Случайная подборка модов
Вектор Отчуждения
4.2
Новое Время
3.2
Ночь Перед Рождеством 2
3.5
STCS Weapon Pack 2.6
4.3
Закон Дегтярева
3.5
Dollchan 7: Inception
2.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
Shadows Addon 0.8
Российская Федерация  RayTwitty
Воскресенье, 23.10.2011, 19:13 | Сообщение # 1
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010



• Главные особенности


• Установка


• Скриншоты


• Разработчики


• Ссылки


• Реквизиты



• Пользовательские дополнения


Дата выхода: 08.06.2019

Сообщение отредактировал RayTwitty - Среда, 22.01.2020, 04:31
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.10.2011, 19:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  YTroll
Вторник, 13.08.2019, 15:06 | Сообщение # 4321
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 824
Награды: 13
Регистрация: 09.11.2012

Sikorskyi , прогрузил спавн - лайт-зоны тоже убирал, без них пятна подсветки пропадают- как и следовало ожидать,
Disel , место СекретЛаб на Радаре как и задумывалось изначально разрабами, но там она была другая по составу,
и еще в ней был интересный уникальный квест - когда игрок проникает туда он там встречается со скрытым Пси-мозгом(типа как на Янтаре только спрятанным), тот его начинает атаковать - видениями лаборатории до катастрофы, но с ним можно договориться в отличии от того что на Янтаре и даже выпустить из лаборатории, в ответ он помогает ГГ покрошить монолитовцев на Радаре,
кстати в Топи должна была быть база или лаборатория военных Тузла, как я понимаю история - Перехват демон глубины - как раз про это рассказывает
Сообщение отредактировал YTroll - Вторник, 13.08.2019, 15:11
  Злобная реклама
Вторник, 13.08.2019, 15:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2012
Российская Федерация  Prometey
Вторник, 13.08.2019, 16:11 | Сообщение # 4322
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 184
Награды: 2
Регистрация: 09.01.2016

Цитата YTroll ()
интересный уникальный квест

Квест-то был,но лаборатория называлась N9,и принадлежал этот квест концепции 2002 года,а у нас не OLR,у нас ТЧ. Хотя это не отменяет того,что Секретная лаборатория и правда должна быть на Радаре,но наполнение её несколькими безоружными вояками (из 1935 билда) как-то не айс.
Если считать,что это всё же самостоятельная лока,а не просто ранняя версия Управления Монолитом из релиза - то надо признать,что по ней ничего не известно. А отсебятину лепить тоже как-то не очень. Надо ещё подумать.

Добавлено (13.08.2019, 16:12)
---------------------------------------------
Цитата YTroll ()
база или лаборатория военных Тузла

Откуда инфа,если не брать в расчёт историю про "Перехват" ?

Добавлено (13.08.2019, 16:32)
---------------------------------------------
Почитал ещё статьи. Так до конца и не ясно. Можно населить Секрет Лаб несколькими безоружными вояками и оставить как пасхалку-отсылку к планам разрабов и 1935 билду.

Цитата Disel ()
на диздоковской карте должен быть сигнал SOS

Цитата из Вики,статья о Болотах:

"Сигнал SOS
Шёл из одинокого дома на севере локации. Возможно, сцена активировалась при встрече «свободовца» в научном комбинезоне и он отводил игрока к дому, окружённому кабанами, в котором находился его напарник".

А вот ещё интересно:

"Засада «Долга»
Судя по всему, игрока должны были атаковать или попытаться ограбить 2 «долговца»".

Вообще,дабы разнообразить игровой процесс на Болотах,можно вернуться к изначальной задумке разрабов - отправиться за Призраком не в Х16,а на Болота. Призрак убит изломом,на трупе мы найдём и настроенный пси-шлем (тогда можно вырезать квест с замерами для учёных). На трупе же подбираем фотографию Генераторов и узнаём о существовании Доктора,получаем квест на встречу с Проводником на Кордоне.
А документы Х16 перенести из инвентаря Призрака в саму лабу,мы сможем подобрать их около главного пульта управления "Мозгом".

Больше инфы https://stalker-ru.gamepedia.com/Болота_(старые)
Сообщение отредактировал Prometey - Вторник, 13.08.2019, 16:34
  Злобная реклама
Вторник, 13.08.2019, 16:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.01.2016
Российская Федерация  RayTwitty
Вторник, 13.08.2019, 17:45 | Сообщение # 4323
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

СекретЛаб это на самом деле, ничто иное как отрезанный кусок от лаборатории Х10. В 1935 билде и ранее, Х10 была куда больше и имела 3 уровня. Часть с секретной лабораторией была в самом низу. Позже, когда локации порезали, этот кусок решили сделать "бункером монолита", чтобы продлить сюжет после Саркофага.

А вход в закутке так и планировался как основной вход в Х10, но тогда сложно было бы заставить игрока пойти под сами антенны - половина локации пропадала зря.

В РМА же, получается в игре есть 2 практически одинаковые локации - бункер монолита и "секретная лаба". В идеале вместо Х10 нужно взять Бункер Радара от РСФСР, а секретную лабу выпилить.
Сообщение отредактировал RayTwitty - Вторник, 13.08.2019, 17:46
  Злобная реклама
Вторник, 13.08.2019, 17:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Австралия  _professor_Sakharov_
Вторник, 13.08.2019, 17:51 | Сообщение # 4324
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1696
Награды: 14
Регистрация: 28.07.2015

RayTwitty, а куда же тогда Василия Петровича деть? wacko
  Злобная реклама
Вторник, 13.08.2019, 17:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.07.2015
Российская Федерация  Prometey
Вторник, 13.08.2019, 18:30 | Сообщение # 4325
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 184
Награды: 2
Регистрация: 09.01.2016

Цитата _professor_Sakharov_ ()
куда же тогда Василия Петровича деть?

"Профэссор,ты же умный человэк" (с) Волкодав

_professor_Sakharov_, я уже писал неоднократно - Василий Петрович изначально должен быть в МГ. Не знаю,зачем Максим РМА его засунул в Секрет Лабу.
В Деревне новичков должен был быть его племянник Виктор. Он давал нам квест на поиск дяди,который и вызвал Виктора в Зону. Наводку на местоположение Петровича мы получали от Доктора в клетке наймов. Забирали с трупа ПДА (с очень интересными,кстати,записями) и несли на Кордон Виктору,получая в награду 1500 рублей.
  Злобная реклама
Вторник, 13.08.2019, 18:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.01.2016
Австралия  _professor_Sakharov_
Вторник, 13.08.2019, 18:58 | Сообщение # 4326
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1696
Награды: 14
Регистрация: 28.07.2015

Prometey, всё прочитал до и сейчас. Просто прошлые сообщения не уследил wink Спасибо happy
  Злобная реклама
Вторник, 13.08.2019, 18:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.07.2015
Норвегия  Hicks
Вторник, 13.08.2019, 19:59 | Сообщение # 4327
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 715
Награды: 8
Регистрация: 21.02.2012

Кстати о птичках... Сеня Станонщик, Грыць Нейдруб - в RMA 1.1.5 есть? Не помню, чтобы я их встречал. У меня их модели есть каноничные, для своей сборки делал.
Для Виктора, племянника Василия Петровича, тоже готов модель сделать или взять готовую (из Метро есть годные, в атмосферу впишутся).
Да и вообще модели могу разнообразить по максимуму, основываясь на разных вариациях моделей оригинала. Готов smile
Disel, просьба внести мои небольшие правки по treasure_manager.ltx:


А также по метке "Выбраться из Подземелий Агропрома" для tasks_agroprom:


По Запорожцу потом метку навешу по уму, как у себя в сборке сделал, после разговора с Дезертиром.
Сообщение отредактировал Hicks - Вторник, 13.08.2019, 20:00
  Злобная реклама
Вторник, 13.08.2019, 19:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.02.2012
Российская Федерация  YTroll
Вторник, 13.08.2019, 21:24 | Сообщение # 4328
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 824
Награды: 13
Регистрация: 09.11.2012

Цитата Prometey ()
Откуда инфа,если не брать в расчёт историю про "Перехват" ?

а я даже сейчас и не вспомню, помоему это может даже относиться к нереализованным диздокам чистонебовщины,
Цитата Prometey ()
Квест-то был,но лаборатория называлась N9,и принадлежал этот квест концепции 2002 года,а у нас не OLR,у нас ТЧ.

ну сами Болота\Топь - это не ТЧ\2ххх а ОЛР_1935, я не имею ничего против определенной части квестов из ОЛР если они не нарушают концепцию ТЧ\2ххх а наоборот дополняют ее, так что наполнить лабу можно, тем более что в ОГСЕ\ОГСР был и пси-мозг в МГ и уникальный контроллер как раз там где в РМА - СекретЛаб, и как я понимаю это преломление отголосков диздока,
Цитата Hicks ()
Да и вообще модели могу разнообразить по максимуму, основываясь на разных вариациях моделей оригинала.

имхо предпочтительно разнообразить именных НПС сделав их модели уникальными - но лучше добавить только лица - тела оставить то же
Сообщение отредактировал YTroll - Вторник, 13.08.2019, 21:24
  Злобная реклама
Вторник, 13.08.2019, 21:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2012
Норвегия  Hicks
Среда, 14.08.2019, 00:34 | Сообщение # 4329
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 715
Награды: 8
Регистрация: 21.02.2012

Цитата YTroll ()
имхо предпочтительно разнообразить именных НПС сделав их модели уникальными

Дайте список и билдоиконки для образца smile
  Злобная реклама
Среда, 14.08.2019, 00:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.02.2012
Соединенные Штаты  CapitN_KANG
Среда, 14.08.2019, 01:00 | Сообщение # 4330
Статус:
Гость:
Сообщений: 54
Награды: 4
Регистрация: 21.06.2018

Я никогда прежде не проходил моды на платформе RMA, но отрывками смотрел различные стримы. Запомнил Василия Петровича по этим стримам, а когда нашел его труп в Мёртвом Городе подумал, что сюжет сломался. Но судя по комментариям выше, Василий Петрович в МГ - это остаток от билдовской концепции. Я всё правильно понимаю?
  Злобная реклама
Среда, 14.08.2019, 01:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.06.2018
Российская Федерация  Prometey
Среда, 14.08.2019, 08:54 | Сообщение # 4331
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 184
Награды: 2
Регистрация: 09.01.2016

Цитата Hicks ()
Сеня Станонщик, Грыць Нейдруб

Нет,в РМА их нет(

Цитата CapitN_KANG ()
Василий Петрович в МГ - это остаток от билдовской концепции.

В РМА его история реализована иначе,так что там его труп - задумка автора. В билдах он тоже должен быть там,но квест совершенно иной.

Цитата YTroll ()
нереализованным диздокам чистонебовщины

Там ничего такого не было,насколько мне известно.

Цитата YTroll ()
Болота\Топь - это не ТЧ\2ххх а ОЛР_1935

Болота и там и там были. Я же скидывал статью из Вики. Заново переписывать инфу не буду,советую перечитать мои предыдущие посты. А вот задумка с разумным лояльным к игроку мозгом - это действительно ОЛР-тема,не ТЧ.

Цитата YTroll ()
как я понимаю это преломление отголосков диздока

В том-то и дело,что нет. Как писал выше Твитти,СекретЛаб - это действительно кусок Бункера Радара. Эту локацию мы могли видеть в ОЛР. А Управление Монолитом из релизного ТЧ - это дальнейшее развитие СекретЛаб. Поэтому
Цитата RayTwitty ()
В идеале вместо Х10 нужно взять Бункер Радара от РСФСР, а секретную лабу выпилить.
  Злобная реклама
Среда, 14.08.2019, 08:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.01.2016
Российская Федерация  marlock
Среда, 14.08.2019, 10:42 | Сообщение # 4332
Статус:
Зевака:
Сообщений: 25
Награды: 1
Регистрация: 20.08.2018

Disel, благодарю за адаптацию на 1.1.5. Нашлись баги, докладываю:

Текстура маскировочной сети неправильно отображается: очень тёмная, видна издалека даже через туман. Если подойти близко, то всё норм. https://yadi.sk/i/ExwqvkLV9V1vrQ

Баг с освещением в домике около развалин, где спасаем Лиса: https://yadi.sk/i/lDQvvaH32l1THA

Холмы прозрачные О_о https://yadi.sk/i/w0xz-FKHvdl1kA

Полная динамика, пресет максимальный, ползунки не трогал.
Сообщение отредактировал marlock - Среда, 14.08.2019, 10:44
  Злобная реклама
Среда, 14.08.2019, 10:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.08.2018
Российская Федерация  RayTwitty
Среда, 14.08.2019, 15:21 | Сообщение # 4333
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата marlock ()
Текстура маскировочной сети неправильно отображается

Это оригинальный косяк ПЫС. Для сеток нужно ставить шейдер def_aref.
Настройки для подобных материалов я описывал здесь: https://xray-engine.org/index.php?title=Настройки_материалов

Цитата marlock ()
Холмы прозрачные

Дальность прорисовки и/или туман в погоде. Хотя я такого не замечал в оригинальной версии СА.

Цитата marlock ()
Баг с освещением в домике около развалин, где спасаем Лиса

В РМА 1.1 такого нет. Скорее всего в 1.1.5 радиус амбиента у лампочки над механиком большой.
  Злобная реклама
Среда, 14.08.2019, 15:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Норвегия  Hicks
Среда, 14.08.2019, 15:35 | Сообщение # 4334
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 715
Награды: 8
Регистрация: 21.02.2012

-Это оригинальный косяк ПЫС. - его можно исправить без перекомпила локации?
  Злобная реклама
Среда, 14.08.2019, 15:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.02.2012
Российская Федерация  RayTwitty
Среда, 14.08.2019, 16:00 | Сообщение # 4335
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата Hicks ()
-Это оригинальный косяк ПЫС. - его можно исправить без перекомпила локации?

Можно попробовать через распаковщик level-файла (level cdc - гугл). Там найти текстуру и заменить для нее шейдер с def_transparency на def_aref. Но это не всегда прокатывало. У меня например в PZ, один раз после замены шейдера стала вылетать статика, хотя на динамике все сработало. А вот в SA с Баром нормально прокатило, на обоих рендерах все ровно.

Цитата _professor_Sakharov_ ()
а куда же тогда Василия Петровича деть?

Можно его например на нижний уровень Бункера Радара засунуть (тот же СекретЛаб). Или как предлагали выше - вообще убрать.
Сообщение отредактировал RayTwitty - Среда, 14.08.2019, 16:04
  Злобная реклама
Среда, 14.08.2019, 16:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Поиск: