Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, прорыв на БТР к Саркофагу, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен. Изменены сюжетные сны главного героя.
Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры.
Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, открываемые двери, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, жажда и многое другое.
Восстановлены вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. Возвращены некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "поцелуй" кровососа, ослепляющий пси-удар псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени.
Изменены многие аномалии, а также постэффекты от них. Воссозданы вырезанные свойства, например возможность "Трамплина" подкидывать попавшие в него объекты и повреждения от "Ржавых волос". Кроме этого, добавлены новые свойства некоторым артефактам.
Существенно переработано динамическое освещение, теперь оно приближено к старым сборкам игры. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других эффектов.
Полностью восстановлен старый интерфейс игры. В инвентаре появилась возможность сна, в КПК теперь можно ставить метки на карту и общаться со сталкерами, а при обыске или торговле можно видеть предметы в слотах, что не позволит их случайно потерять.
Измененное звуковое окружение. Восстановлены старые случайные звуки на локациях, звуки оружия, а также голоса персонажей. Добавлены полностью новые фоновые композиции на замену старым амбиент-трекам.
Улучшен интеллект НПС. Теперь они могут кидать гранаты, пользоваться укрытиями, а также обходить аномалии. Отныне торговцы не будут покупать сильно изношенное оружие и костюмы.
Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия.
• Установка
• Скопировать содержимое папки Shadows Addon в корневую папку с лицензионной игрой S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl версии 1.0006 с заменой файлов.
• Если используется широкоформатный монитор, после установки в названии папки gamedata_16 необходимо убрать _16.
• Если у вас Steam-версия, попробуйте воспользоваться этой инструкцией.
• Скриншоты
• Разработчики
Автор: Ray Twitty (aka Shadows) Использованы работы: Р.М.А. (Максим Р.), Scavenger, Scarabay, cjayho, RuWar, xStream, saruman_ten, Real Wolf, IG2007, Sikorskyi, lafugix, Hicks, amik, _призрак_, lex017, Gosuke. Отдельная благодарность _professor_Sakharov_ за создание апгрейдов для всего оружия в игре. В моде также использован свой собственный форк проекта X-Ray extensions, который вносит изменения в движок игры.
Doctor-Zombi, Ещё вопрос: я на каком-то форуме нашёл FAQ по этому аддону, так вот там говорится, что после х-18 ГГ из ТД должен попасть на новую локацию «Темная Лощина». Но я почему-то попал, как обычно на Кордон. В чём может быть нестыковка? Вот выписка оттуда:
По заданию Бармена идем в Темную Долину. Если у вас нет хорошего костюма, то перед походом в ТД можно купить в Баре у информатора информацию о местонахождении неплохой брони. Находится она на Свалке, Итак, переходим в Темную Долину. Второй ключ от лаборатории Х-18, как и в оригинальной игре, «забираем» у Борова на базе бандитов. Так же здесь нам обязательно нужно раздобыть бандитскую куртку (если ее у вас нет), пригодится в дальнейшем. Надеваем бандитскую куртку, недалеко от перехода в Х-18 говорим с главным монолитовцем, который находится возле ворот. (Пароль - «Ядерная Зима»). Теперь переходим в лабораторию Х-18. Там берем документы, валим мутантов и военных и выбираемся наружу. Как обычно идем к Южным воротам, к переходу. Но вот тут нас ждет небольшой сюрприз: вместо того, чтобы перейти на Кордон, мы оказываемся на совершенно новой локации под называнием «Темная Лощина». *************************************************************************************
Являемся на абсолютно новой локации, осматриваемся. Двигаемся чуть вперед и видим машину и засаду из трех человек. Осторожно, чтобы не взорвать красные бочки, выносим засаду и садимся за руль Нивы. На машине можно проехать через всю локацию, отстреливаясь от военных (в машине есть возможность использовать пистолет). Доезжаем до точки перехода на Кордон, переходим и несем документы из лаборатории Х-18 Сидоровичу, потом в Бар. В Баре можно взять квест на расшифровку документов, а также новый квест «Спасти результаты исследований».
Maxxuta, переход на Тёмную лощину вроде возле заставы Долга на свалке? кстати у меня не было погони на Ниве. кстати что за Нива с тюнингом подъезжает к базе монолита когда надо освободить долговца, которого ведут бандиты?
Doctor-Zombi, Подскажите пожалуйста, я на Арм. Складах грохнул Павлика, пришёл отчитаться к Лукашу, потом смотрю в ПДА, и оказывается, что я уже состою в Свободе. Что за прикол, я не хотел никуда вступать, да и теперь все Долговцы враги. Как теперь выйти из Свободы?
Doctor-Zombi, Подскажите пожалуйста, я на Арм. Складах грохнул Павлика, пришёл отчитаться к Лукашу, потом смотрю в ПДА, и оказывается, что я уже состою в Свободе. Что за прикол, я не хотел никуда вступать, да и теперь все Долговцы враги. Как теперь выйти из Свободы?
Здесь принудительное принятие группировки в свободу ! так-что квест пропускай
Я считаю необходимо доработать момент со вступлением в группировки, потому что у долга есть диалог о вступлении, а Лукаш автоматом записывает. Я, блин, взял у него задание на броник, и Павлик уже убит, и теперь оба задания повисли в незавершённых, а переигрывать - это много времени и нервов убьёт. Может можно как-нибудь добавить ему диалог, типа: "Ну, что боец, согласен пополнить наши ряды?" Это решило бы все ненужные проблемы. Только я в прописывании диалогов не волоку, может кто-нибудь знающий сделает доброе дело, для общего блага и выложит правку. Думаю за это никто не откажется повысить репутацию такому человеку.
Какая-то лажа с Мёртвым Городом. Я играю на максимальной динамике, а тут при заходе в МГ поймал вылет по шейдерам, r2 не срабатывает, пришлось перейти на статику, но и это ещё не всё. В самом МГ асфальт под ногами движется, ты идёшь, а он едет вместе с тобой. У кого-нибудь была подобная проблема и как с этим бороться?