Случайная подборка модов
Clear Sky - Remake
3.8
Dead City Mod v. 4.80
3.7
ABC Inferno
3.9
Хроники Кайдана. Вторая серия
4.0
Народная Солянка 2016
4.1
R.M.A. Atmospheric Addon 3.0
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
Shadows Addon 0.8
Российская Федерация  RayTwitty
Воскресенье, 23.10.2011, 19:13 | Сообщение # 1
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010



• Главные особенности


• Установка


• Скриншоты


• Разработчики


• Ссылки


• Реквизиты



• Пользовательские дополнения


Дата выхода: 08.06.2019

Сообщение отредактировал RayTwitty - Среда, 22.01.2020, 04:31
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.10.2011, 19:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  YTroll
Вторник, 13.08.2019, 15:06 | Сообщение # 4321
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 824
Награды: 13
Регистрация: 09.11.2012

Sikorskyi , прогрузил спавн - лайт-зоны тоже убирал, без них пятна подсветки пропадают- как и следовало ожидать,
Disel , место СекретЛаб на Радаре как и задумывалось изначально разрабами, но там она была другая по составу,
и еще в ней был интересный уникальный квест - когда игрок проникает туда он там встречается со скрытым Пси-мозгом(типа как на Янтаре только спрятанным), тот его начинает атаковать - видениями лаборатории до катастрофы, но с ним можно договориться в отличии от того что на Янтаре и даже выпустить из лаборатории, в ответ он помогает ГГ покрошить монолитовцев на Радаре,
кстати в Топи должна была быть база или лаборатория военных Тузла, как я понимаю история - Перехват демон глубины - как раз про это рассказывает
Сообщение отредактировал YTroll - Вторник, 13.08.2019, 15:11
  Злобная реклама
Вторник, 13.08.2019, 15:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2012
Российская Федерация  Prometey
Вторник, 13.08.2019, 16:11 | Сообщение # 4322
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 184
Награды: 2
Регистрация: 09.01.2016

Цитата YTroll ()
интересный уникальный квест

Квест-то был,но лаборатория называлась N9,и принадлежал этот квест концепции 2002 года,а у нас не OLR,у нас ТЧ. Хотя это не отменяет того,что Секретная лаборатория и правда должна быть на Радаре,но наполнение её несколькими безоружными вояками (из 1935 билда) как-то не айс.
Если считать,что это всё же самостоятельная лока,а не просто ранняя версия Управления Монолитом из релиза - то надо признать,что по ней ничего не известно. А отсебятину лепить тоже как-то не очень. Надо ещё подумать.

Добавлено (13.08.2019, 16:12)
---------------------------------------------
Цитата YTroll ()
база или лаборатория военных Тузла

Откуда инфа,если не брать в расчёт историю про "Перехват" ?

Добавлено (13.08.2019, 16:32)
---------------------------------------------
Почитал ещё статьи. Так до конца и не ясно. Можно населить Секрет Лаб несколькими безоружными вояками и оставить как пасхалку-отсылку к планам разрабов и 1935 билду.

Цитата Disel ()
на диздоковской карте должен быть сигнал SOS

Цитата из Вики,статья о Болотах:

"Сигнал SOS
Шёл из одинокого дома на севере локации. Возможно, сцена активировалась при встрече «свободовца» в научном комбинезоне и он отводил игрока к дому, окружённому кабанами, в котором находился его напарник".

А вот ещё интересно:

"Засада «Долга»
Судя по всему, игрока должны были атаковать или попытаться ограбить 2 «долговца»".

Вообще,дабы разнообразить игровой процесс на Болотах,можно вернуться к изначальной задумке разрабов - отправиться за Призраком не в Х16,а на Болота. Призрак убит изломом,на трупе мы найдём и настроенный пси-шлем (тогда можно вырезать квест с замерами для учёных). На трупе же подбираем фотографию Генераторов и узнаём о существовании Доктора,получаем квест на встречу с Проводником на Кордоне.
А документы Х16 перенести из инвентаря Призрака в саму лабу,мы сможем подобрать их около главного пульта управления "Мозгом".

Больше инфы https://stalker-ru.gamepedia.com/Болота_(старые)
Сообщение отредактировал Prometey - Вторник, 13.08.2019, 16:34
  Злобная реклама
Вторник, 13.08.2019, 16:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.01.2016
Российская Федерация  RayTwitty
Вторник, 13.08.2019, 17:45 | Сообщение # 4323
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

СекретЛаб это на самом деле, ничто иное как отрезанный кусок от лаборатории Х10. В 1935 билде и ранее, Х10 была куда больше и имела 3 уровня. Часть с секретной лабораторией была в самом низу. Позже, когда локации порезали, этот кусок решили сделать "бункером монолита", чтобы продлить сюжет после Саркофага.

А вход в закутке так и планировался как основной вход в Х10, но тогда сложно было бы заставить игрока пойти под сами антенны - половина локации пропадала зря.

В РМА же, получается в игре есть 2 практически одинаковые локации - бункер монолита и "секретная лаба". В идеале вместо Х10 нужно взять Бункер Радара от РСФСР, а секретную лабу выпилить.
Сообщение отредактировал RayTwitty - Вторник, 13.08.2019, 17:46
  Злобная реклама
Вторник, 13.08.2019, 17:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Австралия  _professor_Sakharov_
Вторник, 13.08.2019, 17:51 | Сообщение # 4324
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1696
Награды: 14
Регистрация: 28.07.2015

RayTwitty, а куда же тогда Василия Петровича деть? wacko
  Злобная реклама
Вторник, 13.08.2019, 17:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.07.2015
Российская Федерация  Prometey
Вторник, 13.08.2019, 18:30 | Сообщение # 4325
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 184
Награды: 2
Регистрация: 09.01.2016

Цитата _professor_Sakharov_ ()
куда же тогда Василия Петровича деть?

"Профэссор,ты же умный человэк" (с) Волкодав

_professor_Sakharov_, я уже писал неоднократно - Василий Петрович изначально должен быть в МГ. Не знаю,зачем Максим РМА его засунул в Секрет Лабу.
В Деревне новичков должен был быть его племянник Виктор. Он давал нам квест на поиск дяди,который и вызвал Виктора в Зону. Наводку на местоположение Петровича мы получали от Доктора в клетке наймов. Забирали с трупа ПДА (с очень интересными,кстати,записями) и несли на Кордон Виктору,получая в награду 1500 рублей.
  Злобная реклама
Вторник, 13.08.2019, 18:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.01.2016
Австралия  _professor_Sakharov_
Вторник, 13.08.2019, 18:58 | Сообщение # 4326
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1696
Награды: 14
Регистрация: 28.07.2015

Prometey, всё прочитал до и сейчас. Просто прошлые сообщения не уследил wink Спасибо happy
  Злобная реклама
Вторник, 13.08.2019, 18:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.07.2015
Норвегия  Hicks
Вторник, 13.08.2019, 19:59 | Сообщение # 4327
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 715
Награды: 8
Регистрация: 21.02.2012

Кстати о птичках... Сеня Станонщик, Грыць Нейдруб - в RMA 1.1.5 есть? Не помню, чтобы я их встречал. У меня их модели есть каноничные, для своей сборки делал.
Для Виктора, племянника Василия Петровича, тоже готов модель сделать или взять готовую (из Метро есть годные, в атмосферу впишутся).
Да и вообще модели могу разнообразить по максимуму, основываясь на разных вариациях моделей оригинала. Готов smile
Disel, просьба внести мои небольшие правки по treasure_manager.ltx:


А также по метке "Выбраться из Подземелий Агропрома" для tasks_agroprom:


По Запорожцу потом метку навешу по уму, как у себя в сборке сделал, после разговора с Дезертиром.
Сообщение отредактировал Hicks - Вторник, 13.08.2019, 20:00
  Злобная реклама
Вторник, 13.08.2019, 19:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.02.2012
Российская Федерация  YTroll
Вторник, 13.08.2019, 21:24 | Сообщение # 4328
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 824
Награды: 13
Регистрация: 09.11.2012

Цитата Prometey ()
Откуда инфа,если не брать в расчёт историю про "Перехват" ?

а я даже сейчас и не вспомню, помоему это может даже относиться к нереализованным диздокам чистонебовщины,
Цитата Prometey ()
Квест-то был,но лаборатория называлась N9,и принадлежал этот квест концепции 2002 года,а у нас не OLR,у нас ТЧ.

ну сами Болота\Топь - это не ТЧ\2ххх а ОЛР_1935, я не имею ничего против определенной части квестов из ОЛР если они не нарушают концепцию ТЧ\2ххх а наоборот дополняют ее, так что наполнить лабу можно, тем более что в ОГСЕ\ОГСР был и пси-мозг в МГ и уникальный контроллер как раз там где в РМА - СекретЛаб, и как я понимаю это преломление отголосков диздока,
Цитата Hicks ()
Да и вообще модели могу разнообразить по максимуму, основываясь на разных вариациях моделей оригинала.

имхо предпочтительно разнообразить именных НПС сделав их модели уникальными - но лучше добавить только лица - тела оставить то же
Сообщение отредактировал YTroll - Вторник, 13.08.2019, 21:24
  Злобная реклама
Вторник, 13.08.2019, 21:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2012
Норвегия  Hicks
Среда, 14.08.2019, 00:34 | Сообщение # 4329
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 715
Награды: 8
Регистрация: 21.02.2012

Цитата YTroll ()
имхо предпочтительно разнообразить именных НПС сделав их модели уникальными

Дайте список и билдоиконки для образца smile
  Злобная реклама
Среда, 14.08.2019, 00:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.02.2012
Соединенные Штаты  CapitN_KANG
Среда, 14.08.2019, 01:00 | Сообщение # 4330
Статус:
Гость:
Сообщений: 54
Награды: 4
Регистрация: 21.06.2018

Я никогда прежде не проходил моды на платформе RMA, но отрывками смотрел различные стримы. Запомнил Василия Петровича по этим стримам, а когда нашел его труп в Мёртвом Городе подумал, что сюжет сломался. Но судя по комментариям выше, Василий Петрович в МГ - это остаток от билдовской концепции. Я всё правильно понимаю?
  Злобная реклама
Среда, 14.08.2019, 01:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.06.2018
Российская Федерация  Prometey
Среда, 14.08.2019, 08:54 | Сообщение # 4331
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 184
Награды: 2
Регистрация: 09.01.2016

Цитата Hicks ()
Сеня Станонщик, Грыць Нейдруб

Нет,в РМА их нет(

Цитата CapitN_KANG ()
Василий Петрович в МГ - это остаток от билдовской концепции.

В РМА его история реализована иначе,так что там его труп - задумка автора. В билдах он тоже должен быть там,но квест совершенно иной.

Цитата YTroll ()
нереализованным диздокам чистонебовщины

Там ничего такого не было,насколько мне известно.

Цитата YTroll ()
Болота\Топь - это не ТЧ\2ххх а ОЛР_1935

Болота и там и там были. Я же скидывал статью из Вики. Заново переписывать инфу не буду,советую перечитать мои предыдущие посты. А вот задумка с разумным лояльным к игроку мозгом - это действительно ОЛР-тема,не ТЧ.

Цитата YTroll ()
как я понимаю это преломление отголосков диздока

В том-то и дело,что нет. Как писал выше Твитти,СекретЛаб - это действительно кусок Бункера Радара. Эту локацию мы могли видеть в ОЛР. А Управление Монолитом из релизного ТЧ - это дальнейшее развитие СекретЛаб. Поэтому
Цитата RayTwitty ()
В идеале вместо Х10 нужно взять Бункер Радара от РСФСР, а секретную лабу выпилить.
  Злобная реклама
Среда, 14.08.2019, 08:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.01.2016
Российская Федерация  marlock
Среда, 14.08.2019, 10:42 | Сообщение # 4332
Статус:
Зевака:
Сообщений: 25
Награды: 1
Регистрация: 20.08.2018

Disel, благодарю за адаптацию на 1.1.5. Нашлись баги, докладываю:

Текстура маскировочной сети неправильно отображается: очень тёмная, видна издалека даже через туман. Если подойти близко, то всё норм. https://yadi.sk/i/ExwqvkLV9V1vrQ

Баг с освещением в домике около развалин, где спасаем Лиса: https://yadi.sk/i/lDQvvaH32l1THA

Холмы прозрачные О_о https://yadi.sk/i/w0xz-FKHvdl1kA

Полная динамика, пресет максимальный, ползунки не трогал.
Сообщение отредактировал marlock - Среда, 14.08.2019, 10:44
  Злобная реклама
Среда, 14.08.2019, 10:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.08.2018
Российская Федерация  RayTwitty
Среда, 14.08.2019, 15:21 | Сообщение # 4333
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата marlock ()
Текстура маскировочной сети неправильно отображается

Это оригинальный косяк ПЫС. Для сеток нужно ставить шейдер def_aref.
Настройки для подобных материалов я описывал здесь: https://xray-engine.org/index.php?title=Настройки_материалов

Цитата marlock ()
Холмы прозрачные

Дальность прорисовки и/или туман в погоде. Хотя я такого не замечал в оригинальной версии СА.

Цитата marlock ()
Баг с освещением в домике около развалин, где спасаем Лиса

В РМА 1.1 такого нет. Скорее всего в 1.1.5 радиус амбиента у лампочки над механиком большой.
  Злобная реклама
Среда, 14.08.2019, 15:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Норвегия  Hicks
Среда, 14.08.2019, 15:35 | Сообщение # 4334
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 715
Награды: 8
Регистрация: 21.02.2012

-Это оригинальный косяк ПЫС. - его можно исправить без перекомпила локации?
  Злобная реклама
Среда, 14.08.2019, 15:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.02.2012
Российская Федерация  RayTwitty
Среда, 14.08.2019, 16:00 | Сообщение # 4335
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата Hicks ()
-Это оригинальный косяк ПЫС. - его можно исправить без перекомпила локации?

Можно попробовать через распаковщик level-файла (level cdc - гугл). Там найти текстуру и заменить для нее шейдер с def_transparency на def_aref. Но это не всегда прокатывало. У меня например в PZ, один раз после замены шейдера стала вылетать статика, хотя на динамике все сработало. А вот в SA с Баром нормально прокатило, на обоих рендерах все ровно.

Цитата _professor_Sakharov_ ()
а куда же тогда Василия Петровича деть?

Можно его например на нижний уровень Бункера Радара засунуть (тот же СекретЛаб). Или как предлагали выше - вообще убрать.
Сообщение отредактировал RayTwitty - Среда, 14.08.2019, 16:04
  Злобная реклама
Среда, 14.08.2019, 16:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Поиск: