Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, прорыв на БТР к Саркофагу, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен. Изменены сюжетные сны главного героя.
Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры.
Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, открываемые двери, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, жажда и многое другое.
Восстановлены вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. Возвращены некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "поцелуй" кровососа, ослепляющий пси-удар псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени.
Изменены многие аномалии, а также постэффекты от них. Воссозданы вырезанные свойства, например возможность "Трамплина" подкидывать попавшие в него объекты и повреждения от "Ржавых волос". Кроме этого, добавлены новые свойства некоторым артефактам.
Существенно переработано динамическое освещение, теперь оно приближено к старым сборкам игры. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других эффектов.
Полностью восстановлен старый интерфейс игры. В инвентаре появилась возможность сна, в КПК теперь можно ставить метки на карту и общаться со сталкерами, а при обыске или торговле можно видеть предметы в слотах, что не позволит их случайно потерять.
Измененное звуковое окружение. Восстановлены старые случайные звуки на локациях, звуки оружия, а также голоса персонажей. Добавлены полностью новые фоновые композиции на замену старым амбиент-трекам.
Улучшен интеллект НПС. Теперь они могут кидать гранаты, пользоваться укрытиями, а также обходить аномалии. Отныне торговцы не будут покупать сильно изношенное оружие и костюмы.
Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия.
• Установка
• Скопировать содержимое папки Shadows Addon в корневую папку с лицензионной игрой S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl версии 1.0006 с заменой файлов.
• Если используется широкоформатный монитор, после установки в названии папки gamedata_16 необходимо убрать _16.
• Если у вас Steam-версия, попробуйте воспользоваться этой инструкцией.
• Скриншоты
• Разработчики
Автор: Ray Twitty (aka Shadows) Использованы работы: Р.М.А. (Максим Р.), Scavenger, Scarabay, cjayho, RuWar, xStream, saruman_ten, Real Wolf, IG2007, Sikorskyi, lafugix, Hicks, amik, _призрак_, lex017, Gosuke. Отдельная благодарность _professor_Sakharov_ за создание апгрейдов для всего оружия в игре. В моде также использован свой собственный форк проекта X-Ray extensions, который вносит изменения в движок игры.
так вроде есть ещё одна проблемка в сталкере, если ид больше положенного
Чуть более 65 тыс. объектов можно создать. В оригинале уже есть около 10 тыс. (это включая лампочки, ящики и т.д.). Сколько тебе лет потребуется, чтобы нафармить столько трупов?))
Цитатаalex5773 ()
так вроде есть ещё одна проблемка в сталкере, если ид больше положенного, то сохранки будут биться. Потому то лишние трупы и оружие ни к чему.
И как тебе уборщик то поможет? Идентификаторы выделяются вне зависимости от того, был ли объект удален или нет. Насколько я знаю, реестр уже занятых айдишников не чистится.
Сообщение отредактировал RayTwitty - Четверг, 13.06.2019, 16:53
Сейчас в начале игры уже их 18638, а к концу как раз будет столько) Трупы то не удаляются, а у их патроны и другие шмутки. Да ещё и если хомячить буду, тайники делать по тысячи ид)
ЦитатаRayTwitty ()
Идентификаторы выделяются вне зависимости от того, был ли объект удален или нет. Насколько я знаю, реестр уже занятых айдишников не чистится.
Печалька тогда...))) Хотя это проверю сейчас, удаляются или нет ид)))
Добавлено (13.06.2019, 17:11) --------------------------------------------- Хотя что проверять то, удаляются конечно. Т.к на место старых занимают новые. В смысле удалился предмет, и его ид взял новый предмет.
Сообщение отредактировал alex5773 - Четверг, 13.06.2019, 17:13
Вот это новость) А вроде как его нет, и не было никогда. Там удаляются вроде только сюжетные трупы, т.е те которые спавняться однажды, по сюжету. А те у которых респавн, они вообще не удаляются вроде как.
он есть но работает долго, наверное час реального времени, а так же периодически убирает трупы при рестарте игры\уровня но опять же это долгая канитель,
ЦитатаRayTwitty ()
Ах да, железо было тогда никакое.
сейчас дело не в железе, а в самой игре, мой fx8320e - загружен максимум на 25% и то только когда работает - PsExec, HD7790 - никогда не загружала свои 1GB полностью, но тем не менее - падение ФПС в деревне новичков есть всегда, пора адаптировать многоядерность для ТЧ, у кого она была - по-моему в ЛА, вот оттуда ее и взять, и да пстор актора тоже увеличить хотя бы до - 16кб, иначе игра вешается от наших экспериментов
Сообщение отредактировал YTroll - Четверг, 13.06.2019, 17:20
- исправлен феерический баг с порчей сохранений в Х-16 - исправлен вылет в общении по ПДА, в случае если первая фраза ГГ была последней в диалоге - зомбированные и некоторые уникальные НПС (испуганный новичок на Кордоне и искатель артефактов на Свалке) не обходят аномалии - текст сообщения в чат с ноутбука военных теперь вводится на русском языке - исправлено отсутствие крутящихся лампочек в Саркофаге на статическом освещении (*) - исправлены звуки крутящихся лампочек в Саркофаге и Подземельях Агропрома - подкорректирован текст опции в меню "Размытие во время бега" - добавлен хлебушек (*)
* Для применения изменения из этого пункта нужна новая игра.
Установка: Скопировать содержимое папки Shadows Addon в корневую папку с игрой.
Решил "схитрить" и мирно вывести Круглова с ДТ, потом вернулся и вломил "Воле" при этом забрав флешку. Однако при сдаче Бармену квест провалился. Так нужно или прикрыли сие способ прохода?
он есть но работает долго, наверное час реального времени, а так же периодически убирает трупы при рестарте игры\уровня но опять же это долгая канитель,
Оказывается Сяковский уборщик тормозит ещё похлеще оригинального))) То удаляет, то не удаляет... Калаши вообще не удаляет, ФНки удаляет. То удалял при загрузке, сейчас удаляет при переходе только. Вообще короче непонятки... Зря спавнил пол штуки ствол, так и не проверил, потому как не удалял при загрузке, а после перехода хоть и удалил триста ФНок, но ид намного больше стало) Ладно, фиг с ним, по фиг, удаляются они или нет)))
Наверное пока без, раз с ним вылеты будут или что там... А при прохождении отписывай сюда что да как по стабильности будет. В том числе и с собирательством, не "сломается" ли где-то сюжет/квест случаем.
Цитатаalex5773 ()
Сюда ничего не надо отписывать))) Этого в шапке нет)
Почему не надо? Тем более если косяки будут, к моду относящиеся.
Сообщение отредактировал Avgust1n - Четверг, 13.06.2019, 21:56