Случайная подборка модов
Закоулки правды
3.6
Хроники Кайдана. Вторая серия
4.0
ABC Inferno
3.9
GUNSLINGER mod
4.5
Новое Время. Научный Подход
3.8
Конец Света 2: Последний Восход
3.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
Shadows Addon 0.8
Российская Федерация  RayTwitty
Воскресенье, 23.10.2011, 19:13 | Сообщение # 1
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010



• Главные особенности


• Установка


• Скриншоты


• Разработчики


• Ссылки


• Реквизиты



• Пользовательские дополнения


Дата выхода: 08.06.2019

Сообщение отредактировал RayTwitty - Среда, 22.01.2020, 04:31
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.10.2011, 19:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Украина  Avgust1n
Четверг, 13.06.2019, 15:54 | Сообщение # 3811
Статус:
Новичок:
Сообщений: 357
Награды: 7
Регистрация: 15.03.2016

RayTwitty, ключевые здесь слова "неизвестно как", т.к. после нескольких часов игры ходишь по заваленным трупами локациям. Прямо таки хоррор какой-то получается.
  Злобная реклама
Четверг, 13.06.2019, 15:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.03.2016
Российская Федерация  RayTwitty
Четверг, 13.06.2019, 16:02 | Сообщение # 3812
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Avgust1n, да, но сторонние уборщики тоже не идеально работают. В модах постоянно возникали проблемы с исчезновением квестовых трупов, предметов и т.д. Это всё долго отлаживать. Вот например добавил я обход аномалий и тут же вылезли проблемы - орущий новичок на Кордоне не влетает в аномалию, а сталкер на Свалке, который "ищет" артефакты начинает тупить около аномалий (благо, конкретно два этих случая я пофиксил точечно - внес их в исключения).
Уж лучше пусть где-то десяток трупиков пол игры будут лежать, чем удалится какой-нибудь жмур с квестовым оружием и получением висяка по квесту.
Сообщение отредактировал RayTwitty - Четверг, 13.06.2019, 16:08
  Злобная реклама
Четверг, 13.06.2019, 16:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Украина  Avgust1n
Четверг, 13.06.2019, 16:12 | Сообщение # 3813
Статус:
Новичок:
Сообщений: 357
Награды: 7
Регистрация: 15.03.2016

Цитата RayTwitty ()
орущий новичок на Кордоне не влетает в аномалию, а сталкер на Свалке, который "ищет" артефакты начинает тупить около аномалий

Так понимаю в предстоящем патче (к слову, сегодня ожидать?) уже это поправлено?
Цитата RayTwitty ()
Уж лучше пусть где-то десяток трупиков пол игры будут лежать, чем удалится какой-нибудь жмур с квестовым оружием и получением висяка по квесту.

Согласен, это даже вроде как "реализъм" и все дела. Вот только этот движок ведь не очень любит скопление доп. объектов, особенно в больших количествах. Хотя это скорее на весьма слабых системах будет больше заметно, но тем не менее производительность точно не повышается от этого.
  Злобная реклама
Четверг, 13.06.2019, 16:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.03.2016
Российская Федерация  alex5773
Четверг, 13.06.2019, 16:13 | Сообщение # 3814
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Цитата RayTwitty ()
В оригинальном ТЧ есть какой-то уборщик, но он работает неизвестно как)

Вот это новость) А вроде как его нет, и не было никогда. Там удаляются вроде только сюжетные трупы, т.е те которые спавняться однажды, по сюжету. А те у которых респавн, они вообще не удаляются вроде как.
Вот монстры да, удаляются, через 36 часов.
Наверное надо будет потестить сейчас это дело в чистой игре) Аж интересно стало)
Хотя раньше сколько раз тестил, не удалялись, может сейчас начнут удалятся)))

Так а оружие что, самому бегать собирать за место уборщика?)
  Злобная реклама
Четверг, 13.06.2019, 16:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  dumidum
Четверг, 13.06.2019, 16:15 | Сообщение # 3815
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4748
Награды: 5
Регистрация: 01.08.2015

alex5773, Если бы трупы не удалялись то у меня на свалке у депо бандосов человек 100 валялось бы.
  Злобная реклама
Четверг, 13.06.2019, 16:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.08.2015
Украина  Avgust1n
Четверг, 13.06.2019, 16:15 | Сообщение # 3816
Статус:
Новичок:
Сообщений: 357
Награды: 7
Регистрация: 15.03.2016

dumidum, расследование продолжается...
Сообщение отредактировал Avgust1n - Четверг, 13.06.2019, 16:17
  Злобная реклама
Четверг, 13.06.2019, 16:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.03.2016
Российская Федерация  alex5773
Четверг, 13.06.2019, 16:16 | Сообщение # 3817
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Цитата RayTwitty ()
Уж лучше пусть где-то десяток трупиков пол игры будут лежать, чем удалится какой-нибудь жмур с квестовым оружием и получением висяка по квесту.

А когда это квестовое оружие удалялось то?)
  Злобная реклама
Четверг, 13.06.2019, 16:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  RayTwitty
Четверг, 13.06.2019, 16:19 | Сообщение # 3818
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата Avgust1n ()
Так понимаю в предстоящем патче (к слову, сегодня ожидать?) уже это поправлено?

Да. Я на прошлой странице спрашивал нет ли ещё каких-то уникальных НПС, которые должны игнорить/взаимодействовать с аномалиями? Внесу в исключения если напишите.

Цитата Avgust1n ()
Вот только этот движок ведь не очень любит скопление доп.

Я помнится играл лет 10 назад в мод Обреченный город, в конце там спавнилось овердофига зомби. Так у меня начинало лагать, только где-то после 50 жмуров, и то, если трупы физически друг на друге лежали и была коллизия. То есть вероятность подобного исхода событий в SA крайне мала.
Ах да, железо было тогда никакое.
  Злобная реклама
Четверг, 13.06.2019, 16:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  alex5773
Четверг, 13.06.2019, 16:36 | Сообщение # 3819
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

RayTwitty, так вроде есть ещё одна проблемка в сталкере, если ид больше положенного, то сохранки будут биться. Потому то лишние трупы и оружие ни к чему.
  Злобная реклама
Четверг, 13.06.2019, 16:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  RayTwitty
Четверг, 13.06.2019, 16:47 | Сообщение # 3820
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата alex5773 ()
так вроде есть ещё одна проблемка в сталкере, если ид больше положенного

Чуть более 65 тыс. объектов можно создать. В оригинале уже есть около 10 тыс. (это включая лампочки, ящики и т.д.). Сколько тебе лет потребуется, чтобы нафармить столько трупов?))

Цитата alex5773 ()
так вроде есть ещё одна проблемка в сталкере, если ид больше положенного, то сохранки будут биться. Потому то лишние трупы и оружие ни к чему.

И как тебе уборщик то поможет? biggrin Идентификаторы выделяются вне зависимости от того, был ли объект удален или нет. Насколько я знаю, реестр уже занятых айдишников не чистится.
Сообщение отредактировал RayTwitty - Четверг, 13.06.2019, 16:53
  Злобная реклама
Четверг, 13.06.2019, 16:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  alex5773
Четверг, 13.06.2019, 17:08 | Сообщение # 3821
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Цитата RayTwitty ()
И как тебе уборщик то поможет?

Морально wink
Цитата RayTwitty ()
Более 65 тыс. объектов можно создать.

Сейчас в начале игры уже их 18638, а к концу как раз будет столько)
Трупы то не удаляются, а у их патроны и другие шмутки. Да ещё и если хомячить буду, тайники делать по тысячи ид)
Цитата RayTwitty ()
Идентификаторы выделяются вне зависимости от того, был ли объект удален или нет. Насколько я знаю, реестр уже занятых айдишников не чистится.

Печалька тогда...)))
Хотя это проверю сейчас, удаляются или нет ид)))

Добавлено (13.06.2019, 17:11)
---------------------------------------------
Хотя что проверять то, удаляются конечно. Т.к на место старых занимают новые.
В смысле удалился предмет, и его ид взял новый предмет.
Сообщение отредактировал alex5773 - Четверг, 13.06.2019, 17:13
  Злобная реклама
Четверг, 13.06.2019, 17:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  YTroll
Четверг, 13.06.2019, 17:18 | Сообщение # 3822
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 824
Награды: 13
Регистрация: 09.11.2012

Цитата alex5773 ()
Вот это новость) А вроде как его нет, и не было никогда. Там удаляются вроде только сюжетные трупы, т.е те которые спавняться однажды, по сюжету. А те у которых респавн, они вообще не удаляются вроде как.

он есть но работает долго, наверное час реального времени, а так же периодически убирает трупы при рестарте игры\уровня но опять же это долгая канитель,
Цитата RayTwitty ()
Ах да, железо было тогда никакое.

сейчас дело не в железе, а в самой игре, мой fx8320e - загружен максимум на 25% и то только когда работает - PsExec, HD7790 - никогда не загружала свои 1GB полностью, но тем не менее - падение ФПС в деревне новичков есть всегда, пора адаптировать многоядерность для ТЧ, у кого она была - по-моему в ЛА, вот оттуда ее и взять, и да пстор актора тоже увеличить хотя бы до - 16кб, иначе игра вешается от наших экспериментов
Сообщение отредактировал YTroll - Четверг, 13.06.2019, 17:20
  Злобная реклама
Четверг, 13.06.2019, 17:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2012
Российская Федерация  Recoil
Четверг, 13.06.2019, 17:34 | Сообщение # 3823
Статус:
Новичок:
Сообщений: 211
Награды: 1
Регистрация: 14.01.2013

Сколько минут длится последействие пси удара на Янтаре?
Какой период между выбросами?
  Злобная реклама
Четверг, 13.06.2019, 17:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.01.2013
Российская Федерация  RayTwitty
Четверг, 13.06.2019, 17:47 | Сообщение # 3824
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Shadows Addon патч до версии 0.8.1






Установка:
Скопировать содержимое папки Shadows Addon в корневую папку с игрой.

https://yadi.sk/d/_HUDLLesMHbYGw

https://drive.google.com/file/d/1WUHLhTqCWvedzVCh3J0wDBbHEh61KAzG/view
Сообщение отредактировал RayTwitty - Четверг, 13.06.2019, 18:19
  Злобная реклама
Четверг, 13.06.2019, 17:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  Snake_GT
Четверг, 13.06.2019, 18:19 | Сообщение # 3825
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1324
Награды: 12
Регистрация: 18.01.2015

Решил "схитрить" и мирно вывести Круглова с ДТ, потом вернулся и вломил "Воле" при этом забрав флешку.
Однако при сдаче Бармену квест провалился.
Так нужно или прикрыли сие способ прохода?
  Злобная реклама
Четверг, 13.06.2019, 18:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2015
Поиск: