всего не буду делать патчей/фиксов, а потом сразу сделаю новую версию, тем более не все наработки вошли. Так что, делайте паки сейчас, не ждите smile

Цитата Furry_Cat ()
При запуске выдаёт такую лажу. Запускал прошлый раз 0.6.5 на пиратке, спокойно работала и запускалась.

На прошлых страницах уже писали про проблему со стим-версией, поищи решение там. А 0.6.5 работала, скорее всего потому что был менее навороченный движок в плане правок. С 0.7 версии мод использует "X-Ray extensions".



По поводу сохранений - мне уже скинули в ЛС несколько человек, но если вдруг у кого есть сохранения с хронологическом порядке при первом заходе на каждую локацию - был бы благодарен smile


Сообщение отредактировал RayTwitty - Понедельник, 07.01.2019, 18:51
  Злобная реклама
Понедельник, 07.01.2019, 18:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Австралия  _professor_Sakharov_
Понедельник, 07.01.2019, 18:53 | Сообщение # 3384
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1696
Награды: 14
Регистрация: 28.07.2015

Цитата RayTwitty ()
А вот это уже интересно. Можно поподробнее, после чего перестало убираться и есть сейв в начале ЧАЭС2?
Сейв есть, но если загрузиться то эта проблема исчезает, хотя когда я перешёл после БУМ`а, и открыл инвентарь, то это обнаружил. Если б не шахид-монолитовец и не перезагрузка, то прошёл бы с багом дальше. Автосейва с БУМа на ЧАЭС-2 нема. Ну по-крайней мере у меня на стриме этот баг запечетлён
Сообщение отредактировал _professor_Sakharov_ - Понедельник, 07.01.2019, 18:54
  Злобная реклама
Понедельник, 07.01.2019, 18:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.07.2015
Российская Федерация  RayTwitty
Понедельник, 07.01.2019, 19:32 | Сообщение # 3385
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Кстати мне удалось реализовать ограничение на количество артефактов на поясе - в следующей версии их будет как и в оригинале - 5 штук максимум. Остальное пространство можно будет использовать под боеприпасы и детекторы.
Также сделал ограничение на торговлю битым оружием для торговцев. Они не будут покупать плохие стволы, как в ЗП.

Сейчас работаю над открыванием дверей в машинах (схема была еще готова в 2016, сейчас модели доделываем).

Цитата _professor_Sakharov_ ()
хотя когда я перешёл после БУМ`а, и открыл инвентарь, то это обнаружил

Что есть "БУМ"? smile
Можешь дать таймкод на твой стрим, где произошел косяк?
  Злобная реклама
Понедельник, 07.01.2019, 19:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Украина  Бот_Николай
Понедельник, 07.01.2019, 19:38 | Сообщение # 3386
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

Цитата RayTwitty ()
Что есть "БУМ"?


Бункер управления Монолитом наверно
  Злобная реклама
Понедельник, 07.01.2019, 19:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Российская Федерация  RayTwitty
Понедельник, 07.01.2019, 20:58 | Сообщение # 3387
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата Бот_Николай ()
Бункер управления Монолитом наверно

Ок.
Я понял, скорее всего оружие перестает скрываться после диалога с Осознанием. Есть догадки, добавил в список доработок.

Посмотрел на стриме Х-10 - всё-таки кровосос-"босс" появляется раньше времени, побочный эффект Алайфа. Хоть я и пытался его заставить сидеть на точке и выскакивать в конце лаборатории... Ладно, уже есть идеи как железно эту ситуацию выправить))

Просто интересный факт - автор на видео прав - в сценке, когда камера переключается на кровососа, она действительно переключается именно на "босса", который по легенде бежит "разобраться" с ГГ))
Сообщение отредактировал RayTwitty - Понедельник, 07.01.2019, 21:13
  Злобная реклама
Понедельник, 07.01.2019, 20:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  ДядяВася
Понедельник, 07.01.2019, 21:11 | Сообщение # 3388
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 150
Награды: 7
Регистрация: 15.01.2015

Цитата RayTwitty ()
автор на видео прав

Спасибо за мод, помню еще давным давно играл в 0.6 приятные были впечатления.

Думал этот Босс будет потный так как невидимый, но чето он гасился временами. Просто от него свалил.
Сообщение отредактировал ДядяВася - Понедельник, 07.01.2019, 21:16
  Злобная реклама
Понедельник, 07.01.2019, 21:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2015
Российская Федерация  Ugrumiy
Понедельник, 07.01.2019, 21:34 | Сообщение # 3389
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 587
Награды: 2
Регистрация: 11.03.2017

А тут выбросы есть? И как дела обстоят с артефактами, если есть выброс?
  Злобная реклама
Понедельник, 07.01.2019, 21:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2017
Австралия  _professor_Sakharov_
Понедельник, 07.01.2019, 22:13 | Сообщение # 3390
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1696
Награды: 14
Регистрация: 28.07.2015

Ugrumiy, выброса здесь нету, да он и не нужен - только проблемы будут лишние smile
  Злобная реклама
Понедельник, 07.01.2019, 22:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.07.2015
Поиск: