Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, прорыв на БТР к Саркофагу, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен. Изменены сюжетные сны главного героя.
Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры.
Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, открываемые двери, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, жажда и многое другое.
Восстановлены вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. Возвращены некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "поцелуй" кровососа, ослепляющий пси-удар псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени.
Изменены многие аномалии, а также постэффекты от них. Воссозданы вырезанные свойства, например возможность "Трамплина" подкидывать попавшие в него объекты и повреждения от "Ржавых волос". Кроме этого, добавлены новые свойства некоторым артефактам.
Существенно переработано динамическое освещение, теперь оно приближено к старым сборкам игры. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других эффектов.
Полностью восстановлен старый интерфейс игры. В инвентаре появилась возможность сна, в КПК теперь можно ставить метки на карту и общаться со сталкерами, а при обыске или торговле можно видеть предметы в слотах, что не позволит их случайно потерять.
Измененное звуковое окружение. Восстановлены старые случайные звуки на локациях, звуки оружия, а также голоса персонажей. Добавлены полностью новые фоновые композиции на замену старым амбиент-трекам.
Улучшен интеллект НПС. Теперь они могут кидать гранаты, пользоваться укрытиями, а также обходить аномалии. Отныне торговцы не будут покупать сильно изношенное оружие и костюмы.
Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия.
• Установка
• Скопировать содержимое папки Shadows Addon в корневую папку с лицензионной игрой S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl версии 1.0006 с заменой файлов.
• Если используется широкоформатный монитор, после установки в названии папки gamedata_16 необходимо убрать _16.
• Если у вас Steam-версия, попробуйте воспользоваться этой инструкцией.
• Скриншоты
• Разработчики
Автор: Ray Twitty (aka Shadows) Использованы работы: Р.М.А. (Максим Р.), Scavenger, Scarabay, cjayho, RuWar, xStream, saruman_ten, Real Wolf, IG2007, Sikorskyi, lafugix, Hicks, amik, _призрак_, lex017, Gosuke. Отдельная благодарность _professor_Sakharov_ за создание апгрейдов для всего оружия в игре. В моде также использован свой собственный форк проекта X-Ray extensions, который вносит изменения в движок игры.
Тут явно что-то с файлами и/или сборкой. Я могу только порекомендовать играть в лицензию, но конкретно этот сейв она уже наверно не спасет (ибо что-то кривое в него записалось из пиратки), нужно будет начинать НИ.
Сообщение отредактировал RayTwitty - Воскресенье, 30.06.2019, 19:13
0.8.3 - добавлена возможность просматривать все апгрейды оружия, как заблокированные, так и установленные - добавлены иконки костюмов для окна апгрейда и ремонта - в два раза снижен расход топлива у легковых автомобилей и немного увеличен у БТР - в два раза увеличена емкость канистры бензина, теперь она заправляет половину бака легкового автомобиля - исправлена возможность повторного включения сцены с кровососом в лаборатории Х-10 (*) - исключена ситуация гибели карликов в аномалии "Жарка" в лаборатории Х-18 (*) - исправлен вылет в диалогах по ПДА: LUA error: [string "return function(args) sa_pda.get_pda_talk_d..."]:1: attempt to index a nil value - убран оригинальный диалог с Пличко о пропуске от Бармена, теперь попасть на территорию Долга можно только за деньги - в инвентаре подправлены некоторые иконки ГГ в костюмах - мелкие правки текстов
0.8.2 - улучшена коллизия БТР, теперь он не должен застревать в трупах - добавлено сообщение от Бармена с наводкой на брошенную колонну военной техники на ЧАЭС - добавлена подсказка об управлении пулеметом БТР при первом использовании - исправлено пропадание индикатора текущей передачи при переключении вида камеры БТР - добавлен запрет на диалог с Арни через ПДА, поскольку перенос на арену работал некорректно - контролер в ангаре по квесту Долга теперь не имеет мертвой зоны вокруг себя - исправлено преждевременное появление контролера в лаборатории Х-16 (*) - убраны фонарики у новых ремонтников на Кордоне и Баре (*) - мелкие правки текстов
0.8.1 - исправлен феерический баг с порчей сохранений в Х-16 - исправлен вылет в общении по ПДА, в случае если первая фраза ГГ была последней в диалоге - зомбированные и некоторые уникальные НПС (испуганный новичок на Кордоне и искатель артефактов на Свалке) не обходят аномалии - текст сообщения в чат с ноутбука военных теперь вводится на русском языке - исправлено отсутствие крутящихся лампочек в Саркофаге на статическом освещении (*) - исправлены звуки крутящихся лампочек в Саркофаге и Подземельях Агропрома - подкорректирован текст опции в меню "Размытие во время бега" - добавлен хлебушек (*)
* Для применения изменения из этого пункта нужна новая игра.
Установка: Скопировать содержимое папки Shadows Addon в корневую папку с игрой.
Спасибо Hicks за поиск и решение некоторых ошибок и неточностей, в том числе в текстах игры.
RayTwitty , убрана в allspwn для каждого свободовца? а ты кстати чем спавн открываешь, ACDC? у меня после перепаковски ACDC - спавн похоже крашит игру, но не сразу а где-то на АС или Радаре в ходе игры, у тебя такого не бывало? и какую версию ACDC используешь?
Сообщение отредактировал YTroll - Воскресенье, 30.06.2019, 22:03
YTroll, Хорош тебе уже пугать народ. Всех запугал "нерабочим" ACDC и "не распаковывающимися спавнами". Всё распаковывается и запаковывается - и RMA, и Shadows Addon. Просто сядь и спокойно разберись с ошибками - в будущем очень сильно поможет. А сделать так, чтобы свободовцы не разбегались со Cкладов, можно проще: во фриплее убери инфопорцию "aes_arrive_to" и рестриктор aes_space_restrictor_task, котроый её выдаёт (я так делал в PL). Но лучше в логике самого рестриктора пропиши
Перезалил мини-дополнения и адаптировал для патча 0.8.3
Что входит в архив:
- Выпадение частей монстров (50% и 100%) - НИ (Новая Игра) нужна - Иконки NLC - Без НИ - Новая текстура перчаток (как в ТТ2) - Без НИ - Новое время начала игры (с вечера на утро) - НИ нужна - Отключение всех авто-квестов - НИ нужна
Все эти допы совместимы между собой. Совместимость с другими допами нужно делать самому - ручками
Хорош тебе уже пугать народ. Всех запугал "нерабочим" ACDC и "не распаковывающимися спавнами". Всё распаковывается и запаковывается - и RMA, и Shadows Addon. Просто сядь и спокойно разберись с ошибками - в будущем очень сильно поможет.
спавн то как раз распаковывается, когда он запаковывается, игра с ним почему-то ведет себя странно, рано или поздно начинаются старые недобрые вылеты по секции - 'АС', причем примерно с одних и тех же игровых моментов, так уж 3 года разбираю - поднадоело однако, и да насчет кошмаров ACDC - сравнивал спавн РМА через хекс-эдитор после перезапаковки его без изменений(через инструмент от Максима Р) - таки разница есть - почему-то перезапаковка изменила некоторые повторяющиеся символы на нули, после перезапаковки его через universal_acdc_1.38 и сравнения через хекс-эдитор - вобще все по-другому - пади его разбери, так что где-то или лыжи не едут или я просветленный светом отрицания логики, за подсказку спасибо посмотрю что-как
Сообщение отредактировал YTroll - Понедельник, 01.07.2019, 10:16
Уважаемые, коллеги! Рад представить Вашему вниманию - Оружейный пак для мода R.M.A. Shadows Addon 0.8.3
Состав: 1) Оружейный пак на гибридных руках ЧН + CSS (адаптация из NLC 7.5.3, NLC 3.0 и отдельное спасибо SWMT) - Заменено всё оригинальное оружие - РГ-6 взят из FWR - FN P90 взят из Lurk 1.1 2) Иконки из NLC 7 3) Отключены авто-квесты 4) Всем костюмам (кроме кожанок) прописан качественный ПНВ 5) Патронам 7.62х54 изменена вместимость на 20 (было 10) 6) Патрон ammo_7.62x54_7h1 (простой патрон для снайперских винтовок), теперь используется как 7,62х54 мм R лента-короб на 100 патрон для ПКМ 7) Изменены модели уникального оружия 8) Изменено время начало игры на утро 9) Новые прицельные сетки 10) Увеличен переносимый вес у комбинезона Стрелка с +5 до +10 кг 11) Увеличено выпадение частей монстров
Опционально в архиве: 1) Разные текстуры перчаток ГГ 2) Прицелы 16х9
Ещё текстурный пак поверх оружейного накатить, и точно тогда будет "Билдота тут!"
Добавлено (01.07.2019, 16:43) --------------------------------------------- _professor_Sakharov_, критику принимаешь? Не, ну если делал для всех, то так-то должен принимать. Короче слушай:
Скачал сейчас этот пак, поставил спавнер, заспавнил все стволы. Ну что сказать, модельки стволов то нормальные вроде, не все конечно, но вот всё остальное просто ужасно. У автоматов и винтовок вообще нет партиклов гильз. У винчестера вообще всё ужасно, вроде гильза пытается вылететь, но потом сразу залетает обратно. Не говоря уже о том что модель оригинального винчестера, только отзеркаленного. У пистолетов с партиклами гильз тоже ужасно, но хоть они есть. Хотя они и делают круг, летят в круговую. У ПБ вылетает, потом залетает снова туда где курок. Ну и некоторым прицеливание подстроить нужно, и положение. Ну короче не стал даже просматривать все полностью стволы, хватило первых десяти. Вердикт: Дорабатывать и дорабатывать ещё.
И этот пост написал не для того чтоб опохабить и т.д. Просто всегда скачиваю всю оружейку для посмотреть. Просто посмотреть, сама по себе мне она не нужна, играю только с RAP-2 во все Сталкеры.
Не, ну конечно, может кому и по фиг на всё то, что описал выше, лишь бы некоторые модельки были хорошего качества. Но лично для меня, всё в оружейном паке должно быть идеально. Абсолютно всё. Малейший косяк уже портит всю картину.
Не, так-то конечно респект и уважуха за то что сделал и выложил
Сообщение отредактировал alex5773 - Понедельник, 01.07.2019, 16:48