Случайная подборка модов
X-RAY Multiplayer Extension: Defence
4.7
Arsenal Mod
4.0
STALKER: [O.F.F.L.I.F.E.]
4.1
Начало. Пролог Проекта Отступник
3.2
История снайпера: Ловушка Судьбы
2.9
Хроники Зоны: Viam Fata
3.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
Shadows Addon 0.8
Российская Федерация  RayTwitty
Воскресенье, 23.10.2011, 19:13 | Сообщение # 1
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010



• Главные особенности


• Установка


• Скриншоты


• Разработчики


• Ссылки


• Реквизиты



• Пользовательские дополнения


Дата выхода: 08.06.2019

Сообщение отредактировал RayTwitty - Среда, 22.01.2020, 04:31
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.10.2011, 19:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  LastOfUs
Среда, 19.06.2019, 11:58 | Сообщение # 3931
Статус:
Гость:
Сообщений: 55
Награды: 1
Регистрация: 13.04.2013

Цитата _professor_Sakharov_ ()
Лучше уж в ВК, чем на Ютуб. А то мало ли, авторские права все дела. И да, там отрывок эмбиента, который на ДТ играет - под АП на ютубе кстати. Лично проверено

Цитата NoisesofMind ()
_professor_Sakharov_, ну лично я вконтакт ненавижу и презираю ещё больше, потому не всем это будет комфортно. А так, когда-то тут публиковался список использованных композиций. В основном там Lustmord.


В таком случае уж лучше на файлообменник. И качество не пострадает, и никаких нарушений прав не будет. Компромисс.
Сообщение отредактировал LastOfUs - Среда, 19.06.2019, 11:59
  Злобная реклама
Среда, 19.06.2019, 11:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.04.2013
Российская Федерация  HanSola
Среда, 19.06.2019, 13:33 | Сообщение # 3932
Статус:
Зевака:
Сообщений: 27
Награды: 0
Регистрация: 10.08.2018

Вот и прошёл я до конца сия творение, впечатления, мягко говоря, спорные


Итог: SA 0.8 - хороший мод на старой платформе. Огромное кол-во вещей по-истину годных засунуты в рамки, которым им не подходят. Жлём FZ.
И да RayTwitty, спасибо за работу, и да прибудет с тобой Зона бро wink
Сообщение отредактировал HanSola - Среда, 19.06.2019, 13:33
  Злобная реклама
Среда, 19.06.2019, 13:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.08.2018
Норвегия  Hicks
Среда, 19.06.2019, 14:01 | Сообщение # 3933
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 715
Награды: 8
Регистрация: 21.02.2012

БТР у меня взрывался от нескольких подствольных гранат или одной метко брошенной под днище Ф-1 - вот кстати она в моде настоящее ОМП. Кстати Волк в костре не жарился, сидел рядом, но при зачистке МГ найм проходил мимо костра, целясь в меня, и загорелся, причём сгорел :)
  Злобная реклама
Среда, 19.06.2019, 14:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.02.2012
Российская Федерация  YTroll
Среда, 19.06.2019, 14:02 | Сообщение # 3934
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 824
Награды: 13
Регистрация: 09.11.2012

Цитата HanSola ()
Новые все уровня 2007-2009 (хотя их аналоги доделанные уже давно есть: Варлаб без света; МГ топорный донельзя, хоть и просторный; Ванильные локи заезжены. Я знаю, что в FZ нас всё это ждет (и я реал жду) и всё это со времён оригинала РМА, но не отписать об этом я просто не могу.

а где вобще есть доделанные локации из РМА, и да а или как их портировать через ACDC в XRay SDK - у меня конвертер не хочет портировать ВарЛаб, МГ, Генераторы, СЛ, ТЛ и Топь - при том что конвертер последний как впрочем и оригинальный из РМА тоже не открывает,
Цитата HanSola ()
5. ИИ
Он вроде лучше, чем в ваниле, но трупы в кострах походу классика жанра....

так отключи урон от костров это же неимоверно старая правка
  Злобная реклама
Среда, 19.06.2019, 14:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2012
Российская Федерация  RayTwitty
Среда, 19.06.2019, 14:41 | Сообщение # 3935
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата HanSola ()
2. Транспорт.
Круто, нигде такой реализации не видел. Но для него нет места - локи огорожены так, что со свалки на бар, или с Кордона на Агро ты не проедешь никак.

Это да. SA не хватает именно билдовских локации с расчищенными путями для транспорта. Еще конечно нужно бы пару движоковых правок, чтобы не буксовали на трупах и игнорили грави-аномалии и будет совсем хорошо.

Цитата HanSola ()
Тот же БТР на ЧАЭС глохнет от малейшей неровности на пути

Это тоже движок. Там зачем-то сделано, что от сильного "перепада" оборотов двигатель глохнет. А перепады эти могут быть от любого физ. воздействия. Нахрена сделано - хз, но тоже нужно выпиливать.
Все что я мог сделать скриптами в моде - багажники, двери, топливо и т.д. сделал. Дальше уже нужны серьезные правки в движке.

Цитата HanSola ()
А вот Саркофаг и Подземка Агро чёт не удивили (вроде бы писали, что из билда, но чёт не ощущается)

Менялся спавн и освещение на динамике.

Цитата NoisesofMind ()
А так, когда-то тут публиковался список использованных композиций. В основном там Lustmord.

В архив с модом никто видимо не заглядывал biggrin Еще с патчей к 0.6 там этот список всегда был, с указанием на какой локации какой амбиент.

Цитата Hicks ()
при зачистке МГ найм проходил мимо костра, целясь в меня, и загорелся, причём сгорел :)

Так это видимо отсылка к анекдоту - "Шел сталкер по Зоне, увидел костер, сел в него и сгорел." (с) пыс biggrin
  Злобная реклама
Среда, 19.06.2019, 14:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Норвегия  Hicks
Среда, 19.06.2019, 14:59 | Сообщение # 3936
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 715
Награды: 8
Регистрация: 21.02.2012

Ну тогда нужен медведь ещё в горящем "Запорожце" :-) или НПС с именем "Михаил Медведь"
  Злобная реклама
Среда, 19.06.2019, 14:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.02.2012
Российская Федерация  topdog
Среда, 19.06.2019, 20:58 | Сообщение # 3937
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 412
Награды: 5
Регистрация: 09.10.2013

Взял у Сидора задание на документы на Агро, сохраняюсь через консоль, а там:
Код
Expression    : fatal error
Function      : CScriptEngine::lua_error
File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line          : 73
Description   : <no expression>
Arguments     : LUA error: f:\sa8\gamedata\scripts\anomaly_evader.script:215: attempt to perform arithmetic on field '?' (a nil value)
stack trace:
Scheduler tried to update object esc_shustryi

Игра не вылетела. Вышел-зашел, все нормально.


хорошенько прочЕсать лабораторию
Сообщение отредактировал topdog - Среда, 19.06.2019, 22:58
  Злобная реклама
Среда, 19.06.2019, 20:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.10.2013
Норвегия  Hicks
Среда, 19.06.2019, 23:05 | Сообщение # 3938
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 715
Награды: 8
Регистрация: 21.02.2012

Цитата topdog ()
хорошенько прочЕсать лабораторию

Там ещё вычитывать и вычитывать тексты... Подожду финального (?) патча от RayTwitty и выложу исправленный вариант своей допы...
Что там будет:
- исправленные иконки брони при ремонте (были немного перепутаны плюс добавил труъ билдо иконку экзы)
- правки ошибок и неточностей в текстах
- правки меток, которые не убирались
Ну и ещё по мелочам всяким.
  Злобная реклама
Среда, 19.06.2019, 23:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.02.2012
Российская Федерация  RayTwitty
Пятница, 21.06.2019, 00:25 | Сообщение # 3939
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата Hicks ()
Подожду финального (?) патча от RayTwitty и выложу исправленный вариант своей допы...

Так ты выкладывай сейчас, может чего из него в оф. патч и включу. Например иконки для костюмов, если они соотв. инвентарным иконкам, почему бы и нет.
  Злобная реклама
Пятница, 21.06.2019, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Норвегия  Hicks
Пятница, 21.06.2019, 02:05 | Сообщение # 3940
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 715
Награды: 8
Регистрация: 21.02.2012

Эх, хорошо, но там ещё есть чего дополнять... smile
https://drive.google.com/open?id=1z75SJ9LqocM0fuu4CdgTrJJ_7TT-yauF
Что тут есть:
- поправил иконки брони при ремонте (были немного перепутаны плюс добавил труъ иконку билдо экзы)
- включён бег в экзоскелете
- иконка выстрела к РПГ-7В теперь 2х1
- правки ошибок и неточностей в текстах
- анимация спринта для СВУ и СВД (автор моделей - Gosuke). Увы, совмещать анимации пока не умею и винтовки лишились анимации раскачки при обычной ходьбе.
Ну вроде всё, если будут ошибки - пишите.
  Злобная реклама
Пятница, 21.06.2019, 02:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.02.2012
Российская Федерация  RayTwitty
Пятница, 21.06.2019, 03:40 | Сообщение # 3941
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата Hicks ()
но там ещё есть чего дополнять...

Допиливайте, время еще есть) Я все равно пока в реале с делами подзавис.

Кстати иконки брони для новых костюмов РМА есть? Например для военного костюма, который на блокпосте на крыше. Внизу в файле прописаны новые секции, для них вроде нет иконок (soldier_outfit и т.д.). Я бы для всех вообще прописал, несмотря на то, что указаны как "устаревшие". На всякий случай.
  Злобная реклама
Пятница, 21.06.2019, 03:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Норвегия  Hicks
Пятница, 21.06.2019, 09:16 | Сообщение # 3942
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 715
Награды: 8
Регистрация: 21.02.2012

О, а я думал солдатского броника нет, я его не нашёл... Провалился он что ли? В общем, иконки подберу для всех оставшихся броников.
  Злобная реклама
Пятница, 21.06.2019, 09:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.02.2012
Австралия  _professor_Sakharov_
Пятница, 21.06.2019, 09:51 | Сообщение # 3943
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1696
Награды: 14
Регистрация: 28.07.2015

Цитата Hicks ()
Провалился он что ли?

Это как и в оригинале, если все ящики на чердаке блокпоста разбить - лут проваливается вниз, в том числе и 2 армейских броника (которые в ориге вырезали) wink
  Злобная реклама
Пятница, 21.06.2019, 09:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.07.2015
Российская Федерация  Maximouse
Пятница, 21.06.2019, 12:54 | Сообщение # 3944
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

_professor_Sakharov_, док, оружие завезли?
В теме ничего не нашел, так что если пропустил, то можешь смело ткнуть меня носом.)
По срокам вроде уже должно быть, но я ни в коем разе не тороплю и не настаиваю.
Цитата _professor_Sakharov_ ()
адаптировать, снова заливать, менять везде ссылки и тд - не хочу.

Принято, благодарю.
Сообщение отредактировал Maximouse - Пятница, 21.06.2019, 13:04
  Злобная реклама
Пятница, 21.06.2019, 12:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Австралия  _professor_Sakharov_
Пятница, 21.06.2019, 12:57 | Сообщение # 3945
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1696
Награды: 14
Регистрация: 28.07.2015

Maximouse,
Цитата RayTwitty ()
Скорее всего будет еще один патч (последний). Там будет исправление вылета в диалогах по ПДА (о котором писали ранее в теме), всякие мелочи типа диалога с Пличко (я правда не решил еще что с ним делать) и самое главное я сделал просмотр информации залоченных апгрейдов. Да, я писал что это технический момент и сложно переделать, но я таки смог нормально это реализовать без серьезной переделки системы Ибо мне самому надоело гадать по иконкам какие будут апгрейды в следующих уровнях прокачки. Теперь можно будет просматривать как уже установленные (зеленые), так и заблокированные (красные). Естественно, логика прокачки не изменилась, добавился только просмотр.

По выходу патча пока спешить не буду, есть дела в реале, да и пусть люди еще потестят на предмет критичного чего-нибудь. Так, ориентировочно к выходным. НИ по основным пунктам не потребует.

После патча, я адапну ОП под него и уже выложу в релиз. Потому что, выпускать для патча #2, потом выходит патч #3 и под него адаптировать, снова заливать, менять везде ссылки и тд - не хочу.
  Злобная реклама
Пятница, 21.06.2019, 12:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.07.2015
Поиск: