Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, прорыв на БТР к Саркофагу, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен. Изменены сюжетные сны главного героя.
Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры.
Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, открываемые двери, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, жажда и многое другое.
Восстановлены вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. Возвращены некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "поцелуй" кровососа, ослепляющий пси-удар псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени.
Изменены многие аномалии, а также постэффекты от них. Воссозданы вырезанные свойства, например возможность "Трамплина" подкидывать попавшие в него объекты и повреждения от "Ржавых волос". Кроме этого, добавлены новые свойства некоторым артефактам.
Существенно переработано динамическое освещение, теперь оно приближено к старым сборкам игры. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других эффектов.
Полностью восстановлен старый интерфейс игры. В инвентаре появилась возможность сна, в КПК теперь можно ставить метки на карту и общаться со сталкерами, а при обыске или торговле можно видеть предметы в слотах, что не позволит их случайно потерять.
Измененное звуковое окружение. Восстановлены старые случайные звуки на локациях, звуки оружия, а также голоса персонажей. Добавлены полностью новые фоновые композиции на замену старым амбиент-трекам.
Улучшен интеллект НПС. Теперь они могут кидать гранаты, пользоваться укрытиями, а также обходить аномалии. Отныне торговцы не будут покупать сильно изношенное оружие и костюмы.
Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия.
• Установка
• Скопировать содержимое папки Shadows Addon в корневую папку с лицензионной игрой S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl версии 1.0006 с заменой файлов.
• Если используется широкоформатный монитор, после установки в названии папки gamedata_16 необходимо убрать _16.
• Если у вас Steam-версия, попробуйте воспользоваться этой инструкцией.
• Скриншоты
• Разработчики
Автор: Ray Twitty (aka Shadows) Использованы работы: Р.М.А. (Максим Р.), Scavenger, Scarabay, cjayho, RuWar, xStream, saruman_ten, Real Wolf, IG2007, Sikorskyi, lafugix, Hicks, amik, _призрак_, lex017, Gosuke. Отдельная благодарность _professor_Sakharov_ за создание апгрейдов для всего оружия в игре. В моде также использован свой собственный форк проекта X-Ray extensions, который вносит изменения в движок игры.
Во первых словах своего поста хочу выразить спасибы автору\авторам мода. Давненько уже не проходил классику Чернобыля, а тут прям и вообще! Да еще и квестов подсыпали. А теперь вопрос. Стоят крайние фиксы -- еслечто. Бармен говорит -- купи у Осведомителя наводку на костюм. Для похода в Долину. Осведомитель денюжку берет, бормочет о координатах леска -- а сами координаты на карте не появляются. Где искать костюм-то? Он хоть заспавнится после покупки наводки?
dedMcAr, в лесу на юго-востоке локи, будет лежать сталкерский костюм возле поваленного дерева и кучи жмуров сталкеров (статичные трупешники с орига еще) ну и железный ящик с плюшками рядышком. И этот костюм можно получить без наводки Осведомителя, кстати
Сообщение отредактировал _professor_Sakharov_ - Пятница, 28.06.2019, 13:43
Иконки костюмов внедрить и дать протестировать дополнительно проф. Сахарову. Остальное вроде все готово что хотел.
Добавлено (28.06.2019, 20:59) --------------------------------------------- Hicks, у тебя иконки костюмов для апгрейда сохранены в DXT1 альфе, а надо DXT5. Получились резкие границы. Переделаешь? DXT5, без mipmap-уровней.
З.Ы. и желательно с текстуры повыпиливать иконки костюмов, которых нет, вроде научника монолита и т.д.
Сообщение отредактировал RayTwitty - Пятница, 28.06.2019, 21:08
RayTwitty, можешь указать в названии темы не просто 0.8, а 0.8.2 и 0.8.3 когда выйдет? Чтоб было проще чекать, вышло ли обновление. Специально жду, новую игру не начинаю.