Случайная подборка модов
OGSM 1.8 Community Edition
4.2
Dead City Breakthrough
3.7
Clear Sky Complete
4.1
NZK MOD 1.3
3.2
Chernobyl Chronicles
4.2
Oblivion Lost Remake
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
Shadows Addon 0.8
Российская Федерация  RayTwitty
Воскресенье, 23.10.2011, 19:13 | Сообщение # 1
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010



• Главные особенности


• Установка


• Скриншоты


• Разработчики


• Ссылки


• Реквизиты



• Пользовательские дополнения


Дата выхода: 08.06.2019

Сообщение отредактировал RayTwitty - Среда, 22.01.2020, 04:31
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.10.2011, 19:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Норвегия  Hicks
Вторник, 13.08.2019, 19:59 | Сообщение # 4321
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 715
Награды: 8
Регистрация: 21.02.2012

Кстати о птичках... Сеня Станонщик, Грыць Нейдруб - в RMA 1.1.5 есть? Не помню, чтобы я их встречал. У меня их модели есть каноничные, для своей сборки делал.
Для Виктора, племянника Василия Петровича, тоже готов модель сделать или взять готовую (из Метро есть годные, в атмосферу впишутся).
Да и вообще модели могу разнообразить по максимуму, основываясь на разных вариациях моделей оригинала. Готов smile
Disel, просьба внести мои небольшие правки по treasure_manager.ltx:


А также по метке "Выбраться из Подземелий Агропрома" для tasks_agroprom:


По Запорожцу потом метку навешу по уму, как у себя в сборке сделал, после разговора с Дезертиром.
Сообщение отредактировал Hicks - Вторник, 13.08.2019, 20:00
  Злобная реклама
Вторник, 13.08.2019, 19:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.02.2012
Российская Федерация  YTroll
Вторник, 13.08.2019, 21:24 | Сообщение # 4322
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 824
Награды: 13
Регистрация: 09.11.2012

Цитата Prometey ()
Откуда инфа,если не брать в расчёт историю про "Перехват" ?

а я даже сейчас и не вспомню, помоему это может даже относиться к нереализованным диздокам чистонебовщины,
Цитата Prometey ()
Квест-то был,но лаборатория называлась N9,и принадлежал этот квест концепции 2002 года,а у нас не OLR,у нас ТЧ.

ну сами Болота\Топь - это не ТЧ\2ххх а ОЛР_1935, я не имею ничего против определенной части квестов из ОЛР если они не нарушают концепцию ТЧ\2ххх а наоборот дополняют ее, так что наполнить лабу можно, тем более что в ОГСЕ\ОГСР был и пси-мозг в МГ и уникальный контроллер как раз там где в РМА - СекретЛаб, и как я понимаю это преломление отголосков диздока,
Цитата Hicks ()
Да и вообще модели могу разнообразить по максимуму, основываясь на разных вариациях моделей оригинала.

имхо предпочтительно разнообразить именных НПС сделав их модели уникальными - но лучше добавить только лица - тела оставить то же
Сообщение отредактировал YTroll - Вторник, 13.08.2019, 21:24
  Злобная реклама
Вторник, 13.08.2019, 21:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2012
Норвегия  Hicks
Среда, 14.08.2019, 00:34 | Сообщение # 4323
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 715
Награды: 8
Регистрация: 21.02.2012

Цитата YTroll ()
имхо предпочтительно разнообразить именных НПС сделав их модели уникальными

Дайте список и билдоиконки для образца smile
  Злобная реклама
Среда, 14.08.2019, 00:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.02.2012
Соединенные Штаты  CapitN_KANG
Среда, 14.08.2019, 01:00 | Сообщение # 4324
Статус:
Гость:
Сообщений: 54
Награды: 4
Регистрация: 21.06.2018

Я никогда прежде не проходил моды на платформе RMA, но отрывками смотрел различные стримы. Запомнил Василия Петровича по этим стримам, а когда нашел его труп в Мёртвом Городе подумал, что сюжет сломался. Но судя по комментариям выше, Василий Петрович в МГ - это остаток от билдовской концепции. Я всё правильно понимаю?
  Злобная реклама
Среда, 14.08.2019, 01:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.06.2018
Российская Федерация  Prometey
Среда, 14.08.2019, 08:54 | Сообщение # 4325
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 184
Награды: 2
Регистрация: 09.01.2016

Цитата Hicks ()
Сеня Станонщик, Грыць Нейдруб

Нет,в РМА их нет(

Цитата CapitN_KANG ()
Василий Петрович в МГ - это остаток от билдовской концепции.

В РМА его история реализована иначе,так что там его труп - задумка автора. В билдах он тоже должен быть там,но квест совершенно иной.

Цитата YTroll ()
нереализованным диздокам чистонебовщины

Там ничего такого не было,насколько мне известно.

Цитата YTroll ()
Болота\Топь - это не ТЧ\2ххх а ОЛР_1935

Болота и там и там были. Я же скидывал статью из Вики. Заново переписывать инфу не буду,советую перечитать мои предыдущие посты. А вот задумка с разумным лояльным к игроку мозгом - это действительно ОЛР-тема,не ТЧ.

Цитата YTroll ()
как я понимаю это преломление отголосков диздока

В том-то и дело,что нет. Как писал выше Твитти,СекретЛаб - это действительно кусок Бункера Радара. Эту локацию мы могли видеть в ОЛР. А Управление Монолитом из релизного ТЧ - это дальнейшее развитие СекретЛаб. Поэтому
Цитата RayTwitty ()
В идеале вместо Х10 нужно взять Бункер Радара от РСФСР, а секретную лабу выпилить.
  Злобная реклама
Среда, 14.08.2019, 08:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.01.2016
Российская Федерация  marlock
Среда, 14.08.2019, 10:42 | Сообщение # 4326
Статус:
Зевака:
Сообщений: 25
Награды: 1
Регистрация: 20.08.2018

Disel, благодарю за адаптацию на 1.1.5. Нашлись баги, докладываю:

Текстура маскировочной сети неправильно отображается: очень тёмная, видна издалека даже через туман. Если подойти близко, то всё норм. https://yadi.sk/i/ExwqvkLV9V1vrQ

Баг с освещением в домике около развалин, где спасаем Лиса: https://yadi.sk/i/lDQvvaH32l1THA

Холмы прозрачные О_о https://yadi.sk/i/w0xz-FKHvdl1kA

Полная динамика, пресет максимальный, ползунки не трогал.
Сообщение отредактировал marlock - Среда, 14.08.2019, 10:44
  Злобная реклама
Среда, 14.08.2019, 10:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.08.2018
Российская Федерация  RayTwitty
Среда, 14.08.2019, 15:21 | Сообщение # 4327
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата marlock ()
Текстура маскировочной сети неправильно отображается

Это оригинальный косяк ПЫС. Для сеток нужно ставить шейдер def_aref.
Настройки для подобных материалов я описывал здесь: https://xray-engine.org/index.php?title=Настройки_материалов

Цитата marlock ()
Холмы прозрачные

Дальность прорисовки и/или туман в погоде. Хотя я такого не замечал в оригинальной версии СА.

Цитата marlock ()
Баг с освещением в домике около развалин, где спасаем Лиса

В РМА 1.1 такого нет. Скорее всего в 1.1.5 радиус амбиента у лампочки над механиком большой.
  Злобная реклама
Среда, 14.08.2019, 15:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Норвегия  Hicks
Среда, 14.08.2019, 15:35 | Сообщение # 4328
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 715
Награды: 8
Регистрация: 21.02.2012

-Это оригинальный косяк ПЫС. - его можно исправить без перекомпила локации?
  Злобная реклама
Среда, 14.08.2019, 15:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.02.2012
Российская Федерация  RayTwitty
Среда, 14.08.2019, 16:00 | Сообщение # 4329
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата Hicks ()
-Это оригинальный косяк ПЫС. - его можно исправить без перекомпила локации?

Можно попробовать через распаковщик level-файла (level cdc - гугл). Там найти текстуру и заменить для нее шейдер с def_transparency на def_aref. Но это не всегда прокатывало. У меня например в PZ, один раз после замены шейдера стала вылетать статика, хотя на динамике все сработало. А вот в SA с Баром нормально прокатило, на обоих рендерах все ровно.

Цитата _professor_Sakharov_ ()
а куда же тогда Василия Петровича деть?

Можно его например на нижний уровень Бункера Радара засунуть (тот же СекретЛаб). Или как предлагали выше - вообще убрать.
Сообщение отредактировал RayTwitty - Среда, 14.08.2019, 16:04
  Злобная реклама
Среда, 14.08.2019, 16:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  YTroll
Среда, 14.08.2019, 17:50 | Сообщение # 4330
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 824
Награды: 13
Регистрация: 09.11.2012

Prometey , я же говорю не помню, я помню что обсуждали такой вопрос где-то на форуме, что военная база Тузла будет иметь 2 выхода один в Топи и второй на Болотах ЧН, я тогда сказал что это как-то не слишком правдоподобно - локации находятся очень далеко друг от друга, мне тогда и сказали что там вроде как была запланирована база военных в одном из диздоков я так и не понял в ТЧ или в ЧН,
Цитата Prometey ()
Болота и там и там были. Я же скидывал статью из Вики.

рабочая локация есть только в 1935\1936 - я вобще всегда считал и до сих пор считаю что ОЛР это все версии 1ххх, а ТЧ начался с 2ххх - хотя фактически это и не правильно поскольку говориться что ОЛР это максимум 1849, но логически я думаю именно так, ОЛР умер в билде 2205 там где и начался РМА,
Цитата RayTwitty ()
В РМА же, получается в игре есть 2 практически одинаковые локации - бункер монолита и "секретная лаба". В идеале вместо Х10 нужно взять Бункер Радара от РСФСР, а секретную лабу выпилить.

понятно дело что право разработчика, мое имхо, я не согласен лучше было бы доделать из СекретЛаб переход(там где в Управлении монолитом выход на ЧАЭС2) через скоростной канал на Радар и в лабораторию Х-10, это более логически правильно,
Цитата Hicks ()
Дайте список и билдоиконки для образца

ну я помню в билдах - Глаз, это тот кто говорит - военные собираются перебить группу Крота при первом заходе на АП, ну кто еще - Угол, Мановар, Капец, Колян с Толяном, Вася Кабан, долговцы в ТД, опять же Толик - у них у всех нет лиц, т.е. это все те кто есть в релизе и РМА но без лиц, а Глаз и Мановар еще и переименованы в обычных рандомных бродяг
  Злобная реклама
Среда, 14.08.2019, 17:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2012
Российская Федерация  Prometey
Среда, 14.08.2019, 18:02 | Сообщение # 4331
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 184
Награды: 2
Регистрация: 09.01.2016

Цитата YTroll ()
Мановар

То есть "релизный" Мановар - это тот фримен-экзоскелетчик,что рядом с Лешим и Прутом на входе на базу стоит ?

Добавлено (14.08.2019, 18:09)
---------------------------------------------
YTroll, дело не в том,в каких билдах были Болота. А в том,что в сюжете 2005 года им было место. Можешь перечитать мои посты на предыдущей странице,я там описал это детально. Да даже на диздоковскую карту Болот глянуть,где показано наполнение локации)
Призрак,излом,фотография Генераторов,трупы наёмников у дома Доктора...
Сообщение отредактировал Prometey - Среда, 14.08.2019, 18:11
  Злобная реклама
Среда, 14.08.2019, 18:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.01.2016
Российская Федерация  YTroll
Среда, 14.08.2019, 18:11 | Сообщение # 4332
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 824
Награды: 13
Регистрация: 09.11.2012

Prometey , фактически - он охранник на входе в здание, но на самом этот охранник выбирается среди Свободовцев рандомно - как понял, т.е. это не специальный профиль охранника, а работа гулага,
а вот охранник склада вооружений - это профиль, и именно его технически лучше сделать Мановаром ну и логически - Ман оф вар - охраняет склад вооружений, впринципе подходит для анархиста,
да я все это знаю про диздок, но разрабы и жаловались что локация слабо задействована в сюжете, и оптимизирована, потому и повырезали и все оттуда и ее саму, так и не доработав, а сам билд 1935 по духу ближе ОЛР, в то время как 2205-2215 - вот это уже ТЧ, по факту в РМА - Призрак уже занят убитым в Х-16 как и в релизе, а Доктора встречаем в МГ после похищения наемниками - ну т.е. здесь это тоже обыграно, но вот фраза Васильева - я на Болотах заставляет задумать, а не был ли его труп изначально в Топи и возле вертолета, впрочем судя по комментам выше об этом задумываюсь не только я
Сообщение отредактировал YTroll - Среда, 14.08.2019, 18:26
  Злобная реклама
Среда, 14.08.2019, 18:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2012
Российская Федерация  Prometey
Среда, 14.08.2019, 18:21 | Сообщение # 4333
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 184
Награды: 2
Регистрация: 09.01.2016

Цитата YTroll ()
именно его технически лучше сделать Мановаром

Соглашусь.
  Злобная реклама
Среда, 14.08.2019, 18:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.01.2016
Норвегия  Hicks
Среда, 14.08.2019, 19:49 | Сообщение # 4334
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 715
Награды: 8
Регистрация: 21.02.2012

Цитата YTroll ()
Угол, Мановар, Капец

У Капца и Угла уже есть лица как в билдах, я модели выкладывал. Нужно ли им ещё что-либо мутить уникальное - вопрос спорный. Я думаю, что нет.
Цитата YTroll ()
Ман оф вар

Manowar от man-o'-war, "военный корабль" либо воин, воитель. А ещё моя любимая группа, на концерте которой я наконец побывал в этом году cool
Судя по био, Капец, Мановар и Угол - убивцы, отморозки и насильники...
В 2205 и 2232, кстати, есть вот такой Новиков на иконке (или кто-то очень на него похожий), в комбезе Свободы:
http://prntscr.com/osoc94
Хочу найти модель с головой Новикова на теле сталкера, сам не умею головы так менять smile
http://prntscr.com/osog3m
Этот из OLR? Модель у меня есть.
Цитата YTroll ()
Глаз, это тот кто говорит - военные собираются перебить группу Крота

Ему хорошо бы сделать правку, чтобы поменять обрез двустволки на более солидный ствол - насколько я помню, без правки скриптов конкретно с ним игра вылетит, стоит поменять оружие. Надо на АМК найти пост, где обсуждалось решение этого.
http://prntscr.com/osohip
Подойдёт на роль Глаза?
Модели Василия Петровича позже покажу, для него есть две отличные модели на основе костюма наймов и голов из Метро 2033 - для живого и мёртвого. Допустим, можно его встретить живого, а если ввиду каких-то обстоятельств задержаться, найти его труп обезображенный.
  Злобная реклама
Среда, 14.08.2019, 19:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.02.2012
Российская Федерация  YTroll
Среда, 14.08.2019, 21:24 | Сообщение # 4335
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 824
Награды: 13
Регистрация: 09.11.2012

Цитата Hicks ()
Manowar от man-o'-war, "военный корабль" либо воин, воитель.

наверно там все-таки игра слов от ман оф вар, хотя без разницы, но просьба отморозками в биографиях их не делать,
Цитата Hicks ()
Подойдёт на роль Глаза?

имхо вполне подойдет, а оружие можно и не менять
Сообщение отредактировал YTroll - Среда, 14.08.2019, 21:25
  Злобная реклама
Среда, 14.08.2019, 21:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2012
Поиск: