Случайная подборка модов
Thorny Way
3.5
Закоулки правды
3.6
Мод Змеелов v.2.17 Final
3.8
Paradise Lost
3.7
Призраки прошлого
3.2
Радиоактивное мясо. Схватка
3.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
Shadows Addon 0.8
Российская Федерация  RayTwitty
Воскресенье, 23.10.2011, 19:13 | Сообщение # 1
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010



• Главные особенности


• Установка


• Скриншоты


• Разработчики


• Ссылки


• Реквизиты



• Пользовательские дополнения


Дата выхода: 08.06.2019

Сообщение отредактировал RayTwitty - Среда, 22.01.2020, 04:31
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.10.2011, 19:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Австралия  Disel
Среда, 30.10.2019, 23:09 | Сообщение # 4396
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 127
Награды: 1
Регистрация: 29.06.2019

Цитата YTroll ()
как человек долго ковыряющийся в РМА равно как в ОГСМ, а так периодически в сборке от lvg_brest, выражаю сомнение в целесообразности спавна монстров и аномалий скриптом, по моим наблюдениям для стабильности - лучше спавнить через all.spawn,

Насчет аномалий у меня не динамический респавн как в ОГСМ и патче lvg_brest по рандомным координатам, а просто одноразовый спавн по заданным координатам, по идее проблем быть не должно (по крайней мере их будет меньше). Но, может быть, и перенесу в all.spawn даже в грядущей версии. Массивы координат и названий аномалий у меня есть, надо только секции для all.spawn как-нибудь автоматически сгенерировать.

С монстрами в идеале, кончено, нужно в all.spawn. Но в грядущей версии не факт, что буду переделывать, т.к. там нужно будет со смарт-террейнам и точками респавна разбираться.

Цитата Almashina ()
Disel, насчёт меток, одна из самых приятных правок интерфейса - это отключить на карте в ПДА всплывашку "Меченый". И так понятно, что Меченый, а вот другим описаниям мешает.

Посмотрю, но не обещаю.
Сообщение отредактировал Disel - Среда, 30.10.2019, 23:16
  Злобная реклама
Среда, 30.10.2019, 23:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.06.2019
Российская Федерация  YTroll
Четверг, 31.10.2019, 13:47 | Сообщение # 4397
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 824
Награды: 13
Регистрация: 09.11.2012

Цитата Almashina ()
насчёт меток, одна из самых приятных правок интерфейса - это отключить на карте в ПДА всплывашку "Меченый". И так понятно, что Меченый, а вот другим описаниям мешает.

идея неплохая, но лучше тоже опционально,

Цитата Disel ()
С монстрами в идеале, кончено, нужно в all.spawn. Но в грядущей версии не факт, что буду переделывать, т.к. там нужно будет со смарт-террейнам и точками респавна разбираться.

да это головняк как я посмотрел, там при кажущейся простоте, куча подводных камней разной степени странности wacko
Сообщение отредактировал YTroll - Четверг, 31.10.2019, 13:47
  Злобная реклама
Четверг, 31.10.2019, 13:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2012
Российская Федерация  HanSola
Воскресенье, 03.11.2019, 19:55 | Сообщение # 4398
Статус:
Зевака:
Сообщений: 27
Награды: 0
Регистрация: 10.08.2018

Disel, советую ещё ознакомиться вот с этим:stk10006_bug_fix_attempt_24aug
Тут парни пофиксили немало багов оригинальной игры. Может что-то будет тебе полезно)
Сообщение отредактировал HanSola - Воскресенье, 03.11.2019, 20:02
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.11.2019, 19:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.08.2018
Австралия  Disel
Четверг, 07.11.2019, 09:46 | Сообщение # 4399
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 127
Награды: 1
Регистрация: 29.06.2019

HanSola, bug_fix_attempt еще в оригинальном RMA добавлен.

Другие поправки я уже добавлять не буду, только если самые критичные понадобятся, т.к. хочу объединить патч lvg_brest с Shadows addon + RMA 1.1.5.

Посмотрим как пойдет дело, но в планах сделать две версии - lite и full. Первая будет что-то наподобие неофициального патча для RMA без таких фич типа новостей от сталкеров, спидометра у машин итд (либо эти фичи сделаю опциями). Также будет два варианта оформления - оригинальный стиль и билдовский.

Но это уже после выхода адаптации RMA 1.1.5 для Shadows addon.
Сообщение отредактировал Disel - Четверг, 07.11.2019, 09:49
  Злобная реклама
Четверг, 07.11.2019, 09:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.06.2019
Российская Федерация  YTroll
Четверг, 07.11.2019, 15:28 | Сообщение # 4400
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 824
Награды: 13
Регистрация: 09.11.2012

Цитата Disel ()
хочу объединить патч lvg_brest с Shadows addon + RMA 1.1.5.

мужик я уже 3 года как пытаюсь объединить RMA115 и OGS231 + добавить к ним правки(в том числе из патча от lvg_brest) и нужно признать что там тот еще дремучий лес, впрочем я не скрипткодер и так себе в скриптах разбираюсь, что я говорил неоднократно, но могу сказать одно - за 3 года я так пока и не создал окончательно стабильной версии, а ты хочешь объединить куда как более замороченные SA0.8 и патч Lvg_brest - ну реально удачи тебе человек, ибо имхо это попытка сдвинуть гору, там некислый такой участок работы, где особенно доставляют - динамические аномалии, поломка сюжета и старая поганая ошибка когда - игра умирает то ли от старости, то ли от перегруженности объектами
Сообщение отредактировал YTroll - Четверг, 07.11.2019, 15:29
  Злобная реклама
Четверг, 07.11.2019, 15:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2012
Австралия  Disel
Четверг, 07.11.2019, 21:35 | Сообщение # 4401
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 127
Награды: 1
Регистрация: 29.06.2019

Цитата YTroll ()
динамические аномалии

В первых версиях этого точно не будет, т.к. там нужно для части локаций переснимать lvid, gvid укрытий от выброса и запрещенных областей для аномалий. И еще надо добавить таких областей для новых нпс из RMA.

Цитата YTroll ()
старая поганая ошибка когда - игра умирает то ли от старости, то ли от перегруженности объектами

В OGSM была ошибка с поломкой таймеров после длительной игры. Не знаю та ли эта ошибка, но lvg_brest ее уже давно пофиксил.

Пару лет назад я тоже пробовал совместить RMA с OGSM, но до конца так и не доделал и не выкладывал. И, наверное, хорошо, что не доделал.
Сообщение отредактировал Disel - Четверг, 07.11.2019, 22:17
  Злобная реклама
Четверг, 07.11.2019, 21:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.06.2019
Российская Федерация  YTroll
Четверг, 07.11.2019, 22:30 | Сообщение # 4402
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 824
Награды: 13
Регистрация: 09.11.2012

Цитата Disel ()
В первых версиях этого точно не будет, т.к. там нужно для части локаций переснимать lvid, gvid укрытий от выброса и запрещенных областей для аномалий. И еще надо добавить таких областей для новых нпс из RMA.

я это делал - это несколько муторно, но не сложно,
Цитата Disel ()
В OGSM была ошибка с поломкой таймеров после длительной игры. Не знаю та ли эта ошибка, но lvg_brest ее уже давно пофиксил.

вот тут-то мужик и есть подводный камень, да там есть сброс таймеров, но как бы это объяснить - это частично лечит проблему, но похоже оно никак не решает окончательно переполнение хранилища, особенно это заметно в моментах где спавниться много НПС по сюжету - Агропром после взятия кейса, ТД после Х-18, ДТ после спасения Круглова, момент сразу после выхода из Х-16, момент после отключения Радара, выход и МГ после плена, причем чем дальше тем больше вероятность глюков, особенно они заметны после спасения Круглова, если отключить динамомалии игра идет легче, но не факт что она не отвалится, я пытался сделать как в ОГСЕ где есть и очистка пстора из ОГСМ и фикс таймеров Лвг_брест - по ощущениям вроде чуть полегче, но игра все равно багается, в одной из последних сборок я отключил динамомалии и смог пройти игру до фриплея включительно, но за игру всеравно был баг со сбросом - например труп мастера в экзоскелете на Радаре я обобрал 3 раза
  Злобная реклама
Четверг, 07.11.2019, 22:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2012
Российская Федерация  KADAR
Пятница, 22.11.2019, 18:04 | Сообщение # 4403
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1547
Награды: 5
Регистрация: 03.04.2013

есть сейв на ЧАЭС у кого нибудь?
  Злобная реклама
Пятница, 22.11.2019, 18:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2013
Российская Федерация  RayTwitty
Понедельник, 02.12.2019, 00:03 | Сообщение # 4404
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Есть ли объективная необходимость в возможности выключения/включения приемников (у Сидора, в баре) как в ЛА и других модах?
  Злобная реклама
Понедельник, 02.12.2019, 00:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  NoisesofMind
Понедельник, 02.12.2019, 00:07 | Сообщение # 4405
Статус:
Новичок:
Сообщений: 365
Награды: 3
Регистрация: 24.10.2018

RayTwitty, всяким стримерам только мб, чтоб за авторские права не прилетало.
А так сам всегда задавался вопросом насчёт этого:

Сообщение отредактировал NoisesofMind - Понедельник, 02.12.2019, 00:07
  Злобная реклама
Понедельник, 02.12.2019, 00:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.10.2018
Норвегия  Hicks
Понедельник, 02.12.2019, 01:55 | Сообщение # 4406
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 715
Награды: 8
Регистрация: 21.02.2012

Цитата RayTwitty ()
Есть ли объективная необходимость

Ещё можно переключение списков песен прикрутить, наряду с "выкл.".
  Злобная реклама
Понедельник, 02.12.2019, 01:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.02.2012
Российская Федерация  RayTwitty
Среда, 04.12.2019, 00:42 | Сообщение # 4407
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Shadows Addon патч до версии 0.8.5




После установки патча требуется новая игра.

Установка:
Скопировать содержимое папки Shadows Addon в корневую папку с игрой.

Скачать:
https://yadi.sk/d/rXpjrSkDdnTfQQ
https://drive.google.com/file/d/1Xsp7zAYkPEPw1zoP_5BIbeTa4GM6wvir/view
Сообщение отредактировал RayTwitty - Среда, 04.12.2019, 21:09
  Злобная реклама
Среда, 04.12.2019, 00:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Норвегия  Hicks
Среда, 04.12.2019, 00:50 | Сообщение # 4408
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 715
Награды: 8
Регистрация: 21.02.2012

Оуе! cool Спасибище за патч.
  Злобная реклама
Среда, 04.12.2019, 00:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.02.2012
Австралия  _professor_Sakharov_
Среда, 04.12.2019, 17:14 | Сообщение # 4409
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1696
Награды: 14
Регистрация: 28.07.2015

В ближайшее время залью патч на гугл и сделаю адаптацию оружейного пака wink

upd: 19:10 - гугОл отправлен разрабу
Сообщение отредактировал _professor_Sakharov_ - Среда, 04.12.2019, 19:12
  Злобная реклама
Среда, 04.12.2019, 17:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.07.2015
Российская Федерация  RayTwitty
Среда, 04.12.2019, 22:48 | Сообщение # 4410
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Ссылки в шапке обновлены, в том числе на DevPack (актуализирован для 0.8.5).

Разработчикам дополнений - по мере необходимости, пишите в теме или в личку для обновления ссылок в шапке на ваши дополнения.

P.S. И немножко мыслей по поводу последнего патча smile Летом, кто помнит, я писал, что патч 0.8.3 является финальным. И действительно, до момента ковыряния PZ, я не планировал больше ничего делать по аддону. Но потом в PZ были обнаружены некоторые материалы, которые я пропустил при разработке SA 0.8. В связи с этим было решено сделать еще один патч (0.8.5), в который бы уже гарантировано вошло всё что я хотел.
Сообщение отредактировал RayTwitty - Четверг, 05.12.2019, 15:56
  Злобная реклама
Среда, 04.12.2019, 22:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Поиск: