Случайная подборка модов
PCFM COP Addon
3.7
Новое Время. Судьба наемника
2.3
The Project Medeiros
3.7
На Болотах
3.7
Сюжетное продолжение Чистого неба
4.1
Новое Время. Научный Подход
3.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
Shadows Addon 0.8
Российская Федерация  RayTwitty
Воскресенье, 23.10.2011, 19:13 | Сообщение # 1
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010



• Главные особенности


• Установка


• Скриншоты


• Разработчики


• Ссылки


• Реквизиты



• Пользовательские дополнения


Дата выхода: 08.06.2019

Сообщение отредактировал RayTwitty - Среда, 22.01.2020, 04:31
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.10.2011, 19:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  YTroll
Четверг, 25.07.2019, 23:55 | Сообщение # 4261
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 824
Награды: 13
Регистрация: 09.11.2012

Disel , молодца, таки браво, , а что такое - добавлен level fix от MacroN, можно поподробней?
и да чем перепаковывал спавн?
Сообщение отредактировал YTroll - Четверг, 25.07.2019, 23:57
  Злобная реклама
Четверг, 25.07.2019, 23:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2012
Норвегия  Hicks
Пятница, 26.07.2019, 00:26 | Сообщение # 4262
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 715
Награды: 8
Регистрация: 21.02.2012

https://drive.google.com/file....sharing
В архиве файлы правок. В ридми - описание, что и куда. cool
Модели телохранителей - в комплекте cool
  Злобная реклама
Пятница, 26.07.2019, 00:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.02.2012
Австралия  Disel
Пятница, 26.07.2019, 02:11 | Сообщение # 4263
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 127
Награды: 1
Регистрация: 29.06.2019

Цитата Sikorskyi ()
Подскажи, пожалуйста, названия файлов, вдруг найдутся с нужным голосом..

Файл есть, нужно отредактировать и через СДК прогнать - прописать комментарии.
В оригинальном Shadows addon в папке characters_voice\scenario\trader есть файл trader_pda_deathtruck_fox.ogg. Из него нужно взять вторую часть фразы про Лиса и то, что выделено в квадратных скобках удалить.
"Меченый, кстати о Стрелке. [Пришел сталкер из глубокого рейда,] Лис[ом кличут. Ем]у, видимо, худо пришлось, ..."
Либо сделать так: "Меченый, кстати о Стрелке. [Пришел сталкер из глубокого рейда,] Лисом [кличут. Ему,] видимо, худо пришлось, ..."
Оригинал фразы с ТЧ-шным голосом Сидора лежит в адаптации в characters_voice\scenario\trader и называется !trader_pda_fox (я этот файл на всякий случай оставил). Если кто поправит, будет очень здорово.

Цитата RayTwitty ()
Неужели смог даже спавн (Бар, Саркофаг, скриптовый спавн и т.д.) совместить?)

Да, смог). Делал следующим образом.


Кстати, хорошо, что обратил внимание на это. Сейчас полез в sa_spawn и увидел, что файл не самой свежей версии положил, где Генераторы, Варлаб и Secret lab еще не исправлены (на всякий случай - в xr_effects Контрик на Генераторах во Фриплее нормально прописан). Так что, выкладываю фикс, если кто уже начал проходить - надо будет перепройти.

Фикс для Shadows addon 0.8.3 + RMA 1.1.5: https://cloud.mail.ru/public/5FWQ/422fSKqTi

Цитата YTroll ()
Disel , молодца, таки браво, , а что такое - добавлен level fix от MacroN, можно поподробней?
и да чем перепаковывал спавн?

В ридми ниже строчки про level fix идет перечисление по пунктам - это и есть описание level fix от MacroN. Спавн для исправления перепаковывал оригинальным ACDC для RMA 1.1.5 с исправленным классом для ножа. Потом уже прописывал недостающие секции для объектов Shadows addon. Позже залью ACDC для распаковки спавна адаптации.
Сообщение отредактировал Disel - Пятница, 26.07.2019, 02:34
  Злобная реклама
Пятница, 26.07.2019, 02:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.06.2019
Узбекистан  Almashina
Пятница, 26.07.2019, 08:03 | Сообщение # 4264
Статус:
Новичок:
Сообщений: 248
Награды: 6
Регистрация: 10.04.2017

Cборочка крайнего SA на RMA 1.1.5 - must have
Спасибо
  Злобная реклама
Пятница, 26.07.2019, 08:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.04.2017
Российская Федерация  Витёк_Кабан
Пятница, 26.07.2019, 08:17 | Сообщение # 4265
Статус:
Новичок:
Сообщений: 319
Награды: 2
Регистрация: 20.04.2019

Цитата Disel ()
Доделал адаптацию RMA 1.1.5 для Shadows Addon 0.8.3:

Эх, не успел(
Придётся наработки выкидывать sad
  Злобная реклама
Пятница, 26.07.2019, 08:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.04.2019
Российская Федерация  Prometey
Пятница, 26.07.2019, 08:24 | Сообщение # 4266
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 184
Награды: 2
Регистрация: 09.01.2016

RayTwitty, хочу распаковать gamedata. Распаковывать все файлы,или же только последние 4 (мод + патч из шапки) ?
Прикрепления: 6717721.png (48.0 Kb)
Сообщение отредактировал Prometey - Пятница, 26.07.2019, 09:39
  Злобная реклама
Пятница, 26.07.2019, 08:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.01.2016
Украина  Avgust1n
Пятница, 26.07.2019, 12:53 | Сообщение # 4267
Статус:
Новичок:
Сообщений: 357
Награды: 7
Регистрация: 15.03.2016

Цитата Disel ()
Если кто поправит, будет очень здорово.

Поправил, лови здесь. Сделал по второму варианту. Плюс прописал комментарии, куда же без них.

Upd: Перезалил файл с другими комментариями.
Сообщение отредактировал Avgust1n - Пятница, 26.07.2019, 22:28
  Злобная реклама
Пятница, 26.07.2019, 12:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.03.2016
Российская Федерация  YTroll
Пятница, 26.07.2019, 14:53 | Сообщение # 4268
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 824
Награды: 13
Регистрация: 09.11.2012

Hicks , ща глянем wink , кстати нужны профили этим сводовцам в описателях,
Disel , ок, спасибо, еще такой вопрос, а что дает вот это - "для новых локаций прописано увеличенное разрешение террейна в textures.ltx" ?
Цитата Витёк_Кабан ()
Эх, не успел(
Придётся наработки выкидывать

да ладно, радоваться нужно что есть кто кроме нас(одних на льдине по жизни ломом подпоясанных) кто ковыряется в этом(не придется сидеть в этом ночами самим), кстати наработки скинь - интересно будет глянуть
Сообщение отредактировал YTroll - Пятница, 26.07.2019, 16:20
  Злобная реклама
Пятница, 26.07.2019, 14:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2012
Российская Федерация  RayTwitty
Пятница, 26.07.2019, 15:10 | Сообщение # 4269
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Disel, кстати, из SA адаптированного к РМА 1.1.5, по идее можно удалить gamedata\levels\l13u_warlab - я целиком брал файлы из 1.1.5 - там геометрия лучше. А поскольку, в адаптации мод уже на 1.1.5, то это неактуально, только лишний вес.

З.Ы. в плане амбиента на локациях я в свое время делал задел для 1.1.5 - в оригинальном SA есть музыка для Лощины и Болот, и они даже прописаны в конфигах как секции. Надеюсь, ты это заметил и прописал для уровней))

З.Ы2.
Цитата Disel ()
Совет (забыл в ридми написать, потом перезалью): если играете с высокой плотностью травы, то ДО захода на Болота лучше уменьшить ползунок до 3/4.

Возможно отсюда можно подрезать детейлы и террейн получше:
https://ap-pro.ru/forum/129-89104-938619-16-1479480600
Сообщение отредактировал RayTwitty - Пятница, 26.07.2019, 15:22
  Злобная реклама
Пятница, 26.07.2019, 15:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  igi_vlad
Пятница, 26.07.2019, 18:43 | Сообщение # 4270
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 552
Награды: 4
Регистрация: 04.08.2015

Disel,
эх, такой бы фикс чисто для РМА 1.1.5 (SA мне не очень заходит, хочу ещё R.M.A. Restoration Mod посмотреть) - особенно спавн вещей ГГ в МГ в ящик, фиксы болот и генераторов !
Сообщение отредактировал igi_vlad - Пятница, 26.07.2019, 18:44
  Злобная реклама
Пятница, 26.07.2019, 18:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.08.2015
Австралия  Disel
Пятница, 26.07.2019, 19:52 | Сообщение # 4271
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 127
Награды: 1
Регистрация: 29.06.2019

Avgust1n, спасибо, только можешь комментарии поменять. Прописать такие же как у файла !trader_pda_fox.ogg в адаптации: Min Dist: 0,1; Max Dist: 3; Max AI Dist: 3; Base Volume: 1; Game Type: NPC talking.

Насчет скринов на Болтотах - у меня тоже самое и с родным level и c level от MacroN. Тут уже надо в СДК смотреть.

Цитата YTroll ()
Disel , ок, спасибо, еще такой вопрос, а что дает вот это - "для новых локаций прописано увеличенное разрешение террейна в textures.ltx" ?

В textures.ltx таким образом можно программно через параметры менять разрешение текстур террейна на локациях.

Цитата RayTwitty ()
Disel, кстати, из SA адаптированного к РМА 1.1.5, по идее можно удалить gamedata\levels\l13u_warlab - я целиком брал файлы из 1.1.5 - там геометрия лучше. А поскольку, в адаптации мод уже на 1.1.5, то это неактуально, только лишний вес.

Окей, при перезаливе уберу.

Цитата RayTwitty ()
З.Ы. в плане амбиента на локациях я в свое время делал задел для 1.1.5 - в оригинальном SA есть музыка для Лощины и Болот, и они даже прописаны в конфигах как секции. Надеюсь, ты это заметил и прописал для уровней))

Да, это прописал.

Цитата RayTwitty ()
Возможно отсюда можно подрезать детейлы и террейн получше:
https://ap-pro.ru/forum/129-89104-938619-16-1479480600

Посмотрю, если проблем не будет, то добавлю.

Цитата igi_vlad ()
Disel,
эх, такой бы фикс чисто для РМА 1.1.5 (SA мне не очень заходит, хочу ещё R.M.A. Restoration Mod посмотреть) - особенно спавн вещей ГГ в МГ в ящик, фиксы болот и генераторов !

Возможно будет что-то такое.
Сообщение отредактировал Disel - Пятница, 26.07.2019, 20:00
  Злобная реклама
Пятница, 26.07.2019, 19:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.06.2019
Российская Федерация  Prometey
Пятница, 26.07.2019, 21:47 | Сообщение # 4272
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 184
Награды: 2
Регистрация: 09.01.2016

Disel, когда перезалив ожидать ?
  Злобная реклама
Пятница, 26.07.2019, 21:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.01.2016
Российская Федерация  YTroll
Пятница, 26.07.2019, 22:14 | Сообщение # 4273
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 824
Награды: 13
Регистрация: 09.11.2012

Цитата Disel ()
В textures.ltx таким образом можно программно через параметры менять разрешение текстур террейна на локациях.

а на практике-то это что дает?
Цитата Disel ()
Возможно будет что-то такое.

интересно, глянем и это wink smile
  Злобная реклама
Пятница, 26.07.2019, 22:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2012
Австралия  Disel
Пятница, 26.07.2019, 22:45 | Сообщение # 4274
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 127
Награды: 1
Регистрация: 29.06.2019

Цитата Prometey ()
Disel, когда перезалив ожидать ?

В ближайшие дни точно не будет.

Цитата YTroll ()
а на практике-то это что дает?

Более четкие текстуры земли.

Предложение насчет копилки идей для вырезанных квестов итд. Кто готов следить за этим - создайте доску в trello.com или другом подобном сервисе. И туда записывайте все идеи от разных пользователей, а то на форуме это все быстро теряется.

Также пишите идеи и предложения по поводу заселения Болот и Темной лощины. Лишним, я думаю, не будет.
  Злобная реклама
Пятница, 26.07.2019, 22:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.06.2019
Российская Федерация  YTroll
Пятница, 26.07.2019, 23:02 | Сообщение # 4275
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 824
Награды: 13
Регистрация: 09.11.2012

Цитата Disel ()
Также пишите идеи и предложения по поводу заселения Болот и Темной лощины. Лишним, я думаю, не будет.

ну есть же диздоки 1935 там немного кривовато, но можно заселить Топь и ТЛ,
к примеру Топь(вертолеты, военных и труп призрака не брать, а все остальное можно) -
https://gamepedia.cursecdn.com/stalker....66947b6

https://stalker-ru.gamepedia.com/Болота_(старые)
Сообщение отредактировал YTroll - Пятница, 26.07.2019, 23:06
  Злобная реклама
Пятница, 26.07.2019, 23:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2012
Поиск: