Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, прорыв на БТР к Саркофагу, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен. Изменены сюжетные сны главного героя.
Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры.
Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, открываемые двери, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, жажда и многое другое.
Восстановлены вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. Возвращены некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "поцелуй" кровососа, ослепляющий пси-удар псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени.
Изменены многие аномалии, а также постэффекты от них. Воссозданы вырезанные свойства, например возможность "Трамплина" подкидывать попавшие в него объекты и повреждения от "Ржавых волос". Кроме этого, добавлены новые свойства некоторым артефактам.
Существенно переработано динамическое освещение, теперь оно приближено к старым сборкам игры. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других эффектов.
Полностью восстановлен старый интерфейс игры. В инвентаре появилась возможность сна, в КПК теперь можно ставить метки на карту и общаться со сталкерами, а при обыске или торговле можно видеть предметы в слотах, что не позволит их случайно потерять.
Измененное звуковое окружение. Восстановлены старые случайные звуки на локациях, звуки оружия, а также голоса персонажей. Добавлены полностью новые фоновые композиции на замену старым амбиент-трекам.
Улучшен интеллект НПС. Теперь они могут кидать гранаты, пользоваться укрытиями, а также обходить аномалии. Отныне торговцы не будут покупать сильно изношенное оружие и костюмы.
Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия.
• Установка
• Скопировать содержимое папки Shadows Addon в корневую папку с лицензионной игрой S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl версии 1.0006 с заменой файлов.
• Если используется широкоформатный монитор, после установки в названии папки gamedata_16 необходимо убрать _16.
• Если у вас Steam-версия, попробуйте воспользоваться этой инструкцией.
• Скриншоты
• Разработчики
Автор: Ray Twitty (aka Shadows) Использованы работы: Р.М.А. (Максим Р.), Scavenger, Scarabay, cjayho, RuWar, xStream, saruman_ten, Real Wolf, IG2007, Sikorskyi, lafugix, Hicks, amik, _призрак_, lex017, Gosuke. Отдельная благодарность _professor_Sakharov_ за создание апгрейдов для всего оружия в игре. В моде также использован свой собственный форк проекта X-Ray extensions, который вносит изменения в движок игры.
alex5773, а с гильзами так, потому что нужно адаптировать particles.xr - а я это не умею, поэтому партиклы гильз я вырубил. А у ПБ, который с 3.0 - это баг в самой моделе. Вердикт: я с этим ничего сделать не смогу. И если портит 1 косяк, ну не играй - это пользовательская допа, мэн. Тут тебя я не понимаю.
Сообщение отредактировал _professor_Sakharov_ - Понедельник, 01.07.2019, 17:08
а с гильзами так, потому что нужно адаптировать particles.xr - а я это не умею, поэтому партиклы гильз я вырубил.
Скинь мне в личку всё что нужно, адаптирую. Это не долго, пять сек.
Цитата_professor_Sakharov_ ()
И если портит 1 косяк, ну не играй - это пользовательская допа, мэн. Тут тебя я не понимаю.
А чтоб понять, надо было просто внимательней прочитать мой пост Где написал что играю во все Сталкеры только с RAP-2. Хотя паки делаю разные, просто так сказать для души. Люблю этим заниматься просто. Не, не можешь ты ещё критику нормально воспринимать) Всего то лишь высказал своё мнение)
1) Кидаем файл particles.xr в папку src_trunk\... 2) Затем запускаем PEToolGui.exe... 3) В появившемся окне жмём: Декомпилировать партиклы... 4) По завершению операции лезем в папку src_trunk\... 5) Дополняем нужными партиклами... 6) В окне программы жмём: Скомпилировать партиклы... 7) Выбираем финальную версию партиклов... 8) Ждём окончания операции... 9) Закрываем программу, в папке output появился финальный скомпилированный файл particles.xr
Короче делаешь две папки с Particle Editor Tools, один particles.xr в одну а другой в другой, распаковываешь. И просто веапонс с одной в другую копируешь с заменой, ну или есть ещё папка амик или ещё какая там новая оружейная, тоже туда её.
При обработке события связанного с 'обладаемым' предметом - сам объект (parent) не был обнаружен. Такое порой случается, когда или объект удаляется из игры без требуемой отрегистрации. Например, порой НПС, стреляя из ствола (отыгрываются партиклы), попав в аномалию, разрывается - сервер должен продолжить иль прекратить огонь из оружия -> ищет по владельцу стреляющий ствол и ... не находит.
Лечение:
Вылет вряд ли может быть стабильным, поэтому иногда достаточно просто загрузить последнее сохранение. А бороться можно только выверяя все коды, в которых удаляются предметы/объекты на предмет необходимых отрегистраций и снижать заселяемость локаций. Чем меньше неписей/монстров - тем меньше вероятность такой коллизии.
Вроде как этот вылет давно как исправлен в ТЧ, у меня лично его уже несколько лет как нет, а раньше да, бывал частенько.
Сообщение отредактировал alex5773 - Понедельник, 01.07.2019, 17:31
Друзья, обращаюсь к тем, кто делает патчи. Исправлять баги с транспортом, оружием etc - это хорошо, но нельзя же не замечать очевидное! Играю на самом легком уровне сложности - контролера под агропромом завалить просто нереально: ни гранаты, ни калаш Стрелка его не берут. Применить нож не получается т. к. на близком расстоянии он убивает практически моментально. Расстреливать из-за укрытия тоже бесполезно - убивает и сквозь стенку. Переигрывать по миллиону раз (на легком уровне!) - ну уж увольте! Приходится просто убегать с локации. Ну и зачем тогда этот контролер там нужен? Ведь в оригинале с этим все было нормально. И дальше по сюжету, судя по комментариям, будет что-то подобное. Умоляю, сделайте так, чтобы на новичке прохождение было действительно легким. Кому нужно, пусть извращаются на мастере.
Banev22, почему-то все справляются с этим мини-боссом с помощью АК "стрелка" на изи на разных сложностях и никто не жаловался с момента выхода, даже сам Вульф. Ясное дело гранаты таких не берут, тк разраб им сделал иммунитет к этому (и про это написано), поэтому только с Калаша. Здесь Зона братан!
_professor_Sakharov_, категорически не согласен. Легкий уровень - значит должно быть легко. Убить кабана легко? Легко. Бандита из ПМ с приличного расстояния? Тоже. С боссами пусть будет потруднее, но не настолько же!
Houdini, вот-вот, и я о том же. 30 выстрелов из АК отнимает где-то процентов 20 жизни контролера. А перезарядиться уже не успеваю - убивает. И это на новичке!
maslin88, для меня это не было проблемой в оригинальной ТЧ, которую я проходил раз 10. И там было все сбалансировано. И, в частности, поэтому ТЧ, при всех недоработках, является, безусловно, Лучшей В Мире Игрой. Мододелы же, пытаясь улучшить, в чем-то действительно преуспевают, но всегда (всегда!) что-то портят. А все потому, что не способны объективно и беспристрастно посмотреть на свое творение со стороны. Ну зачем, блин, надо было ослаблять урон от гранат?