Случайная подборка модов
Игра Душ: Новое Начало
4.3
Shoker Weapon Mod 2.1
4.1
NZK MOD 1.3
3.2
Возвращение Шрама
3.9
Время Альянса 3. Связь Времен
3.4
Новый Арсенал 5.0
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
Shadows Addon 0.8
Российская Федерация  RayTwitty
Воскресенье, 23.10.2011, 19:13 | Сообщение # 1
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010



• Главные особенности


• Установка


• Скриншоты


• Разработчики


• Ссылки


• Реквизиты



• Пользовательские дополнения


Дата выхода: 08.06.2019

Сообщение отредактировал RayTwitty - Среда, 22.01.2020, 04:31
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.10.2011, 19:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Норвегия  Hicks
Вторник, 10.12.2019, 22:51 | Сообщение # 4441
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 715
Награды: 8
Регистрация: 21.02.2012

Цитата RayTwitty ()
Раз уж тема за него зашла - когда-то были идеи его реализовать, даже концепт сделал и начал рисовать текстуру.

В АМК 2.0 он реализован, почти также, там только с рецептами разобраться и добавить новых...
Закончу с внесением всяческих правок по мелочи из Final Upgrade и не только, займусь допами...
Апгрейды Гаусс-винтовки и РПГ-7 например, для CoC 1.5 я их уже реализовал cool
  Злобная реклама
Вторник, 10.12.2019, 22:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.02.2012
Австралия  Disel
Вторник, 10.12.2019, 22:52 | Сообщение # 4442
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 127
Награды: 1
Регистрация: 29.06.2019

Цитата RayTwitty ()
Раз уж тема за него зашла - когда-то были идеи его реализовать, даже концепт сделал и начал рисовать текстуру.

В OLR 2.5 он вроде так и реализован. Или похоже по крайней мере.

Упаковал адаптацию в архив .db, чтобы не было путаницы. Старую ссылку удалил. Фиксы включены. Кто уже играет - перекачивать не нужно https://cloud.mail.ru/public/3mpD/4rf1EyRzo

Перед установкой удалите папку gamedata.
Сообщение отредактировал Disel - Среда, 11.12.2019, 00:48
  Злобная реклама
Вторник, 10.12.2019, 22:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.06.2019
Норвегия  Hicks
Вторник, 10.12.2019, 23:54 | Сообщение # 4443
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 715
Награды: 8
Регистрация: 21.02.2012

Со всеми фиксами Толик всё так же стоит, а не лежит... cry
  Злобная реклама
Вторник, 10.12.2019, 23:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.02.2012
Австралия  Disel
Среда, 11.12.2019, 00:45 | Сообщение # 4444
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 127
Награды: 1
Регистрация: 29.06.2019

Цитата Hicks ()
Со всеми фиксами Толик всё так же стоит, а не лежит...

Удали папку gamedata. Поставь заново по новой ссылке, где адаптация запакована в gamedata.dbl
Сообщение отредактировал Disel - Среда, 11.12.2019, 00:47
  Злобная реклама
Среда, 11.12.2019, 00:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.06.2019
Норвегия  Hicks
Среда, 11.12.2019, 01:37 | Сообщение # 4445
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 715
Награды: 8
Регистрация: 21.02.2012

Так, ну вроде заменил файлы, помогло наконец. Толик, как и положено, лежит.
  Злобная реклама
Среда, 11.12.2019, 01:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.02.2012
Российская Федерация  Darkman
Среда, 11.12.2019, 01:53 | Сообщение # 4446
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 162
Награды: 6
Регистрация: 06.07.2016

Если уж речь зашла о варке артов, то и варить надо убер-редкие (как и задумывалось по билдам). Типа "Маминых бус", "Пустышки", "Пружины", а не как в той же Солянке (левые арты). И да, вопрос на засыпку: будет ли в далёком будущем прикручен модец на активацию артов?
  Злобная реклама
Среда, 11.12.2019, 01:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.07.2016
Норвегия  Hicks
Среда, 11.12.2019, 01:57 | Сообщение # 4447
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 715
Награды: 8
Регистрация: 21.02.2012

Цитата Darkman ()
будет ли в далёком будущем прикручен модец на активацию артов?

Будет. Даже не в далёком. Есть все модели артов, включая ЗП, на ЧН руках с соотв. анимками.
  Злобная реклама
Среда, 11.12.2019, 01:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.02.2012
Австралия  _professor_Sakharov_
Среда, 11.12.2019, 02:06 | Сообщение # 4448
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1696
Награды: 14
Регистрация: 28.07.2015

Цитата Hicks ()
Есть все модели артов, включая ЗП, на ЧН руках с соотв. анимками.

Молодой человек, вы меня в 2 часа ночи просто обрадовали данной информацией. Ждём wink
  Злобная реклама
Среда, 11.12.2019, 02:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.07.2015
Узбекистан  Almashina
Среда, 11.12.2019, 06:33 | Сообщение # 4449
Статус:
Новичок:
Сообщений: 248
Награды: 6
Регистрация: 10.04.2017

Цитата Disel ()
переход на Радар на дороге около железных ворот чуть дальше блокпоста. Переход на Склады как раз где метка - не доходя перехода на Радар, чуть правее в тоннеле.

Точно, спс! А я-то думал - это фича в этой версии РМА :-) Типа из огня да в полымя, Зона запутала Меченого и завела под Выжигатель. Ведь на карте МГ нет метки о переходе на Радар. Теперь я просто должен пройти сразу X10, раз так фортануло, в таком виде, в каком есть.

Добавлено (11.12.2019, 13:12)
---------------------------------------------
UPD оказ-ся, значки переходов пофикшены в свежей версии с адаптацией 0.8.5, во как :-) спс. (сам 0.8.3 начинал и продолжаю).
Вообще из сборок на основе РМА именно Shadows addon 0.8.x самый проработанный и доведённый до ума. Инвентарь с зелёным выделением итемов в слоте маст хэв. Отказ от нужды вешать гранаты на пояс имхо хорошо. Графика на r2 прелесть без танцев с бубнами. Ошибок едва ли заметил. Билдовые фишки, графика и наполнение - работают. Мощные бюреры в лабах вообще в тему.
Была ситуация со старым добрым вылетом с порчей сейвов, заканчивающимся на +165 bytes, происходящем из-за большого количества активных заданий в ПДА. Ну, кажись, его нигде ещё не починили.
Из на мой вкус спорного - белесый фильтр на фиолетовом ПНВ и тёмновато на r2, ну и в МГ серьёзно проседает фпс на r2.
RayTwitty, Disel , спасибо и молодцы, похвально.

Сообщение отредактировал Almashina - Среда, 11.12.2019, 07:36
  Злобная реклама
Среда, 11.12.2019, 06:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.04.2017
Российская Федерация  RayTwitty
Среда, 11.12.2019, 17:04 | Сообщение # 4450
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата Almashina ()
ну и в МГ серьёзно проседает фпс на r2.

Скорее всего там плотность травы выше чем на остальных локациях. Новодобавленные локации в РМА 1.1 конечно не совершенны.

Цитата Almashina ()
сам 0.8.3 начинал и продолжаю

При переходе на 0.8.5 нужна НИ, ибо могут быть вылеты по собакам или при просмотре детального описания заданий в ПДА. Ну и некоторых вещи могут не работать, типа приемников и коллизии трупов для автомобилей.
Сообщение отредактировал RayTwitty - Среда, 11.12.2019, 17:05
  Злобная реклама
Среда, 11.12.2019, 17:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Узбекистан  Almashina
Среда, 11.12.2019, 17:55 | Сообщение # 4451
Статус:
Новичок:
Сообщений: 248
Награды: 6
Регистрация: 10.04.2017

RayTwitty, ползунки радиуса и плотности травы в ноль убирал, одинаково. Помогает только переход на статику. Иначе с некоторых ракурсов на площадь 33-35 фпс, и так только в МГ. Может быть, в 0.8.5 по другому, было же в описании - какие-то "странные" шейдеры более не должны требоваться.
Доигрываю 0.8.3 из-за требования НИ в 0.8.5 .
Про перепаковщик патронов уже, кажется, было написано многое, я без претензий, он работает, просто срабатывает не всегда. В основном работает. Иногда, один раз из четырёх-пяти-шести, ставит огрызок пачки на пояс. В других версиях РМА пока повесишь на пояс целую пачку - полный рандом был.
  Злобная реклама
Среда, 11.12.2019, 17:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.04.2017
Российская Федерация  RayTwitty
Среда, 11.12.2019, 21:54 | Сообщение # 4452
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата Almashina ()
ползунки радиуса и плотности травы в ноль убирал, одинаково. Помогает только переход на статику. Иначе с некоторых ракурсов на площадь 33-35 фпс, и так только в МГ.

На каждой локации базовая плотность своя. И если на оригинальных локациях она более менее одинакова, то МГ самодельный (портированный на коленке из 1935), там могли намудрить с плотностью, что даже при ползунке в 0 будет большая плотность.

Цитата Almashina ()
Может быть, в 0.8.5 по другому, было же в описании - какие-то "странные" шейдеры более не должны требоваться.

Это вы уже наверно в сторонней адаптации где-то прочитали))

Цитата Almashina ()
Про перепаковщик патронов уже, кажется, было написано многое, я без претензий, он работает, просто срабатывает не всегда

Перепаковщик используется стандартный как во всех модах - ОГСЕ, Народная Солянка и т.д. Насколько я понимаю, поскольку в SA пояс используется для патронов, получаются "спец. эффекты" в случаях, когда огрызки пачек находятся на поясе и в рюкзаке - они не совмещаются. Технически, можно сделать, чтобы сканировался и пояс вместе с рюкзаком, но тогда получатся ситуации:
1) огрызки с пояса и в рюкзаке совместились, общая пачка упала в рюкзак, а с пояса патроны пропали, получаем бугурт в комментах "куда пропадают патроны с пояса???"
2) огрызки с пояса и в рюкзаке совместились, общая пачка упала на пояс, в итоге получаем автопополняемый пояс при каждом подборе патронов, тогда вообще какой смысл в таком поясе?..

Лучше уже, пусть так как есть))
Сообщение отредактировал RayTwitty - Среда, 11.12.2019, 21:55
  Злобная реклама
Среда, 11.12.2019, 21:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  YTroll
Среда, 11.12.2019, 22:05 | Сообщение # 4453
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 824
Награды: 13
Регистрация: 09.11.2012

Цитата Almashina ()
было же в описании - какие-то "странные" шейдеры более не должны требоваться.

эти самые шейдеры насколько я помню использовались только для воды, и делали в оригинале локации ее невидимой а дно из под нее переливающимся корявым цветом типа баганного зеркала, Макрон эти шейдеры заменил на нормальные шейдеры воды и вода просто стала видимой и нормальной, правда у него было написано что там и с травой что-то тоже было и там вроде тоже шейдеры менялись, но это уже было изменение с другими шейдерами, щас гляну не осталась ли у меня выкладка по изменениям,

Добавлено (11.12.2019, 22:07)
---------------------------------------------
Цитата RayTwitty ()
Перепаковщик используется стандартный как во всех модах - ОГСЕ, Народная Солянка и т.д.

насколько я помню для перепаковщика из ОГСМ для ТЧ есть свой фикс, правда он по-моему уже добавлен в ОГСЕ

Добавлено (11.12.2019, 22:17)
---------------------------------------------
вот скажем есть в МГ такое по шейдерам травы(но в самом ША083 такого насколько я вижу - нет таких шейдеров) -
оригинал
[707]
shader = levels\agroprom_grass
textures = terrain\terrain_gr,lmap#29_1,lmap#29_2

Макрон(РМА115ША083)
[707]
shader = levels\agroprom_grass
textures = terrain\terrain_gr,terrain\terrain_gr_lm
Сообщение отредактировал YTroll - Среда, 11.12.2019, 22:35
  Злобная реклама
Среда, 11.12.2019, 22:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2012
Российская Федерация  Darkman
Среда, 11.12.2019, 22:36 | Сообщение # 4454
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 162
Награды: 6
Регистрация: 06.07.2016

Во время прохождения нашёл пару недочётов:
1) Если в самом начале игры не имея репутации пообщаться с Волком через КПК, то тот начнёт задвигать, что Меченый пролез через охрану. Как-то глупо получается;
2) Лаба Х-18. Тут есть один момент и одно предложение. Суть момента такова: первый учёный, с которого берём код, обозначен иконкой, которая не соответствует визуалу. К тому же, его зовут Калугин П.И., что нелогично, поскольку сам Калугин в звуковом сообщении называет этого учёного своим коллегой. А по поводу предложения... Сформулирую так: в паре модов, при активации второй двери и заходу вовнутрь, проигрывался офигенный жутковатый смех полтергейста. Реально ли его вернуть?
И да, по поводу Шустрого: реально ли его отучить бегать на АТП? А то он, мягко говоря, задолбал там подыхать.
ПыСы: с кого снимается наводка на тайник в Лощине?
Сообщение отредактировал Darkman - Среда, 11.12.2019, 22:42
  Злобная реклама
Среда, 11.12.2019, 22:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.07.2016
Российская Федерация  YTroll
Среда, 11.12.2019, 22:44 | Сообщение # 4455
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 824
Награды: 13
Регистрация: 09.11.2012

Цитата Darkman ()
Сформулирую так: в паре модов, при активации второй двери и заходу вовнутрь, проигрывался офигенный жутковатый смех полтергейста. Реально ли его вернуть?

этот момент взят из ОГСМ, да это реально вернуть так как он проигрывается скриптами, но я например заниматься этим не буду, я от всего этого маленько морально устал, подскажу только что проигрывающий код скрипта находиться в файле -
amk.script

поршень его активирующий и сам звук - я думаю кому надо найдут сами
Сообщение отредактировал YTroll - Среда, 11.12.2019, 22:44
  Злобная реклама
Среда, 11.12.2019, 22:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2012
Поиск: