Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, прорыв на БТР к Саркофагу, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен. Изменены сюжетные сны главного героя.
Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры.
Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, открываемые двери, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, жажда и многое другое.
Восстановлены вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. Возвращены некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "поцелуй" кровососа, ослепляющий пси-удар псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени.
Изменены многие аномалии, а также постэффекты от них. Воссозданы вырезанные свойства, например возможность "Трамплина" подкидывать попавшие в него объекты и повреждения от "Ржавых волос". Кроме этого, добавлены новые свойства некоторым артефактам.
Существенно переработано динамическое освещение, теперь оно приближено к старым сборкам игры. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других эффектов.
Полностью восстановлен старый интерфейс игры. В инвентаре появилась возможность сна, в КПК теперь можно ставить метки на карту и общаться со сталкерами, а при обыске или торговле можно видеть предметы в слотах, что не позволит их случайно потерять.
Измененное звуковое окружение. Восстановлены старые случайные звуки на локациях, звуки оружия, а также голоса персонажей. Добавлены полностью новые фоновые композиции на замену старым амбиент-трекам.
Улучшен интеллект НПС. Теперь они могут кидать гранаты, пользоваться укрытиями, а также обходить аномалии. Отныне торговцы не будут покупать сильно изношенное оружие и костюмы.
Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия.
• Установка
• Скопировать содержимое папки Shadows Addon в корневую папку с лицензионной игрой S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl версии 1.0006 с заменой файлов.
• Если используется широкоформатный монитор, после установки в названии папки gamedata_16 необходимо убрать _16.
• Если у вас Steam-версия, попробуйте воспользоваться этой инструкцией.
• Скриншоты
• Разработчики
Автор: Ray Twitty (aka Shadows) Использованы работы: Р.М.А. (Максим Р.), Scavenger, Scarabay, cjayho, RuWar, xStream, saruman_ten, Real Wolf, IG2007, Sikorskyi, lafugix, Hicks, amik, _призрак_, lex017, Gosuke. Отдельная благодарность _professor_Sakharov_ за создание апгрейдов для всего оружия в игре. В моде также использован свой собственный форк проекта X-Ray extensions, который вносит изменения в движок игры.
эти самые шейдеры насколько я помню использовались только для воды, и делали в оригинале локации ее невидимой а дно из под нее переливающимся корявым цветом типа баганного зеркала, Макрон эти шейдеры заменил на нормальные шейдеры воды и вода просто стала видимой и нормальной, правда у него было написано что там и с травой что-то тоже было и там вроде тоже шейдеры менялись, но это уже было изменение с другими шейдерами, щас гляну не осталась ли у меня выкладка по изменениям,
level fix от Macron для RMA 1.1.5, который добавлен у меня в адаптации - это оно?
ЦитатаDarkman ()
ПыСы: с кого снимается наводка на тайник в Лощине?
В RMA 1.1.5 + SA 0.8.5 если отдать Виктору карту МГ после взятия квеста на Василия Петровича, то Витёк даст наводку на этот тайник. Карты в МГ две штуки - можно одну загнать Витьку, вторую кому-нибудь из торговцев.
Сообщение отредактировал Disel - Четверг, 12.12.2019, 17:35
Darkman , чувак ты походу тот еще тролль, не хуже чем я))), 342 'acя'(кароче ася342 пришла) - это практически 100% смерть игры, начинай ее заново, ну или попробуй откатиться на одну или две локации по сэйвам назад - может повезет, но шанс небольшой, Hicks , найти поршень или строку - "vd3", будет морока, там она связана как-то хитро - не впрямую, но так на вскидку я уже точно не помню,
Цитата_professor_Sakharov_ ()
Обновлённая версия оружейного пака для Shadows Addon 0.8.5
_professor_Sakharov_ , благодарю
ЦитатаDisel ()
level fix от Macron для RMA 1.1.5, который добавлен у меня в адаптации - это оно?
Disel , да это оно
Сообщение отредактировал YTroll - Четверг, 12.12.2019, 20:24
Секция 'acя' не найдена ни в одном из подключенных конфигов. Возможно: Не подключен или неправильно подключен инклюдом файл, в котором эта секция все таки есть. Есть опечатка в названии секции в конфиге или там где к ней обращаются, т.е. в конфиге есть одно, а вызывают что-то не совпадающее. Просто нет такой секции, и быть не должно. Тогда поиском по скриптам и конфигам найти все упоминания этой секции и удалить. Неправильное наследование. Источник: См. 4 вариант, Тип №1
Сообщение отредактировал WolfHeart - Четверг, 12.12.2019, 20:46
Disel, в адаптации 1.1.5 + 0.8.3 этого Виктора и квеста на Василь Петровича ещё нету? (Тушку последнего с уникальной иконкой и визуалом насиловала воронка в доме в МГ)
Просто нет такой секции, и быть не должно. Тогда поиском по скриптам и конфигам найти все упоминания этой секции и удалить. Неправильное наследование.
тематически по ошибкам - да, но на самом деле это как правило уже отвал движка или конфигов\скриптов\моделей самой игры, а может и то и другое одновременно в результате накопленных в игре ошибок, как правило это не лечиться, к сожалению, ася342 пришла(((
Сообщение отредактировал YTroll - Четверг, 12.12.2019, 20:51
Disel, в адаптации 1.1.5 + 0.8.3 этого Виктора и квеста на Василь Петровича ещё нету? (Тушку последнего с уникальной иконкой и визуалом насиловала воронка в доме в МГ)
В старой версии Витька нет и Василий Петрович просто лежит в МГ, квеста с ним нет.
Disel, там уже нихрена не помогает. Все сейвы слетели к чертям собачьим. Они даже не грузятся. И ведь забавно, что такую ошибку вижу впервые. Видать, невидимая сущность миловала и спасала меня от неё. А в этом случае протекция дала сбой.
Sikorskyi, там 1 лишь мелкое исправление связанное с мировой моделькой оружия, а именно уникальным Калашом. Если не поставить данный файлик, то у данного экземпляра будет моделька обычного АК-74, а не уникальная.
посмотрел по ссылке там тоже нет окончательного ответа как справиться с - асей, не подбирать арты? - по-опыту, я бы советовал вобще не спавнить арты в выброс, скорее всего ася это когда валится пстор актора или самой игры когда он забит информацией под самый кателок и уже не может очищаться,
ЦитатаWolfHeart ()
Хм. Интересно. Не сталкивался с такой ася-ей. Учту на будущее.
имхо к сожалению игра рано или поздно забивается, фикс - правленый конец месяца помогает лишь отчасти,
ЦитатаDarkman ()
Все сейвы слетели
ну это уже особо тяжелый случай когда даже ранние сэйвы не грузятся - ошибка и по ним начала ползать, видимо и правда внутренняя память игры забита
Да это очевидно смещения в спавн файле изменились, а игра продолжает читать старые. Там где должно начинаться имя секции, какое-то нибудь число или мусор. Он же НИ не начинал, я вообще хз как оно в принципе запустилось так еще и с адаптациями
ЦитатаHicks ()
Спецом для мода разузнавал :)
В теории должно помочь, да. Но потребует НИ, так как запись пакета данных в сейв изменится (u8 - 1 байт, u16 - 2 байта, ЕМНИП).
Сообщение отредактировал RayTwitty - Пятница, 13.12.2019, 01:12