Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, прорыв на БТР к Саркофагу, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен. Изменены сюжетные сны главного героя.
Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры.
Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, открываемые двери, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, жажда и многое другое.
Восстановлены вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. Возвращены некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "поцелуй" кровососа, ослепляющий пси-удар псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени.
Изменены многие аномалии, а также постэффекты от них. Воссозданы вырезанные свойства, например возможность "Трамплина" подкидывать попавшие в него объекты и повреждения от "Ржавых волос". Кроме этого, добавлены новые свойства некоторым артефактам.
Существенно переработано динамическое освещение, теперь оно приближено к старым сборкам игры. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других эффектов.
Полностью восстановлен старый интерфейс игры. В инвентаре появилась возможность сна, в КПК теперь можно ставить метки на карту и общаться со сталкерами, а при обыске или торговле можно видеть предметы в слотах, что не позволит их случайно потерять.
Измененное звуковое окружение. Восстановлены старые случайные звуки на локациях, звуки оружия, а также голоса персонажей. Добавлены полностью новые фоновые композиции на замену старым амбиент-трекам.
Улучшен интеллект НПС. Теперь они могут кидать гранаты, пользоваться укрытиями, а также обходить аномалии. Отныне торговцы не будут покупать сильно изношенное оружие и костюмы.
Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия.
• Установка
• Скопировать содержимое папки Shadows Addon в корневую папку с лицензионной игрой S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl версии 1.0006 с заменой файлов.
• Если используется широкоформатный монитор, после установки в названии папки gamedata_16 необходимо убрать _16.
• Если у вас Steam-версия, попробуйте воспользоваться этой инструкцией.
• Скриншоты
• Разработчики
Автор: Ray Twitty (aka Shadows) Использованы работы: Р.М.А. (Максим Р.), Scavenger, Scarabay, cjayho, RuWar, xStream, saruman_ten, Real Wolf, IG2007, Sikorskyi, lafugix, Hicks, amik, _призрак_, lex017, Gosuke. Отдельная благодарность _professor_Sakharov_ за создание апгрейдов для всего оружия в игре. В моде также использован свой собственный форк проекта X-Ray extensions, который вносит изменения в движок игры.
Мне помог только выход с игры. Сейчас нормально всё, если не считать что сохранение на кордоне не грузится. [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...- shadows addon\gamedata\scripts\xr_motivator.script:351: attempt to index a nil value
Взял задание у Сидора на кейс, и пошёл посмотреть не появился ли механик там где Лис. Пока шёл Лиса собаки загрызли. Там было трое неписей, они за собаками бегали. Короче так и не узнал про механика. Потому как один непись заглючил, собак стал мужиками называть, и в землю ствол направил и стоит орёт фигню всякую. Пришлось сохранится, а вот загрузить уже вообще никак. Возле перехода сохранялся, грузило, а тут нет. Придётся с перехода начинать опять. Если что, то стоит только уборщик и собирательство, и RAP-2. Но это тут явно вообще не причём.
Если что, то стоит только уборщик и собирательство, и RAP-2. Но это тут явно вообще не причём.
Чистая игра без всего работает хорошо, играйте без уборщика, собирательства и этого непонятного "RAP-2". Это вообще что такое? И да, разработчик говорил, что техподдержка со сторонними дополнениями вестись не будет.
техподдержка со сторонними дополнениями вестись не будет
Короче предлагаешь всем врать? А если бы написал что лицензия и чистый мод, то?
Цитата_professor_Sakharov_ ()
и этого непонятного "RAP-2". Это вообще что такое?
Re-Animation_Project_2
Цитата_professor_Sakharov_ ()
техподдержка со сторонними дополнениями вестись не будет
Это значит она вообще вестись не будет? Ты же выложил пак оружия и правки разные. Ну по любому многие поставили. Да и мне если что и не нужна тех поддержка, просто написал о возможном вылете.
Цитата_professor_Sakharov_ ()
Чистая игра без всего работает хорошо
Уважаемый, это Сталкер Можно пройти мод без единого вылета, а можно кучу нахватать их. Так что не надо
Короче предлагаешь всем врать? smile А если бы написал что лицензия и чистый мод, то?
Да вы вообще охренели в край, я смотрю. Разбирайтесь со своими багами сами.
З.Ы. Теперь я понимаю, зачем авторы Арсенала добавили шифрование игровых архивов. Есть повод задуматься, чтобы внедрить подобное в следующих разработках, например в PZ.
Всем: мод проходится до конца без проблем, каких-то стабильных вылетов и багов не выявлено. Вы не получите проблем если: 1) скачиваете мод и патч с оф. ссылок в шапке 2) устанавливаете согласно инструкции на лицензионную игру 1.0006 3) не ставите разные сторонние говноправки если хоть что-то из этого не соблюдено, вы автоматически получаете баги и вылеты, а также потенциальную невозможность прохождения до конца.
2к19, Карл, не думал что придется разжевывать такие простые вещи.
Сообщение отредактировал RayTwitty - Четверг, 04.07.2019, 17:01
xr_motivator.script:351: attempt to index a nil value
Вылет подтверждаю, такой был. Но больше не ловил его после удаления собирательства и уборщика. Где-то там скрипт тупит временами. Лучше уж встроенный уборщик, пусть даже мифический. На чистом моде всё нормально.
Сообщение отредактировал Avgust1n - Четверг, 04.07.2019, 16:50
Но больше не ловил его после удаления собирательства и уборщика. Где-то там скрипт тупит временами.
Всё возможно, не спорю. Но никогда не ловил этот вылет ранее, хотя собирательство и уборщик стоит везде. Буду играть далее с собирательством и уборщиком. Если ещё раз будет он же, то явно из-за него. Хотя сколько раз сохранялся и загружался до этого, никакого вылета не было.
Да вы вообще охренели в край, я смотрю. Разбирайтесь со своими багами сами.
З.Ы. Теперь я понимаю, зачем авторы Арсенала добавили шифрование игровых архивов. Есть повод задуматься, чтобы внедрить подобное в следующих разработках, например в PZ.
да ладно не парься, ты же знаешь в этом деле с нервами нельзя, так и заболеть можно, а шифрования не надо, просто что знаешь -подсказывай, что не знаешь - игнорируй, ну и опят же добавление сторонних схем - по-факту люди сами на себе тестируют насколько эти схемы можно внедрит в игру разработчику,
ЦитатаAvgust1n ()
Вылет подтверждаю, такой был. Но больше не ловил его после удаления собирательства и уборщика.
если это глючит мотиватор, то скорее всего баг собирательства,
Цитатаalex5773 ()
Всё равно докопаюсь до причины этого вылета. Специально потом на чистом моде создам такую же ситуацию и там же.
браво такому упорству , только просьба, с RayTwitty не ругайтесь, только холивара и бомбежек нам тут и не хватало, это вредит общему делу
Сообщение отредактировал YTroll - Четверг, 04.07.2019, 17:20
RayTwitty, а ты не пробовал рядом с механиком тем сохранятся? Короче с перехода загрузился, пришёл к нему, взял у него задание. Сохранился, а загрузится уже никак. А вот в далеке от него сохраняется и загружается нормально. Думается собирательство и уборщик тут не причём. Ну в смысле если на чистой игре. А как на этом моде не знаю, как они взаимодействуют с твоими новыми персами, квестами, фичами. Это надо мне удалить сейчас собирательство и уборщик, и попробовать снова так же.
Сообщение отредактировал alex5773 - Четверг, 04.07.2019, 17:30
Не знаю как у вас, но у меня все шикос. То есть вылетов не наблюдаю. Мод клевый. Че хотел спросить та? А! В моде артефакт "компас" присутствует? Уже 2 инфу нахожу о нем(от Толика и рапорт вояки).