Случайная подборка модов
SFZ Project: Episode Zero
4.8
Dead Autumn
4.1
Call of Pripyat Complete
3.7
Закоулки правды
3.6
Clear Sky - Remake
3.8
Призраки Прошлого 2
3.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Тень Чернобыля » Shadows Addon 0.8
Shadows Addon 0.8
Российская Федерация  RayTwitty
Воскресенье, 23.10.2011, 19:13 | Сообщение # 1
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010



• Главные особенности


• Установка


• Скриншоты


• Разработчики


• Ссылки


• Реквизиты



• Пользовательские дополнения


Дата выхода: 08.06.2019

Сообщение отредактировал RayTwitty - Среда, 22.01.2020, 04:31
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.10.2011, 19:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Узбекистан  Almashina
Среда, 11.12.2019, 06:33 | Сообщение # 4456
Статус:
Новичок:
Сообщений: 248
Награды: 6
Регистрация: 10.04.2017

Цитата Disel ()
переход на Радар на дороге около железных ворот чуть дальше блокпоста. Переход на Склады как раз где метка - не доходя перехода на Радар, чуть правее в тоннеле.

Точно, спс! А я-то думал - это фича в этой версии РМА :-) Типа из огня да в полымя, Зона запутала Меченого и завела под Выжигатель. Ведь на карте МГ нет метки о переходе на Радар. Теперь я просто должен пройти сразу X10, раз так фортануло, в таком виде, в каком есть.

Добавлено (11.12.2019, 13:12)
---------------------------------------------
UPD оказ-ся, значки переходов пофикшены в свежей версии с адаптацией 0.8.5, во как :-) спс. (сам 0.8.3 начинал и продолжаю).
Вообще из сборок на основе РМА именно Shadows addon 0.8.x самый проработанный и доведённый до ума. Инвентарь с зелёным выделением итемов в слоте маст хэв. Отказ от нужды вешать гранаты на пояс имхо хорошо. Графика на r2 прелесть без танцев с бубнами. Ошибок едва ли заметил. Билдовые фишки, графика и наполнение - работают. Мощные бюреры в лабах вообще в тему.
Была ситуация со старым добрым вылетом с порчей сейвов, заканчивающимся на +165 bytes, происходящем из-за большого количества активных заданий в ПДА. Ну, кажись, его нигде ещё не починили.
Из на мой вкус спорного - белесый фильтр на фиолетовом ПНВ и тёмновато на r2, ну и в МГ серьёзно проседает фпс на r2.
RayTwitty, Disel , спасибо и молодцы, похвально.

Сообщение отредактировал Almashina - Среда, 11.12.2019, 07:36
  Злобная реклама
Среда, 11.12.2019, 06:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.04.2017
Российская Федерация  RayTwitty
Среда, 11.12.2019, 17:04 | Сообщение # 4457
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата Almashina ()
ну и в МГ серьёзно проседает фпс на r2.

Скорее всего там плотность травы выше чем на остальных локациях. Новодобавленные локации в РМА 1.1 конечно не совершенны.

Цитата Almashina ()
сам 0.8.3 начинал и продолжаю

При переходе на 0.8.5 нужна НИ, ибо могут быть вылеты по собакам или при просмотре детального описания заданий в ПДА. Ну и некоторых вещи могут не работать, типа приемников и коллизии трупов для автомобилей.
Сообщение отредактировал RayTwitty - Среда, 11.12.2019, 17:05
  Злобная реклама
Среда, 11.12.2019, 17:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Узбекистан  Almashina
Среда, 11.12.2019, 17:55 | Сообщение # 4458
Статус:
Новичок:
Сообщений: 248
Награды: 6
Регистрация: 10.04.2017

RayTwitty, ползунки радиуса и плотности травы в ноль убирал, одинаково. Помогает только переход на статику. Иначе с некоторых ракурсов на площадь 33-35 фпс, и так только в МГ. Может быть, в 0.8.5 по другому, было же в описании - какие-то "странные" шейдеры более не должны требоваться.
Доигрываю 0.8.3 из-за требования НИ в 0.8.5 .
Про перепаковщик патронов уже, кажется, было написано многое, я без претензий, он работает, просто срабатывает не всегда. В основном работает. Иногда, один раз из четырёх-пяти-шести, ставит огрызок пачки на пояс. В других версиях РМА пока повесишь на пояс целую пачку - полный рандом был.
  Злобная реклама
Среда, 11.12.2019, 17:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.04.2017
Российская Федерация  RayTwitty
Среда, 11.12.2019, 21:54 | Сообщение # 4459
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата Almashina ()
ползунки радиуса и плотности травы в ноль убирал, одинаково. Помогает только переход на статику. Иначе с некоторых ракурсов на площадь 33-35 фпс, и так только в МГ.

На каждой локации базовая плотность своя. И если на оригинальных локациях она более менее одинакова, то МГ самодельный (портированный на коленке из 1935), там могли намудрить с плотностью, что даже при ползунке в 0 будет большая плотность.

Цитата Almashina ()
Может быть, в 0.8.5 по другому, было же в описании - какие-то "странные" шейдеры более не должны требоваться.

Это вы уже наверно в сторонней адаптации где-то прочитали))

Цитата Almashina ()
Про перепаковщик патронов уже, кажется, было написано многое, я без претензий, он работает, просто срабатывает не всегда

Перепаковщик используется стандартный как во всех модах - ОГСЕ, Народная Солянка и т.д. Насколько я понимаю, поскольку в SA пояс используется для патронов, получаются "спец. эффекты" в случаях, когда огрызки пачек находятся на поясе и в рюкзаке - они не совмещаются. Технически, можно сделать, чтобы сканировался и пояс вместе с рюкзаком, но тогда получатся ситуации:
1) огрызки с пояса и в рюкзаке совместились, общая пачка упала в рюкзак, а с пояса патроны пропали, получаем бугурт в комментах "куда пропадают патроны с пояса???"
2) огрызки с пояса и в рюкзаке совместились, общая пачка упала на пояс, в итоге получаем автопополняемый пояс при каждом подборе патронов, тогда вообще какой смысл в таком поясе?..

Лучше уже, пусть так как есть))
Сообщение отредактировал RayTwitty - Среда, 11.12.2019, 21:55
  Злобная реклама
Среда, 11.12.2019, 21:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  YTroll
Среда, 11.12.2019, 22:05 | Сообщение # 4460
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 824
Награды: 13
Регистрация: 09.11.2012

Цитата Almashina ()
было же в описании - какие-то "странные" шейдеры более не должны требоваться.

эти самые шейдеры насколько я помню использовались только для воды, и делали в оригинале локации ее невидимой а дно из под нее переливающимся корявым цветом типа баганного зеркала, Макрон эти шейдеры заменил на нормальные шейдеры воды и вода просто стала видимой и нормальной, правда у него было написано что там и с травой что-то тоже было и там вроде тоже шейдеры менялись, но это уже было изменение с другими шейдерами, щас гляну не осталась ли у меня выкладка по изменениям,

Добавлено (11.12.2019, 22:07)
---------------------------------------------
Цитата RayTwitty ()
Перепаковщик используется стандартный как во всех модах - ОГСЕ, Народная Солянка и т.д.

насколько я помню для перепаковщика из ОГСМ для ТЧ есть свой фикс, правда он по-моему уже добавлен в ОГСЕ

Добавлено (11.12.2019, 22:17)
---------------------------------------------
вот скажем есть в МГ такое по шейдерам травы(но в самом ША083 такого насколько я вижу - нет таких шейдеров) -
оригинал
[707]
shader = levels\agroprom_grass
textures = terrain\terrain_gr,lmap#29_1,lmap#29_2

Макрон(РМА115ША083)
[707]
shader = levels\agroprom_grass
textures = terrain\terrain_gr,terrain\terrain_gr_lm
Сообщение отредактировал YTroll - Среда, 11.12.2019, 22:35
  Злобная реклама
Среда, 11.12.2019, 22:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2012
Российская Федерация  Darkman
Среда, 11.12.2019, 22:36 | Сообщение # 4461
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 162
Награды: 6
Регистрация: 06.07.2016

Во время прохождения нашёл пару недочётов:
1) Если в самом начале игры не имея репутации пообщаться с Волком через КПК, то тот начнёт задвигать, что Меченый пролез через охрану. Как-то глупо получается;
2) Лаба Х-18. Тут есть один момент и одно предложение. Суть момента такова: первый учёный, с которого берём код, обозначен иконкой, которая не соответствует визуалу. К тому же, его зовут Калугин П.И., что нелогично, поскольку сам Калугин в звуковом сообщении называет этого учёного своим коллегой. А по поводу предложения... Сформулирую так: в паре модов, при активации второй двери и заходу вовнутрь, проигрывался офигенный жутковатый смех полтергейста. Реально ли его вернуть?
И да, по поводу Шустрого: реально ли его отучить бегать на АТП? А то он, мягко говоря, задолбал там подыхать.
ПыСы: с кого снимается наводка на тайник в Лощине?
Сообщение отредактировал Darkman - Среда, 11.12.2019, 22:42
  Злобная реклама
Среда, 11.12.2019, 22:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.07.2016
Российская Федерация  YTroll
Среда, 11.12.2019, 22:44 | Сообщение # 4462
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 824
Награды: 13
Регистрация: 09.11.2012

Цитата Darkman ()
Сформулирую так: в паре модов, при активации второй двери и заходу вовнутрь, проигрывался офигенный жутковатый смех полтергейста. Реально ли его вернуть?

этот момент взят из ОГСМ, да это реально вернуть так как он проигрывается скриптами, но я например заниматься этим не буду, я от всего этого маленько морально устал, подскажу только что проигрывающий код скрипта находиться в файле -
amk.script

поршень его активирующий и сам звук - я думаю кому надо найдут сами
Сообщение отредактировал YTroll - Среда, 11.12.2019, 22:44
  Злобная реклама
Среда, 11.12.2019, 22:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2012
Российская Федерация  Darkman
Среда, 11.12.2019, 22:50 | Сообщение # 4463
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 162
Награды: 6
Регистрация: 06.07.2016

YTroll, умел бы - сам оформил, да руки не под это заточены. У самого прожекты игровые в заморозку из-за выхода новой версии мода впали. Дык что понимаю, что из-за такой мелочи неохота ковыряться полчаса ради кого-то там. happy
  Злобная реклама
Среда, 11.12.2019, 22:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.07.2016
Российская Федерация  YTroll
Среда, 11.12.2019, 23:00 | Сообщение # 4464
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 824
Награды: 13
Регистрация: 09.11.2012

Цитата Darkman ()
Дык что понимаю, что из-за такой мелочи неохота ковыряться полчаса ради кого-то там.

ради кого-то? а чего ж тогда спрашивал типа из праздного любопытства?))) smile
  Злобная реклама
Среда, 11.12.2019, 23:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2012
Российская Федерация  Darkman
Среда, 11.12.2019, 23:27 | Сообщение # 4465
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 162
Награды: 6
Регистрация: 06.07.2016

YTroll, что-то типа того. Может не мне одному зашла сия фича, и кто-нибудь более осведомлённый почитает, проникнется, да решит прикрутить. А орать, типа "Мне нужно!", "Я хочу видеть!" и т.п. - не мой стиль. Я просто генерирую и собираю удачные на свой взгляд идеи. А рассматривать и вводить их или же проигнорировать - дело самих разработчиков.
Сообщение отредактировал Darkman - Среда, 11.12.2019, 23:31
  Злобная реклама
Среда, 11.12.2019, 23:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.07.2016
Норвегия  Hicks
Среда, 11.12.2019, 23:27 | Сообщение # 4466
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 715
Награды: 8
Регистрация: 21.02.2012

Сделаю я этот звук в качестве допы, всё сделаю... Но потом cool До НГ постараюсь правки и фиксы недочётов все внести, а дальше прикрутить разное из своих наработок.
Что до моделек артефактов для активации - за ЗПшные надо благодарить товарища Lafugix smile
  Злобная реклама
Среда, 11.12.2019, 23:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.02.2012
Российская Федерация  Darkman
Среда, 11.12.2019, 23:29 | Сообщение # 4467
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 162
Награды: 6
Регистрация: 06.07.2016

Чёрт. Интернет багу словил. Если сообщение продублилось - удалите, пожалуйста.
Сообщение отредактировал Darkman - Среда, 11.12.2019, 23:31
  Злобная реклама
Среда, 11.12.2019, 23:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.07.2016
Российская Федерация  RayTwitty
Среда, 11.12.2019, 23:39 | Сообщение # 4468
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

А вот и обещанная перепаковка мода одним архивом.

Сюда входит как сам 0.8, так и последний патч 0.8.5. Игровые архивы естественно перепакованы, с удалением некоторых неиспользуемых ресурсов. Для тех кто играет на оригинале 0.8 с последним патчем - ничего перекачивать не нужно, это просто репак для удобства.

https://yadi.sk/d/nTSfY4Saiy3xXA
https://drive.google.com/file/d/11dkNhihLCDsHlMwUFs1IttIix_XcbGns/view

Из шапки будут убраны ссылки на патч, но сами ссылки еще какое-то время будут живы для тех, кто хочет скачать патч отдельно.
Сообщение отредактировал RayTwitty - Среда, 11.12.2019, 23:49
  Злобная реклама
Среда, 11.12.2019, 23:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Австралия  _professor_Sakharov_
Четверг, 12.12.2019, 01:47 | Сообщение # 4469
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1696
Награды: 14
Регистрация: 28.07.2015

Обновлённая версия оружейного пака для Shadows Addon 0.8.5 happy

Изменения:
1) Новые модели оружия: Гаусс-винтовка, АС "Вал", ВСС "Винторез", ОЦ-14 "Гроза", ПБ, СВУ + бинокль
2) Исправлен некорректный звук перезарядки ПКМ
3) Добавлены недостающие партиклы гильз для оружия

Скачать:
ЯД: https://yadi.sk/d/1lQzVHtVtNEIew
ГуглДиск: https://drive.google.com/file....sharing

Скриншоты:

Приятной игры, коллеги wink

PS: Обо всех проблемах писать МНЕ ЛИЧНО!
Сообщение отредактировал _professor_Sakharov_ - Четверг, 12.12.2019, 11:09
  Злобная реклама
Четверг, 12.12.2019, 01:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.07.2015
Узбекистан  Almashina
Четверг, 12.12.2019, 14:35 | Сообщение # 4470
Статус:
Новичок:
Сообщений: 248
Награды: 6
Регистрация: 10.04.2017

Я только вчера писал здесь, как в SA 0.8.3 столкнулся с проблемой вылетов c +165 bytes в конце лога, происходящих из-за большого количества активных квестов. Сейчас в соседней теме тов. Hicks написал следущее:
Цитата Hicks ()
По поводу путаницы и вылетов из-за доп квестов см. https://www.amk-team.ru/forum....1302265

Вдруг это поможет избавиться от глюка.
Сообщение отредактировал Almashina - Четверг, 12.12.2019, 14:37
  Злобная реклама
Четверг, 12.12.2019, 14:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.04.2017
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Тень Чернобыля » Shadows Addon 0.8
Поиск: