Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, прорыв на БТР к Саркофагу, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен. Изменены сюжетные сны главного героя.
Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры.
Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, открываемые двери, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, жажда и многое другое.
Восстановлены вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. Возвращены некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "поцелуй" кровососа, ослепляющий пси-удар псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени.
Изменены многие аномалии, а также постэффекты от них. Воссозданы вырезанные свойства, например возможность "Трамплина" подкидывать попавшие в него объекты и повреждения от "Ржавых волос". Кроме этого, добавлены новые свойства некоторым артефактам.
Существенно переработано динамическое освещение, теперь оно приближено к старым сборкам игры. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других эффектов.
Полностью восстановлен старый интерфейс игры. В инвентаре появилась возможность сна, в КПК теперь можно ставить метки на карту и общаться со сталкерами, а при обыске или торговле можно видеть предметы в слотах, что не позволит их случайно потерять.
Измененное звуковое окружение. Восстановлены старые случайные звуки на локациях, звуки оружия, а также голоса персонажей. Добавлены полностью новые фоновые композиции на замену старым амбиент-трекам.
Улучшен интеллект НПС. Теперь они могут кидать гранаты, пользоваться укрытиями, а также обходить аномалии. Отныне торговцы не будут покупать сильно изношенное оружие и костюмы.
Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия.
• Установка
• Скопировать содержимое папки Shadows Addon в корневую папку с лицензионной игрой S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl версии 1.0006 с заменой файлов.
• Если используется широкоформатный монитор, после установки в названии папки gamedata_16 необходимо убрать _16.
• Если у вас Steam-версия, попробуйте воспользоваться этой инструкцией.
• Скриншоты
• Разработчики
Автор: Ray Twitty (aka Shadows) Использованы работы: Р.М.А. (Максим Р.), Scavenger, Scarabay, cjayho, RuWar, xStream, saruman_ten, Real Wolf, IG2007, Sikorskyi, lafugix, Hicks, amik, _призрак_, lex017, Gosuke. Отдельная благодарность _professor_Sakharov_ за создание апгрейдов для всего оружия в игре. В моде также использован свой собственный форк проекта X-Ray extensions, который вносит изменения в движок игры.
Banev22 , человек не парься, если надо - возьми да подправь конфиги на урон гранатами у контроллера вручную, например так - m_controller.ltx было explosion_immunity = 0.01 стало explosion_immunity = 0.5
Сообщение отредактировал YTroll - Вторник, 02.07.2019, 22:57
Сбежал от вояк на Кордон, где снова встретил Шустрого, только на этот раз уже остывшего. Не помогла даже усовершенствованная (кольчужная вроде) куртка. В связи с этим возник вопрос, а можно ли починить броню или оружие в полевых условиях? Пока нашел лишь ремки для транспорта, но это явно не то. З.Ы. И отдельное спасибо за "боссов", сразу вспомнил старые консольные игры.)
Сообщение отредактировал Maximouse - Вторник, 02.07.2019, 23:33
для меня это не было проблемой в оригинальной ТЧ, которую я проходил раз 10. И там было все сбалансировано
Ничего там не было сбалансировано - вынос контролера с одной гранаты - это косяк разрабов. Может они и не хотели делать боссов в классическом понимании, но он явно не должен был улетать от взрыва замертво, едва появившись в проеме. А то что вы не можете с ним справиться говорит лишь о том, что просто не попадаете. Смотрите видео выше, там наглядно как раз на новичке показано.
Ещё полезно при игре учитывать: 1) обычные и бронебойные патроны; 2) костюм и его состояние; 3) арты на поясе, которыми желательно жонглировать от случая к случаю.
Сталкер это отчасти РПГ, а не Колда, где бежишь от чекпоинта к чекпоинту ни о чем не думая. Нужно хотя бы немного планировать свои выходы на задания и брать соответствующую амуницию.
RayTwitty, не подскажешь по ремонту обмундирования и вооружения? Ты же точно знаешь, я уверен в этом.) И еще хотел уточнить один момент по квесту добычи и доставки. Сидор хочет Фору, но у вояки нет нужной ветки диалога, только стандартный треп по переходу. Знаю, что в других модах с ним можно было договориться полюбовно, а как с этим квестом здесь? Или тупо подарить ему свинец, заодно покрошив всех остальных?
не подскажешь по ремонту обмундирования и вооружения?
Ну у ремонтников только, их в игре 3. Автомобили можно ремонтировать самостоятельно через ремкомплекты.
ЦитатаMaximouse ()
Сидор хочет Фору, но у вояки нет нужной ветки диалога, только стандартный треп по переходу. Знаю, что в других модах с ним можно было договориться полюбовно, а как с этим квестом здесь?
Честно говоря хз, я ничего с оригинала там не менял. Скорее всего его надо просто замочить. Или в теории, перекупить у него как-то, подсунув другой пистолет например.
вынос контролера с одной гранаты - это косяк разрабов
Вообще, как я считаю, самый нормальный контрлёр был в ЗП - его постэффект неплох так действовал на игрока, но и не вызывал жутких пошатываний и раздвоения в глазах даже при контакте в несколько секунд. В SA беда в том, что убить котра при виде от первого лица геморно до жути (реально, но геморно) как раз из-за дикого пошатывания (вообще странно, что даже с настроенным пси-шлемом пси-аура контролёра как-то воздействует на ГГ). Лично я врубал режим от третьего лица и подбегал почти до упора, стрелял прям в лоб (ИМХО конечно видеть, как ничем не защищёный мутант выдерживает 7-8 магазов из грозы в лобешник в упор) Босы конечно круто, но сосыч в Х-10 это прям "трёхэтажный мат" - он не видим от слова совсем, даже перезагрузка непомогает его обнаружить - причём это не полтер, который хоть как то отображается в фантомном виде - из-за чего даже убить его не получается: тупо залесть на цисцерну, переждать, добежать до пульта, вырубить и спидранов на выход
Сообщение отредактировал HanSola - Среда, 03.07.2019, 08:53
но сосыч в Х-10 это прям "трёхэтажный мат" - он не видим от слова совсем, даже перезагрузка непомогает его обнаружить - причём это не полтер, который хоть как то отображается в фантомном виде - из-за чего даже убить его не получается: тупо залесть на цисцерну, переждать, добежать до пульта, вырубить и спидранов на выход
Вульф на стриме его вынес с одного рожка вроде, нигде не прячась. Даже толком выскочить не успел. Ну а если играть на мастере - то он на то и "мастер", что нужно побегать, попрыгать.
ЦитатаHanSola ()
как раз из-за дикого пошатывания
Так шатает не контролер, а уменьшение пси-здоровья. В оригинале опустить его слишком низко было проблематично, поэтому и заметно было меньше. По крайней мере это касается обычных контролеров. А у контролера Х16 нет мертвой пси-зоны вокруг него, можно устроить ближний бой.
Я старался делать так, чтобы на каждого босса была своя тактика - кого-то лучше издалека гасить автоматическим оружием, кого-то лучше вблизи из шотгана. Задача игрока попробовать разные варианты.
Сообщение отредактировал RayTwitty - Среда, 03.07.2019, 12:35