Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, прорыв на БТР к Саркофагу, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен. Изменены сюжетные сны главного героя.
Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры.
Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, открываемые двери, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, жажда и многое другое.
Восстановлены вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. Возвращены некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "поцелуй" кровососа, ослепляющий пси-удар псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени.
Изменены многие аномалии, а также постэффекты от них. Воссозданы вырезанные свойства, например возможность "Трамплина" подкидывать попавшие в него объекты и повреждения от "Ржавых волос". Кроме этого, добавлены новые свойства некоторым артефактам.
Существенно переработано динамическое освещение, теперь оно приближено к старым сборкам игры. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других эффектов.
Полностью восстановлен старый интерфейс игры. В инвентаре появилась возможность сна, в КПК теперь можно ставить метки на карту и общаться со сталкерами, а при обыске или торговле можно видеть предметы в слотах, что не позволит их случайно потерять.
Измененное звуковое окружение. Восстановлены старые случайные звуки на локациях, звуки оружия, а также голоса персонажей. Добавлены полностью новые фоновые композиции на замену старым амбиент-трекам.
Улучшен интеллект НПС. Теперь они могут кидать гранаты, пользоваться укрытиями, а также обходить аномалии. Отныне торговцы не будут покупать сильно изношенное оружие и костюмы.
Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия.
• Установка
• Скопировать содержимое папки Shadows Addon в корневую папку с лицензионной игрой S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl версии 1.0006 с заменой файлов.
• Если используется широкоформатный монитор, после установки в названии папки gamedata_16 необходимо убрать _16.
• Если у вас Steam-версия, попробуйте воспользоваться этой инструкцией.
• Скриншоты
• Разработчики
Автор: Ray Twitty (aka Shadows) Использованы работы: Р.М.А. (Максим Р.), Scavenger, Scarabay, cjayho, RuWar, xStream, saruman_ten, Real Wolf, IG2007, Sikorskyi, lafugix, Hicks, amik, _призрак_, lex017, Gosuke. Отдельная благодарность _professor_Sakharov_ за создание апгрейдов для всего оружия в игре. В моде также использован свой собственный форк проекта X-Ray extensions, который вносит изменения в движок игры.
Да вы вообще охренели в край, я смотрю. Разбирайтесь со своими багами сами.
З.Ы. Теперь я понимаю, зачем авторы Арсенала добавили шифрование игровых архивов. Есть повод задуматься, чтобы внедрить подобное в следующих разработках, например в PZ.
да ладно не парься, ты же знаешь в этом деле с нервами нельзя, так и заболеть можно, а шифрования не надо, просто что знаешь -подсказывай, что не знаешь - игнорируй, ну и опят же добавление сторонних схем - по-факту люди сами на себе тестируют насколько эти схемы можно внедрит в игру разработчику,
ЦитатаAvgust1n ()
Вылет подтверждаю, такой был. Но больше не ловил его после удаления собирательства и уборщика.
если это глючит мотиватор, то скорее всего баг собирательства,
Цитатаalex5773 ()
Всё равно докопаюсь до причины этого вылета. Специально потом на чистом моде создам такую же ситуацию и там же.
браво такому упорству , только просьба, с RayTwitty не ругайтесь, только холивара и бомбежек нам тут и не хватало, это вредит общему делу
Сообщение отредактировал YTroll - Четверг, 04.07.2019, 17:20
RayTwitty, а ты не пробовал рядом с механиком тем сохранятся? Короче с перехода загрузился, пришёл к нему, взял у него задание. Сохранился, а загрузится уже никак. А вот в далеке от него сохраняется и загружается нормально. Думается собирательство и уборщик тут не причём. Ну в смысле если на чистой игре. А как на этом моде не знаю, как они взаимодействуют с твоими новыми персами, квестами, фичами. Это надо мне удалить сейчас собирательство и уборщик, и попробовать снова так же.
Сообщение отредактировал alex5773 - Четверг, 04.07.2019, 17:30
Не знаю как у вас, но у меня все шикос. То есть вылетов не наблюдаю. Мод клевый. Че хотел спросить та? А! В моде артефакт "компас" присутствует? Уже 2 инфу нахожу о нем(от Толика и рапорт вояки).
попробуй собирательство отключить, глянь как оно будет
Удалил собирательство и уборщик, пришёл туда, сохранился и нормально загрузился. Извиняюсь короче. Значит буду без этого добра играть. Сейчас короче только RAP-2 стоит, только модели заменённые и звуки, характеристики стволов все модовские.
ты бы лучше партиклы адаптировал для оружейки от professor_Sakharov_.
Не не не не не, пусть уж он сам их делает, объяснил же ему подробно, теперь он знает что и как _professor_Sakharov_, ты не думай, адаптация тут вообще не причём, просто не дружат они с модом. Автору мода то конечно видней, он же его делал. Если бы к примеру мой был мод, то тоже знал бы что пошло, а что и нет. Не разбирался же полностью во всех тонкостях мода, а просто адаптировал и всё. Вот только вчера решил поиграть. У меня и без этого мода делов хватает, могу рабочий стол показать с ярлыками игр, или вообще скрины рабочих папок))) Пол часа одним занимаюсь, пол часа другим) Так же с играми если играю, пол часа в одну, пол часа в другую)
Сообщение отредактировал alex5773 - Четверг, 04.07.2019, 19:18
alex5773 , кстати у меня добавлен ремонт из ОГСМ и похоже из-за этого механик не дает свой квест на инструменты а сразу ремонтирует уники, хорошо хоть только уники по прежнему а не все сразу(но только у меня стоит РМА115 а не СА0.8), кстати Бармен и Псих тоже не любят дополнительных схем, Бармен подвисает когда нажимаешь идти в подсобку а после выброса, может пойти ко входу в бар и там стат посередке дороги и его не сдвинешь и не поговоришь, а Психа прутся лечит всем Баром - хотя запрет на его лечение я в скрипте прописал(
Сообщение отредактировал YTroll - Четверг, 04.07.2019, 18:30
2к19, Карл, не думал что придется разжевывать такие простые вещи.
Хочу поддержать автора мода. Здесь он совершенно прав. Всегда (в первое прохождение) иду так, как задумал и сделал автор мода. Любого мода. Если затянуло, то потом уже можно и кое-что свое и под себя подправить. И сразу виден результат. Это про вылеты со стороними правками. Этот мод прошел (на предфинальном патче 0.8.2) полностью. Ни одного бага или вылета. На одном дыхании. Грам.ошибки не в счет. Давненько не видел столь стабильного мода.
Кстати, в моде есть одна скрытая фишка со "следом" света аля 1834 билд. Эффект специфичный, поэтому по умолчанию был выключен.
Раньше этот эффект уже можно было видеть, например в моде Paradise Lost, но с рядом ограничений (например, не работал motion blur и т.д.). В шейдерном паке, который используется в моде, он реализован несколько лучше. Я даже сделал для него новую консольную команду. Чтобы посмотреть эффект, нужно включить его через консоль:
Код
r2_light_trails on
и перезагрузить игру. Лучше всего фичу заценивать в Саркофаге с новым освещением.
По большому счету, я эту фишку оставил только для любителей поковыряться с графикой, таким как RuWar например
Сообщение отредактировал RayTwitty - Пятница, 05.07.2019, 01:03
Добавлено (05.07.2019, 13:59) --------------------------------------------- А какие музыки играть будут, если в настройках звука включить опцию "музыка в квестах"?
А какие музыки играть будут, если в настройках звука включить опцию "музыка в квестах"?
Это "Soundtrack Mod", был добавлен хрен знает когда, в версии 0.6 или даже раньше. Было много критики на этот счет, но вырезать полностью его не стал и привязал к новой консольной команде (к опции в меню). Кто хочет, тот включит.
Вот описание мода:
Цитата
Мод добавляет в игру динамическую музыку, совершенно меняя впечатления от геймплея. Полностью озвучена сюжетная линия игры. Теперь в игре будут и напряженные моменты, и страшные, и дикий экшн, в общем, всё то, чего игра была лишена без музыки. По мере прохождения не забудьте заглянуть к Гордону Фримену, в дом на бензоколонке, в подземелье Агропрома, да и вообще для полного эффекта старайтесь целиком пройти сюжетную линию игры.
Сообщение отредактировал RayTwitty - Суббота, 06.07.2019, 00:33
Это уже не мой вылет на все сто процентов. Ну в смысле не мой косяк. Потому как он произошёл при попытке отремонтировать костюм. А от новых анимаций оружия этого не может быть. Заявляю это с уверенностью на все сто процентов. Анимации с RAP-2 тут совершенно не причём. А больше сторонних правок вообще нет. Ах да, звуки оружия ещё с RAP-2. Но все характеристики оружия SA. Всё у того же механика который на месте не сидит. Хотя всех собак перестрелял по всей округе... И почему не полностью, а на половину где-то убитые костюмы он уже не чинит? Ну чуть меньше половины. Короче толку то что к нему пришёл, отремонтировать то нельзя броню. Вот три броника было разных, наполовину покоцаных(чуть меньше половины), два отказался чинить, а на третьем вообще вылет.
Сообщение отредактировал alex5773 - Суббота, 06.07.2019, 08:52