Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, прорыв на БТР к Саркофагу, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен. Изменены сюжетные сны главного героя.
Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры.
Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, открываемые двери, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, жажда и многое другое.
Восстановлены вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. Возвращены некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "поцелуй" кровососа, ослепляющий пси-удар псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени.
Изменены многие аномалии, а также постэффекты от них. Воссозданы вырезанные свойства, например возможность "Трамплина" подкидывать попавшие в него объекты и повреждения от "Ржавых волос". Кроме этого, добавлены новые свойства некоторым артефактам.
Существенно переработано динамическое освещение, теперь оно приближено к старым сборкам игры. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других эффектов.
Полностью восстановлен старый интерфейс игры. В инвентаре появилась возможность сна, в КПК теперь можно ставить метки на карту и общаться со сталкерами, а при обыске или торговле можно видеть предметы в слотах, что не позволит их случайно потерять.
Измененное звуковое окружение. Восстановлены старые случайные звуки на локациях, звуки оружия, а также голоса персонажей. Добавлены полностью новые фоновые композиции на замену старым амбиент-трекам.
Улучшен интеллект НПС. Теперь они могут кидать гранаты, пользоваться укрытиями, а также обходить аномалии. Отныне торговцы не будут покупать сильно изношенное оружие и костюмы.
Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия.
• Установка
• Скопировать содержимое папки Shadows Addon в корневую папку с лицензионной игрой S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl версии 1.0006 с заменой файлов.
• Если используется широкоформатный монитор, после установки в названии папки gamedata_16 необходимо убрать _16.
• Если у вас Steam-версия, попробуйте воспользоваться этой инструкцией.
• Скриншоты
• Разработчики
Автор: Ray Twitty (aka Shadows) Использованы работы: Р.М.А. (Максим Р.), Scavenger, Scarabay, cjayho, RuWar, xStream, saruman_ten, Real Wolf, IG2007, Sikorskyi, lafugix, Hicks, amik, _призрак_, lex017, Gosuke. Отдельная благодарность _professor_Sakharov_ за создание апгрейдов для всего оружия в игре. В моде также использован свой собственный форк проекта X-Ray extensions, который вносит изменения в движок игры.
YTroll, умел бы - сам оформил, да руки не под это заточены. У самого прожекты игровые в заморозку из-за выхода новой версии мода впали. Дык что понимаю, что из-за такой мелочи неохота ковыряться полчаса ради кого-то там.
YTroll, что-то типа того. Может не мне одному зашла сия фича, и кто-нибудь более осведомлённый почитает, проникнется, да решит прикрутить. А орать, типа "Мне нужно!", "Я хочу видеть!" и т.п. - не мой стиль. Я просто генерирую и собираю удачные на свой взгляд идеи. А рассматривать и вводить их или же проигнорировать - дело самих разработчиков.
Сообщение отредактировал Darkman - Среда, 11.12.2019, 23:31
Сделаю я этот звук в качестве допы, всё сделаю... Но потом До НГ постараюсь правки и фиксы недочётов все внести, а дальше прикрутить разное из своих наработок. Что до моделек артефактов для активации - за ЗПшные надо благодарить товарища Lafugix
Сюда входит как сам 0.8, так и последний патч 0.8.5. Игровые архивы естественно перепакованы, с удалением некоторых неиспользуемых ресурсов. Для тех кто играет на оригинале 0.8 с последним патчем - ничего перекачивать не нужно, это просто репак для удобства.
Обновлённая версия оружейного пака для Shadows Addon 0.8.5
● Изменения: 1) Новые модели оружия: Гаусс-винтовка, АС "Вал", ВСС "Винторез", ОЦ-14 "Гроза", ПБ, СВУ + бинокль 2) Исправлен некорректный звук перезарядки ПКМ 3) Добавлены недостающие партиклы гильз для оружия
Я только вчера писал здесь, как в SA 0.8.3 столкнулся с проблемой вылетов c +165 bytes в конце лога, происходящих из-за большого количества активных квестов. Сейчас в соседней теме тов. Hicks написал следущее:
эти самые шейдеры насколько я помню использовались только для воды, и делали в оригинале локации ее невидимой а дно из под нее переливающимся корявым цветом типа баганного зеркала, Макрон эти шейдеры заменил на нормальные шейдеры воды и вода просто стала видимой и нормальной, правда у него было написано что там и с травой что-то тоже было и там вроде тоже шейдеры менялись, но это уже было изменение с другими шейдерами, щас гляну не осталась ли у меня выкладка по изменениям,
level fix от Macron для RMA 1.1.5, который добавлен у меня в адаптации - это оно?
ЦитатаDarkman ()
ПыСы: с кого снимается наводка на тайник в Лощине?
В RMA 1.1.5 + SA 0.8.5 если отдать Виктору карту МГ после взятия квеста на Василия Петровича, то Витёк даст наводку на этот тайник. Карты в МГ две штуки - можно одну загнать Витьку, вторую кому-нибудь из торговцев.
Сообщение отредактировал Disel - Четверг, 12.12.2019, 17:35
Darkman , чувак ты походу тот еще тролль, не хуже чем я))), 342 'acя'(кароче ася342 пришла) - это практически 100% смерть игры, начинай ее заново, ну или попробуй откатиться на одну или две локации по сэйвам назад - может повезет, но шанс небольшой, Hicks , найти поршень или строку - "vd3", будет морока, там она связана как-то хитро - не впрямую, но так на вскидку я уже точно не помню,
Цитата_professor_Sakharov_ ()
Обновлённая версия оружейного пака для Shadows Addon 0.8.5
_professor_Sakharov_ , благодарю
ЦитатаDisel ()
level fix от Macron для RMA 1.1.5, который добавлен у меня в адаптации - это оно?
Disel , да это оно
Сообщение отредактировал YTroll - Четверг, 12.12.2019, 20:24
Секция 'acя' не найдена ни в одном из подключенных конфигов. Возможно: Не подключен или неправильно подключен инклюдом файл, в котором эта секция все таки есть. Есть опечатка в названии секции в конфиге или там где к ней обращаются, т.е. в конфиге есть одно, а вызывают что-то не совпадающее. Просто нет такой секции, и быть не должно. Тогда поиском по скриптам и конфигам найти все упоминания этой секции и удалить. Неправильное наследование. Источник: См. 4 вариант, Тип №1
Сообщение отредактировал WolfHeart - Четверг, 12.12.2019, 20:46
Disel, в адаптации 1.1.5 + 0.8.3 этого Виктора и квеста на Василь Петровича ещё нету? (Тушку последнего с уникальной иконкой и визуалом насиловала воронка в доме в МГ)