Случайная подборка модов
World of War - Mod 0.2
3.5
Плохая компания
4.0
Ветер времени
4.5
Контракт на хорошую жизнь
4.1
Последний день
3.5
Начало. Пролог Проекта Отступник
3.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Тень Чернобыля » Shadows Addon 0.8
Shadows Addon 0.8
Российская Федерация  RayTwitty
Воскресенье, 23.10.2011, 19:13 | Сообщение # 1
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010



• Главные особенности


• Установка


• Скриншоты


• Разработчики


• Ссылки


• Реквизиты



• Пользовательские дополнения


Дата выхода: 08.06.2019

Сообщение отредактировал RayTwitty - Среда, 22.01.2020, 04:31
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.10.2011, 19:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  Lekso180
Воскресенье, 06.01.2019, 13:43 | Сообщение # 3376
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 122
Награды: 6
Регистрация: 14.06.2015

Приветствую happy
Эх,что-то не получается разговорить механика на Кордоне
А он в самом начальном диалоге не говорил ничего про то,как действовать дальше? Просто уже и не припомню,что там говорилось,а сейва нет(
Может,где и я косякнул(
К слову,заметил небольшой косячок с моделью ИЛ-86: При спринте,рука у ГГ держится ниже самого оружия,обхватывая воздух biggrin
И еще звуки у пистолета P220 разнятся,похоже,не все заменены до конца)
А в остальном,полет нормальный,уже в Мертвом городе wink
  Злобная реклама
Воскресенье, 06.01.2019, 13:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.06.2015
Российская Федерация  RayTwitty
Воскресенье, 06.01.2019, 16:33 | Сообщение # 3377
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата Lekso180 ()
К слову,заметил небольшой косячок с моделью ИЛ-86: При спринте,рука у ГГ держится ниже самого оружия,обхватывая воздух

Это из-за отсутствия отдельной анимации для бега с подствольником. Оно на самом деле заметно, только если вглядываться и опустить камеру себе под ноги.

Цитата Lekso180 ()
И еще звуки у пистолета P220 разнятся,похоже,не все заменены до конца)

Там просто лишнее прописано, забыл убрать.

Цитата _professor_Sakharov_ ()
вертикалка и так отключена, вот в чём прикол) Просто говорю, что фпс и так 100, но может опускаться до 50

Не знаю, может дальность/плотность травы выкручена? У меня просадок нет, хотя играю с верт. синхр.

Цитата _professor_Sakharov_ ()
3) В квесте про Павлика сказано, что он ушёл, хотя он сидит на базе. В RMA же, за ним нужно следить и идти по пятам, как ищейка прям (: А тут с оригинала текст

Я просто убрал предложение - "Он недавно ушел, так что придётся догонять.". Правильно теперь? Я просто не помню этот квест))

Цитата _professor_Sakharov_ ()
1) При переходе со Свалки на Агро меня "встретили" очень хорошо. Спавн бы подрезать чуток, или прописать normal_time_factor тому значению, что time_factor, или сделать чтобы значение в итоге было не 0.5 (5 делим на 10), а допусти 1.25 (делим на 4). Скорость дня и так норм, на 5 можно оставить.

На самом деле, там не всё так очевидно. Я посмотрел исходники, normal_time_factor это коэф. на который делится дельта времени и потом умножается на скорость моба в оффлайне, в итоге получается расстояние, на которое его передвинуть. Если я все правильно понял. То есть, значение наоборот надо увеличивать, чтобы замедлить. Честно говоря, не сильно хочется что-то менять в оффлайн-перемещениях - это сложно тестировать, вполне возможно могут вылезти какие-нибудь неожиданности. Значение не менялось с оригинала.

Добавлено (06.01.2019, 19:32)
---------------------------------------------
Протестировал пару вещей:

1) Скидывали видео, где некорректно выполнялось задание на поиск артефакта "Ломоть мяса" (дин. задание у Сидора). На видео действительно заметна странность - оно выполнилось при открытии трупа.
Повторил полностью действия видео - взял задание на этот артефакт, пошел на блокпост, вынес всех, обыскал всех. Все нормально. Заспавнил себе артефакт - задание обновилось. Сдал Сидору, багов не обнаружил. Видимо это был какой-то рандомный глюк с таск-менеджере.
Ещё дополнительно проверил конфиг задания - там все корректно.

2) Говорили что пропадают вещи из багажников. Заспавнил себе на кордоне ниву на северном блокпосте, доехал до Сидора, закупился, сложил в багажник, поехал на блокпост вояк, сделал дело, сохранился (1), вернулся - всё на месте. Ушел пешком на северный блокпост, сохранился (2), вернулся пешком обратно на блокпост вояк (чтобы вещи ушли в оффлайн и обратно) - всё на месте. Загрузил сейв 1 - всё на месте. Загрузил сейв 2 - добежал обратно до блокпоста - всё на месте.

В общем, два бага не смог воспроизвести, всё нормально.

З.Ы. Внес мелкие правки по текстам и оружию (еще поправил описание Дигла, там были не те патроны указаны), которые здесь писали. Остались более серьезные правки вроде уходы Свободы на Радар и т.д. Буду постепенно проходить по TODO-листу.

Добавлено (06.01.2019, 20:56)
---------------------------------------------
Из тех кто прошел - можете дать сейвы на разных этапах игры/локациях? В частности интересуют сейвы перед первой встречей с ремонтником на Кордоне и перед последней дверью в Х-18.

Сообщение отредактировал RayTwitty - Воскресенье, 06.01.2019, 17:44
  Злобная реклама
Воскресенье, 06.01.2019, 16:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Австралия  _professor_Sakharov_
Воскресенье, 06.01.2019, 21:20 | Сообщение # 3378
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1696
Награды: 14
Регистрация: 28.07.2015

Цитата RayTwitty ()
Я просто убрал предложение - "Он недавно ушел, так что придётся догонять.". Правильно теперь? Я просто не помню этот квест))

Не, лучше так: "Он еще не ушёл с базы" и тд...

2) Сохранён баг с экзоскелетом, когда ты его одеваешь - нету звуков ходьбы, такая проблема была еще в версии 0.6.5
А если поменять на релизную модель, то всё хорошо - звук ходьбы есть

3) ФПС, дело было в траве - убавил её и всё нормально - как-то забыл про неё)

Цитата RayTwitty ()
и перед последней дверью в Х-18.

разве в Х-18 есть какие-то проблемы? НУ кроме двери, в которую кто-то стучит - но это с оригинала ведь
Сообщение отредактировал _professor_Sakharov_ - Воскресенье, 06.01.2019, 21:25
  Злобная реклама
Воскресенье, 06.01.2019, 21:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.07.2015
Российская Федерация  Darkman
Воскресенье, 06.01.2019, 21:33 | Сообщение # 3379
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 162
Награды: 6
Регистрация: 06.07.2016

Цитата
Я просто убрал предложение - "Он недавно ушел, так что придётся догонять.". Правильно теперь?

Там было ещё чёт про время, насколько я помню. Вроде между 22-23:00. Точно помню что там таймер. А по поводу сейвов - могу выдать только свой последний, с полностью пройденным модом (и висящим заданием к Лукашу). Если надо, конечно.
Кстати, ещё по поводу багов - при стрельбе из Sig 550 (вроде с модификацией мерков из МГ) рука ГГ как-то странно дёргается.
  Злобная реклама
Воскресенье, 06.01.2019, 21:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.07.2016
Австралия  _professor_Sakharov_
Воскресенье, 06.01.2019, 21:34 | Сообщение # 3380
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1696
Награды: 14
Регистрация: 28.07.2015

Еще 1 баг, на ЧАЭС 2 оружие не убирается ни при обыске, открытии КПК, инвентаря и тд... НО, если перезагрузиться, то баг пропадает, как ни странно

Darkman, я скрин кидал этой заметки в КПК

Прошёл мод, очень доволен. Автор громадное тебе спасибо за версию 0.7 wink biggrin Ждём фиксы мелкие, а уж потом тогда я сделаю оружейный пак wink

Цитата RayTwitty ()
В частности интересуют сейвы перед первой встречей с ремонтником на Кордоне

в ЛС отправил сейв
Сообщение отредактировал _professor_Sakharov_ - Понедельник, 07.01.2019, 15:30
  Злобная реклама
Воскресенье, 06.01.2019, 21:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.07.2015
Российская Федерация  Furry_Cat
Понедельник, 07.01.2019, 16:18 | Сообщение # 3381
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 97
Награды: 5
Регистрация: 23.06.2013

На стимовскую SoC 1.0006 данный мод не встаёт?

Expression : error handler is invoked!
Function : handler_base
File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
Line : 753
Description : std: out of memory

При запуске выдаёт такую лажу. Запускал прошлый раз 0.6.5 на пиратке, спокойно работала и запускалась.
  Злобная реклама
Понедельник, 07.01.2019, 16:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.06.2013
Австралия  _professor_Sakharov_
Понедельник, 07.01.2019, 17:57 | Сообщение # 3382
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1696
Награды: 14
Регистрация: 28.07.2015

Furry_Cat, памяти мало, снижай настройки графики - вылет об этом говорит. Ясное дело не пойдёт на стим, тк движковые правки есть. Ставь на пиратку - сам же написал, что версию 0.6.5 поставил и всё норм.
Сообщение отредактировал _professor_Sakharov_ - Понедельник, 07.01.2019, 17:58
  Злобная реклама
Понедельник, 07.01.2019, 17:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.07.2015
Российская Федерация  RayTwitty
Понедельник, 07.01.2019, 18:00 | Сообщение # 3383
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата _professor_Sakharov_ ()
2) Сохранён баг с экзоскелетом, когда ты его одеваешь - нету звуков ходьбы, такая проблема была еще в версии 0.6.5
А если поменять на релизную модель, то всё хорошо - звук ходьбы есть

Возможно физбоксы настроены криво. Попробую посмотреть.

Цитата Darkman ()
Кстати, ещё по поводу багов - при стрельбе из Sig 550 (вроде с модификацией мерков из МГ) рука ГГ как-то странно дёргается.

Посмотрел - это косяки ещё с оригинала (раньше кстати не замечал его smile ). Там таких косяков, наверно, можно вагон собрать - анимации создавались в 2003-2004 годах, вряд ли кто-то уже их будет переделывать.

Цитата _professor_Sakharov_ ()
Еще 1 баг, на ЧАЭС 2 оружие не убирается ни при обыске, открытии КПК, инвентаря и тд... НО, если перезагрузиться, то баг пропадает, как ни странно

А вот это уже интересно. Можно поподробнее, после чего перестало убираться и есть сейв в начале ЧАЭС2?

Цитата _professor_Sakharov_ ()
Ждём фиксы мелкие, а уж потом тогда я сделаю оружейный пак

Каких-то критичных косяков в моде нет, поэтому я скорее всего не буду делать патчей/фиксов, а потом сразу сделаю новую версию, тем более не все наработки вошли. Так что, делайте паки сейчас, не ждите smile

Цитата Furry_Cat ()
При запуске выдаёт такую лажу. Запускал прошлый раз 0.6.5 на пиратке, спокойно работала и запускалась.

На прошлых страницах уже писали про проблему со стим-версией, поищи решение там. А 0.6.5 работала, скорее всего потому что был менее навороченный движок в плане правок. С 0.7 версии мод использует "X-Ray extensions".



По поводу сохранений - мне уже скинули в ЛС несколько человек, но если вдруг у кого есть сохранения с хронологическом порядке при первом заходе на каждую локацию - был бы благодарен smile


Сообщение отредактировал RayTwitty - Понедельник, 07.01.2019, 18:51
  Злобная реклама
Понедельник, 07.01.2019, 18:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Австралия  _professor_Sakharov_
Понедельник, 07.01.2019, 18:53 | Сообщение # 3384
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1696
Награды: 14
Регистрация: 28.07.2015

Цитата RayTwitty ()
А вот это уже интересно. Можно поподробнее, после чего перестало убираться и есть сейв в начале ЧАЭС2?
Сейв есть, но если загрузиться то эта проблема исчезает, хотя когда я перешёл после БУМ`а, и открыл инвентарь, то это обнаружил. Если б не шахид-монолитовец и не перезагрузка, то прошёл бы с багом дальше. Автосейва с БУМа на ЧАЭС-2 нема. Ну по-крайней мере у меня на стриме этот баг запечетлён
Сообщение отредактировал _professor_Sakharov_ - Понедельник, 07.01.2019, 18:54
  Злобная реклама
Понедельник, 07.01.2019, 18:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.07.2015
Российская Федерация  RayTwitty
Понедельник, 07.01.2019, 19:32 | Сообщение # 3385
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Кстати мне удалось реализовать ограничение на количество артефактов на поясе - в следующей версии их будет как и в оригинале - 5 штук максимум. Остальное пространство можно будет использовать под боеприпасы и детекторы.
Также сделал ограничение на торговлю битым оружием для торговцев. Они не будут покупать плохие стволы, как в ЗП.

Сейчас работаю над открыванием дверей в машинах (схема была еще готова в 2016, сейчас модели доделываем).

Цитата _professor_Sakharov_ ()
хотя когда я перешёл после БУМ`а, и открыл инвентарь, то это обнаружил

Что есть "БУМ"? smile
Можешь дать таймкод на твой стрим, где произошел косяк?
  Злобная реклама
Понедельник, 07.01.2019, 19:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Украина  Бот_Николай
Понедельник, 07.01.2019, 19:38 | Сообщение # 3386
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

Цитата RayTwitty ()
Что есть "БУМ"?


Бункер управления Монолитом наверно
  Злобная реклама
Понедельник, 07.01.2019, 19:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Российская Федерация  RayTwitty
Понедельник, 07.01.2019, 20:58 | Сообщение # 3387
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата Бот_Николай ()
Бункер управления Монолитом наверно

Ок.
Я понял, скорее всего оружие перестает скрываться после диалога с Осознанием. Есть догадки, добавил в список доработок.

Посмотрел на стриме Х-10 - всё-таки кровосос-"босс" появляется раньше времени, побочный эффект Алайфа. Хоть я и пытался его заставить сидеть на точке и выскакивать в конце лаборатории... Ладно, уже есть идеи как железно эту ситуацию выправить))

Просто интересный факт - автор на видео прав - в сценке, когда камера переключается на кровососа, она действительно переключается именно на "босса", который по легенде бежит "разобраться" с ГГ))
Сообщение отредактировал RayTwitty - Понедельник, 07.01.2019, 21:13
  Злобная реклама
Понедельник, 07.01.2019, 20:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  ДядяВася
Понедельник, 07.01.2019, 21:11 | Сообщение # 3388
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 150
Награды: 7
Регистрация: 15.01.2015

Цитата RayTwitty ()
автор на видео прав

Спасибо за мод, помню еще давным давно играл в 0.6 приятные были впечатления.

Думал этот Босс будет потный так как невидимый, но чето он гасился временами. Просто от него свалил.
Сообщение отредактировал ДядяВася - Понедельник, 07.01.2019, 21:16
  Злобная реклама
Понедельник, 07.01.2019, 21:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2015
Российская Федерация  Ugrumiy
Понедельник, 07.01.2019, 21:34 | Сообщение # 3389
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 587
Награды: 2
Регистрация: 11.03.2017

А тут выбросы есть? И как дела обстоят с артефактами, если есть выброс?
  Злобная реклама
Понедельник, 07.01.2019, 21:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2017
Австралия  _professor_Sakharov_
Понедельник, 07.01.2019, 22:13 | Сообщение # 3390
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1696
Награды: 14
Регистрация: 28.07.2015

Ugrumiy, выброса здесь нету, да он и не нужен - только проблемы будут лишние smile
  Злобная реклама
Понедельник, 07.01.2019, 22:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.07.2015
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Тень Чернобыля » Shadows Addon 0.8
Поиск: