Случайная подборка модов
ABC Inferno
3.9
Контракт на хорошую жизнь
4.1
Shoker Weapon Mod 2.1
4.1
Обречённый город
4.2
Новый Арсенал 6. Революция
3.5
Sigerous Mod 2.2
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
Shadows Addon 0.8
Российская Федерация  RayTwitty
Воскресенье, 23.10.2011, 19:13 | Сообщение # 1
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010



• Главные особенности


• Установка


• Скриншоты


• Разработчики


• Ссылки


• Реквизиты



• Пользовательские дополнения


Дата выхода: 08.06.2019

Сообщение отредактировал RayTwitty - Среда, 22.01.2020, 04:31
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.10.2011, 19:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Австралия  Disel
Суббота, 10.08.2019, 18:44 | Сообщение # 4306
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 127
Награды: 1
Регистрация: 29.06.2019

Цитата YTroll ()
Disel , я говорю если я тупо вырежу аномалию из спавна и без смены номеров секций потом его скомпилирую, у меня будут проблемы с его компиляцией и самой игре или нет? ваши личные редакции спавна я данном случае не затрагиваю как тему

Проблем не будет.
Можно на "ты". Я когда писал "...Если уже начали играть..." - обращался ко всем.
Сообщение отредактировал Disel - Суббота, 10.08.2019, 18:44
  Злобная реклама
Суббота, 10.08.2019, 18:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.06.2019
Российская Федерация  RayTwitty
Воскресенье, 11.08.2019, 00:44 | Сообщение # 4307
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата YTroll ()
я говорю если я тупо вырежу аномалию из спавна и без смены номеров секций потом его скомпилирую

Номера секций важны и не должны повторяться только в пределах одного файла. Это исключительно секции для работы АСДС, оно пакуется в бинарный формат и в игре никак не хранится.
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.08.2019, 00:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  YTroll
Воскресенье, 11.08.2019, 08:44 | Сообщение # 4308
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 824
Награды: 13
Регистрация: 09.11.2012

Disel , RayTwitty - ок понятно, спасибо,
Hicks , ну вот вместо использования скриптового делетера, я просто удалил -
3 аномалии в Припяти возле кампа Свободы,
кат-сцену с пролетом камеры на ДТ(раньше удалял оттуда логику, но по словам Зандер_драйвера - пустые рестрикторы могут вызывать глюки) ,
мертвую зону в Топи - почему-то на моей сборке РМА+ОГСМ+ комбинированный движок weather_mp+r232 - у меня она давала глюк с вылетом из игры - после того как актор в ней умирал, раньше так же удалял логику - теперь убрал полностью,
еще убрал все неиспользуемые для кампов костры - Кордон, Свалка, ТД, Бар, ДТ, Янтарь и Х16 - на этих двух вобще все костры удалил(логически непонятно кто их там поджигает), АС, Припять - в Припяти куча костров лишних была,
так что скрипт можно не использовать
Сообщение отредактировал YTroll - Воскресенье, 11.08.2019, 08:47
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.08.2019, 08:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2012
Российская Федерация  Sikorskyi
Воскресенье, 11.08.2019, 09:27 | Сообщение # 4309
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2129
Награды: 16
Регистрация: 30.12.2012

Цитата YTroll ()
на этих двух вобще все костры удалил

Когда играешь, на их месте пятна?
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.08.2019, 09:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.12.2012
Российская Федерация  YTroll
Воскресенье, 11.08.2019, 13:47 | Сообщение # 4310
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 824
Награды: 13
Регистрация: 09.11.2012

Sikorskyi , я пока не прогружал этот спавн, но как понимаю возможно придется удалить так же и их источники света, например - кордон неиспользуемый огонь в первом доме -
Сообщение отредактировал YTroll - Воскресенье, 11.08.2019, 13:48
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.08.2019, 13:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2012
Норвегия  Hicks
Вторник, 13.08.2019, 00:27 | Сообщение # 4311
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 715
Награды: 8
Регистрация: 21.02.2012

Завтра буду начинать тестить SA 0.8.3 + RMA 1.1.5 на предмет всего, что можно поправить cool
  Злобная реклама
Вторник, 13.08.2019, 00:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.02.2012
Австралия  Disel
Вторник, 13.08.2019, 02:39 | Сообщение # 4312
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 127
Награды: 1
Регистрация: 29.06.2019

Цитата Sightholder ()
А что касается RMA 1.1.5, то там есть несколько косяков со спавном. Навскидку из того что помню:
- Отсутствие задания на устранение одного из командиров Долга у Лукаша.

А можешь по-подробнее про это написать, я уже не помню что за квест.

Цитата Hicks ()
Завтра буду начинать тестить SA 0.8.3 + RMA 1.1.5 на предмет всего, что можно поправить

Лучше подожди. Я планирую еще одну версию выпустить и возможно дополнение с поправками для Shadows addon.
Постараюсь немного оживить Болота и Темную Лощину. Пока что план такой, пишите предложения по нему:

Но это только план, не факт, что будет все из него.
Сообщение отредактировал Disel - Среда, 14.08.2019, 17:39
  Злобная реклама
Вторник, 13.08.2019, 02:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.06.2019
Российская Федерация  Prometey
Вторник, 13.08.2019, 08:45 | Сообщение # 4313
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 184
Награды: 2
Регистрация: 09.01.2016

Цитата Disel ()
я уже не помню что за квест


https://stalker.fandom.com/ru/wiki/Убить_одного_из_командиров_«Долга» если этот квест таки отсутствует в 1.1.5,то это к лучшему. Вместо него можно добавить вырезанные квесты на убийство Петренко,Пличко,Иванцова,Воронина и Барина.

  Злобная реклама
Вторник, 13.08.2019, 08:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.01.2016
Норвегия  Hicks
Вторник, 13.08.2019, 14:25 | Сообщение # 4314
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 715
Награды: 8
Регистрация: 21.02.2012

Ок, подожду :) скину тогда правки свои по меткам и пр.
  Злобная реклама
Вторник, 13.08.2019, 14:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.02.2012
Российская Федерация  YTroll
Вторник, 13.08.2019, 15:06 | Сообщение # 4315
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 824
Награды: 13
Регистрация: 09.11.2012

Sikorskyi , прогрузил спавн - лайт-зоны тоже убирал, без них пятна подсветки пропадают- как и следовало ожидать,
Disel , место СекретЛаб на Радаре как и задумывалось изначально разрабами, но там она была другая по составу,
и еще в ней был интересный уникальный квест - когда игрок проникает туда он там встречается со скрытым Пси-мозгом(типа как на Янтаре только спрятанным), тот его начинает атаковать - видениями лаборатории до катастрофы, но с ним можно договориться в отличии от того что на Янтаре и даже выпустить из лаборатории, в ответ он помогает ГГ покрошить монолитовцев на Радаре,
кстати в Топи должна была быть база или лаборатория военных Тузла, как я понимаю история - Перехват демон глубины - как раз про это рассказывает
Сообщение отредактировал YTroll - Вторник, 13.08.2019, 15:11
  Злобная реклама
Вторник, 13.08.2019, 15:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2012
Российская Федерация  Prometey
Вторник, 13.08.2019, 16:11 | Сообщение # 4316
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 184
Награды: 2
Регистрация: 09.01.2016

Цитата YTroll ()
интересный уникальный квест

Квест-то был,но лаборатория называлась N9,и принадлежал этот квест концепции 2002 года,а у нас не OLR,у нас ТЧ. Хотя это не отменяет того,что Секретная лаборатория и правда должна быть на Радаре,но наполнение её несколькими безоружными вояками (из 1935 билда) как-то не айс.
Если считать,что это всё же самостоятельная лока,а не просто ранняя версия Управления Монолитом из релиза - то надо признать,что по ней ничего не известно. А отсебятину лепить тоже как-то не очень. Надо ещё подумать.

Добавлено (13.08.2019, 16:12)
---------------------------------------------
Цитата YTroll ()
база или лаборатория военных Тузла

Откуда инфа,если не брать в расчёт историю про "Перехват" ?

Добавлено (13.08.2019, 16:32)
---------------------------------------------
Почитал ещё статьи. Так до конца и не ясно. Можно населить Секрет Лаб несколькими безоружными вояками и оставить как пасхалку-отсылку к планам разрабов и 1935 билду.

Цитата Disel ()
на диздоковской карте должен быть сигнал SOS

Цитата из Вики,статья о Болотах:

"Сигнал SOS
Шёл из одинокого дома на севере локации. Возможно, сцена активировалась при встрече «свободовца» в научном комбинезоне и он отводил игрока к дому, окружённому кабанами, в котором находился его напарник".

А вот ещё интересно:

"Засада «Долга»
Судя по всему, игрока должны были атаковать или попытаться ограбить 2 «долговца»".

Вообще,дабы разнообразить игровой процесс на Болотах,можно вернуться к изначальной задумке разрабов - отправиться за Призраком не в Х16,а на Болота. Призрак убит изломом,на трупе мы найдём и настроенный пси-шлем (тогда можно вырезать квест с замерами для учёных). На трупе же подбираем фотографию Генераторов и узнаём о существовании Доктора,получаем квест на встречу с Проводником на Кордоне.
А документы Х16 перенести из инвентаря Призрака в саму лабу,мы сможем подобрать их около главного пульта управления "Мозгом".

Больше инфы https://stalker-ru.gamepedia.com/Болота_(старые)
Сообщение отредактировал Prometey - Вторник, 13.08.2019, 16:34
  Злобная реклама
Вторник, 13.08.2019, 16:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.01.2016
Российская Федерация  RayTwitty
Вторник, 13.08.2019, 17:45 | Сообщение # 4317
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

СекретЛаб это на самом деле, ничто иное как отрезанный кусок от лаборатории Х10. В 1935 билде и ранее, Х10 была куда больше и имела 3 уровня. Часть с секретной лабораторией была в самом низу. Позже, когда локации порезали, этот кусок решили сделать "бункером монолита", чтобы продлить сюжет после Саркофага.

А вход в закутке так и планировался как основной вход в Х10, но тогда сложно было бы заставить игрока пойти под сами антенны - половина локации пропадала зря.

В РМА же, получается в игре есть 2 практически одинаковые локации - бункер монолита и "секретная лаба". В идеале вместо Х10 нужно взять Бункер Радара от РСФСР, а секретную лабу выпилить.
Сообщение отредактировал RayTwitty - Вторник, 13.08.2019, 17:46
  Злобная реклама
Вторник, 13.08.2019, 17:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Австралия  _professor_Sakharov_
Вторник, 13.08.2019, 17:51 | Сообщение # 4318
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1696
Награды: 14
Регистрация: 28.07.2015

RayTwitty, а куда же тогда Василия Петровича деть? wacko
  Злобная реклама
Вторник, 13.08.2019, 17:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.07.2015
Российская Федерация  Prometey
Вторник, 13.08.2019, 18:30 | Сообщение # 4319
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 184
Награды: 2
Регистрация: 09.01.2016

Цитата _professor_Sakharov_ ()
куда же тогда Василия Петровича деть?

"Профэссор,ты же умный человэк" (с) Волкодав

_professor_Sakharov_, я уже писал неоднократно - Василий Петрович изначально должен быть в МГ. Не знаю,зачем Максим РМА его засунул в Секрет Лабу.
В Деревне новичков должен был быть его племянник Виктор. Он давал нам квест на поиск дяди,который и вызвал Виктора в Зону. Наводку на местоположение Петровича мы получали от Доктора в клетке наймов. Забирали с трупа ПДА (с очень интересными,кстати,записями) и несли на Кордон Виктору,получая в награду 1500 рублей.
  Злобная реклама
Вторник, 13.08.2019, 18:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.01.2016
Австралия  _professor_Sakharov_
Вторник, 13.08.2019, 18:58 | Сообщение # 4320
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1696
Награды: 14
Регистрация: 28.07.2015

Prometey, всё прочитал до и сейчас. Просто прошлые сообщения не уследил wink Спасибо happy
  Злобная реклама
Вторник, 13.08.2019, 18:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.07.2015
Поиск: