Случайная подборка модов
SWTC
4.1
Я - Призрак
2.8
MDRK mod 1.0
4.0
Winter of Death: Ultimatum
4.0
Reach mod + Slenderman
3.5
FeaR Zone: История Холода
2.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
Shadows Addon 0.8
Российская Федерация  RayTwitty
Воскресенье, 23.10.2011, 19:13 | Сообщение # 1
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010



• Главные особенности


• Установка


• Скриншоты


• Разработчики


• Ссылки


• Реквизиты



• Пользовательские дополнения


Дата выхода: 08.06.2019

Сообщение отредактировал RayTwitty - Среда, 22.01.2020, 04:31
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.10.2011, 19:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Норвегия  Hicks
Вторник, 10.12.2019, 22:51 | Сообщение # 4441
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 715
Награды: 8
Регистрация: 21.02.2012

Цитата RayTwitty ()
Раз уж тема за него зашла - когда-то были идеи его реализовать, даже концепт сделал и начал рисовать текстуру.

В АМК 2.0 он реализован, почти также, там только с рецептами разобраться и добавить новых...
Закончу с внесением всяческих правок по мелочи из Final Upgrade и не только, займусь допами...
Апгрейды Гаусс-винтовки и РПГ-7 например, для CoC 1.5 я их уже реализовал cool
  Злобная реклама
Вторник, 10.12.2019, 22:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.02.2012
Австралия  Disel
Вторник, 10.12.2019, 22:52 | Сообщение # 4442
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 127
Награды: 1
Регистрация: 29.06.2019

Цитата RayTwitty ()
Раз уж тема за него зашла - когда-то были идеи его реализовать, даже концепт сделал и начал рисовать текстуру.

В OLR 2.5 он вроде так и реализован. Или похоже по крайней мере.

Упаковал адаптацию в архив .db, чтобы не было путаницы. Старую ссылку удалил. Фиксы включены. Кто уже играет - перекачивать не нужно https://cloud.mail.ru/public/3mpD/4rf1EyRzo

Перед установкой удалите папку gamedata.
Сообщение отредактировал Disel - Среда, 11.12.2019, 00:48
  Злобная реклама
Вторник, 10.12.2019, 22:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.06.2019
Норвегия  Hicks
Вторник, 10.12.2019, 23:54 | Сообщение # 4443
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 715
Награды: 8
Регистрация: 21.02.2012

Со всеми фиксами Толик всё так же стоит, а не лежит... cry
  Злобная реклама
Вторник, 10.12.2019, 23:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.02.2012
Австралия  Disel
Среда, 11.12.2019, 00:45 | Сообщение # 4444
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 127
Награды: 1
Регистрация: 29.06.2019

Цитата Hicks ()
Со всеми фиксами Толик всё так же стоит, а не лежит...

Удали папку gamedata. Поставь заново по новой ссылке, где адаптация запакована в gamedata.dbl
Сообщение отредактировал Disel - Среда, 11.12.2019, 00:47
  Злобная реклама
Среда, 11.12.2019, 00:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.06.2019
Норвегия  Hicks
Среда, 11.12.2019, 01:37 | Сообщение # 4445
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 715
Награды: 8
Регистрация: 21.02.2012

Так, ну вроде заменил файлы, помогло наконец. Толик, как и положено, лежит.
  Злобная реклама
Среда, 11.12.2019, 01:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.02.2012
Российская Федерация  Darkman
Среда, 11.12.2019, 01:53 | Сообщение # 4446
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 162
Награды: 6
Регистрация: 06.07.2016

Если уж речь зашла о варке артов, то и варить надо убер-редкие (как и задумывалось по билдам). Типа "Маминых бус", "Пустышки", "Пружины", а не как в той же Солянке (левые арты). И да, вопрос на засыпку: будет ли в далёком будущем прикручен модец на активацию артов?
  Злобная реклама
Среда, 11.12.2019, 01:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.07.2016
Норвегия  Hicks
Среда, 11.12.2019, 01:57 | Сообщение # 4447
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 715
Награды: 8
Регистрация: 21.02.2012

Цитата Darkman ()
будет ли в далёком будущем прикручен модец на активацию артов?

Будет. Даже не в далёком. Есть все модели артов, включая ЗП, на ЧН руках с соотв. анимками.
  Злобная реклама
Среда, 11.12.2019, 01:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.02.2012
Австралия  _professor_Sakharov_
Среда, 11.12.2019, 02:06 | Сообщение # 4448
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1696
Награды: 14
Регистрация: 28.07.2015

Цитата Hicks ()
Есть все модели артов, включая ЗП, на ЧН руках с соотв. анимками.

Молодой человек, вы меня в 2 часа ночи просто обрадовали данной информацией. Ждём wink
  Злобная реклама
Среда, 11.12.2019, 02:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.07.2015
Узбекистан  Almashina
Среда, 11.12.2019, 06:33 | Сообщение # 4449
Статус:
Новичок:
Сообщений: 248
Награды: 6
Регистрация: 10.04.2017

Цитата Disel ()
переход на Радар на дороге около железных ворот чуть дальше блокпоста. Переход на Склады как раз где метка - не доходя перехода на Радар, чуть правее в тоннеле.

Точно, спс! А я-то думал - это фича в этой версии РМА :-) Типа из огня да в полымя, Зона запутала Меченого и завела под Выжигатель. Ведь на карте МГ нет метки о переходе на Радар. Теперь я просто должен пройти сразу X10, раз так фортануло, в таком виде, в каком есть.

Добавлено (11.12.2019, 13:12)
---------------------------------------------
UPD оказ-ся, значки переходов пофикшены в свежей версии с адаптацией 0.8.5, во как :-) спс. (сам 0.8.3 начинал и продолжаю).
Вообще из сборок на основе РМА именно Shadows addon 0.8.x самый проработанный и доведённый до ума. Инвентарь с зелёным выделением итемов в слоте маст хэв. Отказ от нужды вешать гранаты на пояс имхо хорошо. Графика на r2 прелесть без танцев с бубнами. Ошибок едва ли заметил. Билдовые фишки, графика и наполнение - работают. Мощные бюреры в лабах вообще в тему.
Была ситуация со старым добрым вылетом с порчей сейвов, заканчивающимся на +165 bytes, происходящем из-за большого количества активных заданий в ПДА. Ну, кажись, его нигде ещё не починили.
Из на мой вкус спорного - белесый фильтр на фиолетовом ПНВ и тёмновато на r2, ну и в МГ серьёзно проседает фпс на r2.
RayTwitty, Disel , спасибо и молодцы, похвально.

Сообщение отредактировал Almashina - Среда, 11.12.2019, 07:36
  Злобная реклама
Среда, 11.12.2019, 06:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.04.2017
Российская Федерация  RayTwitty
Среда, 11.12.2019, 17:04 | Сообщение # 4450
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата Almashina ()
ну и в МГ серьёзно проседает фпс на r2.

Скорее всего там плотность травы выше чем на остальных локациях. Новодобавленные локации в РМА 1.1 конечно не совершенны.

Цитата Almashina ()
сам 0.8.3 начинал и продолжаю

При переходе на 0.8.5 нужна НИ, ибо могут быть вылеты по собакам или при просмотре детального описания заданий в ПДА. Ну и некоторых вещи могут не работать, типа приемников и коллизии трупов для автомобилей.
Сообщение отредактировал RayTwitty - Среда, 11.12.2019, 17:05
  Злобная реклама
Среда, 11.12.2019, 17:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Узбекистан  Almashina
Среда, 11.12.2019, 17:55 | Сообщение # 4451
Статус:
Новичок:
Сообщений: 248
Награды: 6
Регистрация: 10.04.2017

RayTwitty, ползунки радиуса и плотности травы в ноль убирал, одинаково. Помогает только переход на статику. Иначе с некоторых ракурсов на площадь 33-35 фпс, и так только в МГ. Может быть, в 0.8.5 по другому, было же в описании - какие-то "странные" шейдеры более не должны требоваться.
Доигрываю 0.8.3 из-за требования НИ в 0.8.5 .
Про перепаковщик патронов уже, кажется, было написано многое, я без претензий, он работает, просто срабатывает не всегда. В основном работает. Иногда, один раз из четырёх-пяти-шести, ставит огрызок пачки на пояс. В других версиях РМА пока повесишь на пояс целую пачку - полный рандом был.
  Злобная реклама
Среда, 11.12.2019, 17:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.04.2017
Российская Федерация  RayTwitty
Среда, 11.12.2019, 21:54 | Сообщение # 4452
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата Almashina ()
ползунки радиуса и плотности травы в ноль убирал, одинаково. Помогает только переход на статику. Иначе с некоторых ракурсов на площадь 33-35 фпс, и так только в МГ.

На каждой локации базовая плотность своя. И если на оригинальных локациях она более менее одинакова, то МГ самодельный (портированный на коленке из 1935), там могли намудрить с плотностью, что даже при ползунке в 0 будет большая плотность.

Цитата Almashina ()
Может быть, в 0.8.5 по другому, было же в описании - какие-то "странные" шейдеры более не должны требоваться.

Это вы уже наверно в сторонней адаптации где-то прочитали))

Цитата Almashina ()
Про перепаковщик патронов уже, кажется, было написано многое, я без претензий, он работает, просто срабатывает не всегда

Перепаковщик используется стандартный как во всех модах - ОГСЕ, Народная Солянка и т.д. Насколько я понимаю, поскольку в SA пояс используется для патронов, получаются "спец. эффекты" в случаях, когда огрызки пачек находятся на поясе и в рюкзаке - они не совмещаются. Технически, можно сделать, чтобы сканировался и пояс вместе с рюкзаком, но тогда получатся ситуации:
1) огрызки с пояса и в рюкзаке совместились, общая пачка упала в рюкзак, а с пояса патроны пропали, получаем бугурт в комментах "куда пропадают патроны с пояса???"
2) огрызки с пояса и в рюкзаке совместились, общая пачка упала на пояс, в итоге получаем автопополняемый пояс при каждом подборе патронов, тогда вообще какой смысл в таком поясе?..

Лучше уже, пусть так как есть))
Сообщение отредактировал RayTwitty - Среда, 11.12.2019, 21:55
  Злобная реклама
Среда, 11.12.2019, 21:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  YTroll
Среда, 11.12.2019, 22:05 | Сообщение # 4453
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 824
Награды: 13
Регистрация: 09.11.2012

Цитата Almashina ()
было же в описании - какие-то "странные" шейдеры более не должны требоваться.

эти самые шейдеры насколько я помню использовались только для воды, и делали в оригинале локации ее невидимой а дно из под нее переливающимся корявым цветом типа баганного зеркала, Макрон эти шейдеры заменил на нормальные шейдеры воды и вода просто стала видимой и нормальной, правда у него было написано что там и с травой что-то тоже было и там вроде тоже шейдеры менялись, но это уже было изменение с другими шейдерами, щас гляну не осталась ли у меня выкладка по изменениям,

Добавлено (11.12.2019, 22:07)
---------------------------------------------
Цитата RayTwitty ()
Перепаковщик используется стандартный как во всех модах - ОГСЕ, Народная Солянка и т.д.

насколько я помню для перепаковщика из ОГСМ для ТЧ есть свой фикс, правда он по-моему уже добавлен в ОГСЕ

Добавлено (11.12.2019, 22:17)
---------------------------------------------
вот скажем есть в МГ такое по шейдерам травы(но в самом ША083 такого насколько я вижу - нет таких шейдеров) -
оригинал
[707]
shader = levels\agroprom_grass
textures = terrain\terrain_gr,lmap#29_1,lmap#29_2

Макрон(РМА115ША083)
[707]
shader = levels\agroprom_grass
textures = terrain\terrain_gr,terrain\terrain_gr_lm
Сообщение отредактировал YTroll - Среда, 11.12.2019, 22:35
  Злобная реклама
Среда, 11.12.2019, 22:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2012
Российская Федерация  Darkman
Среда, 11.12.2019, 22:36 | Сообщение # 4454
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 162
Награды: 6
Регистрация: 06.07.2016

Во время прохождения нашёл пару недочётов:
1) Если в самом начале игры не имея репутации пообщаться с Волком через КПК, то тот начнёт задвигать, что Меченый пролез через охрану. Как-то глупо получается;
2) Лаба Х-18. Тут есть один момент и одно предложение. Суть момента такова: первый учёный, с которого берём код, обозначен иконкой, которая не соответствует визуалу. К тому же, его зовут Калугин П.И., что нелогично, поскольку сам Калугин в звуковом сообщении называет этого учёного своим коллегой. А по поводу предложения... Сформулирую так: в паре модов, при активации второй двери и заходу вовнутрь, проигрывался офигенный жутковатый смех полтергейста. Реально ли его вернуть?
И да, по поводу Шустрого: реально ли его отучить бегать на АТП? А то он, мягко говоря, задолбал там подыхать.
ПыСы: с кого снимается наводка на тайник в Лощине?
Сообщение отредактировал Darkman - Среда, 11.12.2019, 22:42
  Злобная реклама
Среда, 11.12.2019, 22:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.07.2016
Российская Федерация  YTroll
Среда, 11.12.2019, 22:44 | Сообщение # 4455
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 824
Награды: 13
Регистрация: 09.11.2012

Цитата Darkman ()
Сформулирую так: в паре модов, при активации второй двери и заходу вовнутрь, проигрывался офигенный жутковатый смех полтергейста. Реально ли его вернуть?

этот момент взят из ОГСМ, да это реально вернуть так как он проигрывается скриптами, но я например заниматься этим не буду, я от всего этого маленько морально устал, подскажу только что проигрывающий код скрипта находиться в файле -
amk.script

поршень его активирующий и сам звук - я думаю кому надо найдут сами
Сообщение отредактировал YTroll - Среда, 11.12.2019, 22:44
  Злобная реклама
Среда, 11.12.2019, 22:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2012
Поиск: