Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, прорыв на БТР к Саркофагу, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен. Изменены сюжетные сны главного героя.
Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры.
Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, открываемые двери, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, жажда и многое другое.
Восстановлены вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. Возвращены некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "поцелуй" кровососа, ослепляющий пси-удар псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени.
Изменены многие аномалии, а также постэффекты от них. Воссозданы вырезанные свойства, например возможность "Трамплина" подкидывать попавшие в него объекты и повреждения от "Ржавых волос". Кроме этого, добавлены новые свойства некоторым артефактам.
Существенно переработано динамическое освещение, теперь оно приближено к старым сборкам игры. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других эффектов.
Полностью восстановлен старый интерфейс игры. В инвентаре появилась возможность сна, в КПК теперь можно ставить метки на карту и общаться со сталкерами, а при обыске или торговле можно видеть предметы в слотах, что не позволит их случайно потерять.
Измененное звуковое окружение. Восстановлены старые случайные звуки на локациях, звуки оружия, а также голоса персонажей. Добавлены полностью новые фоновые композиции на замену старым амбиент-трекам.
Улучшен интеллект НПС. Теперь они могут кидать гранаты, пользоваться укрытиями, а также обходить аномалии. Отныне торговцы не будут покупать сильно изношенное оружие и костюмы.
Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия.
• Установка
• Скопировать содержимое папки Shadows Addon в корневую папку с лицензионной игрой S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl версии 1.0006 с заменой файлов.
• Если используется широкоформатный монитор, после установки в названии папки gamedata_16 необходимо убрать _16.
• Если у вас Steam-версия, попробуйте воспользоваться этой инструкцией.
• Скриншоты
• Разработчики
Автор: Ray Twitty (aka Shadows) Использованы работы: Р.М.А. (Максим Р.), Scavenger, Scarabay, cjayho, RuWar, xStream, saruman_ten, Real Wolf, IG2007, Sikorskyi, lafugix, Hicks, amik, _призрак_, lex017, Gosuke. Отдельная благодарность _professor_Sakharov_ за создание апгрейдов для всего оружия в игре. В моде также использован свой собственный форк проекта X-Ray extensions, который вносит изменения в движок игры.
Кстати о птичках... Сеня Станонщик, Грыць Нейдруб - в RMA 1.1.5 есть? Не помню, чтобы я их встречал. У меня их модели есть каноничные, для своей сборки делал. Для Виктора, племянника Василия Петровича, тоже готов модель сделать или взять готовую (из Метро есть годные, в атмосферу впишутся). Да и вообще модели могу разнообразить по максимуму, основываясь на разных вариациях моделей оригинала. Готов Disel, просьба внести мои небольшие правки по treasure_manager.ltx:
;поправлены условия выдачи [x18_secret_0000] target = 5433 name = x18_secret_0000_name description = x18_secret_0000_description items = af_night_star, monolit_outfit condlist = {-bar_darklab_document_done =actor_on_level(l04_darkvalley)} 5 community = dolg, monolith
Откуда инфа,если не брать в расчёт историю про "Перехват" ?
а я даже сейчас и не вспомню, помоему это может даже относиться к нереализованным диздокам чистонебовщины,
ЦитатаPrometey ()
Квест-то был,но лаборатория называлась N9,и принадлежал этот квест концепции 2002 года,а у нас не OLR,у нас ТЧ.
ну сами Болота\Топь - это не ТЧ\2ххх а ОЛР_1935, я не имею ничего против определенной части квестов из ОЛР если они не нарушают концепцию ТЧ\2ххх а наоборот дополняют ее, так что наполнить лабу можно, тем более что в ОГСЕ\ОГСР был и пси-мозг в МГ и уникальный контроллер как раз там где в РМА - СекретЛаб, и как я понимаю это преломление отголосков диздока,
ЦитатаHicks ()
Да и вообще модели могу разнообразить по максимуму, основываясь на разных вариациях моделей оригинала.
имхо предпочтительно разнообразить именных НПС сделав их модели уникальными - но лучше добавить только лица - тела оставить то же
Сообщение отредактировал YTroll - Вторник, 13.08.2019, 21:24
Я никогда прежде не проходил моды на платформе RMA, но отрывками смотрел различные стримы. Запомнил Василия Петровича по этим стримам, а когда нашел его труп в Мёртвом Городе подумал, что сюжет сломался. Но судя по комментариям выше, Василий Петрович в МГ - это остаток от билдовской концепции. Я всё правильно понимаю?
Василий Петрович в МГ - это остаток от билдовской концепции.
В РМА его история реализована иначе,так что там его труп - задумка автора. В билдах он тоже должен быть там,но квест совершенно иной.
ЦитатаYTroll ()
нереализованным диздокам чистонебовщины
Там ничего такого не было,насколько мне известно.
ЦитатаYTroll ()
Болота\Топь - это не ТЧ\2ххх а ОЛР_1935
Болота и там и там были. Я же скидывал статью из Вики. Заново переписывать инфу не буду,советую перечитать мои предыдущие посты. А вот задумка с разумным лояльным к игроку мозгом - это действительно ОЛР-тема,не ТЧ.
ЦитатаYTroll ()
как я понимаю это преломление отголосков диздока
В том-то и дело,что нет. Как писал выше Твитти,СекретЛаб - это действительно кусок Бункера Радара. Эту локацию мы могли видеть в ОЛР. А Управление Монолитом из релизного ТЧ - это дальнейшее развитие СекретЛаб. Поэтому
ЦитатаRayTwitty ()
В идеале вместо Х10 нужно взять Бункер Радара от РСФСР, а секретную лабу выпилить.
Disel, благодарю за адаптацию на 1.1.5. Нашлись баги, докладываю:
Текстура маскировочной сети неправильно отображается: очень тёмная, видна издалека даже через туман. Если подойти близко, то всё норм. https://yadi.sk/i/ExwqvkLV9V1vrQ
-Это оригинальный косяк ПЫС. - его можно исправить без перекомпила локации?
Можно попробовать через распаковщик level-файла (level cdc - гугл). Там найти текстуру и заменить для нее шейдер с def_transparency на def_aref. Но это не всегда прокатывало. У меня например в PZ, один раз после замены шейдера стала вылетать статика, хотя на динамике все сработало. А вот в SA с Баром нормально прокатило, на обоих рендерах все ровно.
Цитата_professor_Sakharov_ ()
а куда же тогда Василия Петровича деть?
Можно его например на нижний уровень Бункера Радара засунуть (тот же СекретЛаб). Или как предлагали выше - вообще убрать.
Сообщение отредактировал RayTwitty - Среда, 14.08.2019, 16:04
Prometey , я же говорю не помню, я помню что обсуждали такой вопрос где-то на форуме, что военная база Тузла будет иметь 2 выхода один в Топи и второй на Болотах ЧН, я тогда сказал что это как-то не слишком правдоподобно - локации находятся очень далеко друг от друга, мне тогда и сказали что там вроде как была запланирована база военных в одном из диздоков я так и не понял в ТЧ или в ЧН,
ЦитатаPrometey ()
Болота и там и там были. Я же скидывал статью из Вики.
рабочая локация есть только в 1935\1936 - я вобще всегда считал и до сих пор считаю что ОЛР это все версии 1ххх, а ТЧ начался с 2ххх - хотя фактически это и не правильно поскольку говориться что ОЛР это максимум 1849, но логически я думаю именно так, ОЛР умер в билде 2205 там где и начался РМА,
ЦитатаRayTwitty ()
В РМА же, получается в игре есть 2 практически одинаковые локации - бункер монолита и "секретная лаба". В идеале вместо Х10 нужно взять Бункер Радара от РСФСР, а секретную лабу выпилить.
понятно дело что право разработчика, мое имхо, я не согласен лучше было бы доделать из СекретЛаб переход(там где в Управлении монолитом выход на ЧАЭС2) через скоростной канал на Радар и в лабораторию Х-10, это более логически правильно,
ЦитатаHicks ()
Дайте список и билдоиконки для образца
ну я помню в билдах - Глаз, это тот кто говорит - военные собираются перебить группу Крота при первом заходе на АП, ну кто еще - Угол, Мановар, Капец, Колян с Толяном, Вася Кабан, долговцы в ТД, опять же Толик - у них у всех нет лиц, т.е. это все те кто есть в релизе и РМА но без лиц, а Глаз и Мановар еще и переименованы в обычных рандомных бродяг
То есть "релизный" Мановар - это тот фримен-экзоскелетчик,что рядом с Лешим и Прутом на входе на базу стоит ?
Добавлено (14.08.2019, 18:09) --------------------------------------------- YTroll, дело не в том,в каких билдах были Болота. А в том,что в сюжете 2005 года им было место. Можешь перечитать мои посты на предыдущей странице,я там описал это детально. Да даже на диздоковскую карту Болот глянуть,где показано наполнение локации) Призрак,излом,фотография Генераторов,трупы наёмников у дома Доктора...
Сообщение отредактировал Prometey - Среда, 14.08.2019, 18:11
Prometey , фактически - он охранник на входе в здание, но на самом этот охранник выбирается среди Свободовцев рандомно - как понял, т.е. это не специальный профиль охранника, а работа гулага, а вот охранник склада вооружений - это профиль, и именно его технически лучше сделать Мановаром ну и логически - Ман оф вар - охраняет склад вооружений, впринципе подходит для анархиста, да я все это знаю про диздок, но разрабы и жаловались что локация слабо задействована в сюжете, и оптимизирована, потому и повырезали и все оттуда и ее саму, так и не доработав, а сам билд 1935 по духу ближе ОЛР, в то время как 2205-2215 - вот это уже ТЧ, по факту в РМА - Призрак уже занят убитым в Х-16 как и в релизе, а Доктора встречаем в МГ после похищения наемниками - ну т.е. здесь это тоже обыграно, но вот фраза Васильева - я на Болотах заставляет задумать, а не был ли его труп изначально в Топи и возле вертолета, впрочем судя по комментам выше об этом задумываюсь не только я
Сообщение отредактировал YTroll - Среда, 14.08.2019, 18:26
У Капца и Угла уже есть лица как в билдах, я модели выкладывал. Нужно ли им ещё что-либо мутить уникальное - вопрос спорный. Я думаю, что нет.
ЦитатаYTroll ()
Ман оф вар
Manowar от man-o'-war, "военный корабль" либо воин, воитель. А ещё моя любимая группа, на концерте которой я наконец побывал в этом году Судя по био, Капец, Мановар и Угол - убивцы, отморозки и насильники... В 2205 и 2232, кстати, есть вот такой Новиков на иконке (или кто-то очень на него похожий), в комбезе Свободы: http://prntscr.com/osoc94 Хочу найти модель с головой Новикова на теле сталкера, сам не умею головы так менять http://prntscr.com/osog3m Этот из OLR? Модель у меня есть.
ЦитатаYTroll ()
Глаз, это тот кто говорит - военные собираются перебить группу Крота
Ему хорошо бы сделать правку, чтобы поменять обрез двустволки на более солидный ствол - насколько я помню, без правки скриптов конкретно с ним игра вылетит, стоит поменять оружие. Надо на АМК найти пост, где обсуждалось решение этого. http://prntscr.com/osohip Подойдёт на роль Глаза? Модели Василия Петровича позже покажу, для него есть две отличные модели на основе костюма наймов и голов из Метро 2033 - для живого и мёртвого. Допустим, можно его встретить живого, а если ввиду каких-то обстоятельств задержаться, найти его труп обезображенный.