Случайная подборка модов
Shoker Weapon Mod 2.1
4.1
Call of Pripyat Complete
3.7
Add-on for S.T.A.L.K.E.R. Beta
3.9
Припять. Точка отсчета
3.3
Oblivion Lost 3.0
3.0
Call of Misery
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
Shadows Addon 0.8
Российская Федерация  RayTwitty
Воскресенье, 23.10.2011, 19:13 | Сообщение # 1
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010



• Главные особенности


• Установка


• Скриншоты


• Разработчики


• Ссылки


• Реквизиты



• Пользовательские дополнения


Дата выхода: 08.06.2019

Сообщение отредактировал RayTwitty - Среда, 22.01.2020, 04:31
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.10.2011, 19:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Австралия  Disel
Среда, 30.10.2019, 23:09 | Сообщение # 4396
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 127
Награды: 1
Регистрация: 29.06.2019

Цитата YTroll ()
как человек долго ковыряющийся в РМА равно как в ОГСМ, а так периодически в сборке от lvg_brest, выражаю сомнение в целесообразности спавна монстров и аномалий скриптом, по моим наблюдениям для стабильности - лучше спавнить через all.spawn,

Насчет аномалий у меня не динамический респавн как в ОГСМ и патче lvg_brest по рандомным координатам, а просто одноразовый спавн по заданным координатам, по идее проблем быть не должно (по крайней мере их будет меньше). Но, может быть, и перенесу в all.spawn даже в грядущей версии. Массивы координат и названий аномалий у меня есть, надо только секции для all.spawn как-нибудь автоматически сгенерировать.

С монстрами в идеале, кончено, нужно в all.spawn. Но в грядущей версии не факт, что буду переделывать, т.к. там нужно будет со смарт-террейнам и точками респавна разбираться.

Цитата Almashina ()
Disel, насчёт меток, одна из самых приятных правок интерфейса - это отключить на карте в ПДА всплывашку "Меченый". И так понятно, что Меченый, а вот другим описаниям мешает.

Посмотрю, но не обещаю.
Сообщение отредактировал Disel - Среда, 30.10.2019, 23:16
  Злобная реклама
Среда, 30.10.2019, 23:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.06.2019
Российская Федерация  YTroll
Четверг, 31.10.2019, 13:47 | Сообщение # 4397
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 824
Награды: 13
Регистрация: 09.11.2012

Цитата Almashina ()
насчёт меток, одна из самых приятных правок интерфейса - это отключить на карте в ПДА всплывашку "Меченый". И так понятно, что Меченый, а вот другим описаниям мешает.

идея неплохая, но лучше тоже опционально,

Цитата Disel ()
С монстрами в идеале, кончено, нужно в all.spawn. Но в грядущей версии не факт, что буду переделывать, т.к. там нужно будет со смарт-террейнам и точками респавна разбираться.

да это головняк как я посмотрел, там при кажущейся простоте, куча подводных камней разной степени странности wacko
Сообщение отредактировал YTroll - Четверг, 31.10.2019, 13:47
  Злобная реклама
Четверг, 31.10.2019, 13:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2012
Российская Федерация  HanSola
Воскресенье, 03.11.2019, 19:55 | Сообщение # 4398
Статус:
Зевака:
Сообщений: 27
Награды: 0
Регистрация: 10.08.2018

Disel, советую ещё ознакомиться вот с этим:stk10006_bug_fix_attempt_24aug
Тут парни пофиксили немало багов оригинальной игры. Может что-то будет тебе полезно)
Сообщение отредактировал HanSola - Воскресенье, 03.11.2019, 20:02
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.11.2019, 19:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.08.2018
Австралия  Disel
Четверг, 07.11.2019, 09:46 | Сообщение # 4399
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 127
Награды: 1
Регистрация: 29.06.2019

HanSola, bug_fix_attempt еще в оригинальном RMA добавлен.

Другие поправки я уже добавлять не буду, только если самые критичные понадобятся, т.к. хочу объединить патч lvg_brest с Shadows addon + RMA 1.1.5.

Посмотрим как пойдет дело, но в планах сделать две версии - lite и full. Первая будет что-то наподобие неофициального патча для RMA без таких фич типа новостей от сталкеров, спидометра у машин итд (либо эти фичи сделаю опциями). Также будет два варианта оформления - оригинальный стиль и билдовский.

Но это уже после выхода адаптации RMA 1.1.5 для Shadows addon.
Сообщение отредактировал Disel - Четверг, 07.11.2019, 09:49
  Злобная реклама
Четверг, 07.11.2019, 09:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.06.2019
Российская Федерация  YTroll
Четверг, 07.11.2019, 15:28 | Сообщение # 4400
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 824
Награды: 13
Регистрация: 09.11.2012

Цитата Disel ()
хочу объединить патч lvg_brest с Shadows addon + RMA 1.1.5.

мужик я уже 3 года как пытаюсь объединить RMA115 и OGS231 + добавить к ним правки(в том числе из патча от lvg_brest) и нужно признать что там тот еще дремучий лес, впрочем я не скрипткодер и так себе в скриптах разбираюсь, что я говорил неоднократно, но могу сказать одно - за 3 года я так пока и не создал окончательно стабильной версии, а ты хочешь объединить куда как более замороченные SA0.8 и патч Lvg_brest - ну реально удачи тебе человек, ибо имхо это попытка сдвинуть гору, там некислый такой участок работы, где особенно доставляют - динамические аномалии, поломка сюжета и старая поганая ошибка когда - игра умирает то ли от старости, то ли от перегруженности объектами
Сообщение отредактировал YTroll - Четверг, 07.11.2019, 15:29
  Злобная реклама
Четверг, 07.11.2019, 15:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2012
Австралия  Disel
Четверг, 07.11.2019, 21:35 | Сообщение # 4401
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 127
Награды: 1
Регистрация: 29.06.2019

Цитата YTroll ()
динамические аномалии

В первых версиях этого точно не будет, т.к. там нужно для части локаций переснимать lvid, gvid укрытий от выброса и запрещенных областей для аномалий. И еще надо добавить таких областей для новых нпс из RMA.

Цитата YTroll ()
старая поганая ошибка когда - игра умирает то ли от старости, то ли от перегруженности объектами

В OGSM была ошибка с поломкой таймеров после длительной игры. Не знаю та ли эта ошибка, но lvg_brest ее уже давно пофиксил.

Пару лет назад я тоже пробовал совместить RMA с OGSM, но до конца так и не доделал и не выкладывал. И, наверное, хорошо, что не доделал.
Сообщение отредактировал Disel - Четверг, 07.11.2019, 22:17
  Злобная реклама
Четверг, 07.11.2019, 21:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.06.2019
Российская Федерация  YTroll
Четверг, 07.11.2019, 22:30 | Сообщение # 4402
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 824
Награды: 13
Регистрация: 09.11.2012

Цитата Disel ()
В первых версиях этого точно не будет, т.к. там нужно для части локаций переснимать lvid, gvid укрытий от выброса и запрещенных областей для аномалий. И еще надо добавить таких областей для новых нпс из RMA.

я это делал - это несколько муторно, но не сложно,
Цитата Disel ()
В OGSM была ошибка с поломкой таймеров после длительной игры. Не знаю та ли эта ошибка, но lvg_brest ее уже давно пофиксил.

вот тут-то мужик и есть подводный камень, да там есть сброс таймеров, но как бы это объяснить - это частично лечит проблему, но похоже оно никак не решает окончательно переполнение хранилища, особенно это заметно в моментах где спавниться много НПС по сюжету - Агропром после взятия кейса, ТД после Х-18, ДТ после спасения Круглова, момент сразу после выхода из Х-16, момент после отключения Радара, выход и МГ после плена, причем чем дальше тем больше вероятность глюков, особенно они заметны после спасения Круглова, если отключить динамомалии игра идет легче, но не факт что она не отвалится, я пытался сделать как в ОГСЕ где есть и очистка пстора из ОГСМ и фикс таймеров Лвг_брест - по ощущениям вроде чуть полегче, но игра все равно багается, в одной из последних сборок я отключил динамомалии и смог пройти игру до фриплея включительно, но за игру всеравно был баг со сбросом - например труп мастера в экзоскелете на Радаре я обобрал 3 раза
  Злобная реклама
Четверг, 07.11.2019, 22:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2012
Российская Федерация  KADAR
Пятница, 22.11.2019, 18:04 | Сообщение # 4403
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1547
Награды: 5
Регистрация: 03.04.2013

есть сейв на ЧАЭС у кого нибудь?
  Злобная реклама
Пятница, 22.11.2019, 18:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2013
Российская Федерация  RayTwitty
Понедельник, 02.12.2019, 00:03 | Сообщение # 4404
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Есть ли объективная необходимость в возможности выключения/включения приемников (у Сидора, в баре) как в ЛА и других модах?
  Злобная реклама
Понедельник, 02.12.2019, 00:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  NoisesofMind
Понедельник, 02.12.2019, 00:07 | Сообщение # 4405
Статус:
Новичок:
Сообщений: 365
Награды: 3
Регистрация: 24.10.2018

RayTwitty, всяким стримерам только мб, чтоб за авторские права не прилетало.
А так сам всегда задавался вопросом насчёт этого:

Сообщение отредактировал NoisesofMind - Понедельник, 02.12.2019, 00:07
  Злобная реклама
Понедельник, 02.12.2019, 00:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.10.2018
Норвегия  Hicks
Понедельник, 02.12.2019, 01:55 | Сообщение # 4406
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 715
Награды: 8
Регистрация: 21.02.2012

Цитата RayTwitty ()
Есть ли объективная необходимость

Ещё можно переключение списков песен прикрутить, наряду с "выкл.".
  Злобная реклама
Понедельник, 02.12.2019, 01:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.02.2012
Российская Федерация  RayTwitty
Среда, 04.12.2019, 00:42 | Сообщение # 4407
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Shadows Addon патч до версии 0.8.5




После установки патча требуется новая игра.

Установка:
Скопировать содержимое папки Shadows Addon в корневую папку с игрой.

Скачать:
https://yadi.sk/d/rXpjrSkDdnTfQQ
https://drive.google.com/file/d/1Xsp7zAYkPEPw1zoP_5BIbeTa4GM6wvir/view
Сообщение отредактировал RayTwitty - Среда, 04.12.2019, 21:09
  Злобная реклама
Среда, 04.12.2019, 00:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Норвегия  Hicks
Среда, 04.12.2019, 00:50 | Сообщение # 4408
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 715
Награды: 8
Регистрация: 21.02.2012

Оуе! cool Спасибище за патч.
  Злобная реклама
Среда, 04.12.2019, 00:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.02.2012
Австралия  _professor_Sakharov_
Среда, 04.12.2019, 17:14 | Сообщение # 4409
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1696
Награды: 14
Регистрация: 28.07.2015

В ближайшее время залью патч на гугл и сделаю адаптацию оружейного пака wink

upd: 19:10 - гугОл отправлен разрабу
Сообщение отредактировал _professor_Sakharov_ - Среда, 04.12.2019, 19:12
  Злобная реклама
Среда, 04.12.2019, 17:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.07.2015
Российская Федерация  RayTwitty
Среда, 04.12.2019, 22:48 | Сообщение # 4410
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Ссылки в шапке обновлены, в том числе на DevPack (актуализирован для 0.8.5).

Разработчикам дополнений - по мере необходимости, пишите в теме или в личку для обновления ссылок в шапке на ваши дополнения.

P.S. И немножко мыслей по поводу последнего патча smile Летом, кто помнит, я писал, что патч 0.8.3 является финальным. И действительно, до момента ковыряния PZ, я не планировал больше ничего делать по аддону. Но потом в PZ были обнаружены некоторые материалы, которые я пропустил при разработке SA 0.8. В связи с этим было решено сделать еще один патч (0.8.5), в который бы уже гарантировано вошло всё что я хотел.
Сообщение отредактировал RayTwitty - Четверг, 05.12.2019, 15:56
  Злобная реклама
Среда, 04.12.2019, 22:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Поиск: